Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 1 Колесо Чернобога
Форум Практической Магии и Колдовства :: Магия национальных и культурных направлений :: Русское колдовство
Страница 1 из 1
Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 1 Колесо Чернобога
Прошло уже более шести лет с момента выхода скандально известного журнала «Чернокнижник», к созданию которого я приложил самое непосредственное участие. Этот проект создал новый пласт в традиции Русской Магии, т.н. «русское чернокнижие». Что же представлял из себя «Чернокнижник» на самом деле? Были ли в нем подлинные материалы или это только мое, «конское», творчество? В данной статье я постараюсь разъяснить некоторые животрепещущие вопросы, «сорву покрывало с Изиды».
До 2007 года в рунете напрочь отсутствовало такое понятие как русская магия. Меня этот вопрос очень озадачивал. Посудите сами: элитарная Телема, имбецильный Симорон, бабушка Наталья Степанова и всемогущий «Михаил Гор» заполняли интернет «чуть более, чем полностью». Никто не интересовался настоящей живой традицией колдовства. На паре форумов обсуждали Таро, немного руны и … всё!
Живя и практикуя в Самаре, я имел счастье общаться с хорошими практиками, которые накопили достаточно личного опыта и наработок в Магии. Сам я плотно изучал разные оккультные системы с 2000 года, в том числе собрал некоторое количество старорусских заговоров и обрядов (преимущественно Поволжья и Урала, так как часто путешествовал в радиусе тысячи километров от дома). В связи с этим было решено выпустить книгу по колдовству, но так как в ту пору началось повальное распространение безлимитного дешевого интернета, было решено делать электронный журнал. До этого в интернете существовал только (могу ошибаться) телемитский журнал «Апокриф», который писался исключительно для людей «в теме». Наш журнал было решено делать массовым и писать простым языком, чтобы понять его мог даже Виталян из Североуральска, но содержащим реальные практические обряды, которые мог применить человек, желающий стать Магом.
Материалы журнала можно разделить на три группы. Первая из них, старинные обряды, которые были выложены полностью, либо с незначительной корректурой. Второй пласт, это самописные обряды (40%), то есть разработанные мной или другими участниками журнала на основе своих знаний. Третья группа, кстати, незначительная — это экспериментальные или развлекательные обряды, которые были сделаны на злобу дня, под запросы IQ тогдашних посетителей форумов. В принципе, грамотный практик всегда определит что к чему относится. Разговоры же о том, «рабочий обряд или нет» оставлю на совести обсуждающих, ибо не бывает плохих обрядов — бывают плохие маги!
На самом деле, материалы журнала «Чернокнижик» это хорошая технология «искусства создавать изменения в соответствии со своей Волей», как для умудренных опытом магов, так и для тех, кто только встает на этот Путь.
Поскольку данные обряды уже давно растиражированы по интернету и подверглись значительным переделкам и искажениям (имею ввиду безграмотным) и обсуждаются на профанных форумах некомпетентными болтунами, то я считаю себя вправе, как генератор учения русского чернокнижия, описать подробно происхождение и назначение каждого ритуала. Начнем по порядку…
Итак, января первого числа года две тысячи седьмого вышел первый номер журнала. Выпущен он был на форуме chernayamagiya.5bb.ru и размножен на разных «магик.ру» и «тонких мирах». Подготовка началась еще с осени предыдущего года, когда примерно был распланирован каркас нескольких журналов, были взяты некоторые интервью (некоторые сочинены) и написаны статьи. Журнал был бесплатным. Итак, что кем было написано:
«Гороскоп на январь» был написан хорошей знакомой, работавшей некогда в местной оккультной газетенке на основе полета фантазии (как и все прочие «Календари Мага» в последующих журналах)
«Мордовская магия», то есть интервью с мифическим колдуном Балабуткиным, было написано С.А.Д. , нашим специалистом по продвижению, на основе многочисленных опросов колдунов за время предшествующее выходу журнала.
«Путь к Месту Силы»- рассказ о чудесном посещении неким Володей чудотворного Дуба был сочинен мной на основе туристических баек, услышанных мной за время многочисленных горных походов.
«Порча не грех, а способ защиты» — первая часть написана С.А.Д на основе обзвона магов, вторая часть подлинные ответы Сергея Авгура на мои вопросы.
«Сатанисты наступают» — подлинное интервью взятое С.А.Д у одного самарского сатаниста, ныне покойного.
«Учимся наводить порчу», она же «Отпевание на псалтырь», личная разработка Сергея Авгура на основе его изучения мордовской магии. Статья написана мной на основе этого обряда. «Колесо Чернобога» это мое название (для «чорных магоф») языческого мордовского орнаментного рисунка. Появление этого обряда в Сети вызвало настоящий фурор и журнал сразу же стал бестселлером!
Самарская «Языческая община «Дети Рода» описанная мной в одноименной статье никогда не существовала в реальности. Нужно же было как-то привлечь внимание «херопоклонников» к нашему проекту. Хотя, может сейчас она и завелась.
«Чародейство в городе» («Порча на сумасшествие») - хороший обряд из моей коллекции. Сама статья написана совместно с С.А.Д
«Вопросы Магу» - ответы колдуна Благоверова (ныне покойного) на вопросы пользователей форума chernayamagiya.5bb.ru
«Алистер Кроули» — статья написана С.А.Д на основе биографии гуру.
«Пособие для лиц с IQ до 75» - юмористическая статья, высмеивающая неадекватных фанатиков «колдунства», которые ничего не понимают ни в магии, ни в самих себя. Статья актуальна до сих пор! Автор С.А.Д
«Русский фолк» статья про мои любимые русские музыкальные группы, в т.ч. и про тогдашнюю мою)
В магическом салоне были указаны я, Авгур, его друг Благоверов и татарская колдушка Джалилова, которая и верстала этот журнал. С.А.Д являлся исключительно идейным двигателем, поэтому рекламу не получил.
Отпевание на Псалтирь (мордовская порча)
Этот обряд проводится на ущербной
луне, в полночь. Для ритуала понадобятся некоторые материалы. Во-первых, нужно достать фото, волосы, ногти или
немного выделений жертвы, то есть «снадобий». Во-вторых, нужна вещь этого человека или предмет, к которому он часто прикасается. Перед
началом обряда необходим трехдневный пост. Нужно знать
, что при любом обряде желательно естественное
освящение. Ночью это свечи или лампады, но никак уж не
светодиодные лампы. Так же необходима тишина. Исключается клоунада и показное поведение.
В этом обряде используется алтарь. Он понадобится и в
некоторых других обрядах. Делается он следующим образом:
на обычный стол любого дизайна кладется черная материя
из натуральных волокон (лён, хлопок, шерсть, шелк). По
углам расположите обычные свечи. Под обычными подразумеваются самодельные восковые, не церковные (если
особо не оговорено) свечи. На столе обмылком или мелом
чертится пентакль, сиволизирующий омут, засасывающую воронку.
Он изображен на рисунке.
Купите заранее тринадцать церковных восковых свечей,
столько же подсвечников, нож с черной рукоятью и псалтырь,
тоже купленный в церкви. Нож кладется на алтаре справа
от пентакля.
Зажгите на столе двенадцать свечей поставленные кругом.
По центру алтаря (центру пентакля) положите фото или
«мумиё» врага. Сверху поставьте зажженную тринадцатую
свечу.
Возьмите нож и начните нагревать его на пламени свечи,
ближайшей к вашей правой руке. При этом читайте:
«Чам Пас и Шайтан Керемет, сам Бог и сам Бес, вышли
с небес поминать память рабы (имя). Шла бы она, нема,
глуха, мысли ее с гор вода. Свиньей бы носилась, пощады
просила. Запираю лоб рабы(имя) на (сказать время). Аминь.
Аминь. Аминь».
Повторите так со всеми свечами, нагревая нож и читая
над каждой из них, против часовой стрелки от первой до
центральной. Получится тринадцать повторов, включая
первый.
После тринадцатого прочтения выньте фото и прижгите
на нем ножом лоб (или волосы, ногти и подобное). После читайте
последние три псалма задом наперед, по словам, после
прочтения каждого говоря:
«Отпеваю сон и разум рабы (имя). Чам Пас и Шайтан
Керемет, сам Бог и сам Бес».
После последнего псалма и заклятия немедленно задуйте
все свечи и выйдите прочь из дома. Свечи нужно закопать
до рассвета на могиле с именем жертвы, там же сожгите
псалтырь и фото (или ногти). Назад идите молча.
Некоторое дополнение: предмет можно так же использовать в обряде. Его место на алтаре на противоположном от
вас «луче» пентакля.
Комментарий: Это хороший и быстродейственный обряд на основе мордовского язычества, где Чам Пас есть Бог-Владыка, а Шайтан Керемет — дьявол. Несмотря на кажущуюся сложность для профана (нужно же куда-то идти на ночь глядя), ритуал дает сильную концентрацию Воли для достижения Изменения. В «Чернокнижнике» имя демона было указано с намеренной ошибкой, как Кереметь, что есть не имя божества, а название мордовской священной рощи. Называние же пентакля «колесом Чернобога» вообще никого не смутило, хотя причем здесь венедский идол? В этом и состоит защита от дураков: чтобы глупым людям не достались бразды управления!
Порча на сумасшествие
Для обряда понадобится собрать золу с трех домов и
поместить ее в глиняный горшок. Ночью горшок с содержимым нужно отнести на кладбище
и разбить на могиле с именем жертвы, которую заранее нужно подготовить щедрыми откупами. Когда будете разбивать
горшок, читайте двенадцать раз заклятие:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, на западную сторону, где
звери рыщут, где в церкву не ходят. Стану, не перекрещусь, созову дочерей иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы,
не мучайте меня, раба (имярек), а идите к рабе (имярек).
Живите с ней, рвите ее и ломайте, покою продыху не
давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте. Да будет
она кикиморой выть, трясавицей биться, шишигой сидеть,
волосы рвать». Иди, лихо, к рабе (имярек). Аминь. Аминь.
Аминь».
После этого развернитесь и уходите прочь, не оглядываясь
по сторонам. На следующий день нужно прийти на ту же
могилу и собрать с нее осколки левой рукой.
Их нужно подложить недоброжелателю.
Другой вариант заговора: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, до западной стороны,
где звери рыщут, где в церкву не ходят, богу не молятся.
Стану я, раб (имярек), не перекрещусь, созову дочерей
иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы, не мучайте вы меня,
раба (имярек), а идите до рабы (имярек). Живите с ней,
рвите ее и ломайте, покою продыху не давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте». Да будет она кикиморкой
выть, кликушничать да паясничать. Иди, лихо, до рабы
(имярек). Аминь».
Комментарий: в оригинальном журнале и в переиздании были сильнейшие искажения. Например, горшок разбивался на могиле без всяких откупов, что навлекало на профана неминуемое возмездие, а заговор читался 13 раз, что не имеет сакрального значения, в отличии, от дюжины. На самом деле этот обряд прекрасно работает у спеца, ведь грамотный колдун всегда имеет добрососедские отношения с кладбищенскими сущностями и не допустит организации помойки из осколков на чьем-то надгробии. Заговоры в обряде старорусские. Кстати, некоторые умники считали, что, мол, нет такого зачина как «Не аминь» или «Не во имя…», что простим им ввиду их тотальной безграмотности, ввиду завала аналогичных заговоров в этнографической литературе!
Такова история создания «буревестника черномагической революции» журнала «Чернокнижник». О дальнейшей истории «проджекта», как его называли «лихие» вороги, вы узнаете в наших следующих номерах.
До 2007 года в рунете напрочь отсутствовало такое понятие как русская магия. Меня этот вопрос очень озадачивал. Посудите сами: элитарная Телема, имбецильный Симорон, бабушка Наталья Степанова и всемогущий «Михаил Гор» заполняли интернет «чуть более, чем полностью». Никто не интересовался настоящей живой традицией колдовства. На паре форумов обсуждали Таро, немного руны и … всё!
Живя и практикуя в Самаре, я имел счастье общаться с хорошими практиками, которые накопили достаточно личного опыта и наработок в Магии. Сам я плотно изучал разные оккультные системы с 2000 года, в том числе собрал некоторое количество старорусских заговоров и обрядов (преимущественно Поволжья и Урала, так как часто путешествовал в радиусе тысячи километров от дома). В связи с этим было решено выпустить книгу по колдовству, но так как в ту пору началось повальное распространение безлимитного дешевого интернета, было решено делать электронный журнал. До этого в интернете существовал только (могу ошибаться) телемитский журнал «Апокриф», который писался исключительно для людей «в теме». Наш журнал было решено делать массовым и писать простым языком, чтобы понять его мог даже Виталян из Североуральска, но содержащим реальные практические обряды, которые мог применить человек, желающий стать Магом.
Материалы журнала можно разделить на три группы. Первая из них, старинные обряды, которые были выложены полностью, либо с незначительной корректурой. Второй пласт, это самописные обряды (40%), то есть разработанные мной или другими участниками журнала на основе своих знаний. Третья группа, кстати, незначительная — это экспериментальные или развлекательные обряды, которые были сделаны на злобу дня, под запросы IQ тогдашних посетителей форумов. В принципе, грамотный практик всегда определит что к чему относится. Разговоры же о том, «рабочий обряд или нет» оставлю на совести обсуждающих, ибо не бывает плохих обрядов — бывают плохие маги!
На самом деле, материалы журнала «Чернокнижик» это хорошая технология «искусства создавать изменения в соответствии со своей Волей», как для умудренных опытом магов, так и для тех, кто только встает на этот Путь.
Поскольку данные обряды уже давно растиражированы по интернету и подверглись значительным переделкам и искажениям (имею ввиду безграмотным) и обсуждаются на профанных форумах некомпетентными болтунами, то я считаю себя вправе, как генератор учения русского чернокнижия, описать подробно происхождение и назначение каждого ритуала. Начнем по порядку…
Итак, января первого числа года две тысячи седьмого вышел первый номер журнала. Выпущен он был на форуме chernayamagiya.5bb.ru и размножен на разных «магик.ру» и «тонких мирах». Подготовка началась еще с осени предыдущего года, когда примерно был распланирован каркас нескольких журналов, были взяты некоторые интервью (некоторые сочинены) и написаны статьи. Журнал был бесплатным. Итак, что кем было написано:
«Гороскоп на январь» был написан хорошей знакомой, работавшей некогда в местной оккультной газетенке на основе полета фантазии (как и все прочие «Календари Мага» в последующих журналах)
«Мордовская магия», то есть интервью с мифическим колдуном Балабуткиным, было написано С.А.Д. , нашим специалистом по продвижению, на основе многочисленных опросов колдунов за время предшествующее выходу журнала.
«Путь к Месту Силы»- рассказ о чудесном посещении неким Володей чудотворного Дуба был сочинен мной на основе туристических баек, услышанных мной за время многочисленных горных походов.
«Порча не грех, а способ защиты» — первая часть написана С.А.Д на основе обзвона магов, вторая часть подлинные ответы Сергея Авгура на мои вопросы.
«Сатанисты наступают» — подлинное интервью взятое С.А.Д у одного самарского сатаниста, ныне покойного.
«Учимся наводить порчу», она же «Отпевание на псалтырь», личная разработка Сергея Авгура на основе его изучения мордовской магии. Статья написана мной на основе этого обряда. «Колесо Чернобога» это мое название (для «чорных магоф») языческого мордовского орнаментного рисунка. Появление этого обряда в Сети вызвало настоящий фурор и журнал сразу же стал бестселлером!
Самарская «Языческая община «Дети Рода» описанная мной в одноименной статье никогда не существовала в реальности. Нужно же было как-то привлечь внимание «херопоклонников» к нашему проекту. Хотя, может сейчас она и завелась.
«Чародейство в городе» («Порча на сумасшествие») - хороший обряд из моей коллекции. Сама статья написана совместно с С.А.Д
«Вопросы Магу» - ответы колдуна Благоверова (ныне покойного) на вопросы пользователей форума chernayamagiya.5bb.ru
«Алистер Кроули» — статья написана С.А.Д на основе биографии гуру.
«Пособие для лиц с IQ до 75» - юмористическая статья, высмеивающая неадекватных фанатиков «колдунства», которые ничего не понимают ни в магии, ни в самих себя. Статья актуальна до сих пор! Автор С.А.Д
«Русский фолк» статья про мои любимые русские музыкальные группы, в т.ч. и про тогдашнюю мою)
В магическом салоне были указаны я, Авгур, его друг Благоверов и татарская колдушка Джалилова, которая и верстала этот журнал. С.А.Д являлся исключительно идейным двигателем, поэтому рекламу не получил.
Отпевание на Псалтирь (мордовская порча)
Этот обряд проводится на ущербной
луне, в полночь. Для ритуала понадобятся некоторые материалы. Во-первых, нужно достать фото, волосы, ногти или
немного выделений жертвы, то есть «снадобий». Во-вторых, нужна вещь этого человека или предмет, к которому он часто прикасается. Перед
началом обряда необходим трехдневный пост. Нужно знать
, что при любом обряде желательно естественное
освящение. Ночью это свечи или лампады, но никак уж не
светодиодные лампы. Так же необходима тишина. Исключается клоунада и показное поведение.
В этом обряде используется алтарь. Он понадобится и в
некоторых других обрядах. Делается он следующим образом:
на обычный стол любого дизайна кладется черная материя
из натуральных волокон (лён, хлопок, шерсть, шелк). По
углам расположите обычные свечи. Под обычными подразумеваются самодельные восковые, не церковные (если
особо не оговорено) свечи. На столе обмылком или мелом
чертится пентакль, сиволизирующий омут, засасывающую воронку.
Он изображен на рисунке.
Купите заранее тринадцать церковных восковых свечей,
столько же подсвечников, нож с черной рукоятью и псалтырь,
тоже купленный в церкви. Нож кладется на алтаре справа
от пентакля.
Зажгите на столе двенадцать свечей поставленные кругом.
По центру алтаря (центру пентакля) положите фото или
«мумиё» врага. Сверху поставьте зажженную тринадцатую
свечу.
Возьмите нож и начните нагревать его на пламени свечи,
ближайшей к вашей правой руке. При этом читайте:
«Чам Пас и Шайтан Керемет, сам Бог и сам Бес, вышли
с небес поминать память рабы (имя). Шла бы она, нема,
глуха, мысли ее с гор вода. Свиньей бы носилась, пощады
просила. Запираю лоб рабы(имя) на (сказать время). Аминь.
Аминь. Аминь».
Повторите так со всеми свечами, нагревая нож и читая
над каждой из них, против часовой стрелки от первой до
центральной. Получится тринадцать повторов, включая
первый.
После тринадцатого прочтения выньте фото и прижгите
на нем ножом лоб (или волосы, ногти и подобное). После читайте
последние три псалма задом наперед, по словам, после
прочтения каждого говоря:
«Отпеваю сон и разум рабы (имя). Чам Пас и Шайтан
Керемет, сам Бог и сам Бес».
После последнего псалма и заклятия немедленно задуйте
все свечи и выйдите прочь из дома. Свечи нужно закопать
до рассвета на могиле с именем жертвы, там же сожгите
псалтырь и фото (или ногти). Назад идите молча.
Некоторое дополнение: предмет можно так же использовать в обряде. Его место на алтаре на противоположном от
вас «луче» пентакля.
Комментарий: Это хороший и быстродейственный обряд на основе мордовского язычества, где Чам Пас есть Бог-Владыка, а Шайтан Керемет — дьявол. Несмотря на кажущуюся сложность для профана (нужно же куда-то идти на ночь глядя), ритуал дает сильную концентрацию Воли для достижения Изменения. В «Чернокнижнике» имя демона было указано с намеренной ошибкой, как Кереметь, что есть не имя божества, а название мордовской священной рощи. Называние же пентакля «колесом Чернобога» вообще никого не смутило, хотя причем здесь венедский идол? В этом и состоит защита от дураков: чтобы глупым людям не достались бразды управления!
Порча на сумасшествие
Для обряда понадобится собрать золу с трех домов и
поместить ее в глиняный горшок. Ночью горшок с содержимым нужно отнести на кладбище
и разбить на могиле с именем жертвы, которую заранее нужно подготовить щедрыми откупами. Когда будете разбивать
горшок, читайте двенадцать раз заклятие:
«Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, на западную сторону, где
звери рыщут, где в церкву не ходят. Стану, не перекрещусь, созову дочерей иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы,
не мучайте меня, раба (имярек), а идите к рабе (имярек).
Живите с ней, рвите ее и ломайте, покою продыху не
давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте. Да будет
она кикиморой выть, трясавицей биться, шишигой сидеть,
волосы рвать». Иди, лихо, к рабе (имярек). Аминь. Аминь.
Аминь».
После этого развернитесь и уходите прочь, не оглядываясь
по сторонам. На следующий день нужно прийти на ту же
могилу и собрать с нее осколки левой рукой.
Их нужно подложить недоброжелателю.
Другой вариант заговора: «Не во имя отца, не во имя сына, не во имя святого духа.
Не аминь. Пойду я в чистое поле, до западной стороны,
где звери рыщут, где в церкву не ходят, богу не молятся.
Стану я, раб (имярек), не перекрещусь, созову дочерей
иродовых. «Ой, вы, дочери Иродовы, не мучайте вы меня,
раба (имярек), а идите до рабы (имярек). Живите с ней,
рвите ее и ломайте, покою продыху не давайте, сон отнимайте, бесов приглашайте». Да будет она кикиморкой
выть, кликушничать да паясничать. Иди, лихо, до рабы
(имярек). Аминь».
Комментарий: в оригинальном журнале и в переиздании были сильнейшие искажения. Например, горшок разбивался на могиле без всяких откупов, что навлекало на профана неминуемое возмездие, а заговор читался 13 раз, что не имеет сакрального значения, в отличии, от дюжины. На самом деле этот обряд прекрасно работает у спеца, ведь грамотный колдун всегда имеет добрососедские отношения с кладбищенскими сущностями и не допустит организации помойки из осколков на чьем-то надгробии. Заговоры в обряде старорусские. Кстати, некоторые умники считали, что, мол, нет такого зачина как «Не аминь» или «Не во имя…», что простим им ввиду их тотальной безграмотности, ввиду завала аналогичных заговоров в этнографической литературе!
Такова история создания «буревестника черномагической революции» журнала «Чернокнижник». О дальнейшей истории «проджекта», как его называли «лихие» вороги, вы узнаете в наших следующих номерах.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 3 «Раскрещивание от Благоверова»
» Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5″
» Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 2 Кандидатские диссертации по Абаре
» Devil Wheel - Дьявольское Колесо
» Цыганский приворот на колесо телеги
» Подлинная история Чернокнижника: гл.4 «Черно-белый журнал №5″
» Подлинная история «Чернокнижника»: гл. 2 Кандидатские диссертации по Абаре
» Devil Wheel - Дьявольское Колесо
» Цыганский приворот на колесо телеги
Форум Практической Магии и Колдовства :: Магия национальных и культурных направлений :: Русское колдовство
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения