13. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
Страница 1 из 1
13. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПИСЬМО
Автоматическое письмо — это одна из наиболее полезных техник скраинга,но в то же время и одна из наиболее редких и наиболее сложных. В систематике скраинга она подпадает под категорию моторного автоматизма, при котором подсознание передает информацию обычному, повседневному сознанию, управляя на бессознательном уровне нервами и мышцами какой-либо части тела — в данном случае нервами и мышцами руки.
При использовании доски бессознательные движения кисти указывают буквы на доске,из которых последовательно складываются слова и предложения. При автоматическом письме планшетка с закрепленным в ней вместо указки карандашом движется по листу чистой бумаги и пишет слова прямо на ней. Наиболее умелые и опытные автоматические писцы (которых называют автоно-графистами)не пользуются планшеткой и держат карандаш в руке.
Автонографист должен достичь абстрактного рецептивного состояния сознания Очень важно не фокусировать сознание на руке, держащей планшетку или карандаш,и не обращать слишком много внимания на то, что пишется.I В тот момент, когда сознание фокусируется на послании, автоматическое его воспроизведение немедленно прекращается: сознание блокирует восприятие
информации от подсознания.
Медиум Стэйнтон Моузес занимался автоматическим письмом левой рукой, а правой в то же самое время вел свою регулярную переписку. Многие автонографисты, бессознательно занимаясь автоматическим письмом, могут одновременно с этим вполне свободно разговаривать с другими людьми, находящимися при этом в комнате. По достижении высокого уровня мастерства становится возможным смотреть на руку, пишущую автоматический текст, и даже прочитывать некоторые места из написанного, но если скраер фокусирует слишком много внимания на содержании получаемого текста, тот начинает становиться бессвязным, отдельные слова возникают совершенно непоследовательно, могут оказаться пропущенными или же процесс написания автоматического текста прекращается вовсе.
МЕТОД РАБОТЫ
Самый простой способ освоить автоматическое письмо — воспользоваться планшеткой. .Установите планшетку на большой лист чистой бумаги.Для того чтобы бумага не скользила по столу,лучше всего закрепить ее — например,с помощью скотча. Время от времени движения планшетки могут становиться довольно энергичными .Чтобы выяснить, какая из ваших рук лучше подходит для ведения автоматического письма, вам придется немного поэкспериментировать: вначале кладите на планшетку подушечки пальцев обеих рук одновременно, а затем каждой по отдельности.
Если у вас пока нет планшетки, попробуйте брать карандаш прямо в руку — так, как берете обычно. Бумага и в этом случае должна быть хорошо зафиксирована, либо пользуйтесь большим альбомом для рисования, который существенно сложнее сдвинуть с места, чем отдельный лист. Некоторые ав
тонографисты считают необходимым,чтобы в комнате во время сеанса автоматического письма присутствовал кто-нибудь еще, для того чтобы по мере необходимости подкладывать под руку пишущего чистые листы бумаги. Однако после определенной практики вы, возможно, и сами сможете делать это другой своей рукой.
ДВИЖЕНИЯ РУКИ. В НАЧАЛЕ СЕАНСА
Ощущения, возникающие непосредственно перед автоматическим письмом и в самом начале этот процесса, могут быть настолько слабыми, что их можно не почувствовать. Просидев несколько минут с карандашом в руке над листом бумаги ,вы, к немалому своему удивлению, можете обнаружить,что написали на нем какие-то слова, хотя абсолютно не осознавали, что ваша рука с карандашом совершала какие-то движения Возможна, однако,и совершенно обратная картина: ощущения могут оказаться очень сильными, а движения руки весьма энергичными, даже неистовыми. Это не должно вас пугать.
Медиум Стэйнтон Моузес так описывает свой самый первый опыт автоматического письма:
«Меня как будто схватили за правое предплечье невидимые и очень сильные руки. Они стали трясти мою руку вверх-вниз,то и дело ударяя ее о стол с такой силой, как будто я держал в ней мощный отбойный молоток. Это было самое ужасное проявление «бессознательной мышечной активности » из всех,какие мне доводилось видеть и испытывать самому. Мои попытки сопротивляться оказались тщетными. Я совершенно отчетливо ощущал, как кто-то мягко, но очень крепко сжимает мою руку сразу в нескольких местах, и, хотя я полностью сохранял самообладание и волю,я был совершенно не в силах вмешаться и прекратить происходящее.Из-за полученных синяков и ушибов я несколько дней не мог ничего делать этой рукой. .Оказалось,что объект,который мы вскоре обнаружили, как раз набирал свою силу.
Опыт,пережитый Стэйнтоном Моузесом,— это, конечно, очень редкий случай, но в принципе все происходит очень похоже, разве что не с такой силой. Под «набиранием силы » Моузес подразумевал установление канала прямого контроля между агентом (или агентами)подсознания и мышцами пишущей руки. Другой медиум,Уильям Хыоитт,называл то, что он испытывал,«электрическим
ударом »,пробегавшим от предплечья к кисти. Для возникновения этого ощущения ему достаточно было просто посидеть несколько минут с карандашом в руке. Рука начинала энергично выписывать в воздухе круги все большего и большего диаметра. Продолжалось это около десяти минут,после чего она спокойно опускалась на бумагу и начинала писать.
ПОДПРЫГИВАНИЯ ЙОГОВ
Эта разновидность автоматической мышечной активности прекрасно знакома тем,кто занимается серьезным изучением техник йоги Автоматическое сокращение мышц тела — это один из признаков достижения успеха при интенсивной медитации. При этом йоги, сидящие на полу в позе лотоса, могут
начинать вдруг непроизвольно подпрыгивать, как лягушки. Но чаще это выражается в таких же непроизвольных и довольно энергичных движениях руками и ногами, сопровождаемых интенсивным сокращением мышц лица. Иногда они издают само произвольные гортанные звуки.
Йоги объясняют, что это вызвано циркуляцией энергии Кундалини по нервным каналам в теле
Когда сила Кундалини открывает каждый новый канал, это приводит к непроизвольному движению соответствующих мышц. Такие движения совершен но естественны, безболезненны и не причиняют ни какого вреда. По мере погружения в медитативное состояние они прекращаются.
ПРИКОСНОВЕНИЯ ДУХОВ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫ И БЫВАЮТ ВЕСЬМА ОЩУТИМЫМИ
Очень примечательно, что Стэйнтон Моузес упоминает об ощущении, будто его руку схватили какие то другие, невидимые и очень сильные руки.
Вызываются ли эти ощущения независимыми, разумными и бесплотными сущностями, либо же они производятся самим подсознанием скраера — точно не известно
ПРИРОДА ДУХОВ
Мое мнение таково, что духи — это автономные либо полуавтономные разумные сущности, обладающие собственным сознанием и обитающие в глубинах нашего подсознания. Среду их обитания можно сравнить с той, что мы наблюдаем и испытываем во время своих сновидений. Когда мы просыпаемся, мы покидаем мир снов, но сам этот мир продолжает существовать в нашем подсознании, и духи, населяющие его, тоже продолжают существовать вместе с ним.
Вероятно, духи замечают существование нашего сознания точно так же, как дикие лесные звери обращают внимание на человека, который ежедневно приносит для них еду в одно и то же место. Они привыкают к его действиям и приходят все более охотно. Их привлекает внимание к ним, они чувствуют его любовь.
Возможно, эти духи представляют собой сенсорные метафоры, созданные нашим подсознанием для того, чтобы передать сознанию информацию, полу ченную экстрасенсорными средствами. Я имею в виду,что если уж подсознание способно придавать получаемым им данным форму звуков и образов для передачи их сознанию, когда оно открыто и находится в рецептивном состоянии, то, возможно, подсознание может создавать и независимые, разумные сущности — чтобы они служили его посланниками. Эти духовные посланники (можно называть их,например, ангелами)способны передавать нам информацию, полученную для нас подсознанием, в форме,например, прямой беседы. То есть,
поскольку это диалог, подсознание получает возможность отвечать на наши вопросы, давать дополнительные разъяснения по непонятным моментам одним словом, беседовать с нами.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТ С Я ТРУДНОСТ Ь АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА?
Общение с внутренним разумом — это очень непростая задача для нас. Мы воздействуем на него своим посланием. Мы никогда не воздействуем непосредственно на мозг медиума .Об этом не может быть и речи. Послание получается вначале внутренним разумом и лишь затем отсылается им в мозг. Мозг — это просто механизм для принятия информации в готовой и понятной ему форме. Внутренний разум подобен мягкому воску. Он получает наши мысли, их полное содержание, но должен облачить их в слова. Это и делает диалог таким сложным. Мы можем успешно передать мысль, но фактическая словесная форма, в которую она будет облачена, зависит по большей части от внутреннего разума.
«Внутренний разум »это то, что мы называем глубоким сознанием, а чаще — просто подсознанием.
.В случае с автоматическим письмом сенсорные метафоры обретают форму написанных слов
КАЧЕСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА
Поначалу карандаш будет выписывать, скорее всего, маленькие кружочки или коротенькие вертикальные черточки. Как бы то ни было, вы должны позволить своей руке выполнять автоматическое письмо совершенно самостоятельно. Ни и коем случае не следует пытаться помочь ей, показывая какое-либо силовое вмешательство в движение. Это может только блокировать управление ее движением агентами вашего подсознания Энергичные и беспорядочные движения руки это очень хороший признак того, что все идет как надо. Такие движения свидетельствуют о том, что процесс подконтролен вашему подсознанию и что оно постепенно открывает и задействует те нервные каналы вашей руки, работа которых необходима для обеспечения автоматического письма.
Еще один очень хороший знак — ощущение покалывания в руке.
Слова,выписываемые при автоматическом письме, редко бывают четкими и каллиграфически красивыми. Часто они ложатся на бумагу вообще без промежутков между ними. Иногда съезжают с бумаги на стол. Бывает, что они получаются настолько крохотными, что для их прочтения приходится
прибегать к помощи увеличительного стекла. В более редких, но все-таки имеющих место случаях слова выписываются зеркально (это явление назы вается стрефографией),или задом наперед (слово «кот »,например,пишется как «ток »),или даже сверху вниз. Не приходите к заключению, что вы ничего не достигли, если получившиеся на бумаге каракули не имеют на первый взгляд никакого смысла. Попытайтесь проанализировать их. Если ничего не получилось это еще ни о чем не говорит. Уберите записи на какое-то время в надежное место, а затем снова вернитесь к их скрупулезному анализу.
ДBE РАЗНОВИДНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА
Существует две разновидности автоматического письма. Их почти всегда ошибочно рассматривают как одно и то же, но на самом деле они принципиально отличаются друг от друга психологическими механизмами, которые в них задействованы. Первую разновидность мы уже рассмотрели — это непосредственный моторный контроль за инструментом письма (рукой с каранда шом)со стороны агентов подсознания. Вторая разновидность автоматического письма происходит в форме ментального диктанта. Автонографист слышит эти слова так, как будто их произносят вслух, либо отчетливо воспринимает их своим сознанием. Он записывает их точно так же,как стенографист записывает текст под диктовку своего босса.
Именно таким способом, под диктовку духом, скандально известный маг Элистер Кроули,находясь в 1904 году в Каире,написал свою самую значительную работу «Книга Закона». Некоторые автонографисты развили в себе эту способность до впечатляющего уровня. Так,например,один малообразованный американский механик по имени Т.Джеймс дописал незавершенный роман Чарлза Диккенса «Тайна Эдвина Друда ».Четырнадцатилетняя француженка Ерманс Дюфо написала две довольно большие книги:«Жизнь Жан ны д'Арк » и «Исповеди Людовика XI »,о которых говорят,что это вполне серьезные и достойные работы. Из более современных можно назвать весь ма заметные в этой области литературы книги Джейн Роберте,написанные ею под диктовку духа, именующего себя Сетом.
При использовании доски бессознательные движения кисти указывают буквы на доске,из которых последовательно складываются слова и предложения. При автоматическом письме планшетка с закрепленным в ней вместо указки карандашом движется по листу чистой бумаги и пишет слова прямо на ней. Наиболее умелые и опытные автоматические писцы (которых называют автоно-графистами)не пользуются планшеткой и держат карандаш в руке.
Автонографист должен достичь абстрактного рецептивного состояния сознания Очень важно не фокусировать сознание на руке, держащей планшетку или карандаш,и не обращать слишком много внимания на то, что пишется.I В тот момент, когда сознание фокусируется на послании, автоматическое его воспроизведение немедленно прекращается: сознание блокирует восприятие
информации от подсознания.
Медиум Стэйнтон Моузес занимался автоматическим письмом левой рукой, а правой в то же самое время вел свою регулярную переписку. Многие автонографисты, бессознательно занимаясь автоматическим письмом, могут одновременно с этим вполне свободно разговаривать с другими людьми, находящимися при этом в комнате. По достижении высокого уровня мастерства становится возможным смотреть на руку, пишущую автоматический текст, и даже прочитывать некоторые места из написанного, но если скраер фокусирует слишком много внимания на содержании получаемого текста, тот начинает становиться бессвязным, отдельные слова возникают совершенно непоследовательно, могут оказаться пропущенными или же процесс написания автоматического текста прекращается вовсе.
МЕТОД РАБОТЫ
Самый простой способ освоить автоматическое письмо — воспользоваться планшеткой. .Установите планшетку на большой лист чистой бумаги.Для того чтобы бумага не скользила по столу,лучше всего закрепить ее — например,с помощью скотча. Время от времени движения планшетки могут становиться довольно энергичными .Чтобы выяснить, какая из ваших рук лучше подходит для ведения автоматического письма, вам придется немного поэкспериментировать: вначале кладите на планшетку подушечки пальцев обеих рук одновременно, а затем каждой по отдельности.
Если у вас пока нет планшетки, попробуйте брать карандаш прямо в руку — так, как берете обычно. Бумага и в этом случае должна быть хорошо зафиксирована, либо пользуйтесь большим альбомом для рисования, который существенно сложнее сдвинуть с места, чем отдельный лист. Некоторые ав
тонографисты считают необходимым,чтобы в комнате во время сеанса автоматического письма присутствовал кто-нибудь еще, для того чтобы по мере необходимости подкладывать под руку пишущего чистые листы бумаги. Однако после определенной практики вы, возможно, и сами сможете делать это другой своей рукой.
ДВИЖЕНИЯ РУКИ. В НАЧАЛЕ СЕАНСА
Ощущения, возникающие непосредственно перед автоматическим письмом и в самом начале этот процесса, могут быть настолько слабыми, что их можно не почувствовать. Просидев несколько минут с карандашом в руке над листом бумаги ,вы, к немалому своему удивлению, можете обнаружить,что написали на нем какие-то слова, хотя абсолютно не осознавали, что ваша рука с карандашом совершала какие-то движения Возможна, однако,и совершенно обратная картина: ощущения могут оказаться очень сильными, а движения руки весьма энергичными, даже неистовыми. Это не должно вас пугать.
Медиум Стэйнтон Моузес так описывает свой самый первый опыт автоматического письма:
«Меня как будто схватили за правое предплечье невидимые и очень сильные руки. Они стали трясти мою руку вверх-вниз,то и дело ударяя ее о стол с такой силой, как будто я держал в ней мощный отбойный молоток. Это было самое ужасное проявление «бессознательной мышечной активности » из всех,какие мне доводилось видеть и испытывать самому. Мои попытки сопротивляться оказались тщетными. Я совершенно отчетливо ощущал, как кто-то мягко, но очень крепко сжимает мою руку сразу в нескольких местах, и, хотя я полностью сохранял самообладание и волю,я был совершенно не в силах вмешаться и прекратить происходящее.Из-за полученных синяков и ушибов я несколько дней не мог ничего делать этой рукой. .Оказалось,что объект,который мы вскоре обнаружили, как раз набирал свою силу.
Опыт,пережитый Стэйнтоном Моузесом,— это, конечно, очень редкий случай, но в принципе все происходит очень похоже, разве что не с такой силой. Под «набиранием силы » Моузес подразумевал установление канала прямого контроля между агентом (или агентами)подсознания и мышцами пишущей руки. Другой медиум,Уильям Хыоитт,называл то, что он испытывал,«электрическим
ударом »,пробегавшим от предплечья к кисти. Для возникновения этого ощущения ему достаточно было просто посидеть несколько минут с карандашом в руке. Рука начинала энергично выписывать в воздухе круги все большего и большего диаметра. Продолжалось это около десяти минут,после чего она спокойно опускалась на бумагу и начинала писать.
ПОДПРЫГИВАНИЯ ЙОГОВ
Эта разновидность автоматической мышечной активности прекрасно знакома тем,кто занимается серьезным изучением техник йоги Автоматическое сокращение мышц тела — это один из признаков достижения успеха при интенсивной медитации. При этом йоги, сидящие на полу в позе лотоса, могут
начинать вдруг непроизвольно подпрыгивать, как лягушки. Но чаще это выражается в таких же непроизвольных и довольно энергичных движениях руками и ногами, сопровождаемых интенсивным сокращением мышц лица. Иногда они издают само произвольные гортанные звуки.
Йоги объясняют, что это вызвано циркуляцией энергии Кундалини по нервным каналам в теле
Когда сила Кундалини открывает каждый новый канал, это приводит к непроизвольному движению соответствующих мышц. Такие движения совершен но естественны, безболезненны и не причиняют ни какого вреда. По мере погружения в медитативное состояние они прекращаются.
ПРИКОСНОВЕНИЯ ДУХОВ ВПОЛНЕ РЕАЛЬНЫ И БЫВАЮТ ВЕСЬМА ОЩУТИМЫМИ
Очень примечательно, что Стэйнтон Моузес упоминает об ощущении, будто его руку схватили какие то другие, невидимые и очень сильные руки.
Вызываются ли эти ощущения независимыми, разумными и бесплотными сущностями, либо же они производятся самим подсознанием скраера — точно не известно
ПРИРОДА ДУХОВ
Мое мнение таково, что духи — это автономные либо полуавтономные разумные сущности, обладающие собственным сознанием и обитающие в глубинах нашего подсознания. Среду их обитания можно сравнить с той, что мы наблюдаем и испытываем во время своих сновидений. Когда мы просыпаемся, мы покидаем мир снов, но сам этот мир продолжает существовать в нашем подсознании, и духи, населяющие его, тоже продолжают существовать вместе с ним.
Вероятно, духи замечают существование нашего сознания точно так же, как дикие лесные звери обращают внимание на человека, который ежедневно приносит для них еду в одно и то же место. Они привыкают к его действиям и приходят все более охотно. Их привлекает внимание к ним, они чувствуют его любовь.
Возможно, эти духи представляют собой сенсорные метафоры, созданные нашим подсознанием для того, чтобы передать сознанию информацию, полу ченную экстрасенсорными средствами. Я имею в виду,что если уж подсознание способно придавать получаемым им данным форму звуков и образов для передачи их сознанию, когда оно открыто и находится в рецептивном состоянии, то, возможно, подсознание может создавать и независимые, разумные сущности — чтобы они служили его посланниками. Эти духовные посланники (можно называть их,например, ангелами)способны передавать нам информацию, полученную для нас подсознанием, в форме,например, прямой беседы. То есть,
поскольку это диалог, подсознание получает возможность отвечать на наши вопросы, давать дополнительные разъяснения по непонятным моментам одним словом, беседовать с нами.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТ С Я ТРУДНОСТ Ь АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА?
Общение с внутренним разумом — это очень непростая задача для нас. Мы воздействуем на него своим посланием. Мы никогда не воздействуем непосредственно на мозг медиума .Об этом не может быть и речи. Послание получается вначале внутренним разумом и лишь затем отсылается им в мозг. Мозг — это просто механизм для принятия информации в готовой и понятной ему форме. Внутренний разум подобен мягкому воску. Он получает наши мысли, их полное содержание, но должен облачить их в слова. Это и делает диалог таким сложным. Мы можем успешно передать мысль, но фактическая словесная форма, в которую она будет облачена, зависит по большей части от внутреннего разума.
«Внутренний разум »это то, что мы называем глубоким сознанием, а чаще — просто подсознанием.
.В случае с автоматическим письмом сенсорные метафоры обретают форму написанных слов
КАЧЕСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА
Поначалу карандаш будет выписывать, скорее всего, маленькие кружочки или коротенькие вертикальные черточки. Как бы то ни было, вы должны позволить своей руке выполнять автоматическое письмо совершенно самостоятельно. Ни и коем случае не следует пытаться помочь ей, показывая какое-либо силовое вмешательство в движение. Это может только блокировать управление ее движением агентами вашего подсознания Энергичные и беспорядочные движения руки это очень хороший признак того, что все идет как надо. Такие движения свидетельствуют о том, что процесс подконтролен вашему подсознанию и что оно постепенно открывает и задействует те нервные каналы вашей руки, работа которых необходима для обеспечения автоматического письма.
Еще один очень хороший знак — ощущение покалывания в руке.
Слова,выписываемые при автоматическом письме, редко бывают четкими и каллиграфически красивыми. Часто они ложатся на бумагу вообще без промежутков между ними. Иногда съезжают с бумаги на стол. Бывает, что они получаются настолько крохотными, что для их прочтения приходится
прибегать к помощи увеличительного стекла. В более редких, но все-таки имеющих место случаях слова выписываются зеркально (это явление назы вается стрефографией),или задом наперед (слово «кот »,например,пишется как «ток »),или даже сверху вниз. Не приходите к заключению, что вы ничего не достигли, если получившиеся на бумаге каракули не имеют на первый взгляд никакого смысла. Попытайтесь проанализировать их. Если ничего не получилось это еще ни о чем не говорит. Уберите записи на какое-то время в надежное место, а затем снова вернитесь к их скрупулезному анализу.
ДBE РАЗНОВИДНОСТИ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПИСЬМА
Существует две разновидности автоматического письма. Их почти всегда ошибочно рассматривают как одно и то же, но на самом деле они принципиально отличаются друг от друга психологическими механизмами, которые в них задействованы. Первую разновидность мы уже рассмотрели — это непосредственный моторный контроль за инструментом письма (рукой с каранда шом)со стороны агентов подсознания. Вторая разновидность автоматического письма происходит в форме ментального диктанта. Автонографист слышит эти слова так, как будто их произносят вслух, либо отчетливо воспринимает их своим сознанием. Он записывает их точно так же,как стенографист записывает текст под диктовку своего босса.
Именно таким способом, под диктовку духом, скандально известный маг Элистер Кроули,находясь в 1904 году в Каире,написал свою самую значительную работу «Книга Закона». Некоторые автонографисты развили в себе эту способность до впечатляющего уровня. Так,например,один малообразованный американский механик по имени Т.Джеймс дописал незавершенный роман Чарлза Диккенса «Тайна Эдвина Друда ».Четырнадцатилетняя француженка Ерманс Дюфо написала две довольно большие книги:«Жизнь Жан ны д'Арк » и «Исповеди Людовика XI »,о которых говорят,что это вполне серьезные и достойные работы. Из более современных можно назвать весь ма заметные в этой области литературы книги Джейн Роберте,написанные ею под диктовку духа, именующего себя Сетом.
ooo-sofija-1992- Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения