Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Журнал «Чернокнижник». История создания: гл.6 «Защита» Жених

Перейти вниз

Журнал «Чернокнижник». История создания: гл.6 «Защита» Жених Empty Журнал «Чернокнижник». История создания: гл.6 «Защита» Жених

Сообщение автор Геринна Пт 3 Апр 2015 - 16:06

Некоторые помнят, что практически в каждом номере «Чернокнижника», я писал, что наш журнал для практиков, а не для новичков (так, политкорректно, я именовал профанов), что спецы всегда и во всем разберутся сами, что есть истина, а что простительное искажение. Это была искренняя правда. Фокус в том, что основным контингентов была иная публика, которая искала пилюлю счастья, а не хотела доходить до чего-то своим умом.

В каждом номере, как я уже писал, было «Слово Редактора» – краткий назидательный текст с элементами пафоса. Писал я там преимущественно ради объема (некоторые номера иначе были бы совсем худыми), но использовал занимательный шаблон. Ко мне в почтовый ящик временами бросали «Каталог уникальных товаров», который на языке детского сада рассказывал о пользе циркониевых браслетов, электрических мухобоек и чудо-амулетов за 999.9 рублей. В принципе, многие мои речевые обороты из аннотаций были заимствованы оттуда.

Между тем по просторам Родины-Матушки тянулись оптоволоконные кабели, раздавая стремительно дешевеющий безлимитный интернет. Уже можно было “LOST” не покупать на «книжных рынках», а качать с торрентов. Поэтому посетителей становилось все больше и больше. К нашей чести, на нашем Форуме полностью отсутствовало хамство, был искоренен мат и было выстроено уважительное отношение друг другу, по крайней мере, внешне. Поначалу я предлагал многим известным шаманам и колдунам разместить рекламу в тогда еще бесплатном «Чернокнижнике», но тогда все они отказались, но вот потом многие из них стали усердно проситься в соавторы, даже за деньги. Каково же было их удивление и обида, что им было отказано! Старомодно — но дважды я никого не приглашаю! Мы нонконформисты, увы! Это вызвала некое первичное раздражение с их стороны.

После шестого номера журнал стал принимать более осознанную форму – сборника заклинаний. К сожалению, людям было не интересно что-то другое. Уверен, что знахарский лечебник из хороших старинных рецептов все просматривали по диагонали. В общем, в закостенении окончательной концепции журнала, как носителя идей нового магического течения, была предопределена не мной, а читателями, требующими выбросить «белосвет» и прочую «воду».

Вот, что было в седьмом номере:

Защита «Жених».

Фантастическое интервью с бабой Надей (была у меня такая знакомая колдушка-цыганка в Самаре, но она не причем) было написано, чтобы красиво оттенить мою разработку, доныне чрезвычайно популярную. Посмотрите, сколько народу обсуждало и обсуждает этот простой женский обряд в интернетах! А ведь это добровольная одержимость духом, без раскодировки!
Сжечь пару капель своей крови на пламени свечи со словами:

«Бес дружок, бес шепоток. Как кровь сердечную возьмешь — так меня постережешь. От лихих людей, от голодных зверей, от смерти в поле и от лихой доли. Богу сгинь, бесу аминь».

Кстати, а почему он вдруг женский-то? Дело в том, что женщина имеет природную восприимчивость к контактам с духами и мыслеформами из астрального плана или бессознательного. Ставится очень хороший энергетический крючок, который ходит маятником, вызывая то приливы энергетики, то состояние апатии.

Порча на ветер

Ее я назвал, для удобства классификации, «Наказанием нерадивого клиента». Старинный волжский заговор читается сорок ( а не сорок семь, как в журнале) раз на сильный ветер:

«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа. Не аминь. Посреди степи калмыцкой стоит вяз сухой. На том вязе сухом сидят семь годин да сорок помин. Все сидят посиживают, да раба (имярек) поджидают. Ой, ты раб (имярек)! Ходишь шутом, смеешься над мудрецом. Ты иди в степь калмыцкую под вяз сухой. Там ждут тебя семь годин да сорок помин. Иди к ним по дороге, кланяйся в ноги. Проси за службу неверную, хамство беспросветное: «Ой, вы, семь годин да сорок помин! Дайте мне, рабу (имярек), награду заслуженную: горе горькое, да лихо одноглазое. Чтоб я, раб (имярек), не жил, а выл, не спал, а под себя срал». Всем словам моим ключ, замок и язык. Запечатал я, дока (свое имя). Мне людям помогать, а рабу (имярек) собакой подыхать. Алатырь».

Вообще это порча, наказующая за предательство. В журнале я немного исказил текст – вместо «службы неверной» была «служба верная», что не логично.

Порча на соль

В журнале – «Разорить конкурента».Сыпется солью крест на пороге со словами:

«Было две доли. Одна святая, другая лихая. Вышел дурак-плясун в чисто поле, О камень споткнулся, по земле растянулся, счастье растерял, одно лихо собрал. Так бы и тебе, раб (имярек) было пусто. Ключ. Замок. Язык».

Порча на овчину

Порча на слабоумие. Делается большой восковой вольт, оживляется (трижды крестится ножом), затем заворачивается в овчину, заговаривается и сжигается. Время ночное. Почему баран символизирует здесь тупость я объяснять не буду.

При оживлении вольта:

«Был мудрецом — станешь глупцом. Будешь бараном (для женщины, овцой): лбом стучать, ничего не понимать. Ходи, блей, раб (раба) (имярек). Аминь».

При сжигании:

«Как завтра солнце взойдет, так и раб (имярек) с ума сойдет. Аминь»

В этом же номере была продолжена рубрика «Зверинец». Продолжена она была некоторым числом заговоров с участием котиков. По многочисленным заявкам граждан!

Снятие головной боли кошкой

Налить кошке молоко с наговором:

«Ты кошка-котица, над котами царица. Выпей молока — забери у меня, рабы (имярек), боль головную, муку лихую. Аминь».

Оберег от подклада

Накормить кота заговоренной рыбой:

«Кто мне зло в дом принесет, как эта рыба уснет. Аминь».

Как устроить ссору

Разозлите кошку, чтоб она шипела, и подбросьте в дом к недоброжелателям, со словами:

«Как кошка злюща и царапуща, так и жена (имярек) мужу (имярек) послушна. Богу аминь, бесу сгинь».

Чтоб жена с мужем спала

Читать, глядя на спаривающихся кошек:

«Как кот на кошку полез, так бы и я, раб (имярек) на рабу (имярек) влез. Как кошка кота терпит да балует, так бы и меня, раба (имярек) раба (имярек) миловала б да терпела. Аминь».

Переклад на пятак (от глазных болезней)

Направить больного лицом на запад, встать сзади и скрестив ладони над его головой, читать заговор. Клиент должен прижать к каждому своему глазу по медному пятаку. Читать сорок раз не расцепляя рук:

«Солнце на запад, день на извод, хворь с раба (имярек) в монету сойдет. Была в глазах чернота, станет божья красота. Была медь красна — станет черна. Аминь. Аминь. Аминь».

Промыть монеты святой водой и зарыть в укромном месте. Глаза это зеркало души, поэтому весь обряд был выложен в точности.

«Проклятия» и «Второе заклинание Ада», которые я не буду тут расписывать, это вещи совершенно новаторские и не требующие логического объяснения. Этот вектор магии породил, как известно, более модное направление чернокнижия, известное как веритничество. Но как там у них все происходило, я не знаю, поскольку никогда не интересовался сплетнями и не собирал их . Разумеется, там были и есть другие гуру, журналы и форумы. Но корни всех этих учений, в 2007-2009 годах e.v., которые были Большим Взрывом ново-русской магии — Временем «Чернокнижника».
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения