Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

2. История ченнелинга

Перейти вниз

2. История ченнелинга Empty 2. История ченнелинга

Сообщение автор ooo-sofija-1992 Пт 27 Ноя 2015 - 5:43

Теперь, когда вы получили некоторое представление о природе ченнелинга, обратимся к истории предмета и посмотрим, как в различных обществах, исповедывавших различные системы верований, происхо¬дил ченнелинг различных энергий и сущностей.
По-видимому, ченнелинг существовал в первобытных шаманистских культурах всего мира. В этих культурах для вхождения в транс применялись такие средства, как пост, песнопения, ритуальные танцы и психоактивные вещества. Пребывал в трансе, человек входил в обще¬ние с духами животных и черпал от них силу. Шаманы верили, что каждое животное наделено особым даром и способностью; соединяясь с духом животного, человек как бы входит в некий источник силы и возвращается, ободренный и наделенный этой силой, в свою повседневность. Силу животных часто получали посредством ритуального танца.
Другой выразительный пример ченнелинга можно найти в истории Древней Греции, где специально обученные каналы, или оракулы, пог¬ружались в глубокий транс и получали наставления от высших сущнос¬тей (богов); оракулы служили в храмах могучих богов, передавая сло¬весные послания от них людям-посетителям. Ни один военачальник, ни один политик не принимал важного решения, не посоветовавшись с оракулом.
Восемнадцатый век явил нам одного из наиболее ярких ченнелеров в истории человечества — Эммануила Сведенборга. Сведенборг знал девять языков, занимался научными изысканиями и инженерией. В числе его изобретений — подводная лодка, различные музыкальные инструменты, слуховая трубка, огнетушитель. В возрасте пятидесяти шести лет Сведенборг, маститый ученый, погрузился в себя и начал исследовать внутренние миры. Последние годы своей жизни он посвя¬тил беседам с духами и ангелами. Он писал:

«Речь духов, беседовавших со мной, была слышна не хуже, чем речь чело¬века; когда я, находясь в окружении людей, беседовал одновременно с духа¬ми, то замечал, что как я слышу голоса людей, так слышу и звуки, издаваемые духами, — все одинаково отчетливо; отчетливо до такой степени, что духи иногда любопытствовали, не слышна ли их беседа со мной другим людям; ибо, что касается ясности слышания, для меня не было никакого различия между голосами людей и духов».

Девятнадцатый век — время расцвета ченнелинга, когда проявился научный интерес к каналам (тогда их называли медиумами). Но если сегодня ченнелинг фокусируется на духах-наставниках и высокоразвитых учителях из других измерений, то в XIX веке медиумов больше интересовало получение посланий от мертвых. Такие медиумы, как сестры Фоке из США, уверяли, что общаются с душами усопших. В Англии канал по имени Флоренс Кук обладала способностью материализовывать формы различных духов-наставников, приносивших пос¬лания от умерших. Чаще всего Кук вызывала дух Кэти Кинг, которую, как уверяли исследователи, можно было видеть и даже потрогать.
В США и Англии стали появляться общества «психических исследо¬ваний». Такие уважаемые интеллектуалы, как Уильям Джеймс, которого считают отцом современной психологии, записали и исследовали сотни случаев «медиумизма». Возникло целое движение, отказавшееся от ограничений материалистического мышления и искавшее доказа¬тельств существования иных измерений за пределами физического
мира.
В двадцатом веке ченнелинг сосредоточился на получении духов¬ных посланий и индивидуальных исцелений от высокоразвитых «развоплощенных» существ. Эдгар Кейс, знаменитый Спящий Пророк, входил в состояние глубокого транса, чтобы выдавать «чтения» прорицательного и целительского характера. «Ассоциация исследования и просветления» в Вирджиния-Бич (США), основанная Кейсом, хранит свыше девяти тысяч записей его «чтений». Посредством ченнелинга Кейс получил целые тома материалов о методиках исцеления, о зато¬нувшем континенте Атлантида, о духовных и геологических сдвигах, ждущих Землю в будущем.
В середине шестидесятых Джейн Роберте начала ченнелинг сущнос¬ти по имени Сетх. За более чем двадцатилетний период Роберте собра¬ла огромное количество материалов — о личной и коллективной ре¬альности, о многомерности наших «Я», о природе творчества... Переда¬ча этих материалов, хотя и из столь необычного источника, несомнен¬но, отражала растущий интерес человечества к метафизическим проб¬лемам.
В наши дни наблюдается новый расцвет ченнелинга. Профессио¬нальные каналы предлагают постоянно возрастающей клиентуре свои услуги. По всему миру проводятся семинары, на которых обучают ченнелингу. И, возможно, наиболее любопытной чертой современного ченнелинга является именно его общедоступность. Да, среди каналов есть свои «звезды», но это не означает, что любой из нас не может освоить ченнелинг: ведь каждый имеет право на духовное руководство. Если в прежние эпохи ченнелинг был прерогативой элиты, в наши дни он переоткрывается заново — как способность, присущая всем.

Вы это можете!

Вы можете приобщиться к этому сложному и многостороннему феномену, основанному на способности к эмпатии, которую каждому по силам в себе развить. Вы можете достичь состояния активной эмпатии и резонанса посредством вхождения в транс (глубину которого вы избираете сами) и сосредото¬чения на каком-либо предмете — начиная (туг вам тоже все доступно) от животных до высокоразвитых духовных существ, никогда не посе¬щавших Землю. Ченнелинг может проявиться в разных формах — в словесных «посланиях», произведениях искусства, музыке и т. д. — опять-таки, по вашему выбору.
Способ¬ность к ченнелингу, как мера чувствительности и как аспект сознания, вложена в нас с рождения. Это врата, ведущие к единству со всеми существами.

Преодоление сомнений и сопротивления

Сомнение 1: Что, если я не смогу это сделать?
Первое большое сомнение, которое вы можете испытать, касается вашей способности к ченнелингу. «Что, если я не смогу это сделать?» — спрашиваете вы себя.
Надо сказать, что это сомнение испытывают почти все, включая опытных экстрасенсов. Более того, почти вся наша культурная среда поддерживает этот страх. Большинство людей, принадлежащих нашей культуре, в очень юном возрасте усвоили, что доступ к невидимому — это особый дар, которым обладают только избранные сыновья Бога (Иисус, Моисей, пророки. Будда, Мухаммед) или их представители (Папа Римский, святые или священники). Нас учили, что приоткрыть завесу видимого может только какой-то особый человек
Обычные люди научились уста¬навливать контакт со своими наставниками и своим Высшим «Я» и на собственном опыте исследовать тонкие внутренние реальности.
Другой аспект нашего воспитания, а именно — научные познания, тоже усиливает это сомнение. Так называемое научное мировоззрение оказало сильное влияние на большинство из нас — даже тех, кто никог¬да не занимался изучением наук. Как утверждает наука, реальным мож¬но считать только то, что можно измерить или выразить количествен¬но с помощью пяти органов чувств, причем если другие люди, пользу¬ясь своими пятью чувствами, могуг подтвердить наш опыт, повторив его при тех же условиях. Этот научный метод определяет истину на основе физических данных, которые можно рассмотреть и проанали¬зировать. Он переводит нефизические реальности в ранг несуществу¬ющих (по научным меркам). И до тех пор, пока мы будем цепляться за научную модель с упорством религиозного фанатика, мы будем неспо-собны установить контакт с духовными наставниками или раскрыться навстречу тонким нефизическим сферам мироздания, поскольку наше определение реальности будет отрицать их существование.
Хотя одна часть вашего «я», возможно, очень радуется возможнос¬ти контакта с духовными наставниками, другая часть, возможно, сом¬невается в их существовании. Подобный конфликт часто трансформи¬руется в чувство, что вы вообще неспособны это сделать. Ибо как можно установить контакт с несуществующим?
Если вы оказались между двумя огнями — наукой, которая говорит, что духовный мир не существует, и религиями, которые говорят, что он существует, но недоступен для вас, то можете подумать: «Я не могу это сделать». Но вы можете! Ченнелинг —это на самом деле несложное искусство, которое легко дается тому, кто открыт и восприимчив.

Сомнение 2; Потеряю ли я контроль над собой?

Вы можете также столкнуться с таким страхом: «Я могу потерять контроль над собой». При этом имеется в виду, что контроль над вами захватит дух-наставник.
И, опять-таки, эти страхи берут начало в вашем воспитании, в детстве. Сколько вы посмотрели дешевых фильмов ужасов, в которых злой дух захватывал чье-то тело и разрушал жизнь этого человека и тех, кто был рядом с ним?
бессознательные каналы иногда переживают дрожь или судороги во время «перехода» к личности, ченнелинг которой они проводят. Нередко существо, которое говорит через ченнелера, может отличать¬ся особым произношением или тембром голоса. Кроме того, жестику¬ляция и мимика, а также мировоззрение существа могут резко конт¬растировать с сознательной личностью канала. Глядя на это со сторо¬ны, вы можете испугаться того, что вашим телом «овладеют», если вы решите стать каналом.
Если, глядя на изменения, происходящие с находящимся в бессоз¬нательном состоянии каналом, вы испугались, имейте в виду, что меж¬ду наставником и Высшим «Я» канала всегда существует соглашение о форме, которую может принимать ченнелинг. Поэтому наставник ни¬когда не захватит власть без согласия канала. Бессознательному каналу часто необходимо некоторое «затмение» его личности, чтобы настав¬ник мог войти. Иногда каналы связываются с наставниками по просьбе других людей, которым нужно увидеть это драматичное затмение, что¬бы поверить в реальность духовных насгавников. Суть заключается в следующем: каждый раз, когда каналы соглашаются войти в бессозна¬тельное состояние, они делают это по некоторой причине. Они выбрали этот путь; то, что вы видите, не означает, что ими насильно овладел злой дух.
Если вы осваиваете сознательный ченнелинг то вам не нужно бояться утратить контроль над собой. Воспри¬нимая проходящий через вас материал, вы всегда сможете оценить степень своего душевного равновесия и решить, что делать дальше. Ченнелинг можно прекратить в любой момент.
На самом деле, если вы учитесь осуществлять ченнелинг сознатель¬но, то ваше чувство контроля не уменьшится, а, скорее, возрастет.
Когда я принимаю информацию от наставника, я должна заземлить и усилить мое энергетическое поле, прежде чем я смогу пропустить сквозь себя энергию другого существа. После полного заземления я могу переживать свою и чужую реальности одновременно. Заземление и одновременное переживание разных реальностей помогли мне опре¬делить собственные границы и более четко осознать собственные чув¬ства и впечатления. Это усилившееся чувство собственных границ бы¬ло одним из величайших преимуществ, которые я получила от ченнелинга.
Единственное, о чем я хочу предупредить в связи с ченнелингом, — его не стоит практиковать людям, страдающим психическими расстройс¬твами. Я хочу немного поговорить с вами об этом с точки зрения психолога.
Как мы уже говорили, ченнелинг ослабляет контроль вашей личнос¬ти и позволяет увидеть различные перспективы и почувствовать различные энергии. По этой причине, если вам трудно найти в жизни точку опоры (например, если у вас пугающие галлюцинации, сильная мания преследования или резкие перепады настроения), видимо, ченнелинг — не тот путь, по которому вам надо идти.
Если вы — средний человек с достаточно хорошо налаженной жизнью, имеющий более-менее стабильную работу и нормальные от¬ношения с людьми, то ченнелинг окажется эффективным средством расширения ваших горизонтов и возможностей.
Но для доступа к подобной информации от вас потребуется способность пере-мещаться между различными уровнями сознания и вернуться к осно¬ве — полному функционированию личности. Если эта основа личнос¬ти значительно ослаблена, то, вероятно, прежде чем переходить в дру¬гие измерения существования, вам нужно поработать над усилением своей личности, над укреплением основы вашего функционирования в материальном мире.
Вообще мне кажется, что между душевными болезнями и психичес¬кими феноменами существует интересная связь. Душевные болезни, с точки зрения современной медицины, случаются тогда, когда эго — центр личности человека — подавлено подсознательными побуждени¬ями, часто связанными с сексуальными влечениями или порывами гнева. Это, которое больше не способно быть посредником между этими внутренними побуждениями и внешним миром, перестает под¬держивать состояние стабильности. В этих случаях человек может страдать галлюцинациями, испытывать резкие перепады настроения или быть во власти иллюзий.
Возможно, вы заметили здесь сходство между тем, что я говорила о ченнелинге, и душевными болезнями: и то, и другое подразумевает ослабление структуры эго и переход в измененные состояния сознания. Хорошо известен тот факт, что люди, которых считают душевноболь¬ными, часто демонстрируют необычайно высокий уровень психичес¬ких способностей. И это не случайно. Когда врожденные механизмы борьбы за существование ослаблены, человек получает доступ к ин¬формации и способам познания, которые личность обычно отвергает. К сожалению, эта новое экстра сенсорное сознание соединяется с болез¬ненным психологическим материалом. В результате сознательную лич¬ность часто подавляет странная мешанина точного интуитивного вос¬приятия и искаженных эмоциональных реакций. Многие аспекты экс-трасенсорного сознания просто парализуют душевнобольных людей. У них нет управляющих рычагов эго, и они не могут свободно перехо¬дить из интуитивных состояний в базовое, когда личность «берет власть в свои руки».
Душевнобольной человек случайно впадает в интуитивные состоя¬ния (включая общение с духами-наставниками) по причине распада органов управления личности, а не по причине четкого и осознанного выбора пути, позволяющего выйти за пределы ограничений, налагае¬мых личностью. У этого человека нет прочной внутренней основы, к которой он мог бы вернуться. Распад внутренней основы —это то, что в первую очередь толкает душевнобольного на тропу экстрасенсорики.
Если вы — человек с достаточно устойчивой психикой, не имеющий серьезных психических отклонений, то у вас есть прочная основа лич¬ности. Ваша задача состоит в том, чтобы ослабить контроль со стороны личностной системы и получить доступ к тонким информационным структурам. Вам не нужно беспокоиться по поводу того, что вашим телом могут овладеть. Вас должно заботить только одно — как разре¬шить себе наиболее полно раскрыться для того, чтобы ченнелинг мог произойти.
Как я вижу, уже появляются зачатки новой психологии. Люди, вос¬питанные в традициях западной психологии, начали заниматься иссле¬дованиями многомерного разума (и уже пишут о нем работы). Нам не нужно больше рассматривать себя просто в качестве сознательных личностей, контролирующих болезненный подсознательный матери¬ал, — мы имеем также сверхсознательные, многомерные информа¬ционные структуры. И если мы не выразим желание выйти за пределы личности, то никогда не испытаем эти другие измерения. Тот, кто действительно движется по пути развития и больше не хочет находить¬ся в рамках ограничивающих восприятий личности, развивает у себя способность к свободному передвижению между различными состоя-ниями сознания.

Сомнение 3; Что, если мне не понравится мой наставник?

Вас может мучить еще одно сомнение, тесно связанное со страхом потерять себя: «Что, если я призову существо, которое мне не понра¬вится?» Если вы будете следовать указаниям, то очень маловероятно, что когда-либо привлечете к себе существо, кото¬рое вам не понравится. Но если это все-таки произойдет, просто про-гоните его. Да, это так просто. Это одно из самых больших преиму¬ществ сознательного ченнелинга: вы встречаете своего потенциально¬го наставника, владея всеми ресурсами и уровнями сознания, с которы¬ми вы встречаете любое обычное человеческое существо.
На протяжении жизни вы развиваете навыки оценки характера тех, с кем знакомитесь. Одни люди делают это интуитивно и инстинктивно и говорят, что они «чувствуют человека нутром». Другие составляют свое мнение логическим путем, анализируя поведение нового знакомо¬го. Неважно, какой конкретный метод вы используете, — главное, что вы обладаете этим важным навыком выживания. И когда начнете развивать дружеские отношения с духами, то будете пользоваться теми же навыками
Чтобы помочь вам оценить характер наставника, которого вы привлекли, я привожу ниже таблицу, описывающую схемы поведения, которые характерны или не характерны для высокоразвитых наставников.

ВЫСШИЕ НАСТАВНИКИ...

• Уважают целостность вашей личности и способствуют  тому чтобы вы принимали
самостоя¬тельные решения
• Скромно признают наличие си¬лы,  превосходящей их собствен¬ную
• Оставляют вас с чувством люб¬ви и воодушевления
• Говорят, что к истине и расши¬рению сознания  может вести множество путей
• Предоставляют кратко сформу¬лированную информацию, от¬носящуюся к вашей
конкрет¬ной ситуации
• Дают вам советы, которые ста¬вят перед вами трудные задачи
и заставляют преодолевать огра¬ничения, налагаемые личностью
• Служат тем, кому они MOГУТ тут служить, скромно и преданно
• Хорошо воспитаны, относятся к вам с уважением и для контак¬та с вами
выбирают удобные для вас место и время


ВЫСШИЕ НАСТАВНИКИ НЕ...
• Заявляют, что они лучше вас знают, что вам делать
• Высокомерно объявляют себя истиной в последней инс¬танции,
источником предель¬ной
мудрости и просветления
• Оставляют вас с чувством бес¬помощности и зависимости
• Говорят, что существует только один путь, и это — их путь
• Используют в разговоре туман¬ные «духовные» клише, имею¬щие мало
конкретного содержа¬ния
• Хвалят вас и поддерживают в негативном эмоциональном, умственном
и физическом сос¬тоянии
• Пытаются воспитать человека, который служил бы им самим
• Плохо воспитаны, вторгаются к вам в неудобное для вас время или каким-либо образом
злоупотребляют вашим телом
• Используют в разговоре туман¬ные «духовные» клише, имею¬щие мало конкретного содержа¬ния
• Хвалят вас и поддерживают в негативном эмоциональном, умственном и физическом сос¬тоянии
• Пытаются воспитать человека, который служил бы им самим
• Плохо воспитаны, вторгаются к вам в неудобное для вас время или каким-либо образом злоу¬потребляют



Освобождение от сопротивления и сомнений

Если вы подошли к тому, чтобы начать обучаться ченнелингу, будь¬те очень внимательны к любым возникающим у вас сомнениям. Разре¬шите им появляться. Не подавляйте их. Если вы выполняете приведен¬ные в этой книге упражнения с другом, подробно обсудите с ним все ваши сомнения. Если же вы делаете упражнения самостоятельно, то как можно более развернуто запишите свои мысли о страхах и сомне¬ниях на листке бумаги. А теперь уничтожьте этот листок. Если вы сожжете его, то это будет символизировать изменение характера ва¬ших сомнений.
Когда мы строим любые новые взаимоотношения в нашей душе смешиваются ожидание и опасение, переплетаются волнение и страх. Одна часть нашего «я» стремится к новому, а другая цепляется за то, что уже знакомо, так как оно кажется более безопасным. Включаясь в этот новый вид взаимоотношений, позвольте себе испытать оба опи¬санных аспекта чувств  Наслаждайтесь и ожиданием, и трепетом, кото¬рые являются неотъемлемой частью начала любых новых взаимоотно¬шений.
ooo-sofija-1992
ooo-sofija-1992

Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения