6. Написание призыва
Страница 1 из 1
6. Написание призыва
Сейчас, когда вы создали три отдельных списка своих надежд и намерений, пришло время придать им форму приглашения для вашего дружественного духа.
Прежде всего решите, как бы вы хотели называть своего наставни¬ка. Хотите ли вы называть его (или ее) именно духом-наставником? Или, может, учителем? Духовным другом? Как-то еще? Когда вы выб¬рали подходящее слово, возьмите лист бумаги и напишите на нем: «Я призываю к себе духа-наставника (либо употребите другое слово, кото¬рое вы избрали), который...» Затем начните перечислять те качества, которые вы уже записали (см. выше).
Приведем пример призыва духа-наставника:
Я приглашаю к себе дружественного духа, который
• может дать мне большее знание о мне самом и поможет мне свободнее самовыражаться;
• поможет мне быть более уверенным при общении с другими людьми, в особенности с членами моей семьи;
• поможет мне развить в себе заботливость, особенно по отноше¬нию к моим детям;
• поможет мне найти свое собственное направление для творчества. Я призываю к себе дружественного духа, который
• мудр;
• сострадателен;
• приятен;
• заботлив;
• бывал в роли родителя;
• имеет опыт жизни на Земле;
• поймет и полюбит меня.
Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения с моим дружест¬венным духом:
• подпитывающие и поддерживающие;
• честные;
• мягкие и нетребовательные;
• надежные.
Когда вы почувствуете, что закончили составлять свой призыв, под¬пишите его и поставьте дату. Затем три раза вслух прочтите его. Пос¬кольку это — приглашение нового друга, вам необходимо произнести его выразительно и с любовью.
Существует закон вибрационного притяжения. Если вы будете гром¬ко повторять ваш призыв, вы превратите его в звуковые вибрации, которые будете посылать во Вселенную, и они станут привлекать сущ¬ности с похожей вибрацией.
Повторяйте это упражнение, громко произнося свое приглашение трижды в день на протяжении не менее чем пяти дней. Для этого вам не нужно ни особого места, ни специально выбранного времени — просто находите в эти пять дней подходящую минуту. Если вы будете повторять это упражнение, оно поможет сфокусироваться на установ¬лении необходимых вам взаимоотношений. А повторение будет усили¬вать эффективность призыва. Вы будете как радиопередатчик, посылающщй сигнал в ожидании ответа. Сейчас вам не нужно пытаться рас¬шифровывать какой-либо ответ. Просто осознавайте, что вы посылае¬те сигнал, а ответ обязательно придет.
Практика ченнелинга
Практикуя релаксационные упражнения, , а также создав свое личное приглашение, 6, вы планомерно подготовите себя к ченнелингу. Вы уже практиковали создание открытого, расслабленного состояния, необходимого для ченнелинга; выяснили свои намерения и обратились с приглашением к подходящему духу-наставнику. Сейчас вы готовы стать вместили¬щем, получателем энергии и мудрости вашего духа-наставника.
[b]Заземление и энергетическое тело[/b]
С точки зрения метафизического понимания мира мы, как живые существа, являемся оболочкой, в которой пребывает энергетическое тело. Это энергетическое тело имеет свою собственную сеть энергети¬ческих каналов, идущих параллельно артериям и венам физического тела. Тонкое энергетическое тело наделено своими собственными чув¬ствами, «параллельными» пяти физическим чувствам. Когда мы дела¬ем ченнелинг или проявляем другие психические способности, наше тонкое энергетическое тело резонирует с энергетическим телом друго¬го существа. С помощью этих внутренних ощущений мы получаем впечатления о другом существе.
Эффективная психическая работа всегда требует создания созна¬тельной, устойчивой связи между физическим и тонким телами. Толь¬ко тогда мы сможем получать информацию от духовной сущности. Техника, создающая стабильность, необходимую для установления связи, называется заземлением. Заземление связывает ченнелера с землей, позволяя энергетическому телу вибрировать на более высокой частоте, необходимой для установления резонанса с духами-наставни¬ками, и в то же время позволяет оставаться спокойным и центрирован¬ным на себе.
Техника «вазы» — это особый метод заземления, помогающий вам стать «сосудом» для энергии другого существа. Этот метод дает вам стабильность, необходимую для резонанса с духом-наставником, и позволяет при этом оставаться центрированным на физических ощу¬щениях.
ченнелинг и транс неразрывно связа¬ны. Транс создает состояние глубокого расслабления, которое дает воз¬можность освободиться от влияния личности и глубже резонировать с другим человеком
Представьте себе свою вазу
Чтобы практиковать технику «вазы», прежде всего необходимо вы¬полнить упражнения на расслабление (либо ка¬кие-то другие упражнения, нравящиеся вам). Когда вы закончите пред¬варительные упражнения на расслабление, закройте глаза и обрати¬те внимание на дыхание. Почувствуйте силу земного притяжения, давящую на ваше тело. Почувствуйте вес конечностей и туловища. Вдыхая и выдыхая воздух, особое внимание обратите на живот. Наблюдайте, как живот расширяется при вдохе и сокращается при. выдохе. Потратьте не менее пяти минут на расслабление, обращая внимание на дыхание.
А сейчас медленно начните представлять себе вазу, красивую керамическую или стеклянную вазу примерно в метре перед вами. Обратите внимание на ее цвет.
Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?
Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа гор¬ловина вазы?
Отметьте, какой вес вазы.
Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените про¬порции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой.
Приведем пример.
Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы.
Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками.
Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?
Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет.
Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участ¬вуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины.
Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя.
Например:
Я — ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершен¬но новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть на¬полненной полевыми цветами и лилиями.
На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой ва¬зой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуй¬те вашу открытость и готовность быть наполненной. По¬чувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как проч¬ные границы, в которых заключено пустое пространство.
Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождест¬вление и с твердостью, и с восприимчивостью — это двойное вос¬приятие, необходимое при сознательном ченнелинге.
Наслаждайтесь своей вазой
Обычно люди склонны выбирать вазы, обладающие глубоким целительным воздействием. Избранный ими цвет вазы, сама ее природа, напоминающая матку, а также красота формы — все это соединяется, создавая целительное ощущение удовлетворения и ком¬форта.
Интеграция и работа с вашей вазой
А сейчас ваше умение сливаться с вазой необходимо интегрировать с тем, что вы практиковали раньше, готовя себя к практике ченнелинга. На протяжении последующих пяти дней вам необходимо найти для этой интеграции по полчаса ежедневно. Не обязательно делать это каждый день в одно и то же время. Если вы пропустите какой-то день, начните потом с того, на чем вы остановились. Каждый день следуйте описанным ниже четырем этапам.
Первый этап
Выполните упражнения на релаксацию, , либо ваши собственные упражнения, которые вам нравятся. Проведите десять-пятнадцать минут, просто расслабляясь.
Второй этап
Громко прочтите ваш призыв три раза, объявляя этим ваше наме¬рение призвать к себе духа-наставника.
Третий этап
Закройте глаза и представьте себе вашу вазу. Объединитесь с ней. Ощущайте себя одновременно и твердыми стенками, и ожидающей, восприимчивой пустотой внутри вазы.
Четвертый этап
Повторите ваш призыв, подтверждающий намерение установить связь с духом-наставником, и посмотрите, можете ли вы почувствовать какое-либо присутствие вокруг вас, когда вы слиты воедино с вазой.
Получение информации от ваших наставников
Вы можете получать информацию и устанавливать контакт с ваши¬ми наставниками различными способами. Духи-наставники существу¬ют во внутренних измерениях, недоступных физическим чувствам. Когда вы начинаете открывать себя вашим наставникам, у вас развива¬ются внутренние чувства, необходимые для установления контакта. Это внутренние зрение, слух, запах, осязание и вкус. Кроме того, вы будете чувствовать эмпатические ощущения в теле. Например, если вы резонируете с кем-то, у кого есть заболевание легких, вы можете испы¬тать чувство боли в собственных легких. А если вы входите в резонанс с кем-то, находящимся в состоянии медитативного блаженства, вы можете почувствовать, как ваше сердце расширяется и в него входит чувство блаженства. Последнее внутреннее чувство — это чистое зна-ние, не связанное ни с какими конкретными органами чувств.
Большинство людей полагается на какое-то одно внутреннее чувс¬тво, преобладающее в них, которое они используют для получения информации из тонких измерений. Они редко зависят от «вторичных» чувств при получении информации во время ченнелинга. Например, для меня первичным внутренним чувством является слух. Я слышу моих наставников и чувствую, как их энергия резонирует во мне, и так я получаю внутреннее знание о большей части того, что они говорят мне. Очень редко я получаю информацию через зрение или осязание.
Сидеть вместе с вазой
Когда вы сидите, мысленно слившись с образом своей вазы, просто отмечайте все происходящее. Не пытайтесь форсировать события. Не пытайтесь начинать вербальное общение. Просто будьте внимательны ко всему после того, как вы сосредоточили внимание, заземлились и обратились внутрь себя для получения ответа. Хотя у каждого человека первый контакт с внутренними мирами имеет уникальный характер, можно ожидать, что у вас произойдет что-нибудь следующее:
1. Сначала может вообще ничего не происходить. Вы будете сидеть, погружаясь в ощущение единства со своей вазой и чувствуя, что все это вам надоело. Вы можете почувствовать себя в глупой ситуации и даже решить, что эту книгу пора выбросить. Если это произойдет, просто оставайтесь в спокойном и расслабленном состоянии. Сохраняйте единство с вазой и продолжайте наблюдать все проис¬ходящее.
2. Вы можете начать испытывать необычные ощущения энергии в различных частях тела. Определенные его части (руки, горло, ноги или спина) могуг начать дрожать или мелко вибрировать. Оставай¬тесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за происходящим.
3. Ваше тело может начать двигаться необычным образом, и вы почув¬ствуете, как через вас проходит некая энергия. Это может произой¬ти после глубокого дыхания. Вы можете обнаружить, что ваш рот искривился, а ваша поза изменилась. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за всем происходящим.
4. Перед вашим внутренним взором могут появиться необычные обра¬зы. Вы можете увидеть фигуру, которую сочтете своим наставни¬ком, либо поймать на себе взгляд неведомых вам маленьких су¬ществ. Образы могут оставаться устойчивыми, а могут быть измен¬чивыми. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
5. Вы можете ощутить присутствие некоей тонкой сущности прямо перед собой, позади вас либо перед вами. Оставайтесь в расслаблен¬ном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдай¬те все происходящее.
6. Вы можете почувствовать изменение температуры, испытать непри¬ятное ощущение тепла или холода. Оставайтесь в спокойном рас¬слабленном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
Напомню еще раз, что здесь нет ничего «правильного» и «неправиль¬ного». Для вас есть только один способ установить контакт с вашим наставником, и этот способ — ваш собственный.
Установление прямого контакта с вашим духом-наставником
После того как вы проведете несколько дней, практикуя технику «вазы» и внимательно отмечая все возможные ответы со стороны ва¬шего наставника, вы можете попытаться установить прямой контакт с ним. Будем надеяться, что и вам, и вашему наставнику был приятен предыдущий «флирт». А теперь пришло время начать прямой диалог с вашим гидом.
Приготовьтесь к этому контакту обычным образом. Выполните уп¬ражнения на релаксацию, произнесите три раза ваш призыв, слейтесь с вашей вазой. А после этого, вместо того чтобы наблюдать за проис¬ходящим, пытайтесь установить прямой контакт. Диалог с наставни¬ком подобен диалогу с любым другим живым существом. Задавая воп¬росы, следуйте вашему естественному любопытству, а затем ожидайте ответов на поставленные вопросы. У вас может появиться желание задать, например, такие вопросы: «Есть ли здесь кто-то?» или, может быть: «Есть ли у тебя имя?», «В каком мире ты живешь?», «Как ты установил связь со мной?» После установления первоначального кон¬такта вы можете свободно задавать вашему наставнику любые воп¬росы.
Вы можете задавать эти вопросы либо вслух, либо про себя. Полезно заранее, еще до того, как вы усаживаетесь для ченнелинга, определить¬ся с тем, что бы вы хотели спросить. Заземлившись через вазу, вы войдете в состояние легкого транса, который сделает рациональную часть вашего ума, задающую вопросы, менее доступной. Поэтому уде¬лите некоторое время размышлению о том, что бы вы хотели спросить у наставника, прежде чем начнете устанавливать с ним контакт. Еще лучше, если вы будете работать с партнером или другом, который предложит вам эти вопросы, как только вы почувствуете, что устано¬вили связь с духом-наставником. Вы можете дать партнеру заранее написанный перечень вопросов либо просто устно перечислить вопро¬сы, которые вы хотели бы задать.
Даже если точка зрения духа-наставника кажется вам совершенно чуждой, попытайтесь оставаться открытым материалу, который вы получаете. Первая фраза, которую я принимаю при ченнелинге, всегда одна и та же: «Нам хотелось бы убедить тебя, что ангелы действительно существуют». Это заявление пугало меня, потому что вначале я не очень верила, что духи-наставники действительно существуют, и уж совсем не верила в то, что существуют ангелы.
. Мы обращаемся к развоплощенным учителям, потому что хотели бы расширить перспективу своего восприятия. А позволяя происходить такому расширению, мы остаемся восприимчи¬выми к информации, бросающей вызов нашей обычной перспективе.
Как вы уже могли понять, визуальная информация является столь же важной и ценной, как и словесное общение. Однако чаще мы, как представители своей культуры, предпочитаем слова. Мы чувствуем, что если подберем название для вещи, то сможем получить более глу¬бокое понимание ее. Если вы хотите установить словесное общение с вашим наставником, но у вас возникают затруднения в этом, попро¬буйте упражнения, описанные ниже.
Первый этап Выполните ваши упражнения на релаксацию.
Второй этап
Произнесите призыв для своего проводника.
Третий этап
Визуализируйте свою вазу и слейтесь с ней.
Четвертый этап
Представьте себе, что вы сами стали вашим наставником. Обрати¬тесь вслух к самому себе, как будто вы сидите где-то в стороне на расстоянии метра. Начните предлагать себе сидящему наставления на ту тему, которую вам бы хотелось обсудить. Прислушивайтесь внутри себя к наставлениям, которые вы даете самому себе, а потом начните произносить их вслух. Обращайтесь к себе на ты. Например: «Ты нер¬вничаешь, и это связано с нашим общением. Ты опасаешься, что все это просто игра воображения».
Когда вы будете выполнять это упражнение, то можете почувство¬вать некоторое замешательство. Но, хотя все это может казаться глу¬пым, это упражнение — один из лучших известных мне способов открыть вербальный канал общения между вами и вашим настав¬ником.
Прежде всего решите, как бы вы хотели называть своего наставни¬ка. Хотите ли вы называть его (или ее) именно духом-наставником? Или, может, учителем? Духовным другом? Как-то еще? Когда вы выб¬рали подходящее слово, возьмите лист бумаги и напишите на нем: «Я призываю к себе духа-наставника (либо употребите другое слово, кото¬рое вы избрали), который...» Затем начните перечислять те качества, которые вы уже записали (см. выше).
Приведем пример призыва духа-наставника:
Я приглашаю к себе дружественного духа, который
• может дать мне большее знание о мне самом и поможет мне свободнее самовыражаться;
• поможет мне быть более уверенным при общении с другими людьми, в особенности с членами моей семьи;
• поможет мне развить в себе заботливость, особенно по отноше¬нию к моим детям;
• поможет мне найти свое собственное направление для творчества. Я призываю к себе дружественного духа, который
• мудр;
• сострадателен;
• приятен;
• заботлив;
• бывал в роли родителя;
• имеет опыт жизни на Земле;
• поймет и полюбит меня.
Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения с моим дружест¬венным духом:
• подпитывающие и поддерживающие;
• честные;
• мягкие и нетребовательные;
• надежные.
Когда вы почувствуете, что закончили составлять свой призыв, под¬пишите его и поставьте дату. Затем три раза вслух прочтите его. Пос¬кольку это — приглашение нового друга, вам необходимо произнести его выразительно и с любовью.
Существует закон вибрационного притяжения. Если вы будете гром¬ко повторять ваш призыв, вы превратите его в звуковые вибрации, которые будете посылать во Вселенную, и они станут привлекать сущ¬ности с похожей вибрацией.
Повторяйте это упражнение, громко произнося свое приглашение трижды в день на протяжении не менее чем пяти дней. Для этого вам не нужно ни особого места, ни специально выбранного времени — просто находите в эти пять дней подходящую минуту. Если вы будете повторять это упражнение, оно поможет сфокусироваться на установ¬лении необходимых вам взаимоотношений. А повторение будет усили¬вать эффективность призыва. Вы будете как радиопередатчик, посылающщй сигнал в ожидании ответа. Сейчас вам не нужно пытаться рас¬шифровывать какой-либо ответ. Просто осознавайте, что вы посылае¬те сигнал, а ответ обязательно придет.
Практика ченнелинга
Практикуя релаксационные упражнения, , а также создав свое личное приглашение, 6, вы планомерно подготовите себя к ченнелингу. Вы уже практиковали создание открытого, расслабленного состояния, необходимого для ченнелинга; выяснили свои намерения и обратились с приглашением к подходящему духу-наставнику. Сейчас вы готовы стать вместили¬щем, получателем энергии и мудрости вашего духа-наставника.
[b]Заземление и энергетическое тело[/b]
С точки зрения метафизического понимания мира мы, как живые существа, являемся оболочкой, в которой пребывает энергетическое тело. Это энергетическое тело имеет свою собственную сеть энергети¬ческих каналов, идущих параллельно артериям и венам физического тела. Тонкое энергетическое тело наделено своими собственными чув¬ствами, «параллельными» пяти физическим чувствам. Когда мы дела¬ем ченнелинг или проявляем другие психические способности, наше тонкое энергетическое тело резонирует с энергетическим телом друго¬го существа. С помощью этих внутренних ощущений мы получаем впечатления о другом существе.
Эффективная психическая работа всегда требует создания созна¬тельной, устойчивой связи между физическим и тонким телами. Толь¬ко тогда мы сможем получать информацию от духовной сущности. Техника, создающая стабильность, необходимую для установления связи, называется заземлением. Заземление связывает ченнелера с землей, позволяя энергетическому телу вибрировать на более высокой частоте, необходимой для установления резонанса с духами-наставни¬ками, и в то же время позволяет оставаться спокойным и центрирован¬ным на себе.
Техника «вазы» — это особый метод заземления, помогающий вам стать «сосудом» для энергии другого существа. Этот метод дает вам стабильность, необходимую для резонанса с духом-наставником, и позволяет при этом оставаться центрированным на физических ощу¬щениях.
ченнелинг и транс неразрывно связа¬ны. Транс создает состояние глубокого расслабления, которое дает воз¬можность освободиться от влияния личности и глубже резонировать с другим человеком
Представьте себе свою вазу
Чтобы практиковать технику «вазы», прежде всего необходимо вы¬полнить упражнения на расслабление (либо ка¬кие-то другие упражнения, нравящиеся вам). Когда вы закончите пред¬варительные упражнения на расслабление, закройте глаза и обрати¬те внимание на дыхание. Почувствуйте силу земного притяжения, давящую на ваше тело. Почувствуйте вес конечностей и туловища. Вдыхая и выдыхая воздух, особое внимание обратите на живот. Наблюдайте, как живот расширяется при вдохе и сокращается при. выдохе. Потратьте не менее пяти минут на расслабление, обращая внимание на дыхание.
А сейчас медленно начните представлять себе вазу, красивую керамическую или стеклянную вазу примерно в метре перед вами. Обратите внимание на ее цвет.
Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?
Отметьте форму вазы. Какой она высоты? На что похожа гор¬ловина вазы?
Отметьте, какой вес вазы.
Отметьте, насколько прочна и крепка эта вазы. Устойчива ли она? Если нет, представьте у нее подставку либо измените про¬порции вазы таким образом, чтобы она стала устойчивой.
Приведем пример.
Инструкция: Обратите внимание на цвет вазы.
Вы говорите: Она полупрозрачна, голубого цвета с розовыми и серебристыми прожилками.
Инструкция: Отметьте ее фактуру. Есть ли на ней какой-то рисунок? Есть ли отличие в фактуре внутри вазы и снаружи?
Вы говорите: Нет, отчетливого рисунка нет. Розовые и серебристые прожилки образуют в голубом стекле изящный узор. Он прекрасен. Внутри и снаружи этот узор одинаков и через него проникает свет.
Обследуя вазу, наслаждайтесь ее красотой. Пусть в этом участ¬вуют все чувства. Когда вы почувствуете, что знаете свою вазу достаточно хорошо, медленно подвиньте ее ближе к своему телу, а потом еще ближе, пока вы не станете с ней едины.
Когда вы станете едины с вазой, почувствуйте, что значит быть такой вазой. А сейчас, используя местоимение «я», начните вслух описывать себя.
Например:
Я — ваза. Я сделана из голубого стекла с розовыми и серебряными полосками. Я полупрозрачна. Через меня проникает свет. Я совершен¬но новая. Я выгляжу хрупкой, но на самом деле я очень прочная. У меня устойчивое дно, и я твердо стою на столе. Кверху я сужаюсь, и на горловине у меня желобки. Моя форма прекрасна. Я люблю быть на¬полненной полевыми цветами и лилиями.
На протяжении примерно десяти минут ощущайте себя этой ва¬зой. Почувствуйте пустое пространство внутри вас. Почувствуй¬те вашу открытость и готовность быть наполненной. По¬чувствуйте прочность ваших стенок. Почувствуйте себя как проч¬ные границы, в которых заключено пустое пространство.
Подобно вазе, вы имеете как прочные внешние границы, так и открытость внутреннего пространства. Почувствуйте эти два качества одновременно, переходите от ощущения прочных границ к чувству открытой восприимчивости. Одновременное отождест¬вление и с твердостью, и с восприимчивостью — это двойное вос¬приятие, необходимое при сознательном ченнелинге.
Наслаждайтесь своей вазой
Обычно люди склонны выбирать вазы, обладающие глубоким целительным воздействием. Избранный ими цвет вазы, сама ее природа, напоминающая матку, а также красота формы — все это соединяется, создавая целительное ощущение удовлетворения и ком¬форта.
Интеграция и работа с вашей вазой
А сейчас ваше умение сливаться с вазой необходимо интегрировать с тем, что вы практиковали раньше, готовя себя к практике ченнелинга. На протяжении последующих пяти дней вам необходимо найти для этой интеграции по полчаса ежедневно. Не обязательно делать это каждый день в одно и то же время. Если вы пропустите какой-то день, начните потом с того, на чем вы остановились. Каждый день следуйте описанным ниже четырем этапам.
Первый этап
Выполните упражнения на релаксацию, , либо ваши собственные упражнения, которые вам нравятся. Проведите десять-пятнадцать минут, просто расслабляясь.
Второй этап
Громко прочтите ваш призыв три раза, объявляя этим ваше наме¬рение призвать к себе духа-наставника.
Третий этап
Закройте глаза и представьте себе вашу вазу. Объединитесь с ней. Ощущайте себя одновременно и твердыми стенками, и ожидающей, восприимчивой пустотой внутри вазы.
Четвертый этап
Повторите ваш призыв, подтверждающий намерение установить связь с духом-наставником, и посмотрите, можете ли вы почувствовать какое-либо присутствие вокруг вас, когда вы слиты воедино с вазой.
Получение информации от ваших наставников
Вы можете получать информацию и устанавливать контакт с ваши¬ми наставниками различными способами. Духи-наставники существу¬ют во внутренних измерениях, недоступных физическим чувствам. Когда вы начинаете открывать себя вашим наставникам, у вас развива¬ются внутренние чувства, необходимые для установления контакта. Это внутренние зрение, слух, запах, осязание и вкус. Кроме того, вы будете чувствовать эмпатические ощущения в теле. Например, если вы резонируете с кем-то, у кого есть заболевание легких, вы можете испы¬тать чувство боли в собственных легких. А если вы входите в резонанс с кем-то, находящимся в состоянии медитативного блаженства, вы можете почувствовать, как ваше сердце расширяется и в него входит чувство блаженства. Последнее внутреннее чувство — это чистое зна-ние, не связанное ни с какими конкретными органами чувств.
Большинство людей полагается на какое-то одно внутреннее чувс¬тво, преобладающее в них, которое они используют для получения информации из тонких измерений. Они редко зависят от «вторичных» чувств при получении информации во время ченнелинга. Например, для меня первичным внутренним чувством является слух. Я слышу моих наставников и чувствую, как их энергия резонирует во мне, и так я получаю внутреннее знание о большей части того, что они говорят мне. Очень редко я получаю информацию через зрение или осязание.
Сидеть вместе с вазой
Когда вы сидите, мысленно слившись с образом своей вазы, просто отмечайте все происходящее. Не пытайтесь форсировать события. Не пытайтесь начинать вербальное общение. Просто будьте внимательны ко всему после того, как вы сосредоточили внимание, заземлились и обратились внутрь себя для получения ответа. Хотя у каждого человека первый контакт с внутренними мирами имеет уникальный характер, можно ожидать, что у вас произойдет что-нибудь следующее:
1. Сначала может вообще ничего не происходить. Вы будете сидеть, погружаясь в ощущение единства со своей вазой и чувствуя, что все это вам надоело. Вы можете почувствовать себя в глупой ситуации и даже решить, что эту книгу пора выбросить. Если это произойдет, просто оставайтесь в спокойном и расслабленном состоянии. Сохраняйте единство с вазой и продолжайте наблюдать все проис¬ходящее.
2. Вы можете начать испытывать необычные ощущения энергии в различных частях тела. Определенные его части (руки, горло, ноги или спина) могуг начать дрожать или мелко вибрировать. Оставай¬тесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за происходящим.
3. Ваше тело может начать двигаться необычным образом, и вы почув¬ствуете, как через вас проходит некая энергия. Это может произой¬ти после глубокого дыхания. Вы можете обнаружить, что ваш рот искривился, а ваша поза изменилась. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте за всем происходящим.
4. Перед вашим внутренним взором могут появиться необычные обра¬зы. Вы можете увидеть фигуру, которую сочтете своим наставни¬ком, либо поймать на себе взгляд неведомых вам маленьких су¬ществ. Образы могут оставаться устойчивыми, а могут быть измен¬чивыми. Оставайтесь в расслабленном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
5. Вы можете ощутить присутствие некоей тонкой сущности прямо перед собой, позади вас либо перед вами. Оставайтесь в расслаблен¬ном и спокойном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдай¬те все происходящее.
6. Вы можете почувствовать изменение температуры, испытать непри¬ятное ощущение тепла или холода. Оставайтесь в спокойном рас¬слабленном состоянии, в единстве со своей вазой, и наблюдайте все происходящее.
Напомню еще раз, что здесь нет ничего «правильного» и «неправиль¬ного». Для вас есть только один способ установить контакт с вашим наставником, и этот способ — ваш собственный.
Установление прямого контакта с вашим духом-наставником
После того как вы проведете несколько дней, практикуя технику «вазы» и внимательно отмечая все возможные ответы со стороны ва¬шего наставника, вы можете попытаться установить прямой контакт с ним. Будем надеяться, что и вам, и вашему наставнику был приятен предыдущий «флирт». А теперь пришло время начать прямой диалог с вашим гидом.
Приготовьтесь к этому контакту обычным образом. Выполните уп¬ражнения на релаксацию, произнесите три раза ваш призыв, слейтесь с вашей вазой. А после этого, вместо того чтобы наблюдать за проис¬ходящим, пытайтесь установить прямой контакт. Диалог с наставни¬ком подобен диалогу с любым другим живым существом. Задавая воп¬росы, следуйте вашему естественному любопытству, а затем ожидайте ответов на поставленные вопросы. У вас может появиться желание задать, например, такие вопросы: «Есть ли здесь кто-то?» или, может быть: «Есть ли у тебя имя?», «В каком мире ты живешь?», «Как ты установил связь со мной?» После установления первоначального кон¬такта вы можете свободно задавать вашему наставнику любые воп¬росы.
Вы можете задавать эти вопросы либо вслух, либо про себя. Полезно заранее, еще до того, как вы усаживаетесь для ченнелинга, определить¬ся с тем, что бы вы хотели спросить. Заземлившись через вазу, вы войдете в состояние легкого транса, который сделает рациональную часть вашего ума, задающую вопросы, менее доступной. Поэтому уде¬лите некоторое время размышлению о том, что бы вы хотели спросить у наставника, прежде чем начнете устанавливать с ним контакт. Еще лучше, если вы будете работать с партнером или другом, который предложит вам эти вопросы, как только вы почувствуете, что устано¬вили связь с духом-наставником. Вы можете дать партнеру заранее написанный перечень вопросов либо просто устно перечислить вопро¬сы, которые вы хотели бы задать.
Даже если точка зрения духа-наставника кажется вам совершенно чуждой, попытайтесь оставаться открытым материалу, который вы получаете. Первая фраза, которую я принимаю при ченнелинге, всегда одна и та же: «Нам хотелось бы убедить тебя, что ангелы действительно существуют». Это заявление пугало меня, потому что вначале я не очень верила, что духи-наставники действительно существуют, и уж совсем не верила в то, что существуют ангелы.
. Мы обращаемся к развоплощенным учителям, потому что хотели бы расширить перспективу своего восприятия. А позволяя происходить такому расширению, мы остаемся восприимчи¬выми к информации, бросающей вызов нашей обычной перспективе.
Как вы уже могли понять, визуальная информация является столь же важной и ценной, как и словесное общение. Однако чаще мы, как представители своей культуры, предпочитаем слова. Мы чувствуем, что если подберем название для вещи, то сможем получить более глу¬бокое понимание ее. Если вы хотите установить словесное общение с вашим наставником, но у вас возникают затруднения в этом, попро¬буйте упражнения, описанные ниже.
Первый этап Выполните ваши упражнения на релаксацию.
Второй этап
Произнесите призыв для своего проводника.
Третий этап
Визуализируйте свою вазу и слейтесь с ней.
Четвертый этап
Представьте себе, что вы сами стали вашим наставником. Обрати¬тесь вслух к самому себе, как будто вы сидите где-то в стороне на расстоянии метра. Начните предлагать себе сидящему наставления на ту тему, которую вам бы хотелось обсудить. Прислушивайтесь внутри себя к наставлениям, которые вы даете самому себе, а потом начните произносить их вслух. Обращайтесь к себе на ты. Например: «Ты нер¬вничаешь, и это связано с нашим общением. Ты опасаешься, что все это просто игра воображения».
Когда вы будете выполнять это упражнение, то можете почувство¬вать некоторое замешательство. Но, хотя все это может казаться глу¬пым, это упражнение — один из лучших известных мне способов открыть вербальный канал общения между вами и вашим настав¬ником.
ooo-sofija-1992- Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения