Удары, идущие из астрального мира
Страница 1 из 1
Удары, идущие из астрального мира
Удары, идущие из астрального мира.
К ним относятся воздействия, идущие как от самой психоэнергетической атмосферы среды и негативно заряженного астрального фона, в который вольно или невольно окунается аура человека, так и от существ, населяющих тонкий мир, – развоплощенных существ, сущностей, бесов, демонов, лярв, одержателей, по тем или иным причинам стремящихся внедриться в психоэнергетическую оболочку человека.
Когда я показал рукопись одному из своих коллег – психологу, гордящемуся, что он исповедует исключительно научное мировоззрение, он сказал, что эта подглавка – самое слабое, уязвимое место книги, ибо "серьезные люди не должны верить в бабушкины сказки или средневековые легенды". Впрочем, он признал, что отрицать сегодня биоэнергетику или возможность экстрасенсорного влияния уже невозможно, но верить в загробный мир наука не должна и лично для него "это слишком". Я прекрасно знаю, что подобных взглядов придерживаются многие ученые, готовые рассуждать о психологии на уровне использования терминов вроде "коллективное бессознательное" или "архетипы", но не решающиеся признать реальность и непосредственное воздействие незримого мира. Потому беседу с этим психологом я начал с разговора о Книгах Мертвых, Египетской и Тибетской, с мифов и преданий народов мира, со случаев посмертных видений и явлений святых во сне, а также и общения с умершими родственниками. Я рассказал ему и о своем опыте личного контакта со знаменитым американским психиатром – доктором Раймондом Моуди, автором книги "Жизнь после смерти". Он приезжал в Москву в 1992 году по приглашению организации, где я тогда работал, и делился планами по созданию особого устройства, позволяющего людям пережить состояние, близкое к клинической смерти, но не терять при этом бодрствования (по словам Моуди, американцы находились на полпути к созданию этого устройства). Затем я попросил своего знакомого, верящего в универсальный характер действия законов причинно-следственной связи и сохранения энергии, подумать, куда девается после смерти биоэнергетическая структура человека с накопленной в течение жизни энергией сознания, тонкоматериальную природу которого он также признавал? И тогда он неожиданно признался, что в глубине души верит и в реальность незримого мира, и в населенность его многочисленными существами и сущностями, но признать это открыто не может из опасения показаться смешным в глазах коллег из академической среды, а еще потому, что "боится приближаться к этому миру, ведь вера – это всегда приближение". К тому же придется изучать науку общения с этим миром, оккультные методы, а он не будет этим заниматься, во-первых, из-за лени ("лучше в церковь раз в месяц схожу, к тому же она это все осуждает"), во-вторых, из-за мнительности и страха перед "астральным миром", который ему лично пока не угрожает.
И я подумал, что, наверно, он прав. Действительно, вера в незримое приближает к нему, а неверие отдаляет. Огромное количество атеистов не только по мировоззрению, но и по мироощущению своим неверием защищают себя от пугающе таинственного тонкого мира, населенного непонятными существами и сущностями, которых они во многом справедливо называют чертовщиной. Обычный человек чаще всего имеет дело с низшими или в лучшем случае средними слоями и сущностями тонкого мира, контакты с которыми либо враждебны, либо не нужны для его счастья и духовного роста. И религии, и эзотерические учения говорят о промежуточной, вторичной роли тонкого мира в человеческой жизни и считают, что он не может быть целью устремлений. Верующий или ученик, ищущий совершенства и желающий достичь Высшего Божественного Мира, должен проходить сквозь тонкий мир, не задерживаясь в нем и не тратя время на общение с его существами. Как гласит древнеиндийский афоризм: "Идущий к отцам приходит к отцам, идущий к духам приходит к духам, идущий к Богу приходит к Богу". Это не значит, что тонкий мир никогда не посылает миру плотному светлых знаков и не способен вдохновить его светлыми образами для творчества, но это возможно, если человек в своей жизни по большому счету стремится к более высоким целям – духовному миру. Тогда можно принять эти тонкие знаки, но при условии, что человек сумеет их правильно прочитать. В остальном же можно обойтись без астральных контактов и отложить знакомство с тонким миром на то время, когда нам всем придется туда переселиться после смерти. В точности так же – и тут мой знакомый психолог прав еще раз – если тонкий мир нас никак не беспокоит, не нападает, не мешает жить, то вряд ли стоит культивировать в себе праздное любопытство к астральным сферам. Если человек ходит в храм не формально, а искренне молится, участвует в Таинствах, верит в Бога и реально на себе чувствует духовную помощь и покровительство зримой и незримой церкви, наверно, он может обойтись без изучения основ астральной защиты. Тем более, что в церкви есть свои мощные, веками отработанные методы защиты от демонических сил, изложенные в "Добротолюбии", трудах старцев, книгах по основам умного делания, среди которых лично мне ближе всего "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" и "Невидимая брань" Никодима Святогорца.
Но что делать тем людям, которые испытывают трудности, связанные с отрицательным воздействием тонкого мира, и при этом не чувствуют тяготения именно к церковному типу духовности? Убеждать их в необходимости посещать церковь, без помощи которой сам человек никогда не защитит себя от астральных нападений? Увы, это не всегда возможно. Сам я, активно рекомендовавший своим клиентам повернуться лицом к церкви, не один раз убеждался, что многие из них принимают подобные советы с крайним раздражением, особенно, если делать это настойчиво. Людям не нравится, что церковь рассматривает все виды астральных сил и контактов и любые попытки защититься от них методами иных внецерковных духовных систем как однозначно темные и демонические. Полагаю, что чувствительный к астральным воздействиям и незащищённый человек, не способный к серьезному воцерковлению, должен искать другие альтернативные духовные системы, содержащие в себе науку психоэнергетической защиты.
Тому, кто верит в реальность незримого мира, в его населенность различными существами и сущностями, не только светлыми, но и темными, зачастую враждебными человеку, полезно освоить подобную науку, которая начинается с классификации астральных воздействий.
Астральные нападения, идущие из тонкого мира, отличаются от психоэнергетических ударов, наносимых людьми. Они происходят гораздо чаще, нежели энергетические удары от живых людей, они многообразнее по форме, от них труднее защищаться, ибо "имя им – легион", и они совершенно невидимы для людей, а потому неуязвимы для обратного удара. Астральные нападения могут подразделяться по степени силы на легкие (покалывания, обжигающие прикосновения к ауре, толчки), средние (удары по ауре, попытки вторжения в заградительную сеть с ее дальнейшим разрушением) и сильные (проникновение в ауру и взятие ее под контроль чужой воли, овладение сознанием и потеря адекватности).
Предвестниками астральных нападений являются различные тонкие знаки, например, появление черных и цветных точек перед мысленным взором человека, которые надо распознавать и принимать к сведению, чтобы встретить само событие во всеоружии. Об искусстве правильного чтения тонких знаков писала Е. И. Рерих своим ученикам:
"Так, Ваши звездочки – прекрасный знак, и советую Вам со всею устремленностью, сердцем, внимательностью относиться к их появлению. Внимайте и записывайте их, когда и при каких обстоятельствах Вы видите их. Кроме лиловых, синих и серебряных могут быть и черные со светлым ободком, и просто черные, также желтые и красные. Все имеет свое значение. Так, я привыкла принимать черные и черные с ободком света, как знаки грозные, часто угрожающие здоровью, означающие вражеское присутствие. Желтые – как предупреждающие и указующие на осторожность; красные указывают на напряжение в атмосфере, и можно ожидать землетрясений и ураганов. Остальные цвета все благие" (Письма Елены Рерих).
Астральное усыпление – особый вид воздействия, оказываемого на человека из тонкого мира, направленный на понижение активности его сознания, ослабление степени бодрствования и размягчение воли. Человек, впустивший в себя усыпляющие астральные энергии, теряет самоконтроль, правильную оценку ситуации, упругость ауры, суживает свое внимание и становится существом, подвластным дальнейшему психоэнергетическому подчинению. Не всегда астральное усыпление является результатом прямого целенаправленного воздействия существ и сущностей из тонкого мира. Иногда – это следствие интенсивного взаимодействия человеческой ауры с безличной астральной средой, энергетические потоки которой входят в сознание и парализуют его. Подобный гипноз астральной среды часто бывает промежуточной ступенью к подчинению воли психоэнергетическому диктату тонкого мира – на усыпленного (даже частично) человека всегда легче повлиять. Люди, подверженные усыплению, наяву будут безропотно выполнять многие астральные команды.
Астральное давление – воздействие на ауру человека, идущее как со стороны тонкой среды, стремящейся выровнять психоэнергетическое поле индивида с всеобщим полем, так и со стороны темных сущностей, населяющих эту среду. Астральное давление может быть направлено против какого-либо энергетического центра человека, но иногда оно охватывает всю ауру. Оно преследует цель повлиять на волю человека и заставить его отказаться от своих намерений и сузить диапазон действий.
Астральное прикрепление к ауре – особое воздействие на человека, предполагающее, что мелкие или крупные сущности и существа тонкого мира присоединяются к ауре и через психоэнергетические пробои и затемнения начинают воздействовать на ее обладателя, выкачивая из него силы или направляя его действия в нужную для себя сторону. Астральное прикрепление позволяет существу или сущности из тонкого мира оставаться незамеченным и тем усиливает воздействие. Человек, в течение длительного времени находящийся в обществе негативно мыслящих людей с темной энергетикой, посещающий притоны, питейные дома и прочие "увеселительные" заведения, невольно уносит на своей ауре эманации этих сущностей, которые подобно паразитам прикрепляются к его поврежденной или ослабленной заградительной сети и затем постепенно проникают в нее.
Астральное внедрение – это воздействие на человека из тонкого мира, предполагающее проникновение из тонкого мира темных астральных сущностей сквозь заградительную сеть ауры в психоэнергетическую структуру с целью вампиризма, управления и манипуляции сознанием и поведением жертвы. Оно может проявляться в нескольких формах, выступая как:
– голоса, звучащие в сознании человека, нередко персонифицирующие (подменяющие) голоса близких людей, родственников или высоких сущностей, Духовных Учителей и приказывающие совершить какие-либо действия, нередко преступные по сути;
– образы, возникающие в сознании человека помимо его воли и желания и также выполняющие функции манипуляторства и подчинения;
– навязчивые мысли, родившиеся не в сознании человека, а пришедшие извне и мешающие нормальному мыслительному процессу;
– энергетические потоки, проникшие в ауру и несущие в себе разрушительный заряд.
Втягивание в астральную воронку или магическую цепь – воздействие тонкого мира на ауру, лишающее ее самостоятельности и подключающее ее к более мощному астральному вихрю, образующемуся в результате пересечения энергий, или к магической цепи, созданной соединением людей, связанных идеей и волей одного человека – мага, лидера, вождя.
Все виды перечисленных астральных нападений разрушительно действуют на человеческую психику и порождают такие психические болезни, как некоторые разновидности шизофрении, например паранойя, маниакально-депрессивного психоза, не говоря уже о неврозах. Многие обитатели психиатрических лечебниц относятся к упоминаемой в религиях и эзотерических учениях категории одержимых людей, чья аура находится под полным или частичным контролем внедрившихся в нее астральных сущностей. Другие больные имеют проблемы с психическим здоровьем и адекватностью поведения, потому что их сознание разорвано – одна его часть воспринимает тонкий мир, не контролируя характер общения с его обитателями, и подвергаясь их бесконечным болезненным атакам, а другая часть сознания в силу низкого образовательно-культурного уровня, эзотерической безграмотности и сниженного уровня бодрствования не может правильно интерпретировать это общение с тонким миром, создавая фантастические объяснения происходящему и, по сути, смешивая физическую и астральную реальность.
Как показывает мой опыт общения с психически нездоровыми, одержимыми (в том числе и на почве неправильно понятого оккультизма) людьми, большую роль в их бедах и проблемах играет уже упоминаемая раньше негативная система верований. Это патологическое мировоззрение, которое они получают от невежественных руководителей псевдоэзотерических и оккультных групп, а также из бульварной биоэнергетической литературы, формирует у них глубоко неправильную картину мира, основанную на смешении земной и тонкой реальности, суевериях и вульгарной привычке сводить любые материальные явления и события (на самом деле имеющие свой язык и логику) к астральным факторам и влияниям. Постепенно мировоззрение становится мироощущением, а тонкое самовнушение приводит к преждевременному открытию центров и вторжению через них низших сущностей астрального мира. Мой опыт работы с людьми показывает, что без воспитания в человеке трезвого взгляда на самого себя, мироздание и духовный путь, без формирования сильной воли, самоконтроля и бодрствующего сознания приближаться к изучению тонкого мира не стоит. Слишком опасное это занятие.
Тема психических заболеваний и воздействий тонкого мира на человеческое сознание весьма сложна. На Западе существует целое направление в психиатрии, которое иногда называют парапсихиатрией. Оно исследует связь болезней сознания с влиянием астрала. Многие крупные зарубежные и отечественные психиатры обращались к этой теме. Они отмечали учащение в наше время психических заболеваний, связывая этот процесс с ускорением темпа жизни, ведущим к возрастанию нагрузки на психическую сферу человека, с информационным взрывом и натиском виртуальной реальности, а также массовой культуры, все чаще выступающей в агрессивных формах, с падением нравов, с увлечением все большего числа людей черным оккультизмом и вульгарной биоэнергетикой. Эзотерические учения видят за происходящим глобальные причины космического характера. Согласно их представлениям, в настоящий момент происходит процесс сближения миров разных уровней, что выражается в приближении энергий огненного мира к земной атмосфере. Этот процесс сопровождается мощным воздействием и давлением этих энергий на человеческое сознание и психику, что приводит к дезорганизации человеческого поведения в массовом масштабе, многочисленным вспышкам старых и новых болезней, увеличению числа одержимых и психически неадекватных людей. Психика людей не выдерживает столь мощной энергетической нагрузки, и худшее, что было сокрыто в глубинах сознания, начинает выходить на поверхность. Растет число людей, занимающихся черной магией, причем от старых оккультно-магических форм воздействия (вызывание духов, черные мессы, заговоры, заклинания и т. д.) отдельные темные экстрасенсы и маги, магические группы, центры и сообщества все чаще прибегают к методам, основанным на применении силы мысли, – мысленному внушению каких-либо идей, зомбированию и манипуляции.
Однажды мне пришлось столкнуться с человеком, пострадавшим от секты сатанистов и с большим трудом вырвавшимся из ее жестоких объятий (ему пришлось поменять квартиру и переехать из города в область). Он рассказал мне, что последователи этой секты считали все старые формы магии "бабушкиными сказками, в которые неохота вникать". Все силы они бросали на овладение современными методами воздействия на психику людей и на воспитание способностей к "целенаправленной телепатии". "Только так мы сможем управлять людьми", – утверждал их руководитель, смеявшийся над деревенскими колдунами.
Выбор правильной стратегии защиты от негативного воздействия астрального мира на стадии профилактики или ранней патологии должен начинаться с ответа на вопрос – признавать или не признавать реальность тонкого мира и тонких контактов или относить их к разряду болезненных фантазий, порожденных самим человеком. Если с позиции эзотерического знания это, по большому счету, не столь уж существенно (астральный мир относится к проявлениям майи – иллюзии, создаваемой при участии человеческого сознания), то с точки зрения практического мировоззрения, которое исцеляет больного, это имеет значение. По сути дела, для излечения и защиты сознания человека нужно только одно – выйти из-под гипноза астрального воздействия и тонкой реальности и вернуться к обычному земному мировосприятию. Для людей одного типа будет полезно понимать всю картину происходящего и быть информированным о реальности тонкого мира и существ, его населяющих, которые и осуществляют агрессию против конкретного человека. Эзотерическое мировоззрение и интерпретация проблемы, дополненные практическими методиками по правильному управлению собственным сознанием, будут спасительным лекарством. Именно через эзотерическое мировоззрение и духовно-психологическую практику он быстрее всего вернется к нормальному восприятию мира. Для людей другого типа, напротив, излишнее вхождение в эзотерическую аргументацию и признание тонкой реальности может стать опасным шагом, втягивающим их в гибельную воронку ненужного мистицизма, который обязательно усугубит одержание. Им лучше всего вернуться к здоровым принципам обычной жизни, загрузить себя напряженным земным трудом, а для духовной поддержки ограничиться посещением церкви.
К ним относятся воздействия, идущие как от самой психоэнергетической атмосферы среды и негативно заряженного астрального фона, в который вольно или невольно окунается аура человека, так и от существ, населяющих тонкий мир, – развоплощенных существ, сущностей, бесов, демонов, лярв, одержателей, по тем или иным причинам стремящихся внедриться в психоэнергетическую оболочку человека.
Когда я показал рукопись одному из своих коллег – психологу, гордящемуся, что он исповедует исключительно научное мировоззрение, он сказал, что эта подглавка – самое слабое, уязвимое место книги, ибо "серьезные люди не должны верить в бабушкины сказки или средневековые легенды". Впрочем, он признал, что отрицать сегодня биоэнергетику или возможность экстрасенсорного влияния уже невозможно, но верить в загробный мир наука не должна и лично для него "это слишком". Я прекрасно знаю, что подобных взглядов придерживаются многие ученые, готовые рассуждать о психологии на уровне использования терминов вроде "коллективное бессознательное" или "архетипы", но не решающиеся признать реальность и непосредственное воздействие незримого мира. Потому беседу с этим психологом я начал с разговора о Книгах Мертвых, Египетской и Тибетской, с мифов и преданий народов мира, со случаев посмертных видений и явлений святых во сне, а также и общения с умершими родственниками. Я рассказал ему и о своем опыте личного контакта со знаменитым американским психиатром – доктором Раймондом Моуди, автором книги "Жизнь после смерти". Он приезжал в Москву в 1992 году по приглашению организации, где я тогда работал, и делился планами по созданию особого устройства, позволяющего людям пережить состояние, близкое к клинической смерти, но не терять при этом бодрствования (по словам Моуди, американцы находились на полпути к созданию этого устройства). Затем я попросил своего знакомого, верящего в универсальный характер действия законов причинно-следственной связи и сохранения энергии, подумать, куда девается после смерти биоэнергетическая структура человека с накопленной в течение жизни энергией сознания, тонкоматериальную природу которого он также признавал? И тогда он неожиданно признался, что в глубине души верит и в реальность незримого мира, и в населенность его многочисленными существами и сущностями, но признать это открыто не может из опасения показаться смешным в глазах коллег из академической среды, а еще потому, что "боится приближаться к этому миру, ведь вера – это всегда приближение". К тому же придется изучать науку общения с этим миром, оккультные методы, а он не будет этим заниматься, во-первых, из-за лени ("лучше в церковь раз в месяц схожу, к тому же она это все осуждает"), во-вторых, из-за мнительности и страха перед "астральным миром", который ему лично пока не угрожает.
И я подумал, что, наверно, он прав. Действительно, вера в незримое приближает к нему, а неверие отдаляет. Огромное количество атеистов не только по мировоззрению, но и по мироощущению своим неверием защищают себя от пугающе таинственного тонкого мира, населенного непонятными существами и сущностями, которых они во многом справедливо называют чертовщиной. Обычный человек чаще всего имеет дело с низшими или в лучшем случае средними слоями и сущностями тонкого мира, контакты с которыми либо враждебны, либо не нужны для его счастья и духовного роста. И религии, и эзотерические учения говорят о промежуточной, вторичной роли тонкого мира в человеческой жизни и считают, что он не может быть целью устремлений. Верующий или ученик, ищущий совершенства и желающий достичь Высшего Божественного Мира, должен проходить сквозь тонкий мир, не задерживаясь в нем и не тратя время на общение с его существами. Как гласит древнеиндийский афоризм: "Идущий к отцам приходит к отцам, идущий к духам приходит к духам, идущий к Богу приходит к Богу". Это не значит, что тонкий мир никогда не посылает миру плотному светлых знаков и не способен вдохновить его светлыми образами для творчества, но это возможно, если человек в своей жизни по большому счету стремится к более высоким целям – духовному миру. Тогда можно принять эти тонкие знаки, но при условии, что человек сумеет их правильно прочитать. В остальном же можно обойтись без астральных контактов и отложить знакомство с тонким миром на то время, когда нам всем придется туда переселиться после смерти. В точности так же – и тут мой знакомый психолог прав еще раз – если тонкий мир нас никак не беспокоит, не нападает, не мешает жить, то вряд ли стоит культивировать в себе праздное любопытство к астральным сферам. Если человек ходит в храм не формально, а искренне молится, участвует в Таинствах, верит в Бога и реально на себе чувствует духовную помощь и покровительство зримой и незримой церкви, наверно, он может обойтись без изучения основ астральной защиты. Тем более, что в церкви есть свои мощные, веками отработанные методы защиты от демонических сил, изложенные в "Добротолюбии", трудах старцев, книгах по основам умного делания, среди которых лично мне ближе всего "Откровенные рассказы странника духовному своему отцу" и "Невидимая брань" Никодима Святогорца.
Но что делать тем людям, которые испытывают трудности, связанные с отрицательным воздействием тонкого мира, и при этом не чувствуют тяготения именно к церковному типу духовности? Убеждать их в необходимости посещать церковь, без помощи которой сам человек никогда не защитит себя от астральных нападений? Увы, это не всегда возможно. Сам я, активно рекомендовавший своим клиентам повернуться лицом к церкви, не один раз убеждался, что многие из них принимают подобные советы с крайним раздражением, особенно, если делать это настойчиво. Людям не нравится, что церковь рассматривает все виды астральных сил и контактов и любые попытки защититься от них методами иных внецерковных духовных систем как однозначно темные и демонические. Полагаю, что чувствительный к астральным воздействиям и незащищённый человек, не способный к серьезному воцерковлению, должен искать другие альтернативные духовные системы, содержащие в себе науку психоэнергетической защиты.
Тому, кто верит в реальность незримого мира, в его населенность различными существами и сущностями, не только светлыми, но и темными, зачастую враждебными человеку, полезно освоить подобную науку, которая начинается с классификации астральных воздействий.
Астральные нападения, идущие из тонкого мира, отличаются от психоэнергетических ударов, наносимых людьми. Они происходят гораздо чаще, нежели энергетические удары от живых людей, они многообразнее по форме, от них труднее защищаться, ибо "имя им – легион", и они совершенно невидимы для людей, а потому неуязвимы для обратного удара. Астральные нападения могут подразделяться по степени силы на легкие (покалывания, обжигающие прикосновения к ауре, толчки), средние (удары по ауре, попытки вторжения в заградительную сеть с ее дальнейшим разрушением) и сильные (проникновение в ауру и взятие ее под контроль чужой воли, овладение сознанием и потеря адекватности).
Предвестниками астральных нападений являются различные тонкие знаки, например, появление черных и цветных точек перед мысленным взором человека, которые надо распознавать и принимать к сведению, чтобы встретить само событие во всеоружии. Об искусстве правильного чтения тонких знаков писала Е. И. Рерих своим ученикам:
"Так, Ваши звездочки – прекрасный знак, и советую Вам со всею устремленностью, сердцем, внимательностью относиться к их появлению. Внимайте и записывайте их, когда и при каких обстоятельствах Вы видите их. Кроме лиловых, синих и серебряных могут быть и черные со светлым ободком, и просто черные, также желтые и красные. Все имеет свое значение. Так, я привыкла принимать черные и черные с ободком света, как знаки грозные, часто угрожающие здоровью, означающие вражеское присутствие. Желтые – как предупреждающие и указующие на осторожность; красные указывают на напряжение в атмосфере, и можно ожидать землетрясений и ураганов. Остальные цвета все благие" (Письма Елены Рерих).
Астральное усыпление – особый вид воздействия, оказываемого на человека из тонкого мира, направленный на понижение активности его сознания, ослабление степени бодрствования и размягчение воли. Человек, впустивший в себя усыпляющие астральные энергии, теряет самоконтроль, правильную оценку ситуации, упругость ауры, суживает свое внимание и становится существом, подвластным дальнейшему психоэнергетическому подчинению. Не всегда астральное усыпление является результатом прямого целенаправленного воздействия существ и сущностей из тонкого мира. Иногда – это следствие интенсивного взаимодействия человеческой ауры с безличной астральной средой, энергетические потоки которой входят в сознание и парализуют его. Подобный гипноз астральной среды часто бывает промежуточной ступенью к подчинению воли психоэнергетическому диктату тонкого мира – на усыпленного (даже частично) человека всегда легче повлиять. Люди, подверженные усыплению, наяву будут безропотно выполнять многие астральные команды.
Астральное давление – воздействие на ауру человека, идущее как со стороны тонкой среды, стремящейся выровнять психоэнергетическое поле индивида с всеобщим полем, так и со стороны темных сущностей, населяющих эту среду. Астральное давление может быть направлено против какого-либо энергетического центра человека, но иногда оно охватывает всю ауру. Оно преследует цель повлиять на волю человека и заставить его отказаться от своих намерений и сузить диапазон действий.
Астральное прикрепление к ауре – особое воздействие на человека, предполагающее, что мелкие или крупные сущности и существа тонкого мира присоединяются к ауре и через психоэнергетические пробои и затемнения начинают воздействовать на ее обладателя, выкачивая из него силы или направляя его действия в нужную для себя сторону. Астральное прикрепление позволяет существу или сущности из тонкого мира оставаться незамеченным и тем усиливает воздействие. Человек, в течение длительного времени находящийся в обществе негативно мыслящих людей с темной энергетикой, посещающий притоны, питейные дома и прочие "увеселительные" заведения, невольно уносит на своей ауре эманации этих сущностей, которые подобно паразитам прикрепляются к его поврежденной или ослабленной заградительной сети и затем постепенно проникают в нее.
Астральное внедрение – это воздействие на человека из тонкого мира, предполагающее проникновение из тонкого мира темных астральных сущностей сквозь заградительную сеть ауры в психоэнергетическую структуру с целью вампиризма, управления и манипуляции сознанием и поведением жертвы. Оно может проявляться в нескольких формах, выступая как:
– голоса, звучащие в сознании человека, нередко персонифицирующие (подменяющие) голоса близких людей, родственников или высоких сущностей, Духовных Учителей и приказывающие совершить какие-либо действия, нередко преступные по сути;
– образы, возникающие в сознании человека помимо его воли и желания и также выполняющие функции манипуляторства и подчинения;
– навязчивые мысли, родившиеся не в сознании человека, а пришедшие извне и мешающие нормальному мыслительному процессу;
– энергетические потоки, проникшие в ауру и несущие в себе разрушительный заряд.
Втягивание в астральную воронку или магическую цепь – воздействие тонкого мира на ауру, лишающее ее самостоятельности и подключающее ее к более мощному астральному вихрю, образующемуся в результате пересечения энергий, или к магической цепи, созданной соединением людей, связанных идеей и волей одного человека – мага, лидера, вождя.
Все виды перечисленных астральных нападений разрушительно действуют на человеческую психику и порождают такие психические болезни, как некоторые разновидности шизофрении, например паранойя, маниакально-депрессивного психоза, не говоря уже о неврозах. Многие обитатели психиатрических лечебниц относятся к упоминаемой в религиях и эзотерических учениях категории одержимых людей, чья аура находится под полным или частичным контролем внедрившихся в нее астральных сущностей. Другие больные имеют проблемы с психическим здоровьем и адекватностью поведения, потому что их сознание разорвано – одна его часть воспринимает тонкий мир, не контролируя характер общения с его обитателями, и подвергаясь их бесконечным болезненным атакам, а другая часть сознания в силу низкого образовательно-культурного уровня, эзотерической безграмотности и сниженного уровня бодрствования не может правильно интерпретировать это общение с тонким миром, создавая фантастические объяснения происходящему и, по сути, смешивая физическую и астральную реальность.
Как показывает мой опыт общения с психически нездоровыми, одержимыми (в том числе и на почве неправильно понятого оккультизма) людьми, большую роль в их бедах и проблемах играет уже упоминаемая раньше негативная система верований. Это патологическое мировоззрение, которое они получают от невежественных руководителей псевдоэзотерических и оккультных групп, а также из бульварной биоэнергетической литературы, формирует у них глубоко неправильную картину мира, основанную на смешении земной и тонкой реальности, суевериях и вульгарной привычке сводить любые материальные явления и события (на самом деле имеющие свой язык и логику) к астральным факторам и влияниям. Постепенно мировоззрение становится мироощущением, а тонкое самовнушение приводит к преждевременному открытию центров и вторжению через них низших сущностей астрального мира. Мой опыт работы с людьми показывает, что без воспитания в человеке трезвого взгляда на самого себя, мироздание и духовный путь, без формирования сильной воли, самоконтроля и бодрствующего сознания приближаться к изучению тонкого мира не стоит. Слишком опасное это занятие.
Тема психических заболеваний и воздействий тонкого мира на человеческое сознание весьма сложна. На Западе существует целое направление в психиатрии, которое иногда называют парапсихиатрией. Оно исследует связь болезней сознания с влиянием астрала. Многие крупные зарубежные и отечественные психиатры обращались к этой теме. Они отмечали учащение в наше время психических заболеваний, связывая этот процесс с ускорением темпа жизни, ведущим к возрастанию нагрузки на психическую сферу человека, с информационным взрывом и натиском виртуальной реальности, а также массовой культуры, все чаще выступающей в агрессивных формах, с падением нравов, с увлечением все большего числа людей черным оккультизмом и вульгарной биоэнергетикой. Эзотерические учения видят за происходящим глобальные причины космического характера. Согласно их представлениям, в настоящий момент происходит процесс сближения миров разных уровней, что выражается в приближении энергий огненного мира к земной атмосфере. Этот процесс сопровождается мощным воздействием и давлением этих энергий на человеческое сознание и психику, что приводит к дезорганизации человеческого поведения в массовом масштабе, многочисленным вспышкам старых и новых болезней, увеличению числа одержимых и психически неадекватных людей. Психика людей не выдерживает столь мощной энергетической нагрузки, и худшее, что было сокрыто в глубинах сознания, начинает выходить на поверхность. Растет число людей, занимающихся черной магией, причем от старых оккультно-магических форм воздействия (вызывание духов, черные мессы, заговоры, заклинания и т. д.) отдельные темные экстрасенсы и маги, магические группы, центры и сообщества все чаще прибегают к методам, основанным на применении силы мысли, – мысленному внушению каких-либо идей, зомбированию и манипуляции.
Однажды мне пришлось столкнуться с человеком, пострадавшим от секты сатанистов и с большим трудом вырвавшимся из ее жестоких объятий (ему пришлось поменять квартиру и переехать из города в область). Он рассказал мне, что последователи этой секты считали все старые формы магии "бабушкиными сказками, в которые неохота вникать". Все силы они бросали на овладение современными методами воздействия на психику людей и на воспитание способностей к "целенаправленной телепатии". "Только так мы сможем управлять людьми", – утверждал их руководитель, смеявшийся над деревенскими колдунами.
Выбор правильной стратегии защиты от негативного воздействия астрального мира на стадии профилактики или ранней патологии должен начинаться с ответа на вопрос – признавать или не признавать реальность тонкого мира и тонких контактов или относить их к разряду болезненных фантазий, порожденных самим человеком. Если с позиции эзотерического знания это, по большому счету, не столь уж существенно (астральный мир относится к проявлениям майи – иллюзии, создаваемой при участии человеческого сознания), то с точки зрения практического мировоззрения, которое исцеляет больного, это имеет значение. По сути дела, для излечения и защиты сознания человека нужно только одно – выйти из-под гипноза астрального воздействия и тонкой реальности и вернуться к обычному земному мировосприятию. Для людей одного типа будет полезно понимать всю картину происходящего и быть информированным о реальности тонкого мира и существ, его населяющих, которые и осуществляют агрессию против конкретного человека. Эзотерическое мировоззрение и интерпретация проблемы, дополненные практическими методиками по правильному управлению собственным сознанием, будут спасительным лекарством. Именно через эзотерическое мировоззрение и духовно-психологическую практику он быстрее всего вернется к нормальному восприятию мира. Для людей другого типа, напротив, излишнее вхождение в эзотерическую аргументацию и признание тонкой реальности может стать опасным шагом, втягивающим их в гибельную воронку ненужного мистицизма, который обязательно усугубит одержание. Им лучше всего вернуться к здоровым принципам обычной жизни, загрузить себя напряженным земным трудом, а для духовной поддержки ограничиться посещением церкви.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» ОБРАТНЫЕ УДАРЫ
» Удары по духовной сфере
» Курс астрального проецирования (скраинг)
» Метод выхода с помощью астрального "каната"
» Метод выхода с помощью астрального "каната"
» Удары по духовной сфере
» Курс астрального проецирования (скраинг)
» Метод выхода с помощью астрального "каната"
» Метод выхода с помощью астрального "каната"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения