Охотники на магов
Страница 1 из 1
Охотники на магов
Колдуны, маги, экстрасенсы – далеко не все их любят и уважают. Большинство из тех, кто недолюбливает необычных и оригинальных людей, которые решили связать свою жизнь с магией, считают подобных «странных людей» просто обманщиками и шарлатанами, которые на самом деле не могут и десятой доли того, что они умеют на словах. Причин такому недоверию множество, это и здоровый цинизм, и атеистическое мышление и неудачный опыт общения с такого рода людьми. Но главная причина это, конечно же, множественные шарлатаны, которые окружают людей порой просто на каждом шагу, в особенности это касается больших городов, где процент лже-экстрасенсов просто запредельный.
Постоянные атаки на карман простых людей, идущие от таких лживых мошенников, сильно испортили общее отношение даже тех, кто сам никогда не имел дел с людьми из мира эзотерики. Несомненно, число таких антагонистов мира магии постепенно уменьшается, благодаря популяризации оккультных наук, и, соответственно, выросшему количеству благоприятных отзывов, которые размещаются благодарными клиентами настоящих, профессиональных магов и колдунов.
В Средние века так же далеко не все благоприятно относились к тем, кто главным делом своей жизни считает магию и другие, подобные ей науки. Особенно не отличалась толерантностью в подобном вопросе Европа, где диктатура церкви, а позже и ее самое мерзкое ответвление – инквизиторы, не собирались давать любителям обрядов и ритуалов спокойной жизни. Особенно рьяно участвовали в гонениях любителей магических искусств иезуиты, каждый из которых имел развитую сеть инквизиторов, исполняющих наблюдательные и карательные функции.
Сколько было силами церкви уничтожено людей, хотя бы на малую толику вызывающих подозрения священнослужителей, подсчитать очень сложно. По приблизительным подсчетам за один пятнадцатый век в Европе было уничтожено триста тысяч тех, кому не повезло быть похожим на колдуна, или же действительно являться таковым. Страх перед служителями Бога был настолько высок, что любого, кто хоть как-то связан с церковью, или, тем более, с инквизиторским движением, старались максимально задобрить самыми разными подношениями и подарками, и те начинали буквально купаться в роскоши.
Помимо ненависти церкви, тех, кто занимался астрологией, картами таро, экстрасенсорикой и другими, похожими направлениями, ждала другая опасность, порой еще более грозная. Наученные церковью, и изначально имеющие свои собственные предубеждения против магов и колдунов люди начали сбиваться в особые отряды, целью которых было физическое уничтожение тех, кто подозревается в колдовстве. В отличие от инквизиции, которая устраивала хотя подобие суда, и обвиняемый имел пусть призрачные, но все-таки шансы на оправдание, охотники на магов убивали своих жертв без суда и следствия. Финансировались бойцы с инакомыслящими только из церковной казны, но действовали по большей части абсолютно самостоятельно, лишь в самых глобальных вопросах координируясь с католической церковью.
Появившись в четырнадцатом веке, отряды охотников на магов стали расти с прогрессирующей быстротой. Католическая церковь, несмотря на свою обыкновенную скупость, довольно щедро оплачивала борцов за единство религии и мыслей, и попасть в такой отряд хотелось каждому второму, кто устал горбатиться на своего господина. Помимо обычного жалования, которое выплачивалось членам таких отрядов по меркам армии, церковь еще выплачивала специальную премию, которая увеличивалась в зависимости от количества уничтоженных еретиков. Таким образом, выгода от поступления в карательный отряд была несомненной для простого человека, но попасть туда, учитывая строжайший отбор, было очень непростой задачей.
Любой отряд охотников на магов был хорошо оснащен, несмотря на то, что для карательных операций не требовалось почти ничего, кроме простейшего оружия, религиозного фанатизма и кровожадной жестокости. Помимо воинов, почти треть подобных отрядов составляли самого разного рода наушники и доносчики, на которых и ложилась задача по выслеживанию и выявлению тех, кто занимается магией или религией, отличной от общепринятого католицизма. Самым странным и даже отвратительным, несмотря даже на то жестокое время, был тот факт, что одного доноса вполне хватало, чтобы подписать человеку смертный приговор. Каратели казнили его в любом случае, даже если донос был написан просто из чувства мести или личной неприязни.
Сказать, что народ боялся и ненавидел отряды подобных охотников, значит не сказать ничего. Тупые и бездушные солдафоны из числа «святых» воинов церкви оскорбляли и унижали местное население как только могли, вымещая на них всю мерзость из своих черствых и прогнивших душ. На самом деле большинство из карателей ничего не понимали в религиозных разногласиях, и к самому католицизму относились лишь как к обязательному, но скучному учению, и единственной целью вступления в ряды охотников на магов была жадность и жестокость. Религиозными пропагандистами в таких отрядах был лишь руководствующий состав, который и составлял планы зачисток, читал донесения и готовил массовые казни.
Множество известных колдунов, шаманов и знахарей было уничтожено такими боевыми группами. Адептов оккультных наук сжигали, топили, закапывали живыми в землю и просто закалывали мечами – носило это поистине массовый характер. Иногда разгулявшиеся молодцы могли вместе с парой колдунов уничтожить и половину деревни, где их нашли, так, для «профилактики». И это уже не говоря о том, сколько зла приносило уничтожение большинства настоящих магов, которые почти всегда занимались помощью людям, причем не только с эзотерической, но и с банальной медицинской точки зрения.
Вскоре после появления карательных отрядов, посылаемых церковью, в противовес им начали появляться так называемые «группы сопротивления», считающие своей целью борьбу с охотниками на магов. В такие отряды, тщательно скрывающиеся в лесах, входили не только экстрасенсы и ясновидящие, которые собирались бороться за свою жизнь, но и простые люди, которым опротивел настоящий террор, устраиваемый борцами с еретиками.
У сопротивления были и свои успехи, поскольку каратели, несколько лет не встречающие ровным счетом никакого сопротивления, обленились и потеряли бдительность, благодаря чему их противники часто наносили им чувствительные удары. Враги карателей использовали партизанскую тактику, благодаря чему им удавалось наносить быстрые точечные атаки и незаметно исчезать в глубине лесов. Самым крупным успехом таких отрядов, которыми руководил известный итальянский маг Винченцо, было полное уничтожение лагеря инквизиторов недалеко от Рима.
Вскоре после этого поражения католическая церковь приняла решение о роспуск боевых охотников за магами, посчитав их деятельность чересчур подрывающей репутацию всей церкви. Несмотря на указание сверху, данные отряды еще долго продолжали свое существование, превратившись в разбойничьи банды, что, собственно говоря, легко было ожидать от таких подонков, которыми были борцы с колдунами и ведьмами.
Постоянные атаки на карман простых людей, идущие от таких лживых мошенников, сильно испортили общее отношение даже тех, кто сам никогда не имел дел с людьми из мира эзотерики. Несомненно, число таких антагонистов мира магии постепенно уменьшается, благодаря популяризации оккультных наук, и, соответственно, выросшему количеству благоприятных отзывов, которые размещаются благодарными клиентами настоящих, профессиональных магов и колдунов.
В Средние века так же далеко не все благоприятно относились к тем, кто главным делом своей жизни считает магию и другие, подобные ей науки. Особенно не отличалась толерантностью в подобном вопросе Европа, где диктатура церкви, а позже и ее самое мерзкое ответвление – инквизиторы, не собирались давать любителям обрядов и ритуалов спокойной жизни. Особенно рьяно участвовали в гонениях любителей магических искусств иезуиты, каждый из которых имел развитую сеть инквизиторов, исполняющих наблюдательные и карательные функции.
Сколько было силами церкви уничтожено людей, хотя бы на малую толику вызывающих подозрения священнослужителей, подсчитать очень сложно. По приблизительным подсчетам за один пятнадцатый век в Европе было уничтожено триста тысяч тех, кому не повезло быть похожим на колдуна, или же действительно являться таковым. Страх перед служителями Бога был настолько высок, что любого, кто хоть как-то связан с церковью, или, тем более, с инквизиторским движением, старались максимально задобрить самыми разными подношениями и подарками, и те начинали буквально купаться в роскоши.
Помимо ненависти церкви, тех, кто занимался астрологией, картами таро, экстрасенсорикой и другими, похожими направлениями, ждала другая опасность, порой еще более грозная. Наученные церковью, и изначально имеющие свои собственные предубеждения против магов и колдунов люди начали сбиваться в особые отряды, целью которых было физическое уничтожение тех, кто подозревается в колдовстве. В отличие от инквизиции, которая устраивала хотя подобие суда, и обвиняемый имел пусть призрачные, но все-таки шансы на оправдание, охотники на магов убивали своих жертв без суда и следствия. Финансировались бойцы с инакомыслящими только из церковной казны, но действовали по большей части абсолютно самостоятельно, лишь в самых глобальных вопросах координируясь с католической церковью.
Появившись в четырнадцатом веке, отряды охотников на магов стали расти с прогрессирующей быстротой. Католическая церковь, несмотря на свою обыкновенную скупость, довольно щедро оплачивала борцов за единство религии и мыслей, и попасть в такой отряд хотелось каждому второму, кто устал горбатиться на своего господина. Помимо обычного жалования, которое выплачивалось членам таких отрядов по меркам армии, церковь еще выплачивала специальную премию, которая увеличивалась в зависимости от количества уничтоженных еретиков. Таким образом, выгода от поступления в карательный отряд была несомненной для простого человека, но попасть туда, учитывая строжайший отбор, было очень непростой задачей.
Любой отряд охотников на магов был хорошо оснащен, несмотря на то, что для карательных операций не требовалось почти ничего, кроме простейшего оружия, религиозного фанатизма и кровожадной жестокости. Помимо воинов, почти треть подобных отрядов составляли самого разного рода наушники и доносчики, на которых и ложилась задача по выслеживанию и выявлению тех, кто занимается магией или религией, отличной от общепринятого католицизма. Самым странным и даже отвратительным, несмотря даже на то жестокое время, был тот факт, что одного доноса вполне хватало, чтобы подписать человеку смертный приговор. Каратели казнили его в любом случае, даже если донос был написан просто из чувства мести или личной неприязни.
Сказать, что народ боялся и ненавидел отряды подобных охотников, значит не сказать ничего. Тупые и бездушные солдафоны из числа «святых» воинов церкви оскорбляли и унижали местное население как только могли, вымещая на них всю мерзость из своих черствых и прогнивших душ. На самом деле большинство из карателей ничего не понимали в религиозных разногласиях, и к самому католицизму относились лишь как к обязательному, но скучному учению, и единственной целью вступления в ряды охотников на магов была жадность и жестокость. Религиозными пропагандистами в таких отрядах был лишь руководствующий состав, который и составлял планы зачисток, читал донесения и готовил массовые казни.
Множество известных колдунов, шаманов и знахарей было уничтожено такими боевыми группами. Адептов оккультных наук сжигали, топили, закапывали живыми в землю и просто закалывали мечами – носило это поистине массовый характер. Иногда разгулявшиеся молодцы могли вместе с парой колдунов уничтожить и половину деревни, где их нашли, так, для «профилактики». И это уже не говоря о том, сколько зла приносило уничтожение большинства настоящих магов, которые почти всегда занимались помощью людям, причем не только с эзотерической, но и с банальной медицинской точки зрения.
Вскоре после появления карательных отрядов, посылаемых церковью, в противовес им начали появляться так называемые «группы сопротивления», считающие своей целью борьбу с охотниками на магов. В такие отряды, тщательно скрывающиеся в лесах, входили не только экстрасенсы и ясновидящие, которые собирались бороться за свою жизнь, но и простые люди, которым опротивел настоящий террор, устраиваемый борцами с еретиками.
У сопротивления были и свои успехи, поскольку каратели, несколько лет не встречающие ровным счетом никакого сопротивления, обленились и потеряли бдительность, благодаря чему их противники часто наносили им чувствительные удары. Враги карателей использовали партизанскую тактику, благодаря чему им удавалось наносить быстрые точечные атаки и незаметно исчезать в глубине лесов. Самым крупным успехом таких отрядов, которыми руководил известный итальянский маг Винченцо, было полное уничтожение лагеря инквизиторов недалеко от Рима.
Вскоре после этого поражения католическая церковь приняла решение о роспуск боевых охотников за магами, посчитав их деятельность чересчур подрывающей репутацию всей церкви. Несмотря на указание сверху, данные отряды еще долго продолжали свое существование, превратившись в разбойничьи банды, что, собственно говоря, легко было ожидать от таких подонков, которыми были борцы с колдунами и ведьмами.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения