Журнал «Чернокнижник». История создания: гл 8. «Так приходит слава»
Форум Практической Магии и Колдовства :: Магия национальных и культурных направлений :: Русское колдовство
Страница 1 из 1
Журнал «Чернокнижник». История создания: гл 8. «Так приходит слава»
В самом конце декабря две тысячи седьмого вышел так же девятый «Чернокнижник». Он содержал неплохие заговоры, которые я раздобыл еще в 2005 году. Получены они были мной из старых дореволюционных книг и этнографических сборников, плюс один был переписан из «магической тетрадки», представляющей собой три исписанных корявым почерком листа под заглавием «Чаровник». Содержала она преимущественно заговоры от хворей и печалей, но так же и интересный заговор от неудач на Касьянов День. Было решено посвятить номер грядущему високосному году, в связи с чем было объявлено, что содержавшиеся в журнале заговоры применимы только в подобные годы.
Оберег на Касьянов День
«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Посередь рая стоит дуб зеленый. Вокруг дуба того ходит-прогуливается сам Касьян лютый. Ой, ты, Касьян, помилуй меня, раба (рабу) (имярек). Не карай, не казни, не пытай, не стращай меня, а дай слово молвить. Как год на лихо повернулся, так бы и я броней обернулся. Не страшат меня стрелы огненные, бесы водяные, шишиги и домовые, порчи и напасти, огневицы и трясовицы и прочие юда. Защищает меня круг черный, свеча белая и сам Касьян, божий угодник. Богу свечку, а Касьяну шерсть овечью. Аминь»
Заговор читается в круге, очерченным углем вокруг исполнителя. В чашке он держит овечью шерсть, которую после прочтения сжигает от пламени свечи. Пепел относится на перекресток, блюдце разбивается, а свеча относится в церковь. Символическая жертва шерсти — отсыл к языческим временам. Заговор двадцатого века.
На ожирение
«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Жила свинья, жировала, сало копила, набирала, так бы и раба божья (имярек) жирела и толстела, распухала и добрела. С каждым днем все сильней, с каждой ночью все жирней. Аминь. Аминь. Аминь»
В журнале именовалась «Порча Жирная». В оригинале читается на еду или питье, без плясок с бубнами. Салом и могильной землей она была более адаптирована под чернокнижный эгрегор.
Защита от ошибки
«Вода водица, всему царица. Была ты святая стала кровяная. Как я, молодец (имярек), оплошал да упустил, так бы злой рок меня не посчитал да забыл. Не быть мне сгинувшим ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье; ни летом, ни зимой, ни осенью , ни весной; ни в церкви, ни на погосте, ни на улице, ни в ином месте. Жить мне, поживать да ума наживать. Ключ. Замок. Язык.»
Белый заговор. Защищает в случае неправильно прочтенного серьезного заговора, вроде приворотного или порчельного. Читается на воду, в которую добавляют несколько капель своей крови, после чего она выпивается. Указательный палец олицетворяет проявление Юпитера, который есть аналог библейского Саваофа. Плевать в святую воду, разумеется, не нужно. Заговор начала двадцатого века.
Порча *нецензурная брань* Локон
«Посреди града вавилонского стоит терем каменный, вокруг того терема блудницы ходят — похаживают, одна другой краше. А в том тереме спит царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Скована цепями, опоена дурманом, неподвижна, ни жива, ни мертва. Пойду я, раб (имярек), через степи вольные, горы дальние, реки быстрые; разобью семь замков, отворю семь дверей. За седьмой дверью, ни темница, ни горница, а лежит — спит, дурманом опоена, цепями скована, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Склоню я, раб (имярек) перед ней свою голову и слово молвлю. «Ой, ты, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена! Ты проснись от дурмана едкого, ты порви цепи чугунные, выйди вон из терема к подругам своим, подруженькам. Ты скажи им: «Не время ходить похаживать по граду великому, Вавилонскому. А идти нам, степями вольными, горами дальними, к рабе (имярек)». Да войдете вы в рабу (имярек), в ее тело белое, в ее уста сахарные, в ее чресла и зарод, в ее сердце и нутро. Пусть горит огнем неугасимо в ней похоть вавилонская и на молодца и на старика, и на брата и на свата, на иноземца и на басурманина, на кобеля всякого. Не загасить тот огонь ни водой, ни вином, ни уксусом, ни молоком, ни святой водой, ни ключевой. Не засыпать его ни каменьями, ни землицей. Все гореть полыхать и нутро разжигать. Заклинаю Вавилоном, царем бесов. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
Читается на прядь волос проститутки, которые после сжигают и подмешивают в питье. Заговор девятнадцатого века. Царица Бесовская есть отсыл к новозаветной Саломее.
Приворот содомский
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди пустыни соляной стоит град Содомский. Живут в нем Антипа, Иуда да рабы их верные, агаряне — содомиты. Как те содомиты друг дружку балуют, скверну плодят, так бы и раб ( имярек) взбесился, на меня бы, раба (имярек), покусился, все б давил да топтал, покоя-продыху не знал. Заклинаю бесами, да полюбит меня раб (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».
Читают глядя на совокупляющихся однополых животных (распространенное явление). Автор Сергей Михайлович «Благоверов», человек с хорошим чувством юмора. Вообще, голуби составляли весомый процент посетителей Форума Черная Магия и были крайне заинтересованы этой темой. Открою тайну — однополых приворотов не существует в природе. Используют обычные, поскольку у голубых так же есть деление на «мальчиков» и «девочек». Хотя ложится всегда криво, поскольку патология плохо управляема. Это в кексе изюминка, а в человеке психическое расстройство. Увы и ах.
Порча на пикового туза
«Ой, вы, черти-братушки. Принесла вам, я, раба (имярек), подарочек, карты для игрищ. Все отдам, а одну возьму, для раба (имярек) приберегу. Как вы станете играть, так он будет горевать. Иди лихо в дом его, кради покой и лад. Чтоб ему пусто было»
Читается на пикового туза, который ночует в колоде карт в одноименной могиле врага, после чего подбрасывается ему в дом, со словами:
«Неси чертей в дом, рабу (имярек)».
Авторство мое.
Черемисская порча
Это хороший обряд. Я его уже где-то разжевывал подробно. Работает он и в журнальном варианте.
Теперь о экспериментах. Их несколько — «Утиное яйцо» и «Подселение беса-помощника». Первый был написан по запросам неадекватных дур, которые не могут решать свои проблемы честной здоровой конкуренцией, пусть и магической, и содержал в себе «крюк», то есть энергетическую ловушку. Второй, авторства незабвенного С.М.Б., посвящал адептов в контакт с «демонами». Петля на шею как бы символизировала то магическое воздействие, которое они над собой производили. Оба эти обряда бесспорно рабочие, но какой ценой? Подобную одержимость сложно отчитать самому святому попу, хотя потом я выпустил седьмой «Заговорник», где дал финальные чистки завершающие многолетний das experiment.
Как видно, с каждым новым номером, «Чернокнижник» содержал в себе все больше и больше путных вещей. Понятно, что были искажения, но дело в том, что людей не впечатляют оригинальные обряды, где заговор просто читается на огонь или воду, а порча пускается по ветру или на след. Интереснее чертить круги и колеса чернобога. Поскольку журнал стал платным и уже выходили некоторые спецвыпуски (дурацкое такое название, до сих пор жалею), то решено было переиздать первые три номера. Непорядочно было брать тысячу рублей за два заклинания и кучу статей, а мы помним, что первые номера были бесплатны на заре проекта. Соответственно, в ранние номера были добавлены другие заговоры, которые планировалось издавать в последующих номерах. Вообще, мы еще в 2006 году распланировали каркас двадцати номеров будущего журнала, который изначально хотели назвать «ЧаровнИк», но позже выбрали более яркое имя. Некоторые заговоры, таким образом, попали в «номерные» журналы, иные в переиздания, а остальные в спецвыпуски. Плюс, разумеется, они были разбавлены новоделом, иногда качественным, а иногда смешным. Самые же хорошие (на тот момент) я публиковал позже в «Заговорнике» и последующих изданиях.
Журнал «Чернокнижник» вызывал сильное раздражение среди оккультной тусовки. Причиной этого была лютая зависть, притом патологическая по своему характеру. Допустим вы открываете супермаркет с огромным предложением товаров, но тут к вам приходят люди с Черкизона и говорят, что хотят торговать в вашем магазине. Поставить палатку с тухлыми помидорами или химическими китайскими «шлепками». Да, даже пусть и с «дольчей габбаной»! Это ваш супермаркет, поэтому вы их сначала просите по-хорошему, а потом выгоняете методом закрытой двери. Так и на Форум полезли «орды талантливых самородков» с всея летописной Руси. Кто-то искал потерянных собачек по гугл-картам, кто-то рассказывал истории о «бабушке» (хочется добавить «и волке») из глухой иркутской деревни, которая летала на метле и передала знания, а кто-то прорицал по гематрии никнеймов пользователей. Они думали, что мы дадим им попиариться. Но это все были немодные тренды, «бабушки» да «собачки», даже смешные. Они были тщательно удалены и обиделись. «Как же так! Великих родовых колдунов попросили уйти!» Поэтому они создали свои форумы с «блекджеком и шлюхами», где стали именовать себя Адептами, Магами и Учителями, где до сих пор обитают.
Некоторые не угомонились и решили «обвалить бизнес», ошибочно предполагая что я кормлюсь с журнала «Чернокнижник». Началось не имеющее аналогов пиратство, когда по всем форумам, гостевым книгам и доскам объявлений, путем рассылки миллионов спам-писем, некая группа начала предлагать «Чернокнижник», когда в полцены, когда в два раза дороже. Данные господа встречались в потенциальными покупателями в макдачках, где показывали с ноутбука журнал и продавали его, сбрасывая на флешку. Они мне еще писали: «Ха-ха, мы тебя уже напиратили и сделали за месяц ахулион рублей». Меня это забавляло, поскольку в каждом журнале были ссылки на сайты и контакты. А потом кто-то выложил их в открытый доступ на файлообменники и сайты. При запросе в гугле «журнал Чернокнижник» вылезали тысячи ссылок на доски и форумы со спамом «купите дешевле». Или «скачайте прямо сейчас легендарный журнал». В результате сайт получил опупенный PR и тИЦ и вылез на первые места во всех поисковиках. На сайт повалили тысячи посетителей, большая часть из которых представляла магию на самом дремучем уровне. Это болото стало постепенно удобной питательной средой для прорастания новых учений мансура, хладничества и веритничества. Сейчас это все заглохло, но тогда была пандемия русского чернокнижия.
Пираты постепенно догадались сами писать заговоры, породив культ «магических тетрадок». Многие именитые господа маги, чураясь в обидах общения со мной, скупали у них бесценный родовой хлам за уже более баснословные деньги. Сетевой маркетинг работал на ура! Другие стали выпускать свои журналы. Некоторые были с умом и юморком, типа «Русчера», а большинство просто бездумно копировало идеи «Чернокнижника», пытаясь сделать пиар на его охаивании. Странный, но понятный подход.
Нам же все это было не интересно. Только мне стали писать множество писем с просьбами о помощи, а уж Авгур получал по две сотни обращений в месяц. А журнал стал более элитарный. Его покупали уже из принципиальных соображений, чтобы поддержать нас, ибо его можно было скачать уже везде. Вот так.
Оберег на Касьянов День
«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Посередь рая стоит дуб зеленый. Вокруг дуба того ходит-прогуливается сам Касьян лютый. Ой, ты, Касьян, помилуй меня, раба (рабу) (имярек). Не карай, не казни, не пытай, не стращай меня, а дай слово молвить. Как год на лихо повернулся, так бы и я броней обернулся. Не страшат меня стрелы огненные, бесы водяные, шишиги и домовые, порчи и напасти, огневицы и трясовицы и прочие юда. Защищает меня круг черный, свеча белая и сам Касьян, божий угодник. Богу свечку, а Касьяну шерсть овечью. Аминь»
Заговор читается в круге, очерченным углем вокруг исполнителя. В чашке он держит овечью шерсть, которую после прочтения сжигает от пламени свечи. Пепел относится на перекресток, блюдце разбивается, а свеча относится в церковь. Символическая жертва шерсти — отсыл к языческим временам. Заговор двадцатого века.
На ожирение
«Во имя отца и сына и святого духа. Аминь. Жила свинья, жировала, сало копила, набирала, так бы и раба божья (имярек) жирела и толстела, распухала и добрела. С каждым днем все сильней, с каждой ночью все жирней. Аминь. Аминь. Аминь»
В журнале именовалась «Порча Жирная». В оригинале читается на еду или питье, без плясок с бубнами. Салом и могильной землей она была более адаптирована под чернокнижный эгрегор.
Защита от ошибки
«Вода водица, всему царица. Была ты святая стала кровяная. Как я, молодец (имярек), оплошал да упустил, так бы злой рок меня не посчитал да забыл. Не быть мне сгинувшим ни в понедельник, ни во вторник, ни в среду, ни в четверг, ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье; ни летом, ни зимой, ни осенью , ни весной; ни в церкви, ни на погосте, ни на улице, ни в ином месте. Жить мне, поживать да ума наживать. Ключ. Замок. Язык.»
Белый заговор. Защищает в случае неправильно прочтенного серьезного заговора, вроде приворотного или порчельного. Читается на воду, в которую добавляют несколько капель своей крови, после чего она выпивается. Указательный палец олицетворяет проявление Юпитера, который есть аналог библейского Саваофа. Плевать в святую воду, разумеется, не нужно. Заговор начала двадцатого века.
Порча *нецензурная брань* Локон
«Посреди града вавилонского стоит терем каменный, вокруг того терема блудницы ходят — похаживают, одна другой краше. А в том тереме спит царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Скована цепями, опоена дурманом, неподвижна, ни жива, ни мертва. Пойду я, раб (имярек), через степи вольные, горы дальние, реки быстрые; разобью семь замков, отворю семь дверей. За седьмой дверью, ни темница, ни горница, а лежит — спит, дурманом опоена, цепями скована, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена. Склоню я, раб (имярек) перед ней свою голову и слово молвлю. «Ой, ты, Царица бесовская, всем блудницам мать, всем дьяволам жена! Ты проснись от дурмана едкого, ты порви цепи чугунные, выйди вон из терема к подругам своим, подруженькам. Ты скажи им: «Не время ходить похаживать по граду великому, Вавилонскому. А идти нам, степями вольными, горами дальними, к рабе (имярек)». Да войдете вы в рабу (имярек), в ее тело белое, в ее уста сахарные, в ее чресла и зарод, в ее сердце и нутро. Пусть горит огнем неугасимо в ней похоть вавилонская и на молодца и на старика, и на брата и на свата, на иноземца и на басурманина, на кобеля всякого. Не загасить тот огонь ни водой, ни вином, ни уксусом, ни молоком, ни святой водой, ни ключевой. Не засыпать его ни каменьями, ни землицей. Все гореть полыхать и нутро разжигать. Заклинаю Вавилоном, царем бесов. Ключ. Замок. Язык. Аминь».
Читается на прядь волос проститутки, которые после сжигают и подмешивают в питье. Заговор девятнадцатого века. Царица Бесовская есть отсыл к новозаветной Саломее.
Приворот содомский
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди пустыни соляной стоит град Содомский. Живут в нем Антипа, Иуда да рабы их верные, агаряне — содомиты. Как те содомиты друг дружку балуют, скверну плодят, так бы и раб ( имярек) взбесился, на меня бы, раба (имярек), покусился, все б давил да топтал, покоя-продыху не знал. Заклинаю бесами, да полюбит меня раб (имярек). Аминь. Аминь. Аминь».
Читают глядя на совокупляющихся однополых животных (распространенное явление). Автор Сергей Михайлович «Благоверов», человек с хорошим чувством юмора. Вообще, голуби составляли весомый процент посетителей Форума Черная Магия и были крайне заинтересованы этой темой. Открою тайну — однополых приворотов не существует в природе. Используют обычные, поскольку у голубых так же есть деление на «мальчиков» и «девочек». Хотя ложится всегда криво, поскольку патология плохо управляема. Это в кексе изюминка, а в человеке психическое расстройство. Увы и ах.
Порча на пикового туза
«Ой, вы, черти-братушки. Принесла вам, я, раба (имярек), подарочек, карты для игрищ. Все отдам, а одну возьму, для раба (имярек) приберегу. Как вы станете играть, так он будет горевать. Иди лихо в дом его, кради покой и лад. Чтоб ему пусто было»
Читается на пикового туза, который ночует в колоде карт в одноименной могиле врага, после чего подбрасывается ему в дом, со словами:
«Неси чертей в дом, рабу (имярек)».
Авторство мое.
Черемисская порча
Это хороший обряд. Я его уже где-то разжевывал подробно. Работает он и в журнальном варианте.
Теперь о экспериментах. Их несколько — «Утиное яйцо» и «Подселение беса-помощника». Первый был написан по запросам неадекватных дур, которые не могут решать свои проблемы честной здоровой конкуренцией, пусть и магической, и содержал в себе «крюк», то есть энергетическую ловушку. Второй, авторства незабвенного С.М.Б., посвящал адептов в контакт с «демонами». Петля на шею как бы символизировала то магическое воздействие, которое они над собой производили. Оба эти обряда бесспорно рабочие, но какой ценой? Подобную одержимость сложно отчитать самому святому попу, хотя потом я выпустил седьмой «Заговорник», где дал финальные чистки завершающие многолетний das experiment.
Как видно, с каждым новым номером, «Чернокнижник» содержал в себе все больше и больше путных вещей. Понятно, что были искажения, но дело в том, что людей не впечатляют оригинальные обряды, где заговор просто читается на огонь или воду, а порча пускается по ветру или на след. Интереснее чертить круги и колеса чернобога. Поскольку журнал стал платным и уже выходили некоторые спецвыпуски (дурацкое такое название, до сих пор жалею), то решено было переиздать первые три номера. Непорядочно было брать тысячу рублей за два заклинания и кучу статей, а мы помним, что первые номера были бесплатны на заре проекта. Соответственно, в ранние номера были добавлены другие заговоры, которые планировалось издавать в последующих номерах. Вообще, мы еще в 2006 году распланировали каркас двадцати номеров будущего журнала, который изначально хотели назвать «ЧаровнИк», но позже выбрали более яркое имя. Некоторые заговоры, таким образом, попали в «номерные» журналы, иные в переиздания, а остальные в спецвыпуски. Плюс, разумеется, они были разбавлены новоделом, иногда качественным, а иногда смешным. Самые же хорошие (на тот момент) я публиковал позже в «Заговорнике» и последующих изданиях.
Журнал «Чернокнижник» вызывал сильное раздражение среди оккультной тусовки. Причиной этого была лютая зависть, притом патологическая по своему характеру. Допустим вы открываете супермаркет с огромным предложением товаров, но тут к вам приходят люди с Черкизона и говорят, что хотят торговать в вашем магазине. Поставить палатку с тухлыми помидорами или химическими китайскими «шлепками». Да, даже пусть и с «дольчей габбаной»! Это ваш супермаркет, поэтому вы их сначала просите по-хорошему, а потом выгоняете методом закрытой двери. Так и на Форум полезли «орды талантливых самородков» с всея летописной Руси. Кто-то искал потерянных собачек по гугл-картам, кто-то рассказывал истории о «бабушке» (хочется добавить «и волке») из глухой иркутской деревни, которая летала на метле и передала знания, а кто-то прорицал по гематрии никнеймов пользователей. Они думали, что мы дадим им попиариться. Но это все были немодные тренды, «бабушки» да «собачки», даже смешные. Они были тщательно удалены и обиделись. «Как же так! Великих родовых колдунов попросили уйти!» Поэтому они создали свои форумы с «блекджеком и шлюхами», где стали именовать себя Адептами, Магами и Учителями, где до сих пор обитают.
Некоторые не угомонились и решили «обвалить бизнес», ошибочно предполагая что я кормлюсь с журнала «Чернокнижник». Началось не имеющее аналогов пиратство, когда по всем форумам, гостевым книгам и доскам объявлений, путем рассылки миллионов спам-писем, некая группа начала предлагать «Чернокнижник», когда в полцены, когда в два раза дороже. Данные господа встречались в потенциальными покупателями в макдачках, где показывали с ноутбука журнал и продавали его, сбрасывая на флешку. Они мне еще писали: «Ха-ха, мы тебя уже напиратили и сделали за месяц ахулион рублей». Меня это забавляло, поскольку в каждом журнале были ссылки на сайты и контакты. А потом кто-то выложил их в открытый доступ на файлообменники и сайты. При запросе в гугле «журнал Чернокнижник» вылезали тысячи ссылок на доски и форумы со спамом «купите дешевле». Или «скачайте прямо сейчас легендарный журнал». В результате сайт получил опупенный PR и тИЦ и вылез на первые места во всех поисковиках. На сайт повалили тысячи посетителей, большая часть из которых представляла магию на самом дремучем уровне. Это болото стало постепенно удобной питательной средой для прорастания новых учений мансура, хладничества и веритничества. Сейчас это все заглохло, но тогда была пандемия русского чернокнижия.
Пираты постепенно догадались сами писать заговоры, породив культ «магических тетрадок». Многие именитые господа маги, чураясь в обидах общения со мной, скупали у них бесценный родовой хлам за уже более баснословные деньги. Сетевой маркетинг работал на ура! Другие стали выпускать свои журналы. Некоторые были с умом и юморком, типа «Русчера», а большинство просто бездумно копировало идеи «Чернокнижника», пытаясь сделать пиар на его охаивании. Странный, но понятный подход.
Нам же все это было не интересно. Только мне стали писать множество писем с просьбами о помощи, а уж Авгур получал по две сотни обращений в месяц. А журнал стал более элитарный. Его покупали уже из принципиальных соображений, чтобы поддержать нас, ибо его можно было скачать уже везде. Вот так.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» ЖУРНАЛ «ЧЕРНОКНИЖНИК». ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ: ГЛ.7 Номер со змеями
» Журнал «Чернокнижник». История создания: гл.6 «Защита» Жених
» Журнал «Чернокнижник»: История создания: гл.5 «Первое явление Мансура»
» немецкая порча (обсуждаем журнал чернокнижник)
» Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5″
» Журнал «Чернокнижник». История создания: гл.6 «Защита» Жених
» Журнал «Чернокнижник»: История создания: гл.5 «Первое явление Мансура»
» немецкая порча (обсуждаем журнал чернокнижник)
» Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5″
Форум Практической Магии и Колдовства :: Магия национальных и культурных направлений :: Русское колдовство
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения