ДЕВЯТЬ КРУГОВ СМЕРТИ
Страница 1 из 1
ДЕВЯТЬ КРУГОВ СМЕРТИ
Предлогаю вам ознокомиться с древнеславянской системой магии и целительства называемой "ДЕВЯТЬ КРУГОВ СМЕРТИ"
В ней много интересного как по целительской системе так и по магии.
1) Смерть глупца.
Смерть для него страшна
Боится он поднять глаза
Увидеть Смерть её глаза.
/// Страх перед смертью только в глупом человеке. Там где есть глупость, там и страх - это первый враг
2) Смерть хитреца
Думает хитрец, что смерть проведёт,
Он глуп, но он не боится её.
///Когда хитрость уходит – возникает вера. Смерть страшна во втором обличии.
3) Смерть «жертвы»
Знает он, что Смерть не обманешь,
Не боится её, но уверен
Что участи этой ему не минуть.
///Человек умирающий третей смертью воспринимая себя жертвой, перед кончиной впадает в страх.
4) Смерть безнадёжного.
Бесполезно это, ни что не поможет
Всё к ней в конце попадёт.
///Умирающий этой Смертью не смотрит ей в лицо, потому что не считает её важной.
5) Смерть Самоуверенного.
Застает Смерть врасплох
И уходит люд в неизвестность.
6) Смерть любопытного.
Не боится он,
Не старается обмануть.
Победил самоуверенность, но ему интересно
Что будет там, за чертой.
7) Смерть ясных мыслей.
Человек, умирая,
Представляет, куда он уйдёт,
Но картина не та, что он представлял.
Смерть знающего.
Зная, куда он идёт,
Стремится попасть туда.
9) Смерть старого (уставшего) человека.
Ему всё равно,
Он всенда помнит Бога
И всегда жив.
В ней много интересного как по целительской системе так и по магии.
1) Смерть глупца.
Смерть для него страшна
Боится он поднять глаза
Увидеть Смерть её глаза.
/// Страх перед смертью только в глупом человеке. Там где есть глупость, там и страх - это первый враг
2) Смерть хитреца
Думает хитрец, что смерть проведёт,
Он глуп, но он не боится её.
///Когда хитрость уходит – возникает вера. Смерть страшна во втором обличии.
3) Смерть «жертвы»
Знает он, что Смерть не обманешь,
Не боится её, но уверен
Что участи этой ему не минуть.
///Человек умирающий третей смертью воспринимая себя жертвой, перед кончиной впадает в страх.
4) Смерть безнадёжного.
Бесполезно это, ни что не поможет
Всё к ней в конце попадёт.
///Умирающий этой Смертью не смотрит ей в лицо, потому что не считает её важной.
5) Смерть Самоуверенного.
Застает Смерть врасплох
И уходит люд в неизвестность.
6) Смерть любопытного.
Не боится он,
Не старается обмануть.
Победил самоуверенность, но ему интересно
Что будет там, за чертой.
7) Смерть ясных мыслей.
Человек, умирая,
Представляет, куда он уйдёт,
Но картина не та, что он представлял.
Смерть знающего.
Зная, куда он идёт,
Стремится попасть туда.
9) Смерть старого (уставшего) человека.
Ему всё равно,
Он всенда помнит Бога
И всегда жив.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Re: ДЕВЯТЬ КРУГОВ СМЕРТИ
Описываемый здесь древний банный ритуал чудом дошел до наших дней. Он применялся довольно редко, в основном в двух случаях: когда человеку угрожала смерть от тяжелой болезни или же для посвящения в знахари, целители,-то есть для перехода человека в более высокое состояние сознания.
Считалось, что лица смерти и болезней очень похожи.
Чтобы одолеть смерть, нужно было победить 9 ее причин, пройти 9 барьеров, которые она ставит на пути:
1. Страх, порождаемый неведением и глупостью.
2. Хитрость, связанная с отсутствием мудрости.
3. Безнадежность, порождаемая неверием.
4. Сопротивление, вызванное чрезмерной самоуверенностью, нетерпеливостью.
5. Мужество, в отсутствие мудрости тоже часто ведущее к смерти.
6. Любопытство (в основном излишнее).
7. Ясность мыслей, но еще не ясность сознания.
8. Знание, которое само по себе таит в себе большую опасность.
9. Бездействие, приравнивающееся к старости.
Древние знахари знали, что никакая болезнь не может свалить человека до тех пор, пока сильна его воля. Страх больного способен парализовать его волю, свести на нет все усилия целителя. Хитрость— это то, что-отвлекает страждущего от истинного пути исцеления. Хитрость часто связана с леностью, и та и другая ищут легких дорог. Но путь к настоящему здоровью (пониманию, знанию) всегда труден, поэтому так важно не перехитрить самого себя, иначе возможна подмена Ценностей. Третья причина смерти — безнадежность. Если больной сам не верит в свое исцеление, лекарю здесь делать нечего. Знахари считают, что, преодолев первые три барьера смерти, больной неминуемо пойдет на поправку. И вот тут его подстерегают нетерпеливость и излишняя самоуверенность, и чаще всего это выражается в сопротивлении новому знанию, которое необходимо для окончательного исцеления.
А вот дальше идут высшие ступени, предназначенные, в основном, для посвящения в целители. Человеку, ищущему знания, порою может помешать даже такое положительное качество, как мужество. Особенно если мужество не соединяется с предусмотрительностью и осторожностью. Излишнее любопытство тоже могло напрямую привести к смерти. Человек, ищущий тайное знание, должен понимать, что следует видеть и знать, а что до поры до времени должно оставаться под покровом тайны. Ясность мыслей появляется у человека на еще более высокой ступени — очень серьезная ловушка, как, впрочем, и знание. Его представления о мире становятся все яснее, все отчетливее, и тут важно вовремя понять, что мир и наши мысли о нем — это не совсем одно и то же. Мир неизмеримо больше любых мыслей о нем. И порою правильно воспитанные чувства и ощущения могут сказать о мире намного больше, чем самые умные мысли. Что же касается знания, то будущему целителю следовало понять, что знание и умение — это не одно и то же. А неиспользованное, мертвое знание способно жестоко отомстить своему хранителю. Нельзя открывать тайное, сакральное знание неподготовленному человеку... Если удавалось со всем этим справиться, открывалось лицо последней причины под именем бездействия, или старости. Подойдя вплотную к истине, все познав, всему научившись, очень опасно почувствовать вдруг глубокую усталость. Такая усталость и впрямь сродни старости. Поняв, насколько суетна жизнь, сколько ненужных действий мы совершаем, очень сложно не.впасть в болезнь мудрости-бездействия. Человек, дошедший до этого этапа, уже умеет действовать, не пошевелив и пальцем, и наоборот, бездействовать, когда все будут уверены в обратном. Важно отличить одну ситуацию, в которой следует бездействовать, от другой, из которой лучший выход — действие. Тот, кто научится этому, сумеет преодолеть девятый барьер смерти. Ритуал по преодолению девяти барьеров смерти проводятся в «знахарском храме» — бане.
Знахарская баня строилась обычно на берегу озера (обычная деревенская баня для этой цели не годилась). В ней было 3 помещения: предбанник; помещение для мытья; парилка.
В предбаннике хранились целебные травы, напитки, дрова для печи, всевозможные травы для намыливания: мыльнянка, ягоды бузины, конский каштан, зорька белая, вороний глаз. Некоторые из этих трав ядовиты, поэтому следовало следить за тем, чтобы пена не оставалась на коже слишком долго и не попадала в глаза и на открытые раны. Обычным мылом в знахарском банном ритуале не пользовались. Здесь же, в предбаннике, держали и веники. Они составлялись из трех видов растений — полевой травы, водных растений и веток дерева. При этом знахарь помнил, что водные растения, взятые в реке, дают стремительность, болотные обладают сдерживающей энергией, стабильностью, ну а озерные способны принести равновесие. Все растения собирались вдали от кладбищ и людных мест, каждое в свой срок.
Перед тем как сорвать нужное растение, нужно было попросить у него прощения и прочесть соответствующий заговор. Например, при срывании крапивы читался следующий заговор:
«Смерть седая три дома обошла, никого не нашла, пусть не найдет брата моего, сестру мою (и т. д.), дай силы сделать то, что я задумал».
Произносить заговор следовало негромко, но с внутренней силой, идущей из глубины сердца.
Сорвав растение, следовало поблагодарить его. Каждое растение требует своего подхода. Например, чтобы сорвать стрелолист, нужно пригубить воды из реки и тихо произнести заговор, ни о чем при этом не думая — стрелолист может испугаться мыслей человека.
В помещении для мытья перед началом лечения (или посвящения) ставились три свечи, приготовленные из воска и измельченных в порошок целебных трав. Делали их так: к растопленному свежему воску подмешивали необходимый травяной порошок и заливали его в свечные формы с предварительно пропущенным пеньковым (или конопляным) фитилем. Здесь же ставили дубовые бочки с холодной и горячей водой. Дубовая бочка добавляла силы — ее и использовали в ритуалах, связанных с накоплением силы. Если же нужно было снять с человека порчу, то пользовались бочками из тополя или ивы. Рядом с бочками ставили тазы, кадушки, шайки.
В парилке располагалась печь-каменка и трехъярусный полок. Все помещение обшивалось пихтовыми досками или какой-либо другой хвойной древесиной, но без смоляных «карманов». Для каменки использовались не обычные камни, а крупная галька — речная, морская, озерная. Считалось, что лучше всего брать гальку из 9 разных мест. При этом учитывался характер воды, например реки: она может быть быстрой, спокойной, глубокой, мелкой, равнинной, горной и т. д.
Для излечения от опасной болезни знахарь мог ограничиться несколькими «кругами», в основном первыми тремя. Для посвящения в целители нужно было пройти все девять кругов, каждый из которых избавлял человека от одного из видов смерти. В каждом круге использовались свои травы, деревья, атрибуты. Сделать это было непросто. Нужно было знать, когда заготовить траву для отвара, когда —для наполнителя к свечам.
Считалось, что лица смерти и болезней очень похожи.
Чтобы одолеть смерть, нужно было победить 9 ее причин, пройти 9 барьеров, которые она ставит на пути:
1. Страх, порождаемый неведением и глупостью.
2. Хитрость, связанная с отсутствием мудрости.
3. Безнадежность, порождаемая неверием.
4. Сопротивление, вызванное чрезмерной самоуверенностью, нетерпеливостью.
5. Мужество, в отсутствие мудрости тоже часто ведущее к смерти.
6. Любопытство (в основном излишнее).
7. Ясность мыслей, но еще не ясность сознания.
8. Знание, которое само по себе таит в себе большую опасность.
9. Бездействие, приравнивающееся к старости.
Древние знахари знали, что никакая болезнь не может свалить человека до тех пор, пока сильна его воля. Страх больного способен парализовать его волю, свести на нет все усилия целителя. Хитрость— это то, что-отвлекает страждущего от истинного пути исцеления. Хитрость часто связана с леностью, и та и другая ищут легких дорог. Но путь к настоящему здоровью (пониманию, знанию) всегда труден, поэтому так важно не перехитрить самого себя, иначе возможна подмена Ценностей. Третья причина смерти — безнадежность. Если больной сам не верит в свое исцеление, лекарю здесь делать нечего. Знахари считают, что, преодолев первые три барьера смерти, больной неминуемо пойдет на поправку. И вот тут его подстерегают нетерпеливость и излишняя самоуверенность, и чаще всего это выражается в сопротивлении новому знанию, которое необходимо для окончательного исцеления.
А вот дальше идут высшие ступени, предназначенные, в основном, для посвящения в целители. Человеку, ищущему знания, порою может помешать даже такое положительное качество, как мужество. Особенно если мужество не соединяется с предусмотрительностью и осторожностью. Излишнее любопытство тоже могло напрямую привести к смерти. Человек, ищущий тайное знание, должен понимать, что следует видеть и знать, а что до поры до времени должно оставаться под покровом тайны. Ясность мыслей появляется у человека на еще более высокой ступени — очень серьезная ловушка, как, впрочем, и знание. Его представления о мире становятся все яснее, все отчетливее, и тут важно вовремя понять, что мир и наши мысли о нем — это не совсем одно и то же. Мир неизмеримо больше любых мыслей о нем. И порою правильно воспитанные чувства и ощущения могут сказать о мире намного больше, чем самые умные мысли. Что же касается знания, то будущему целителю следовало понять, что знание и умение — это не одно и то же. А неиспользованное, мертвое знание способно жестоко отомстить своему хранителю. Нельзя открывать тайное, сакральное знание неподготовленному человеку... Если удавалось со всем этим справиться, открывалось лицо последней причины под именем бездействия, или старости. Подойдя вплотную к истине, все познав, всему научившись, очень опасно почувствовать вдруг глубокую усталость. Такая усталость и впрямь сродни старости. Поняв, насколько суетна жизнь, сколько ненужных действий мы совершаем, очень сложно не.впасть в болезнь мудрости-бездействия. Человек, дошедший до этого этапа, уже умеет действовать, не пошевелив и пальцем, и наоборот, бездействовать, когда все будут уверены в обратном. Важно отличить одну ситуацию, в которой следует бездействовать, от другой, из которой лучший выход — действие. Тот, кто научится этому, сумеет преодолеть девятый барьер смерти. Ритуал по преодолению девяти барьеров смерти проводятся в «знахарском храме» — бане.
Знахарская баня строилась обычно на берегу озера (обычная деревенская баня для этой цели не годилась). В ней было 3 помещения: предбанник; помещение для мытья; парилка.
В предбаннике хранились целебные травы, напитки, дрова для печи, всевозможные травы для намыливания: мыльнянка, ягоды бузины, конский каштан, зорька белая, вороний глаз. Некоторые из этих трав ядовиты, поэтому следовало следить за тем, чтобы пена не оставалась на коже слишком долго и не попадала в глаза и на открытые раны. Обычным мылом в знахарском банном ритуале не пользовались. Здесь же, в предбаннике, держали и веники. Они составлялись из трех видов растений — полевой травы, водных растений и веток дерева. При этом знахарь помнил, что водные растения, взятые в реке, дают стремительность, болотные обладают сдерживающей энергией, стабильностью, ну а озерные способны принести равновесие. Все растения собирались вдали от кладбищ и людных мест, каждое в свой срок.
Перед тем как сорвать нужное растение, нужно было попросить у него прощения и прочесть соответствующий заговор. Например, при срывании крапивы читался следующий заговор:
«Смерть седая три дома обошла, никого не нашла, пусть не найдет брата моего, сестру мою (и т. д.), дай силы сделать то, что я задумал».
Произносить заговор следовало негромко, но с внутренней силой, идущей из глубины сердца.
Сорвав растение, следовало поблагодарить его. Каждое растение требует своего подхода. Например, чтобы сорвать стрелолист, нужно пригубить воды из реки и тихо произнести заговор, ни о чем при этом не думая — стрелолист может испугаться мыслей человека.
В помещении для мытья перед началом лечения (или посвящения) ставились три свечи, приготовленные из воска и измельченных в порошок целебных трав. Делали их так: к растопленному свежему воску подмешивали необходимый травяной порошок и заливали его в свечные формы с предварительно пропущенным пеньковым (или конопляным) фитилем. Здесь же ставили дубовые бочки с холодной и горячей водой. Дубовая бочка добавляла силы — ее и использовали в ритуалах, связанных с накоплением силы. Если же нужно было снять с человека порчу, то пользовались бочками из тополя или ивы. Рядом с бочками ставили тазы, кадушки, шайки.
В парилке располагалась печь-каменка и трехъярусный полок. Все помещение обшивалось пихтовыми досками или какой-либо другой хвойной древесиной, но без смоляных «карманов». Для каменки использовались не обычные камни, а крупная галька — речная, морская, озерная. Считалось, что лучше всего брать гальку из 9 разных мест. При этом учитывался характер воды, например реки: она может быть быстрой, спокойной, глубокой, мелкой, равнинной, горной и т. д.
Для излечения от опасной болезни знахарь мог ограничиться несколькими «кругами», в основном первыми тремя. Для посвящения в целители нужно было пройти все девять кругов, каждый из которых избавлял человека от одного из видов смерти. В каждом круге использовались свои травы, деревья, атрибуты. Сделать это было непросто. Нужно было знать, когда заготовить траву для отвара, когда —для наполнителя к свечам.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Девять заговоров на девять пособников
» девять заговоров на девять пособников
» Девясил — «девять сил»
» Девять палочек Одина
» Девять говоров на силу
» девять заговоров на девять пособников
» Девясил — «девять сил»
» Девять палочек Одина
» Девять говоров на силу
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения