ПОДГОТОВКА К РИТУАЛУ
Страница 1 из 1
ПОДГОТОВКА К РИТУАЛУ
Первым важнейшим требованием является то, чтобы маг был магически “освящен” — то есть он должен отойти от своей обыденной жизни и мира. Даже простейшая магическая операция не может быть осуществлена в обычном состоянии духа или тела. Один из греко-египетских текстов сообщает, что маг должен оставаться чистым в течение семи дней. Затем в третий день новолуния он должен пойти на берег реки, в данном случае Нила, разложить костер из оливковых ветвей и установить алтарь из двух кирпичей. Как только над горизонтом появится солнце, маг должен обезглавить девственного белого петуха. Выкинув голову в реку, он должен собрать кровь в правую ладонь и выпить ее. Затем он должен сжечь тело петуха на костре и нырнуть в реку. После чего нужно, не оглядываясь, выйти на берег, снять мокрую одежду и переодеться в сухую. И, наконец, уйти он также должен не оглядываясь.
В процессе этого ритуала маг очищается, отделяясь от своей обычной сути при помощи недели поста и воздержания, девственности петуха, которую он впитывает вместе с его кровью, погружения в реку и переодевания в новые одежды, которые символизируют новое “я”. Он должен вылезти из реки и уйти не оглядываясь, чтобы не устанавливать никакой связи между своим новым и старым “я”.
Все трактаты настаивают на необходимости поста, воздержания и чистоты. Например, в “Grand Grimoire” утверждается, что в течение четверти Луны маг должен воздерживаться от женского общества и питаться не более двух раз в день. Каждой трапезе должна предшествовать молитва, в которой маг посвящает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки, ноги, свои желания и всего себя.
Элифас Леви рекомендовал тщательное мытье перед началом магической процедуры, а также обязательное очищение помещения, где будет проводиться церемония. Эта процедура должна проводиться путем сжигания смеси сока лавровых листьев с камфорой, солью, сеpoй и канифолью. Сок лавра действует опьяняюще. Традиционно считалось, что камфора влияет на сохранение целомудрия. Белизна соли символизирует чистоту, к тому же она является защитой против злых сил. Когда дух вызван, он вдыхает пары этой смеси — то есть поглощает соль, которая помешает ему причинить вред магу. Леви также указывал, что перед церемонией нужно очень мало спать, а также воздерживаться от употребления мяса и опьяняющих напитков.
За указанием на сохранение целомудрия и пост скрывается несколько причин. Даже если маг намерен совершить убийство; подвергнуть кого-нибудь мучениям или удовлетворить свою похоть, он будет обращаться за помощью к Богу и произносить божественные имена власти, чтобы подчинить себе вызванного духа. Этот дух является мощной и опасной оккультной силой, и пост есть средство ограждения себя от нечистот, над которыми властен этот дух. Многие первобытные народы, перед тем как принять участие в священных церемониях, постятся и едят рвотные и слабительные средства, а в классические времена сборщики особенно сильнодействующих трав были обязаны поститься, хранить целомудрие, одеваться в белые одежды или отправляться па сбор трав обнаженными, а иногда жевать чеснок, запах которого должен был отпугнуть демонические силы, потревоженные ими.
Однако более важной причиной для воздержания является то, что оно должно было увеличить силу мага. Отказ от пищи, питья и женщин давал ему возможность полностью сосредоточиться на церемонии, которую ему пред-• стояло осуществить. Целомудрие сохраняло в неприкосновенности его сексуальную энергию, пост и бессонница ослабляли тело. сообщая необычные силы его сознанию. Некоторые современные маги рекомендуют совершенно противоположное этой традиционной процедуре. Алкоголь, наркотики и секс могут создавать состояние изнурения и экзальтации, во время которого магические силы достигают своего высшего предела. Однако важно, чтобы маг занимался всем этим не из удовольствия, которое рассеяло бы его сосредоточенность на предстоящем деле, но с единственной четкой целью — целью накопления магической энергии. Вызванная сила может проявиться во временной одержимости мага, или одного из его помощников, или одного из присутствующих, ослабленных алкоголем, наркотиками и сексом до такой стадии, что они не смогут противостоять вторжению этой силы.
Церемония должна проводиться в уединенном месте, где никто не сможет помешать. Еще лучше, если место овеяно атмосферой тайны, романтики и опасности. Церемония может проводиться в развалинах замка, церкви или монастыря, на кладбище, в лесу или пустыне, на перекрестии трех дорог, которое является священным для Гекаты, богини колдовства. Церемонии можно проводить и дома, но комната, где они будут осуществляться, должна быть завешана и задрапирована черным, а все окна и двери должны быть заперты.
Трактаты сообщают, что магу необходимо множество инструментов и аксессуаров. Подробности их изготовления обычно настолько сложны или практически невыполнимы. Главное требование заключается в том, что все должно быть “девственным”. Маг должен или сам изготовить свои инструменты из ранее не использовавшихся материалов, что предпочтительнее, или же купить совершенно новые именно для этой, конкретной церемонии. Достоинство девственных вещей заключается в том, что их внутренняя сила еще не была растрачена в процессе использования, но что еще важнее — пользоваться предметами, уже бывшими в употреблении или созданными с не магическими целями, значит подвергаться страшному риску. Предыдущий владелец или предшествовавшее применение могли соединить объект с влияниями, враждебными церемонии, которую намеревается осуществить маг. Во время церемонии будут вызваны могущественные силы, и если что-то пойдет не так, может произойти короткое замыкание, которое повергнет или лишит рассудка мага и его помощников. Это — опасное и неприятное переживание, хотя обычно после него люди приходят в себя. С другой стороны, как указывает Кроули, и в этом опыте есть свое известное преимущество:
“Глупо было бы отрицать, что подобный опыт вдохновляет, — быть сбитым с ног дьяволом, в существовании которого ты даже не был до конца уверен”.
Требование, чтобы маг самостоятельно изготавливал свои аксессуары, обусловлено еще и тем, что в этом случае он посвятит работе всего себя и все свои способности. Магия не годится для тех, кто некомпетентен, слабонервен, кому недостает решимости и умения.
В процессе этого ритуала маг очищается, отделяясь от своей обычной сути при помощи недели поста и воздержания, девственности петуха, которую он впитывает вместе с его кровью, погружения в реку и переодевания в новые одежды, которые символизируют новое “я”. Он должен вылезти из реки и уйти не оглядываясь, чтобы не устанавливать никакой связи между своим новым и старым “я”.
Все трактаты настаивают на необходимости поста, воздержания и чистоты. Например, в “Grand Grimoire” утверждается, что в течение четверти Луны маг должен воздерживаться от женского общества и питаться не более двух раз в день. Каждой трапезе должна предшествовать молитва, в которой маг посвящает Богу свою душу, сердце, внутренности, руки, ноги, свои желания и всего себя.
Элифас Леви рекомендовал тщательное мытье перед началом магической процедуры, а также обязательное очищение помещения, где будет проводиться церемония. Эта процедура должна проводиться путем сжигания смеси сока лавровых листьев с камфорой, солью, сеpoй и канифолью. Сок лавра действует опьяняюще. Традиционно считалось, что камфора влияет на сохранение целомудрия. Белизна соли символизирует чистоту, к тому же она является защитой против злых сил. Когда дух вызван, он вдыхает пары этой смеси — то есть поглощает соль, которая помешает ему причинить вред магу. Леви также указывал, что перед церемонией нужно очень мало спать, а также воздерживаться от употребления мяса и опьяняющих напитков.
За указанием на сохранение целомудрия и пост скрывается несколько причин. Даже если маг намерен совершить убийство; подвергнуть кого-нибудь мучениям или удовлетворить свою похоть, он будет обращаться за помощью к Богу и произносить божественные имена власти, чтобы подчинить себе вызванного духа. Этот дух является мощной и опасной оккультной силой, и пост есть средство ограждения себя от нечистот, над которыми властен этот дух. Многие первобытные народы, перед тем как принять участие в священных церемониях, постятся и едят рвотные и слабительные средства, а в классические времена сборщики особенно сильнодействующих трав были обязаны поститься, хранить целомудрие, одеваться в белые одежды или отправляться па сбор трав обнаженными, а иногда жевать чеснок, запах которого должен был отпугнуть демонические силы, потревоженные ими.
Однако более важной причиной для воздержания является то, что оно должно было увеличить силу мага. Отказ от пищи, питья и женщин давал ему возможность полностью сосредоточиться на церемонии, которую ему пред-• стояло осуществить. Целомудрие сохраняло в неприкосновенности его сексуальную энергию, пост и бессонница ослабляли тело. сообщая необычные силы его сознанию. Некоторые современные маги рекомендуют совершенно противоположное этой традиционной процедуре. Алкоголь, наркотики и секс могут создавать состояние изнурения и экзальтации, во время которого магические силы достигают своего высшего предела. Однако важно, чтобы маг занимался всем этим не из удовольствия, которое рассеяло бы его сосредоточенность на предстоящем деле, но с единственной четкой целью — целью накопления магической энергии. Вызванная сила может проявиться во временной одержимости мага, или одного из его помощников, или одного из присутствующих, ослабленных алкоголем, наркотиками и сексом до такой стадии, что они не смогут противостоять вторжению этой силы.
Церемония должна проводиться в уединенном месте, где никто не сможет помешать. Еще лучше, если место овеяно атмосферой тайны, романтики и опасности. Церемония может проводиться в развалинах замка, церкви или монастыря, на кладбище, в лесу или пустыне, на перекрестии трех дорог, которое является священным для Гекаты, богини колдовства. Церемонии можно проводить и дома, но комната, где они будут осуществляться, должна быть завешана и задрапирована черным, а все окна и двери должны быть заперты.
Трактаты сообщают, что магу необходимо множество инструментов и аксессуаров. Подробности их изготовления обычно настолько сложны или практически невыполнимы. Главное требование заключается в том, что все должно быть “девственным”. Маг должен или сам изготовить свои инструменты из ранее не использовавшихся материалов, что предпочтительнее, или же купить совершенно новые именно для этой, конкретной церемонии. Достоинство девственных вещей заключается в том, что их внутренняя сила еще не была растрачена в процессе использования, но что еще важнее — пользоваться предметами, уже бывшими в употреблении или созданными с не магическими целями, значит подвергаться страшному риску. Предыдущий владелец или предшествовавшее применение могли соединить объект с влияниями, враждебными церемонии, которую намеревается осуществить маг. Во время церемонии будут вызваны могущественные силы, и если что-то пойдет не так, может произойти короткое замыкание, которое повергнет или лишит рассудка мага и его помощников. Это — опасное и неприятное переживание, хотя обычно после него люди приходят в себя. С другой стороны, как указывает Кроули, и в этом опыте есть свое известное преимущество:
“Глупо было бы отрицать, что подобный опыт вдохновляет, — быть сбитым с ног дьяволом, в существовании которого ты даже не был до конца уверен”.
Требование, чтобы маг самостоятельно изготавливал свои аксессуары, обусловлено еще и тем, что в этом случае он посвятит работе всего себя и все свои способности. Магия не годится для тех, кто некомпетентен, слабонервен, кому недостает решимости и умения.
ooo-sofija-1992- Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула
Re: ПОДГОТОВКА К РИТУАЛУ
Ритуальный меч и жезл
Магу потребуется меч, острый нож или кинжал. Эти орудия должны быть выкованы или приобретены в день и час Юпитера, планеты успеха и преуспевания, при возрастающей Луне. Чтобы. пропитать их силой и властью, над ними должно быть произнесено заклинание. Например, из “Grimorium Vеrum”:
“Заклинаю тебя, форма инструмента, Богом Отцом Всемогущим, благами Неба и всех его звезд, силой четырех элементов и всех камней, растений и животных, силой штормов и ветров, дабы ты впитала их в себя, чтобы мы получили совершенный инструмент для исполнения наших желаний, которые мы хотим осуществить без зла и обмана, именем Бога, Создателя Солнца и Ангелов. Аминь”.
Магический жезл или скипетр — следующее важное орудие, являющееся главной эмблемой магической власти, так как в то же время оно воплощает в себе фаллический символ. Использование церемониальных посохов или жезлов восходит к глубокой древности, находки подобных орудий были сделаны поблизости от первобытных кострищ. Моисей и Аарон пользовались своими магическими жезлами, чтобы поразить землю Египта чумой. Жезл также является эмблемой Гермеса, провожающего мертвых в подземный мир, поэтому он символизирует власть над миром мертвых. В “Одиссее” Цирцея при помощи своего рабдоса или жезла превращает спутников Одиссея в свиней.
Жезл должен быть сделан из орешника. (Веточка орешника также используется для поисков воды.) Согласно “Grand Grimoire”, ветка должна быть 19,5 дюйма в длину и срезать ее нужно на восходе Солнца, когда она содержит в себе мощную энергию новорожденного Солнца. Срезать ветку нужно магическим ножом с пятнами крови на лезвии, что опять-таки делается с целью захвата энергии. Маг должен обратиться с молитвой к Адонаю, Элохиму, Ариилу и Иегове, чтобы сообщить жезлу власть посохов Иакова, Моисея и Иешуа, силу Самсона, справедливый гнев Эммануэля, громы великого Зарятнатмика, который отомстит людям за грехи в день Великого Суда. Имя Ариил означает “очаг Господа” и в Ветхом завете применяется по отношению к Иерусалиму — “Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид;!”.
К обоим концам ветки прикрепляются остроконечные стальные чашечки, намагниченные железомагнитной рудой. Затем именами Адоная, Элохима, Ариила и Иеговы маг заклинает жезл быть послушным его воле, привлекать к себе все вещества, которые ему потребуются, разъединять и стирать в порошок все, что он захочет уничтожить.
Пока маг не пользуется ими, меч, нож и жезл должны лежать завернутыми в дорогую шелковую ткань любого цвета, кроме коричневого и черного. Перед применением они должны быть очищены, освящены святой водой и окурены благовониями. Окроплять надо при помощи пучка мяты, майорана и розмарина, связанных нитью, или пучка, состоящего из вербены, барвинка, шалфея, мяты, валерианы, ясеня, базилика и розмарина. Окуривать нужно либо классическим ладаном, либо благовониями, состоящими из алоэ, муската и бензоина. (Бензоин — смола, являющаяся одним из важнейших ингредиентов как при изготовлении церковного ладана, так и данного бальзама.)
Следующей важной проблемой является одежда мага. В трактате “Магические элементы”, который приписывается Петру из Альбано, но, скорее всего, был написан не им, рекомендуются одежды, использовавшиеся священниками во время служб, так как в них еще сохраняется священная сила. Это — редкое исключение из правила о “девственности”. “Четвертая книга”, добавленная к “Оккультной философии” Агриппы, рекомендует одеяние из белого полотна, обтягивающее тело, закрывающее ноги и руки и подвязанное кушаком. Вся нижняя одежда должна быть полотняной или шелковой и белого цвета, символизирующего чистоту. Обувь также должна быть белого цвета, на голове у мага должна быть надета белая шапка или венец с именами власти — например, согласно “Ключу Соломона”: YHVH спереди, Адонай — сзади, Эл — справа и Элохим — слева. На одеянии также могут быть нарисованы или вышиты имена власти и могущественные символы.
Хотя некоторые духовные традиции используют ритуальную наготу, церемониальная магия всегда требует специальных одежд. Обычно белая или черная Тау-мантия, так называемая потому, что, когда вы стоите, вытянув руки в сторону, она похожа на греческую букву Тау. Подобные мантии носят хористы или ангелы в фильмах. Но она не является необходимой. Мантия надевается с целью показать на физическом плане, что ваши сознание и подсознание больше не облачены в обыкновенные одежды. Она свидетельствует о том, что вы собираетесь совершить нечто особенное, духовное. Если у вас нет материала для такой мантии, просто загляните в чулан и найдите старые одежды, которые вы не носили долгое время, или купите новые. Выстирайте их, надевайте их только при совершении ритуала. Хотя оно является обычным платьем, оно станет магическим.
Хотя некоторые духовные традиции используют ритуальную наготу, церемониальная магия всегда требует специальных одежд. Обычно белая или черная Тау-мантия, так называемая потому, что, когда вы стоите, вытянув руки в сторону, она похожа на греческую букву Тау. Подобные мантии носят хористы или ангелы в фильмах. Но она не является необходимой. Мантия надевается с целью показать на физическом плане, что ваши сознание и подсознание больше не облачены в обыкновенные одежды. Она свидетельствует о том, что вы собираетесь совершить нечто особенное, духовное. Если у вас нет материала для такой мантии, просто загляните в чулан и найдите старые одежды, которые вы не носили долгое время, или купите новые. Выстирайте их, надевайте их только при совершении ритуала. Хотя оно является обычным платьем, оно станет магическим.
Хотя в трактатах рекомендуются белые одежды, в церемониях безусловно зловещего свойства или в тех, где привлекаются силы тьмы, более уместными будут украшения черного и красного цветов. Пуговиц, пряжек, крючков и узлов следует избегать, поскольку любые застежки будут препятствовать потоку энергии мага. Джеральд Гарднер, участник одного из современных шабашей, утверждает, что ведьмы работают обнаженными, чтобы во время своих церемоний не препятствовать высвобождению магической силы, которая накапливается в их телах.
Мытье мага символизирует очищение его сознания от неуместных мыслей. Соответственно облачение в одеяние является символом того, что он направляет сознание в определенное русло. Сначала он произносит краткую формулу из 50-го псалма: “Окропи меня, и буду чист; омой меня, и буду белее снега”. Затем следует освятительный заговор, посвящающий мага в предстоящее дело. В “Lemegeton'e” он звучит следующим образом: “Таинственной силой этого одеяния я облачаюсь в доспехи спасения силой Высочайшего, Анкора, Амикара, Амидаса, Теодониаса, Анитора с тем, чтобы цель моя была достигнута. О Адонай, твоей властью, кому да будет слава и честь вовеки”.
Магический кругМытье мага символизирует очищение его сознания от неуместных мыслей. Соответственно облачение в одеяние является символом того, что он направляет сознание в определенное русло. Сначала он произносит краткую формулу из 50-го псалма: “Окропи меня, и буду чист; омой меня, и буду белее снега”. Затем следует освятительный заговор, посвящающий мага в предстоящее дело. В “Lemegeton'e” он звучит следующим образом: “Таинственной силой этого одеяния я облачаюсь в доспехи спасения силой Высочайшего, Анкора, Амикара, Амидаса, Теодониаса, Анитора с тем, чтобы цель моя была достигнута. О Адонай, твоей властью, кому да будет слава и честь вовеки”.
После того как маг одет, он может перейти к чрезвычайно важному этапу подготовки — к рисованию магического круга. Круг должен быть нарисован правильно, и, когда вызванный дух появится, маг только на свой страх и риск может покинуть его. МакГрегор Матерс утверждает, что без правильно подготовленного круга “вызов таких страшных сил, как Амаймон, Егин и Вельзевул, вероятно, привел бы к мгновенной смерти заклинателя, которая протекала бы с симптомами эпилепсии, апоплексического удара и удушения”. Матерс присутствовал на церемонии, во время которой маг случайно перегнулся через границу круга и тут же получил удар, который выбил у него из руки магический меч, а его самого отбросил обратно в круг.
С незапамятных времен круг считается в магии мощнейшим оружием, хотя причины этого неизвестны. Возможно, из-за того, что это совершенная фигура, каждая точка которой равноудалена от центра. Но, какими бы ни были причины, круг как граница священной или защищаемой области используется очень давно. Вавилоняне делали круг из зерна вокруг постели больного, чтобы защитить его от демонов. Точно такой же обычай был распространен в средние века среди немецких евреев, которые рисовали круг вокруг пастели роженицы. Римские послы, доставляя сообщения иностранным и враждебно настроенным правителям, рисовали вокруг себя круг, вероятно, как знак неприкосновенности.
В девятой книге “Исследования растений” первого ботаника Теофраста, ученика Аристотеля, говорится, что прежде чем выкопать особенно опасное растение, лучше обвести его кругом. Собирая черную чемерицу, корни которой обладают сильным слабительным действием, надо очертить вокруг нее круг, встать лицом на восток и произнести молитвы богам. Три круга должны быть сделаны вокруг самого смертоносного растения — мандрагоры. Выкапывая iris foetidissima, обведите его тремя кругами, подрежьте обоюдоострым мечом и оставьте на его месте пшеничные лепешки в качестве возмещения. Во всех этих случаях круг рисуется для того, чтобы удержать духов земли, которые могут поспешить туда, откуда забирается принадлежащее им растение.
В греко-египетских текстах магические круги фигурируют нечасто, зато в средневековой и современной магии они имеют первоочередное значение. Круг должен иметь девять футов в диаметре, и рисовать его надо острием магического меча или ножа, мелом или углем. Он также может быть нанесен киноварью, которая обладает силой из-за своего цвета и из-за того, что сделана из ртути и серы — компонентов Камня. Второй круг (восемь футов в диаметре) рисуется внутри первого, так что законченный круг выглядит как круглая тарелка с узким ободом. На этом ободе в качестве защиты против вызываемых сил пишутся имена власти. На ободе должны быть расположены кресты, сосуды с водой и растения типа вербены и аниса, которых, как считается, по любят дьяволы. Снаружи круг должен быть окроплен водой, желательно святой. (Магический круг, используемый современными ведьмами, несколько иной. Он составляет девять футов в диаметре, а снаружи окружен еще двумя кругами. каждый из которых превышает предыдущий на шесть дюймов.)
В круге не должно быть разрывов или промежутков, через которые нечистые силы могли бы пробраться внутрь. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы линии случайно не. стерлись и не размазались. Промежуток остается только для прохода мага и его помощников, после их попадания внутрь круг закрывается. Иногда помощники помещаются за пределами главного круга в своих собственных более мелких кругах.
На рисунке показан простой круг, взятый из гримуара. На нем начертаны имена власти по краям окружности: TETRAGRAMMATON+SADAY+EL+ELOHEM+ELOHE+ZEBAOTH +ELION+ESCERCHIE+ADONAI+IAH
С незапамятных времен круг считается в магии мощнейшим оружием, хотя причины этого неизвестны. Возможно, из-за того, что это совершенная фигура, каждая точка которой равноудалена от центра. Но, какими бы ни были причины, круг как граница священной или защищаемой области используется очень давно. Вавилоняне делали круг из зерна вокруг постели больного, чтобы защитить его от демонов. Точно такой же обычай был распространен в средние века среди немецких евреев, которые рисовали круг вокруг пастели роженицы. Римские послы, доставляя сообщения иностранным и враждебно настроенным правителям, рисовали вокруг себя круг, вероятно, как знак неприкосновенности.
В девятой книге “Исследования растений” первого ботаника Теофраста, ученика Аристотеля, говорится, что прежде чем выкопать особенно опасное растение, лучше обвести его кругом. Собирая черную чемерицу, корни которой обладают сильным слабительным действием, надо очертить вокруг нее круг, встать лицом на восток и произнести молитвы богам. Три круга должны быть сделаны вокруг самого смертоносного растения — мандрагоры. Выкапывая iris foetidissima, обведите его тремя кругами, подрежьте обоюдоострым мечом и оставьте на его месте пшеничные лепешки в качестве возмещения. Во всех этих случаях круг рисуется для того, чтобы удержать духов земли, которые могут поспешить туда, откуда забирается принадлежащее им растение.
В греко-египетских текстах магические круги фигурируют нечасто, зато в средневековой и современной магии они имеют первоочередное значение. Круг должен иметь девять футов в диаметре, и рисовать его надо острием магического меча или ножа, мелом или углем. Он также может быть нанесен киноварью, которая обладает силой из-за своего цвета и из-за того, что сделана из ртути и серы — компонентов Камня. Второй круг (восемь футов в диаметре) рисуется внутри первого, так что законченный круг выглядит как круглая тарелка с узким ободом. На этом ободе в качестве защиты против вызываемых сил пишутся имена власти. На ободе должны быть расположены кресты, сосуды с водой и растения типа вербены и аниса, которых, как считается, по любят дьяволы. Снаружи круг должен быть окроплен водой, желательно святой. (Магический круг, используемый современными ведьмами, несколько иной. Он составляет девять футов в диаметре, а снаружи окружен еще двумя кругами. каждый из которых превышает предыдущий на шесть дюймов.)
В круге не должно быть разрывов или промежутков, через которые нечистые силы могли бы пробраться внутрь. Нужно обратить особое внимание на то, чтобы линии случайно не. стерлись и не размазались. Промежуток остается только для прохода мага и его помощников, после их попадания внутрь круг закрывается. Иногда помощники помещаются за пределами главного круга в своих собственных более мелких кругах.
На рисунке показан простой круг, взятый из гримуара. На нем начертаны имена власти по краям окружности: TETRAGRAMMATON+SADAY+EL+ELOHEM+ELOHE+ZEBAOTH +ELION+ESCERCHIE+ADONAI+IAH
РИТУАЛЬНЫЙ ДНЕВНИК
Немного позже будут даны ритуалы для совершения один раз в день. Это не займет больше получаса при их изучении - и гораздо меньше времени, когда вы их запомните. Вы должны вести дневник ритуалов. Здесь предлагается формат для дневника. Нужно скопировать эти страницы и переплести их, а затем заполнять каждый день.
Все занесенные данные важны, не нужно упускать ни один момент в записях. Потом станет возможным увидеть, какие условия для занятия магией наиболее благоприятны. Некоторые люди счастливы в теплую ночь. Другие добиваются большего успеха в депрессии, и если идет дождь. Дневник снов и ритуальный дневник вместе становятся действенным магическим тестом, но подходящим только для вас.
Под фазами Луны понимается полнолуние, прибывание и убывание. Подробнее об этом можно узнать в специальных астрологических календарях. Под погодными условиями подразумевается дождь, облачность, жара, влажность, тепло, холод и т.д. Под эмоциями понимаются радость, печаль, депрессия и т.д. Под действиями подразумевается то, что совершилось хорошо, плохо, сказочно и т.д. Под результатами - то, как вы ощущаете и что вы сделали. Этот список можно расширить. В таком случае, датируйте свои добавления.
Все занесенные данные важны, не нужно упускать ни один момент в записях. Потом станет возможным увидеть, какие условия для занятия магией наиболее благоприятны. Некоторые люди счастливы в теплую ночь. Другие добиваются большего успеха в депрессии, и если идет дождь. Дневник снов и ритуальный дневник вместе становятся действенным магическим тестом, но подходящим только для вас.
Под фазами Луны понимается полнолуние, прибывание и убывание. Подробнее об этом можно узнать в специальных астрологических календарях. Под погодными условиями подразумевается дождь, облачность, жара, влажность, тепло, холод и т.д. Под эмоциями понимаются радость, печаль, депрессия и т.д. Под действиями подразумевается то, что совершилось хорошо, плохо, сказочно и т.д. Под результатами - то, как вы ощущаете и что вы сделали. Этот список можно расширить. В таком случае, датируйте свои добавления.
Не следует совершать ритуал семь раз в день, ради того чтобы не делать его в течение недели. Ритуалы можно совершать более одного раза в день, но их надо совершать каждый день.
РИТУАЛ РЕЛАКСАЦИИ
Вот ваш первый ритуал, его нужно совершать один раз в день. Несмотря на его легкость не пренебрегайте его значением. Ходьба кажется вам достаточно простым занятием, но вспомните то время, когда вы учились ходить. Этот ритуал используется как подготовительный к последующим магическим ритуалам в данном курсе.
ШАГ 1. Сядьте или лягте туда, где вам удобно будет пребывать в выбранном положении по крайней мере пять минут. Выключите телефон, устройтесь поудобнее. Если вы сидите, ваша спина должна быть прямой. Ноги и руки не должны перекрещиваться. Если вы сидите, положите руки ладонями вниз на колени, глаза нужно закрыть.
ШАГ 2. Представьте золотой шар, наполненный прекрасным теплым светом. Если вы не можете "видеть" световой шар, в этом нет ничего страшного. Знайте, что он существует. Со временем вы сможете его визуализировать. Шар золотого теплого света приносит мир и полную релаксацию. Когда он появляется, исчезает напряжение, пусть же он появляется. И как только это произойдет, почувствуйте своими ногами тепло, золотой жар и полное расслабление.
ШАГ 3. Позвольте световому шару подняться по ногам и далее по торсу. Потом пусть он спустится на руки к пальцам. Затем поднимется по шее и войдет в голову, где вы почувствуете тепло и полную релаксацию. Если где-нибудь обнаружится беспокойство, волнение - пошлите туда световой шар, и оно исчезнет.
ШАГ 4. Оставайтесь в состоянии полного расслабления некоторое время. Знайте, что можете вернуться к нему, когда бы ни захотели, простым воспоминанием ритуала. Если у вас тревожный сон, совершите этот ритуал, когда укладываетесь спать, вместо того, чтобы принимать снотворное. Будьте наедине с собой.
ШАГ 5. Когда вы будете готовы выйти из состояния полного расслабления, глубоко вдохните три раза, почувствуйте свежую жизнь, энергию, входящую в тело при каждом вдохе. Обязательно записывайте свои наблюдения в ритуальный дневник.
ШАГ 1. Сядьте или лягте туда, где вам удобно будет пребывать в выбранном положении по крайней мере пять минут. Выключите телефон, устройтесь поудобнее. Если вы сидите, ваша спина должна быть прямой. Ноги и руки не должны перекрещиваться. Если вы сидите, положите руки ладонями вниз на колени, глаза нужно закрыть.
ШАГ 2. Представьте золотой шар, наполненный прекрасным теплым светом. Если вы не можете "видеть" световой шар, в этом нет ничего страшного. Знайте, что он существует. Со временем вы сможете его визуализировать. Шар золотого теплого света приносит мир и полную релаксацию. Когда он появляется, исчезает напряжение, пусть же он появляется. И как только это произойдет, почувствуйте своими ногами тепло, золотой жар и полное расслабление.
ШАГ 3. Позвольте световому шару подняться по ногам и далее по торсу. Потом пусть он спустится на руки к пальцам. Затем поднимется по шее и войдет в голову, где вы почувствуете тепло и полную релаксацию. Если где-нибудь обнаружится беспокойство, волнение - пошлите туда световой шар, и оно исчезнет.
ШАГ 4. Оставайтесь в состоянии полного расслабления некоторое время. Знайте, что можете вернуться к нему, когда бы ни захотели, простым воспоминанием ритуала. Если у вас тревожный сон, совершите этот ритуал, когда укладываетесь спать, вместо того, чтобы принимать снотворное. Будьте наедине с собой.
ШАГ 5. Когда вы будете готовы выйти из состояния полного расслабления, глубоко вдохните три раза, почувствуйте свежую жизнь, энергию, входящую в тело при каждом вдохе. Обязательно записывайте свои наблюдения в ритуальный дневник.
ooo-sofija-1992- Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула
Похожие темы
» 3. Подготовка к ченнелингу
» Подготовка к практике телекинеза
» начальная магическая подготовка (основы)..
» Подготовка к практике телекинеза
» начальная магическая подготовка (основы)..
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения