Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО

Перейти вниз

БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО Empty БОЕВОЕ ВЕДОВСТВО

Сообщение автор Геринна Вс 25 Окт 2015 - 17:56

I. Магический бой:
Такой бой может происходить между двумя или более магами, а также магом и людьми. От количества участников зависит и специфика ведения такого боя. Приемы, применяемые двумя магами друг против друга, могут не подходить для групповых боев. Рассмотрим сначала бой один – на один. В этом случае стандартная ситуация – сильный злой маг и менее сильный добрый. В такой ситуации победить злого мага просто силой своих заклинаний или магического оружия добрый маг не может. Война магов – это война умов, а не только тех, кто умеет держать оружие. А оружие у магов бывает разное: заклинания – способ использования магической энергии для изменения окружающего мира; магические артефакты – предметы, наделенные магической энергией и заклинаниями; знание способов магической защиты и нападения (знание того, как будет действовать противник уже дает преимущество над ним).
Наблюдать со стороны бой двух магов совершенно не интересное зрелище. Посудите сами: стоят друг против друга как два истукана и иногда делают странные жесты. Дело в том, что бой магов ведется в иллюзорной, создаваемыми ими самими, реальности. Там могут рушиться горы, высыхать реки, рождаться и умирать различные птицы и животные. "Между ними происходит поединок, оружием в котором являются сила духа, умственная энергия, действующее продолжение мозга, вынесенное в пространство…Победу в них одерживал тот, чьи магические приемы оказывались изощреннее, а воля сильнее, чем у соперника.". В худшем же случае это все выплескивается в реальность. И тогда уже здесь рушатся замки, создаются смерчи, просыпаются вулканы.<
II. Перейдем непосредственно к бою:
Я не буду приводить ни одного заклинания и их названия (это вам все равно ничего не даст), а просто расскажу о том, как они могут действовать.
1. Перед вами более сильный противник и он использует что-то типа стрельбы шаровыми молниями, просто молниями. В этом случае вы можете применить против него магическое зеркало – это как бы силовое поле (магический щит) наизнанку. Оно отражает не то, что воздействует снаружи, а то, что воздействует изнутри. Вокруг врага создается кокон из кусков магических зеркал расположенных под разным углом, который отражает магические объекты, исходящие от врага на него самого. Причем за счет разного угла зеркал объекты многократно отражаются, и враг получает множественные ранения. Если магия врага на него самого не действует, то достаточно изменить кривизну зеркал (типа комнаты смеха). В этом случае магия объектов немного изменяет свои частоты и эффект получается тот же. Бывают случаи, когда противник своей магией разрушает это зеркало. Для противодействия этому сразу за магическим зеркалом применяется заклинание ветра. При этом многочисленные осколки обрушиваются на противника.
2. Применение магического щита. Это одно из первых заклинаний, которые необходимо запомнить. При применении этого заклинания вокруг мага создается магическое поле (типа силового). Такое поле задерживает все предметы, которые попадают в пределы действия данного поля. Поле можно настраивать по своему желанию: изменять его размеры; оставлять предметы на уровне их воздействия или бросать их на землю; делать кокон вокруг мага или прикрывать только одну его сторону и т.д. Любое заклинание, в том числе и это, отнимает у вас магическую энергию, поэтому распоряжаться ими нужно разумно.
3. Как вы наверно уже поняли больший эффект достигается при применении не одного заклинания, а их комбинации. Примером этого служит заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Сильный противник может непосредственно сам не сражаться с тобой, а создать какое-нибудь чудо-юдо или использовать артефакт с соответствующей начинкой, и самому стоять, ожидая результат. Использования артефакта в начале боя хорошо тем, что если противник справится с этим, то все равно ему придется расходовать свою энергию и это даст вам перевес потом. Вернемся к нашим слоникам. При применении противником соответствующего заклинания, один из способов - заклинание магического щита + заклинание отнятия магической энергии. Перед собой устанавливаем магический щит, а против чуда-юда применяем заклинание отнятия магической энергии. Этим мы убиваем двух зайцев. Во-первых, отнимаем у чуда-юда энергию, что приводит к его самоуничтожению, во-вторых, отнятую энергию направляем на восстановление своих запасов и поддержание действия магического щита. Против магов заклинание отбирания энергии бесполезно, т.к. контрзаклинанием он сразу прекращает его действие. Чудо-юдо же само является созданием магии и не может колдовать.
4. Для боя одного мага против группы людей может использоваться такой прием. Несколько враждебно настроенных человек находится прямо перед вами. Маг складывает руки перед собой на уроне груди ладонями друг другу (пальцы направлены вверх). Этот жест приветствия широко распространен в восточных странах. В это время между ладоней начинает накапливаться магический (колдовской) огонь. При накоплении достаточной концентрации энергии резким движением маг раскрывает ладони в сторону противника. Огонь разбрасывается веерообразно, каплями. Со стороны, особенно в темноте, это очень красивое зрелище. Жаль мало, кто смог его оценить. В виду того, что это магический огонь, то защита на физическом уровне от него бесполезна.
5. Бывают случаи, когда для устранения одного мага другой не хочет непосредственного контакта с ним. Я уже говорил, что война магов – это, в первую очередь, война умов. "Темный” маг думает прежде всего о себе и ему совсем не хочется сражаться в открытую с каким-нибудь "глупым мальчишкой” или девчонкой, которые живут своими идеалами и знают еще недостаточно, чтобы выжить, но достаточно чтобы утащить мага с собой в могилу. Конечно, можно поручить его (её) устранение своим шестеркам, которые могут все завалить, а можно поступить проще. Противником можно управлять: направлять его в нужном направлении, подбрасывать факты, которые будут ему говорить, что все его предали, и наоборот, его сторонникам и друзьям покажут, что он их предал (т.е. оставить его сражаться одного против всего мира). Наконец, можно попытаться его уничтожить изнутри. Обычно это делается воздействием на уязвимые места противника: "Нами ведь тоже просто управлять! Людей можно раскачивать в разные стороны, к добру и злу, Темных – ловить на их себялюбии, на жажде власти и славы. А нас – брать на любви. Вот тут мы беззащитны, как дети”.
III. Сражение магов:
В момент наивысшей опасности перед миром, в котором они живут, маги объединяются и дают сражение врагу. Сражение обычно происходит на границе с территорией врага, вместе или перед сражением основных сил. Маги выбирают позицию на возвышенности (холм, крепостная стена…). Выбор места обусловлен тем, что маг, как и обычный человек, уязвим для стрел и другого оружия, поэтому чтобы не тратить силы на защиту выбирается отдаленная от противника позиция, с которой хорошо видно все поле боя. Тактика ведения боя бывает различной и зависит от ситуации. Маги могут объединять свои энергетические потоки в один, которым управляет самый могучий маг или каждый выбирает себе противника из магов врага, и воюет непосредственно с ним. Маг по своей природе является всего лишь проводником магической энергии, но часть энергии он может накапливать в себе. При большом сражении магу нужно огромное количество энергии, но если все маги вокруг черпают из одного и того же источника, то он быстро истощается. Поэтому магу приходится использовать свою накопленную энергию, в том числе и "энергию жизни". Иногда для победы маг использует всю свою "энергию жизни" ("отдает жизнь") - так умирают "бессмертные" маги.
Мага, отдавшего энергию не до конца, можно спасти перекачкой части своей энергии. После боя магу нужно некоторое время, чтобы восполнить энергетические запасы.
Сражение магов несет смерть не только самим магам, но и окружающему миру. Магическая энергия, накопленная магами в одном месте, может привести к изменению и разрушению окружающей реальности. "Наша борьба способна уничтожить мир”.
И еще долго в местах сражения остается повышенный магический фон.
Мой совет:
Постарайтесь обходиться малым количеством энергии. Не тратьте ее напрасно. Например, чтобы остановить летящий на вас огромный камень совсем не обязательно тратить кучу энергии на закрытие себя магическим щитом. Часто достаточно создать небольшой экран с наклоном к летящему предмету для изменения направления его полета. Малый размер щита позволит не только затратить меньше энергии, но и повысить мощность щита за счет высокой концентрации энергии.
Как убивают "богов":
"Бог" бессмертен до тех пор, пока не разрушено его энергетическое связующее или он не лишен энергии. Отсюда вытекают способы уничтожения и захвата "богов":
1) Разрушение энергетических связей с помощью противопоставления энергетике "бога" энергетики противоположного типа. Как Хаос разрушает Порядок, так и наоборот, Порядок разрушает Хаос. Так как связующее "бога" является упорядоченной структурой, то погружение ее в хаос приводит к ее распаду. До определенного момента эти два вида энергии сосуществуют, но затем одна из сил растворяется в другой.
2) Разрушить энергетическую связь также возможно ударом по ней высококонцентрированной энергии. Маг собирает большое количество энергии "в кулак" и наносит удар по "богу". При условии превышения энергией мага силы энергетической связи, последняя разрушается и энергия "бога" растворяется в окружающей. Часто маг сам не может собрать необходимое количество энергии, превышающее критическое, тогда он использует энергию из магических артефактов (талисманов).
3) "Бога" можно захватить не убивая. Для этого его заключают в другую энергетическую оболочку, не разрушая энергетики "бога". Представить себе это можно на примере плазмы, заключенной в силовое поле. Сама по себе плазма имеет огромную энергетику, но в силовом поле она бессильна и управляема. Удержание "бога" возможно двух видов:
- Некоторые "боги" существуют за счет энергетической подпитки из окружающей среды. Для них энергетическая оболочка, удерживающая "бога", делается в форме клетки с дозированным проникновением энергии.
- Другие "боги" аккумулируют энергию в себе, поэтому для них делают сплошной кокон без доступа внешней энергии (пример - джин в бутылке).
4) Чтобы "богу" "причинить боль" на него воздействуют энергией противоположной по знаку дозированной концентрации. "Это самое лучшее: плюс на минус".
5) "Богов", существующих за счет внешней энергии, уничтожают лишением энергетической подпитки. Для тех, кому это не страшно, применяют первый пункт или наносят мощный энергетический удар, который также разрушает связующую нить. Как человек чувствует потерю крови, так и "бог" чувствует потерю своей энергии. Для уничтожения "бога" его заставляют растратить всю свою энергию или применяют артефакт или заклинание, которые отнимают ее.
Выступление на турнире магов:
Наверно, вы знаете о знаменитом выстреле Робин Гуда, когда он на турнире лучников расщепил стрелу, попавшую в "яблочко”. Вот одна из вариаций его выстрела: В мага, стоящего перед мишенью, стреляют из лука. Маг ставит перед собой магический щит и при подлете стрелы на расстоянии удара мечом, применяет заклинание замедляющее время. После этого он повышает уровень восприятия до тех пор, пока диаметр стрелы не покажется ему достаточного размера, чтобы не промахнуться. Затем, одновременно с уходом в сторону, по стреле наносится удар мечом, разрубающий стрелу вдоль на две части. Контрозаклинанием восстанавливается нормальное течение времени. Стрела, двигаясь по инерции, врезается в мишень и разделяется на две части. Это достаточно эффектный номер, требующий от мага мастерского владения мечом. Только стоит использовать магические стрелы, которые защищены от магических воздействий.
Защита зданий и сооружений:
Маг не может все время ждать нападения. Ему нужно место, где бы он мог спокойно изучать магию, отдыхать и восстанавливать силы - место, где бы он, и то, что он хочет сохранить, были в безопасности. Для этого маг создает помещения, защищенные от проникновения враждебных сил. Степень защиты зависит от времени ее функционирования и предполагаемого противника. На временном жилище (на одну ночь) устанавливается только предупреждающая, на стационарные объекты устанавливается постоянная защита.
Защита помещения подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
Внешняя - устанавливается снаружи помещения и бывает преграждающая, отпугивающая, сигнализирующая, запирающая и скрывающая.
Преграждающая - делается разной для людей и для магов. От людей - как обычно: непроходимые чащи и рвы с водой, кишащие опасными существами; неприступные скалы и т.д. От магов - вокруг сооружения создается территория, на которой чужая магия не действует или наоборот отнимающая магическую энергию.
Отпугивающая - отпугивает нечисть от охраняемого помещения. Для этого используют травы, которые источают запах отвратительный для нечисти и безопасный для людей. Также используются предметы, служащие для нечисти знаками опасности (как для людей знаки "Радиоактивно" или "Яд"). Это не всегда спасает, но хуже от этого не будет. Возможно применение метода воздействия на психику нарушителя внушением страха.
Сигнализирующая - предупреждает мага о проникновении чужого на охраняемую территорию. С помощью заклинаний создается "сеть" охватывающая все помещение или определенную территорию. Нарушение или разрыв сети приводит к срабатыванию заложенной в ней программы.
Запирающая - закрывает колпаком здание/помещение от проникновение в него посторонних элементов. Заклинаниями создается "сеть", которая "закрывает" здание от проникновения постороннего в охраняемое помещение. Делается это так. Обычным способом проникнуть в здание возможно через дверь, окна, пролом в стене… Защитив его от проникновения традиционными методами оно остается открытым для проникновения с помощью других способов.
Любое сооружение может существовать или иметь свою проекцию во многих измерениях. И, соответственно, проникнуть в него можно через любое из них. Для этого маги, а также некоторые магические существа могут использовать нетрадиционные методы: переход через портал, через другое измерение или другой мир. При этом может переноситься не само тело, а только сущность мага. Для недопущения этого заклинаниями создается сеть, которая перекрывает входы в охраняемое помещение из других мест. Для затруднения распутывания сети противником применятся следующие меры:
1. создается несколько уровней заклинаний. Распутывание каждого из них замедляет работу противника и повышает вероятность его ошибки;
2. в сеть вплетаются сигнализирующие заклинания, которые сообщают хозяину о попытке проникновения;
3. к сигнализирующим заклинаниям добавляются заклинания-охранники. При срабатывании сигнализирующих заклинаний приводится в действие заклинания-охранники. При распутывании магом-противником запирающей сети между сетью и мозгом устанавливается непосредственная связь. Через эту связь заклинания-охранники проникают в мозг противника и могут приводить к нарушению его нормального функционирования.
Скрывающая - эти заклинания скрывают защищаемое место в другом измерении или другом времени (зачарованные места). Не имея доступа попасть в такое место невозможно. Можно сто раз пройти рядом с ним, видеть здание, но никогда до него не дойти. При этом стрела, пущенное по направлению в это место, в него не попадает, хотя и летит прямо. Такое происходит потому, что она летит в нашем измерении и с искривлением измерения искривляется и ее путь. Человек, попадающий под действие такого заклинания, ходил кругами вокруг этого места или неожиданно шел в противоположную сторону. Можно было пройти защищенное место насквозь и не заметить этого.
Существуют вариации этого способа, позволяющие и не позволяющие визуально наблюдать защищенное место. Данный метод был довольно популярен в среде магов. С помощью него защищались замки самих магов, стационарные Порталы, местонахождение магических предметов и другие места, имеющие важное значение.
Внутренняя защита - может предоставлять собой дублирование какой-либо из систем внешней защиты плюс системы, эффективные при действии на ограниченных пространствах. К последним относятся системы уничтожения потенциального противника. Пример: на все помещение, или на отдельные предметы в нем, накладывается сигнализирующая сеть. По периметру помещения располагаются магические кристаллы, способные излучать свет определенного спектра действующего на противника (или наносящие мощный энергетический удар). При нарушении сигнализирующей сети происходит срабатывание кристаллов и дезактивация противника.
Способы взлома защиты являются типичными и практически не изменяются веками:
1. Проводится анализ защищенного места на предмет установленной защиты (изучение легенд об этом месте, получение информации о маге, который установил защиту, визуальное наблюдение места…).
2. Подготовка (накопление энергии, изучение противодействующих заклинаний, получение необходимых магических артефактов…).
3. Непосредственно взлом.
Вот здесь и начинается самое интересное. Ищем измерение, которое не прикрыто защитной сетью. Если не находим, то приступаем к распутыванию сети. Первый способ заключается в поиске слабого места в сети и его разрыву. Минус - срабатывание сигнализирующей системы. Такой способ используется, если хозяина этого места уже давно нет и можно не опасаться действия заклинаний-охранников. Но часто все бывает гораздо сложнее, тогда "мы пойдем другим путем". Имеем: сложную защитную сеть с несколькими слоями защиты и сигнализации, узлами, в которых находятся заклинания-охранники и сильного мага, исход встречи с котором еще не известен. Для исправления этих небольших недостатков создаем свою небольшую сеть, эмулирующую функции сети противника; подключаем ее к сети противника между узлами; дожидаемся когда энергия и информация сети-защиты наполнит вашу; разрываем сеть защиты на участке дублированным вашей сетью и проходим этот уровень защиты.
Проникновение в другие миры:

Путь мага не ограничивается одним миром, и каждый раз, когда маг переходит из одного мира в другой, он пересекает границу между мирами.

Можно выделить три способа проникновения в другой мир:
1. визуальное - с помощью заклинаний и магического зеркала происходит наблюдение за объектом, находящимся в другом мире;
2. астральное - в другой мир проникает только "сущность" (душа) мага без его физической оболочки. Этот способ более доступен, так как позволяет посетить миры недоступные для физического посещения. В таком виде усваиваешь больше информации, мгновенные перемещения, не требуется пища… В этом случае душа отделяется от тела и путешествует по мирам назначения, после чего возвращается в тело;
3. физическое - путешествие в своем естественном виде (когда душа и тело едины). Осуществляется через Порталы или другие измерения.
Каждое из них по-своему опасно. При визуальном наблюдении устанавливается связь между вами и объектом наблюдения. Всякая связь имеет два конца за каждый из которых "можно подергать". Т.е. по этому каналу объект вашего наблюдения может попасть в ваш мир или каким-либо образом воздействовать на вас. При астральном путешествии есть риск не возвращения души в тело из-за опасностей, встреченных в других мирах или повреждения физической оболочки в то время, когда душа "путешествует". Но самое опасное, конечно, физическое проникновение. Другие миры часто таят в себе слишком много опасностей воздействующих и на тело и на душу. Попав в чужой мир можно из него не выбраться: порталы имеют свойство не открываться, граница миров отбрасывает тебя в твой мир, место перехода защищается от физического доступа (завалы, каменные стены, огонь, вода и т.д.). Тогда только нахождение нестандартных решений поможет вам вернуться обратно.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения