Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 2 Кандидатские диссертации по Абаре
Форум Практической Магии и Колдовства :: Магия национальных и культурных направлений :: Русское колдовство
Страница 1 из 1
Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 2 Кандидатские диссертации по Абаре
Абара
Сразу после выхода первого номера стали приходить многочисленные письма. Их было столь много, что просматривались они преимущественно по диагонали. Состояли они преимущественно из слов благодарности и, наоборот, проклятий. И положительные и отрицательные отзывы ясно показывали, что проект выстрелил.
В связи с тем, что зацепка с язычниками была уже создана (статья про мифическую самарскую общину), я написал письмо широко известной в узких неоязыческих кругах Ирине Волковой, она же Крада Велес. Не смотря на ее нынешнюю скандальную славу, я считал и считаю ее важным идеологом т.н. «родноверия» и следил за ее деятельностью с 2000 года, когда у нее был простой сайт по магии. Она написала в журнал две статьи: одну на основе взятого мной интервью — «Язычество, как мировоззрение» и великолепную юмористическую сказку «Курочка Ряба», простебавшую эзотерическую реальность тех лет. Сотрудничество прекратилось само по себе из-за ее занятости и перехода «Чернокнижника» на другие рельсы.
Во второй номер журнала вошли мои статьи «Топ Магов» (юмористический обзор персонажей известных сказок», «Магия в Европе» (обзор западных практик) и «Кереметь — святилище волжских язычников»(описание мордовских и чувашских религиозных обрядов) и «Эпические книги», которые рассказывали о интересных, с точки зрения мистики, литературных произведениях. Кроме этого было взято интервью о мусульманской магии у М. Джалиловой и появилась новая рубрика «Знахарский лечебник», полностью состоящая из рецептов одноименной книги доктора Куренева, изданной в 50-х годах в Сан-Франциско.
Теперь о заговорах и обрядах. Их в журнале было опубликовано три: «Снятие одержимости», скандальнейшее «Проклятие на девяти соборах» («Порча на разрубленную икону») и «Переклад на живого» («Гробовая»). Теперь о каждом обряде я расскажу подробнее.
«Снятие одержимости» — рассказ о одержимом подлинный, как и обрядная часть. Заговор — набор произвольных слов. С.А.Д написал его «от фонаря» с целью проверить насколько страшные и непонятные слова задействованные в обряде вгоняют практикующего в транс, удобный для достижения цели. В оригинальном варианте этой чистки вообще не используются заговоры, а читаются псалмы и молитвы, ибо это обряд христианской магии (у язычников одержимость не считается плохим, см. магию вуду).
«Порча на икону» это greatest hit русского чернокнижия. В принципе, по сути, она предвосхищает его будущий вектор. Этот заговор был упомянут в докторской диссертации одного лингвиста, хотя историчности в нем мало, только упоминание о гонениях на мордву и их отношения к иконам.
«Гробовая порча» примечательна первым, после Степановой, упоминанием «абары», в качестве «магического слова». Уже позже, отец-основатель «веритничества», Sevlatv превратит его в «церковного беса».
Все эти заговоры содержали массу экспериментальных маяков. Все эти «песьи(!!!) свечи», «Авракалан,
Сатана, Магог, Иммануил (видимо, Кант)» и, особенно, «Камасара Хинакап.
Намакарра Их Абара!» пугали новоявленных адептов с первого захода! «Ерики-морики, кикабу-пикапу!», как говаривала старушка Гингема)
На Форуме chernayamagiya.5bb.ru тем временем появлялись интересные персонажи: родовитый колдун, который искал потерянных собачек по спутниковым картам гугла, тетка, читающая перед сном «манты», а не мантры и карельский ведун Велеяр. Но о нем позднее…
Виталян учится «магии смерти»
Третий номер поразил всех уже тем что он стал платным. На самом деле мысли его коммерческого использования поначалу не было, но потом эта мысль закралась, затем окрепла и запостулировалась. Причин этому масса. Во-первых, нам надоело, читать глупые отзывы. Во-вторых, захотелось начать издавать более аутентичную магию. В-третьих, захотелось отсеять конченое быдло, которое стало превалировать на форуме. Но не тут то было! Начались письма с требованием продолжить «традицию» с «кикапу-пикапу»! Мол, «обычные» заговоры это примитив, а вот с бесами «Магогом» и «Иммануилом» удивительно работоспособны! Хотя, положа руку на сердце, я считаю, что все эти писуны не то что одержимых не встречали, а даже бояться спать с выключенным светом по ночам.
Журналом заинтересовались такие известные личности как Дмитрий Ворон и колдун Мстислав. Ворон, тогда рунолог и мастер рейки, журнал не покупал и рекламу размещать отказывался (несмотря на мои предложения), а Мстислав (кстати, умный мужик, хоть и ненавидящей москалей с их «собачей мовой») приобретал. Кстати, их обоих я не могу назвать профанами — по крайней мере свои темы они хотя бы изучали. На форуме появился первый будущий «последователь» — русский литовец «Бернандас» (его настоящее имя я не упомню). С ним вышла вот какая любопытная история…
Человек сначала хотел учиться магии у Авгура, но что-то там у них не сложилось. Затем он стал вести раздражающую всех участников рассылку по личкам (системе личных сообщений форума) с навязчивым предложением своих услуг. После нескольких жалоб он был безвозвратно забанен согласно правилам. Неунывающий Бернандас сразу же создал копию нашего форума, где объявил себя Великим Магом, написал жуткую красно-черную книгу «Магия Смерти» с «кикапу-пикапу», открыл свою «школу магии» и, собрав еще группу обиженных, начал поливать всех нас грязью. Зачем хамить? Недолго думая, я зашел в сообщество ЖЖ gopnik_ru, нашел самую смачную фотку пацанчика с пивасом на фоне «бэхи» и выслал мегамагу под видом кандидата в «ученики» «Виталяна». Разумеется, эта моя ипостась была немедленно принята, ибо я предложил 1000 долларов в месяц. «Виталян» оказался обладателем третьего глаза, настоящим талантом. Я скромно написал по фене, мол, «парниш, а малясь туповат, ничо?» на что Бернандас сказал, что «Вы, напротив, умны и скромны». Поразвлекавшись таким образом дня три, я выложил всю переписку с ним на нашем форуме, чем вызвал лютую ненависть. Потом Авгур как-то созвонился с Бернандасом, он удалил свой сайт и себя заодно в связи с чем проблема была решена.
Вернусь к журналу… Новый номер содержал большее количество магии, притом половина из нее была подлинной. Хороший обряд народной пасхальной порчи, который я назвал для красоты «Первым Заклинанием Ада» содержит следующий заговор, который наговаривается на кулич, который: скармливается врагу:
«Не во имя отца. Не во имя сына. Не во
имя святого духа. Не аминь.
На гнилом болоте, на западной стороне
стоит пень осиновый. На том пне-троне
восседают цари человеческие Бес Бесович,
Сатана Сатанович и Иуда Висельник. Встали
цари, обратились птицей-гоголем и стали
нырять в море синее, искать неправду и напасти, хвори и бедствия. Вынырнули духи
темные, вынули из моря синего три дара
ведьминых: волчий хвост, щучьи глаза и
змеиный язык. Стану я, раба (имярек), на
колени, преклоню голову, попрошу помощи.
Ой вы, духи темные, Бес Бесович, Сатана
Сатанович и Иуда Висельник! Отдайте мне
волчий хвост, щучий глаз, змеиный язык.
Пойду, я с ними до рабы (имярек) и вырву
ей глаза, язык и печень. Да будет она зла,
как змея, как рыба глупа. Да покинет ее
радость и покой, да поселиться в ее доме волчий вой. Кулич, Сатана, Ведьмины
слова. С этим я, раба (имярек), прошу помощи не во имя отца, не во имя сына, не
во имя святого духа. Не аминь».
«Снятие одержимости на кровь» немного искаженный заговор именами «Мелхиседека» и «Ароама» (кто таков последний — не знаю, не спрашивайте!) На самом деле текст завершается призыванием имени божьего. Вот правильный обряд:
Для проведения ритуала понадобится свежая родниковая вода, которую нужно набрать в полночь. Задача
заключается в том, чтобы незаметно принести эту воду в
дом. Это должен будет сделать родственник одержимого.
Так же потребуется собачья кровь.
Слепите восковую куклу из трети темного пчелиного
воска смешанного с третью собачьей крови и третью воды.
После того, как вы ее изготовите, прочтите над ней:
«Во имя отца и сына и святого духа! Нарекаю
тебя (имя больного). Ключ. Замок. Язык».
За несколько минут до наступления полуночи положите куклу на стол, в центр начертанного куском мыла круга. Зажгите свечу. Раскалив на ее пламени иголку, вонзите
ее сначала кукле в лоб, затем правое плечо, после поочередно в левое плечо, правое колено, левое плечо и сердце. Окончив, скажите:
«Как светел Месяц и Звезды в родниковой
воде, как люта и хитра песья кровь, так и ты
раб (имярек) немощен и одержим лихими духами и бесами, тварями земными. Да будешь
ты чист и светел, как месяц и звезды частые,
да будут бесы повергнуты великим именем
Божьим. Аминь».
После того, как вы закончите читать заклинание, растопите куклу в кипящей воде со словами:
«Жги, крути, ломай, кусай Беса».
Говорить так двенадцать раз. Этой водой, после того,
как она остынет, нужно умывать одержимого в течение
месяца. Дополнительно заказать сорокоуст за здравие больному.
Как видите, обряд сразу же стал более естественным и гармоничным. Вообще, Авгур (кому принадлежал данный обряд) всегда скептически относился к дословной передачи обрядов
массам, но и был против полного искажения. Поэтому я откусил от него только чуть-чуть.
Сразу после выхода первого номера стали приходить многочисленные письма. Их было столь много, что просматривались они преимущественно по диагонали. Состояли они преимущественно из слов благодарности и, наоборот, проклятий. И положительные и отрицательные отзывы ясно показывали, что проект выстрелил.
В связи с тем, что зацепка с язычниками была уже создана (статья про мифическую самарскую общину), я написал письмо широко известной в узких неоязыческих кругах Ирине Волковой, она же Крада Велес. Не смотря на ее нынешнюю скандальную славу, я считал и считаю ее важным идеологом т.н. «родноверия» и следил за ее деятельностью с 2000 года, когда у нее был простой сайт по магии. Она написала в журнал две статьи: одну на основе взятого мной интервью — «Язычество, как мировоззрение» и великолепную юмористическую сказку «Курочка Ряба», простебавшую эзотерическую реальность тех лет. Сотрудничество прекратилось само по себе из-за ее занятости и перехода «Чернокнижника» на другие рельсы.
Во второй номер журнала вошли мои статьи «Топ Магов» (юмористический обзор персонажей известных сказок», «Магия в Европе» (обзор западных практик) и «Кереметь — святилище волжских язычников»(описание мордовских и чувашских религиозных обрядов) и «Эпические книги», которые рассказывали о интересных, с точки зрения мистики, литературных произведениях. Кроме этого было взято интервью о мусульманской магии у М. Джалиловой и появилась новая рубрика «Знахарский лечебник», полностью состоящая из рецептов одноименной книги доктора Куренева, изданной в 50-х годах в Сан-Франциско.
Теперь о заговорах и обрядах. Их в журнале было опубликовано три: «Снятие одержимости», скандальнейшее «Проклятие на девяти соборах» («Порча на разрубленную икону») и «Переклад на живого» («Гробовая»). Теперь о каждом обряде я расскажу подробнее.
«Снятие одержимости» — рассказ о одержимом подлинный, как и обрядная часть. Заговор — набор произвольных слов. С.А.Д написал его «от фонаря» с целью проверить насколько страшные и непонятные слова задействованные в обряде вгоняют практикующего в транс, удобный для достижения цели. В оригинальном варианте этой чистки вообще не используются заговоры, а читаются псалмы и молитвы, ибо это обряд христианской магии (у язычников одержимость не считается плохим, см. магию вуду).
«Порча на икону» это greatest hit русского чернокнижия. В принципе, по сути, она предвосхищает его будущий вектор. Этот заговор был упомянут в докторской диссертации одного лингвиста, хотя историчности в нем мало, только упоминание о гонениях на мордву и их отношения к иконам.
«Гробовая порча» примечательна первым, после Степановой, упоминанием «абары», в качестве «магического слова». Уже позже, отец-основатель «веритничества», Sevlatv превратит его в «церковного беса».
Все эти заговоры содержали массу экспериментальных маяков. Все эти «песьи(!!!) свечи», «Авракалан,
Сатана, Магог, Иммануил (видимо, Кант)» и, особенно, «Камасара Хинакап.
Намакарра Их Абара!» пугали новоявленных адептов с первого захода! «Ерики-морики, кикабу-пикапу!», как говаривала старушка Гингема)
На Форуме chernayamagiya.5bb.ru тем временем появлялись интересные персонажи: родовитый колдун, который искал потерянных собачек по спутниковым картам гугла, тетка, читающая перед сном «манты», а не мантры и карельский ведун Велеяр. Но о нем позднее…
Виталян учится «магии смерти»
Третий номер поразил всех уже тем что он стал платным. На самом деле мысли его коммерческого использования поначалу не было, но потом эта мысль закралась, затем окрепла и запостулировалась. Причин этому масса. Во-первых, нам надоело, читать глупые отзывы. Во-вторых, захотелось начать издавать более аутентичную магию. В-третьих, захотелось отсеять конченое быдло, которое стало превалировать на форуме. Но не тут то было! Начались письма с требованием продолжить «традицию» с «кикапу-пикапу»! Мол, «обычные» заговоры это примитив, а вот с бесами «Магогом» и «Иммануилом» удивительно работоспособны! Хотя, положа руку на сердце, я считаю, что все эти писуны не то что одержимых не встречали, а даже бояться спать с выключенным светом по ночам.
Журналом заинтересовались такие известные личности как Дмитрий Ворон и колдун Мстислав. Ворон, тогда рунолог и мастер рейки, журнал не покупал и рекламу размещать отказывался (несмотря на мои предложения), а Мстислав (кстати, умный мужик, хоть и ненавидящей москалей с их «собачей мовой») приобретал. Кстати, их обоих я не могу назвать профанами — по крайней мере свои темы они хотя бы изучали. На форуме появился первый будущий «последователь» — русский литовец «Бернандас» (его настоящее имя я не упомню). С ним вышла вот какая любопытная история…
Человек сначала хотел учиться магии у Авгура, но что-то там у них не сложилось. Затем он стал вести раздражающую всех участников рассылку по личкам (системе личных сообщений форума) с навязчивым предложением своих услуг. После нескольких жалоб он был безвозвратно забанен согласно правилам. Неунывающий Бернандас сразу же создал копию нашего форума, где объявил себя Великим Магом, написал жуткую красно-черную книгу «Магия Смерти» с «кикапу-пикапу», открыл свою «школу магии» и, собрав еще группу обиженных, начал поливать всех нас грязью. Зачем хамить? Недолго думая, я зашел в сообщество ЖЖ gopnik_ru, нашел самую смачную фотку пацанчика с пивасом на фоне «бэхи» и выслал мегамагу под видом кандидата в «ученики» «Виталяна». Разумеется, эта моя ипостась была немедленно принята, ибо я предложил 1000 долларов в месяц. «Виталян» оказался обладателем третьего глаза, настоящим талантом. Я скромно написал по фене, мол, «парниш, а малясь туповат, ничо?» на что Бернандас сказал, что «Вы, напротив, умны и скромны». Поразвлекавшись таким образом дня три, я выложил всю переписку с ним на нашем форуме, чем вызвал лютую ненависть. Потом Авгур как-то созвонился с Бернандасом, он удалил свой сайт и себя заодно в связи с чем проблема была решена.
Вернусь к журналу… Новый номер содержал большее количество магии, притом половина из нее была подлинной. Хороший обряд народной пасхальной порчи, который я назвал для красоты «Первым Заклинанием Ада» содержит следующий заговор, который наговаривается на кулич, который: скармливается врагу:
«Не во имя отца. Не во имя сына. Не во
имя святого духа. Не аминь.
На гнилом болоте, на западной стороне
стоит пень осиновый. На том пне-троне
восседают цари человеческие Бес Бесович,
Сатана Сатанович и Иуда Висельник. Встали
цари, обратились птицей-гоголем и стали
нырять в море синее, искать неправду и напасти, хвори и бедствия. Вынырнули духи
темные, вынули из моря синего три дара
ведьминых: волчий хвост, щучьи глаза и
змеиный язык. Стану я, раба (имярек), на
колени, преклоню голову, попрошу помощи.
Ой вы, духи темные, Бес Бесович, Сатана
Сатанович и Иуда Висельник! Отдайте мне
волчий хвост, щучий глаз, змеиный язык.
Пойду, я с ними до рабы (имярек) и вырву
ей глаза, язык и печень. Да будет она зла,
как змея, как рыба глупа. Да покинет ее
радость и покой, да поселиться в ее доме волчий вой. Кулич, Сатана, Ведьмины
слова. С этим я, раба (имярек), прошу помощи не во имя отца, не во имя сына, не
во имя святого духа. Не аминь».
«Снятие одержимости на кровь» немного искаженный заговор именами «Мелхиседека» и «Ароама» (кто таков последний — не знаю, не спрашивайте!) На самом деле текст завершается призыванием имени божьего. Вот правильный обряд:
Для проведения ритуала понадобится свежая родниковая вода, которую нужно набрать в полночь. Задача
заключается в том, чтобы незаметно принести эту воду в
дом. Это должен будет сделать родственник одержимого.
Так же потребуется собачья кровь.
Слепите восковую куклу из трети темного пчелиного
воска смешанного с третью собачьей крови и третью воды.
После того, как вы ее изготовите, прочтите над ней:
«Во имя отца и сына и святого духа! Нарекаю
тебя (имя больного). Ключ. Замок. Язык».
За несколько минут до наступления полуночи положите куклу на стол, в центр начертанного куском мыла круга. Зажгите свечу. Раскалив на ее пламени иголку, вонзите
ее сначала кукле в лоб, затем правое плечо, после поочередно в левое плечо, правое колено, левое плечо и сердце. Окончив, скажите:
«Как светел Месяц и Звезды в родниковой
воде, как люта и хитра песья кровь, так и ты
раб (имярек) немощен и одержим лихими духами и бесами, тварями земными. Да будешь
ты чист и светел, как месяц и звезды частые,
да будут бесы повергнуты великим именем
Божьим. Аминь».
После того, как вы закончите читать заклинание, растопите куклу в кипящей воде со словами:
«Жги, крути, ломай, кусай Беса».
Говорить так двенадцать раз. Этой водой, после того,
как она остынет, нужно умывать одержимого в течение
месяца. Дополнительно заказать сорокоуст за здравие больному.
Как видите, обряд сразу же стал более естественным и гармоничным. Вообще, Авгур (кому принадлежал данный обряд) всегда скептически относился к дословной передачи обрядов
массам, но и был против полного искажения. Поэтому я откусил от него только чуть-чуть.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 3 «Раскрещивание от Благоверова»
» Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 1 Колесо Чернобога
» Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5″
» История Рун
» История астрологии
» Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 1 Колесо Чернобога
» Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5″
» История Рун
» История астрологии
Форум Практической Магии и Колдовства :: Магия национальных и культурных направлений :: Русское колдовство
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения