Девятерик ведьмы Аглаи
Страница 1 из 1
Девятерик ведьмы Аглаи
Примечание:
Этот материал выкуплен мною лично два года назад в одной из деревень Тамбовской губернии у внучатого племянника известной на всю Россию в прошлом веке старой ведьмы Аглаи за огромную сумму денег . По рассказам очевидцев бабка Аглая могла творить настоящие чудеса и использовала при этом девять обрядов в точности переписанных мною с ветхих листов бумаги изъеденных водою и временем . В тексте встречаются явные орфографические ошибки написания , но я их не правил , для того что бы сохранить первозданный вид . Эти девять обрядов чернокнижники именнуют Девятерик Аглаи . Аглая прожила более ста лет и умерев свою ведьмовскую силу никому не передала . После её смерти в её доме никто не смог жить из за странных явлений начавших происходить в доме после её смерти и дом её по сей день стоит заколочен на краю деревни , местные жители обходят его стороной, более того семье бабки Аглаи пришлось перезахоронить гроб с её телом с кладбища на окраину леса по совету местного священника и водрузить на её могиле огромный осиновый крест и только тогда её родственники смогли спокойно спать по ночам без жуткого всепоглащающего страха , в конце материала прилагаются фотографии самой Аглаи , её могилы и её заброшенного дома . Вполне возможно что тот кто начнёт на деле использовать её Девятерик получит её колдовскую силу . По слухам обряды Девятерика самой Аглаи в молодости нашептали во сне сами Черти .
Собиратель русского народного фольклёра :
Василий Николаев
Бесовской чаровник
Тому чародею котор навечно да скоро людине нужного зачаровать надобно пред полнолунием незадолго петуха чёрного яко смоль без единою опалины готовить надобно , да кормить его три дня щедро зерном отборным да поить водою свежею , а на исходе дня третьего как солнце закатится припасти нож свои кровяной оточенный востро да мешок с завязкою длинною чорен цвет, да ближе к полуночи садить петуха ласково во мешок да завязкою подвяжи и мешок взяв да нож топать не спеша на скрест погостный где делища чародейские свои вершить верно . Придя на крест во серёд его стань да во Западну сторону обратись да ласково петуха вынув стопою левою лапы его придави да несильно , а правою рукою голову его держа ножом во левой руке её и отреж быстро . Коли птица божья упрямится да вырываться вздумает когда вынимать её с мешка станешь то прекрати творить да вертайся удачи не будет невозьмут птицу то означат и чародейство в эту ночь не свершится . А коли тихо птица отдалася то всё верно и голову отсекши как затих за ноги левою рукою петуха бери да без запинки да на память трижоды заклятие громко гласи :
« Князь великий Енаха Бес похотной да озарной , мохнатый да крылатый , как все Бесы до крови петушиною жадный да людей божьих похотью безумною оделить всегда радый . Кровию птицы божией упивайся да видом гребня его ангельского поверженного умиляйся да Беса молодого да похотного в путь собирай да отряжай во плоть петушины яго отправляй . А как раб имярек плоть птицы божьей сожрёт так Бес молодой да похотной в него силою яростною тридесятою войдёт . А как Бес молодой да похотной в раба имярек войдёт так в тотеж миг раб имярек крутанётся да по рабе имярек похотью ярою исходить зачнёт да во век похоть сия яростна Бесова с него несоидёт ни на миг он от неё не отойдёт да к другим бабам да девкам не пойдёт , а того кто отдел делу моему творить начнёт Бес вмиг в жгут скрутит да на куски кровавые порвёт. Тверд!»
, а потом петуха на земь положи , опосля петуха да главу его во мешок прибери да завязкою затяни и уходи в зад не глядя , придя птицу во мешке в погреб прибери да неразвязывай . По утру людине действо заказавшему мешок с петухом отдай и пусть его хоть варит , хоть пекет , хоть жарит и тому на кого чародейство творено и скормит да никому боле , а как съест кости на скресте дорог али троп схоронет . Головину же петушиную пусть хранит. Коли на бабу чародейство творится так в заклятие слова по полу поменяй.
Семиотрядный пагубник
На погибель смертную да скорую извести задумано коли чародеем человечину , тогда нож остр концом да лезвием яко бритва пусть готовит , да рукоять вся чтоб с древа была без железу , да отскаблит её пусть гладко да соком ягоды бузины окрасит. Дале за три дня до исхода Луны полного петуха чёрного яко смоль да без единого пятношка пусть присмотрит , да кормит его три дня в усладу отборно да поит водою родниковою , а как третий день на исход сходить начнёт да к полуночи дело подойдёт во мешок петуха ласково усадить да подвязать лентою красною да нож прихватя заготя приготовленный да соли куль не спеша да размеренно на погост топай ремесло своё чёрное вершить . Притопав на землю мёртвую Хозяйку Смерть почти, крест из соли сыпи во серёд его стань да во Западну сторону взор свой чародейский обрати . Петуха нежно достав стопою своею левою лапищи его придави нетяжко , да правою рукою голову его держа ножом во левой руке её и отсеки напрочь да быстро . Коли петух заупрямился да забарахтался когда вынять его начал с мешка то прекращай творить действо да вернися то удачи не будет и делище твоё чёрное в эту ночь не сотворится. А ежели птица с миром тобе отдалася то всё верно будет . Голову быстро отсекши петуху и как затих за ноги левою рукою петуха бери да громко да ясно да без оговорки тринадцать раз по памяти заклятие смертное гласи :
«Бесовство кровожадно воинство семиотрядно кровиною птицы не простой , а имевшей божий устой упивайтесь да в путь дорогу снаряжайтесь за мной подите да делище чёрное да страшное Бесовское учините раба имярек во жгут чёрен скрутите кровь всю с него испейте да сожмите , пусть он воем кричит да не ест да не спит , синятой да коростой пойдёт в миг телом загниёт да сохнуть зачнёт , глазами ослепнет да их выпучит да языком распухнет да его вывалит , грудью засипит да ногами засучит , во три дня да три ночи его скурочьте да до издыха его изведите да опосля дела этого Хозяйку Смерть за ним приведите . Покуда дело чёрное своё не исполните да в могилу раба имярек несведёте во имя дела чёрного Бесовского покоя вы Бесины семиотрядные себе ненайдёте , а того кто отдел делу сему творить зачнёт воинство семиотрядное Бесовское кровожадное в куски кровавы да лоскутия порвёт . Тверд! »
, как прочтенно заклятие верно было так лапы петуху отсеки ножом да землю им в центре скреста погостного взрыхля неспешно петуха с головою его закопай . Лентою лапы петушиные сомотай на три узлища да свяжи к ножу подвяжи да в мешок уложив путь держи к дому где человечина на смерть уготован проживат да с мешка нож с лапами смотаны доставай да в калитку ворот его , а коли до входа в дом возможно туда тогда нож с примотком и воткни правою рукою крепко да руки об мешковину утерев брось мешок туто же , да и уходи во оборот не глядя.
Правильник кровный
Люд божий править дело неблагодарно , но коли человече в оплате щедр то негоже ему с чернотою наностною гадкою жить да мучится да духом и телом напрочь исходить . Как восплатил чародею щедро человек таков так чародей его и научит как чистым стать , да омолвится что коли болтлив человек да таинство хранить не смогет так Нечистая в лоскутия кровавы его издерёт . Ближе к тому дню когда Новолуние близится пущай людина сей петуха чёрного яко смоль готовит без единою опалины да нож нов да оточит яго яко бритву неспешно , а петуха яко дитя нежно бережет да зерном отборным кормит да водою ключевою поит три дня . Когда третий день на убыль пойдёт баню жарко топит да когда дело к полуночи близитси петуха лаского в мешок садит да тесимою подвяжет да миску глиняну да свечу белу и нож загодя припасённый берёт да в баню неспешно топает . В баню войдя свечу запалит да раздевшись до нага петуха со мешковины достанет нежно да миску заготовит с ножом и петуху левою стопою лапы прижавши к половицам правою рукою голову его придержа ножом в руке левой горло сечет да кровушку в миску нацедя птицу в мешок уложит и нож туды . Коли птица когда с мешка достата да на погибель уготована битси яростно начала то действо оставь удачи невидно , да месяц ещё птицу балуй . Ежели птица с миром отдалася то действо верно сталобыть . Ладони в миску с кровию макат дале да всего с головы до пят себя ею измарат да миску омоет да в мешок да подвяжет тесимою . Прямо встав гласит заклятие громко на память девяти раз да без запинки :
« Во теле моём да деле моём чернота наностна гадка да липка . Кровь птицы божией свежа да вкусна для Беса любого желанна да пуще мёда сладка . Банный Бес выходи вокруг меня раба имярек кругом в плясе иди запах крови птицы божией носом лови . Банный Бес вокруг меня кругом диким плясом иди да язычищем совоим метровым маши . Как Банный Бес выйдет придёт да вокруг меня раба имярек диким плясом пойдёт да совоим язычищем метровым замашет завертит да со меня кровину сладку птицы божией всю до малой капли слизнёт да за енто угощение вместе с нею всю черноту наностную гадкую да липкою со моего тела всю до малою капли возьмёт заберёт да во Адовы глубины уволакёт а тама на наковальне Адовой её перековав да во сто яе соувеличив разов лиходею на меня её пославшему да наславшему в обрат вернёт в рог бараний его согнёт . Коли я раб имярек о деле сем кому поведаю да расскажу свою голову положу Бесом Банным во клочья кровавы изодран стану да замертво упаду . Тверд и алатырь!»
, заклятие свершивши вначале водою холодною с ведра окатится надобно , а дале водою тёплою омыти тело свое всё начисто да половицы банные омыти начисто . Да свечу взяв и мешок в предбанник ступать да вытершися насухо да остыв мешок брать да лопату прихватя на скрест подалече мешок снести и солею все усыпать припасенной, да в оборот не глядя и зарыть.
Денежник Бесовской
Людины таковы что до денег охочи страх как да до золота хоть бедны а хоть и богаты . И коли человек за помощию к чародею пришел таковою так отрядит чародей яго монету золотом добыть , а где не чародея забота а того людины пущай хоть купит хоть покрадёт забота яго но монета золотом быть должна а серебро мало выгоды в деле таком не верно выйдет неказисто . А как добудит человече монету золотом так чародей яго в лес отрядит дровишек мелких да сухих нарубить да заготовить вблизи скреста троп на опушке лесною . Дале ждут они в покое ближе дней Полнолуния да полуночь тиху от ветру да дождя выбрав человече монету взяв да крест свой крестный на шею надев а чародей икону Беса Мафавы да нож свой верен во тьму леса топают неспешно да размерено чародей впереди человек богатой жизни в жажде за ним вслед . Придя на скресте дрова в круг центру скреста укладут да сами во центр переидут да чародей дрова то и запалит . Человек богатой жизни в жажде на колени становится в левою руке своей монету золотом заготовив а чародей пред ним стоит в правую рукою пред лицом человече икону Князя великого чорного, а в левою руке своей нож чародейский . Чародей громко да на память гласит трижоды кряду без запинки малой :
«Раб сей имярек на скрест ступил монету золотом то ли покрал то ли купил жизни богатой он желает да свою душу Бесам предлагает крест свой крёстный с собя снимает от божиих законов отступает святых боле незнает молитвы все к святым да богу навсегда забывает марию да иисуса боле непочитает попам да церквам поклонов боле неотбивает а одного лишь Диавола почитает к лику иконы черной припадает поклоны ей отбивает да на благодать Князя Мафавы великого уповает о богатою жизни умоляет да уговор с мига сего всю жизнь испоняет по церквам неходить попам поклонов небить молитв святых нечтить бога да марию с иисусом непочитать лишь на благодать Бесовску уповать . Кровью своею живою раб имярек клянётся коли обет сей чёрный нарушит в миг во жгут от боли страшной да жестокой свернётся . Пока раб имярек уговор сей будет беречь да золоту монету эту при себе стеречь богатство будет к нему течь , деньги станут его карманы да кошели наполнять злато его пальцы перстенями украшать . Тверд!»
, как чародей заклятие огласил людина крест с себя сняв на земь его пусть кинет навсегда да икону целует верно да девять поклонов отбивает до земли на коленях стоя . Чародей на правою руке палец безымянный яму чуть режет до капли крови а человече кровь свою во монету золоту втират до суха правой рукою а порез тряпицею прихватить можно . Чрез дрова затухающи они перешагнув ступают прочь да в обрат неглядят . Чародей вперед а за ним человече душу свою Бесам отдавший за своё богато житиё да коли нарушит уговор да бога умолит да вспомнит илиже попу да церкви поклон отобьёт то ему никто непозавидават да непоможет уже . А монету золоту в доме своём в печь кинь и там схорони .
Этот материал выкуплен мною лично два года назад в одной из деревень Тамбовской губернии у внучатого племянника известной на всю Россию в прошлом веке старой ведьмы Аглаи за огромную сумму денег . По рассказам очевидцев бабка Аглая могла творить настоящие чудеса и использовала при этом девять обрядов в точности переписанных мною с ветхих листов бумаги изъеденных водою и временем . В тексте встречаются явные орфографические ошибки написания , но я их не правил , для того что бы сохранить первозданный вид . Эти девять обрядов чернокнижники именнуют Девятерик Аглаи . Аглая прожила более ста лет и умерев свою ведьмовскую силу никому не передала . После её смерти в её доме никто не смог жить из за странных явлений начавших происходить в доме после её смерти и дом её по сей день стоит заколочен на краю деревни , местные жители обходят его стороной, более того семье бабки Аглаи пришлось перезахоронить гроб с её телом с кладбища на окраину леса по совету местного священника и водрузить на её могиле огромный осиновый крест и только тогда её родственники смогли спокойно спать по ночам без жуткого всепоглащающего страха , в конце материала прилагаются фотографии самой Аглаи , её могилы и её заброшенного дома . Вполне возможно что тот кто начнёт на деле использовать её Девятерик получит её колдовскую силу . По слухам обряды Девятерика самой Аглаи в молодости нашептали во сне сами Черти .
Собиратель русского народного фольклёра :
Василий Николаев
Бесовской чаровник
Тому чародею котор навечно да скоро людине нужного зачаровать надобно пред полнолунием незадолго петуха чёрного яко смоль без единою опалины готовить надобно , да кормить его три дня щедро зерном отборным да поить водою свежею , а на исходе дня третьего как солнце закатится припасти нож свои кровяной оточенный востро да мешок с завязкою длинною чорен цвет, да ближе к полуночи садить петуха ласково во мешок да завязкою подвяжи и мешок взяв да нож топать не спеша на скрест погостный где делища чародейские свои вершить верно . Придя на крест во серёд его стань да во Западну сторону обратись да ласково петуха вынув стопою левою лапы его придави да несильно , а правою рукою голову его держа ножом во левой руке её и отреж быстро . Коли птица божья упрямится да вырываться вздумает когда вынимать её с мешка станешь то прекрати творить да вертайся удачи не будет невозьмут птицу то означат и чародейство в эту ночь не свершится . А коли тихо птица отдалася то всё верно и голову отсекши как затих за ноги левою рукою петуха бери да без запинки да на память трижоды заклятие громко гласи :
« Князь великий Енаха Бес похотной да озарной , мохнатый да крылатый , как все Бесы до крови петушиною жадный да людей божьих похотью безумною оделить всегда радый . Кровию птицы божией упивайся да видом гребня его ангельского поверженного умиляйся да Беса молодого да похотного в путь собирай да отряжай во плоть петушины яго отправляй . А как раб имярек плоть птицы божьей сожрёт так Бес молодой да похотной в него силою яростною тридесятою войдёт . А как Бес молодой да похотной в раба имярек войдёт так в тотеж миг раб имярек крутанётся да по рабе имярек похотью ярою исходить зачнёт да во век похоть сия яростна Бесова с него несоидёт ни на миг он от неё не отойдёт да к другим бабам да девкам не пойдёт , а того кто отдел делу моему творить начнёт Бес вмиг в жгут скрутит да на куски кровавые порвёт. Тверд!»
, а потом петуха на земь положи , опосля петуха да главу его во мешок прибери да завязкою затяни и уходи в зад не глядя , придя птицу во мешке в погреб прибери да неразвязывай . По утру людине действо заказавшему мешок с петухом отдай и пусть его хоть варит , хоть пекет , хоть жарит и тому на кого чародейство творено и скормит да никому боле , а как съест кости на скресте дорог али троп схоронет . Головину же петушиную пусть хранит. Коли на бабу чародейство творится так в заклятие слова по полу поменяй.
Семиотрядный пагубник
На погибель смертную да скорую извести задумано коли чародеем человечину , тогда нож остр концом да лезвием яко бритва пусть готовит , да рукоять вся чтоб с древа была без железу , да отскаблит её пусть гладко да соком ягоды бузины окрасит. Дале за три дня до исхода Луны полного петуха чёрного яко смоль да без единого пятношка пусть присмотрит , да кормит его три дня в усладу отборно да поит водою родниковою , а как третий день на исход сходить начнёт да к полуночи дело подойдёт во мешок петуха ласково усадить да подвязать лентою красною да нож прихватя заготя приготовленный да соли куль не спеша да размеренно на погост топай ремесло своё чёрное вершить . Притопав на землю мёртвую Хозяйку Смерть почти, крест из соли сыпи во серёд его стань да во Западну сторону взор свой чародейский обрати . Петуха нежно достав стопою своею левою лапищи его придави нетяжко , да правою рукою голову его держа ножом во левой руке её и отсеки напрочь да быстро . Коли петух заупрямился да забарахтался когда вынять его начал с мешка то прекращай творить действо да вернися то удачи не будет и делище твоё чёрное в эту ночь не сотворится. А ежели птица с миром тобе отдалася то всё верно будет . Голову быстро отсекши петуху и как затих за ноги левою рукою петуха бери да громко да ясно да без оговорки тринадцать раз по памяти заклятие смертное гласи :
«Бесовство кровожадно воинство семиотрядно кровиною птицы не простой , а имевшей божий устой упивайтесь да в путь дорогу снаряжайтесь за мной подите да делище чёрное да страшное Бесовское учините раба имярек во жгут чёрен скрутите кровь всю с него испейте да сожмите , пусть он воем кричит да не ест да не спит , синятой да коростой пойдёт в миг телом загниёт да сохнуть зачнёт , глазами ослепнет да их выпучит да языком распухнет да его вывалит , грудью засипит да ногами засучит , во три дня да три ночи его скурочьте да до издыха его изведите да опосля дела этого Хозяйку Смерть за ним приведите . Покуда дело чёрное своё не исполните да в могилу раба имярек несведёте во имя дела чёрного Бесовского покоя вы Бесины семиотрядные себе ненайдёте , а того кто отдел делу сему творить зачнёт воинство семиотрядное Бесовское кровожадное в куски кровавы да лоскутия порвёт . Тверд! »
, как прочтенно заклятие верно было так лапы петуху отсеки ножом да землю им в центре скреста погостного взрыхля неспешно петуха с головою его закопай . Лентою лапы петушиные сомотай на три узлища да свяжи к ножу подвяжи да в мешок уложив путь держи к дому где человечина на смерть уготован проживат да с мешка нож с лапами смотаны доставай да в калитку ворот его , а коли до входа в дом возможно туда тогда нож с примотком и воткни правою рукою крепко да руки об мешковину утерев брось мешок туто же , да и уходи во оборот не глядя.
Правильник кровный
Люд божий править дело неблагодарно , но коли человече в оплате щедр то негоже ему с чернотою наностною гадкою жить да мучится да духом и телом напрочь исходить . Как восплатил чародею щедро человек таков так чародей его и научит как чистым стать , да омолвится что коли болтлив человек да таинство хранить не смогет так Нечистая в лоскутия кровавы его издерёт . Ближе к тому дню когда Новолуние близится пущай людина сей петуха чёрного яко смоль готовит без единою опалины да нож нов да оточит яго яко бритву неспешно , а петуха яко дитя нежно бережет да зерном отборным кормит да водою ключевою поит три дня . Когда третий день на убыль пойдёт баню жарко топит да когда дело к полуночи близитси петуха лаского в мешок садит да тесимою подвяжет да миску глиняну да свечу белу и нож загодя припасённый берёт да в баню неспешно топает . В баню войдя свечу запалит да раздевшись до нага петуха со мешковины достанет нежно да миску заготовит с ножом и петуху левою стопою лапы прижавши к половицам правою рукою голову его придержа ножом в руке левой горло сечет да кровушку в миску нацедя птицу в мешок уложит и нож туды . Коли птица когда с мешка достата да на погибель уготована битси яростно начала то действо оставь удачи невидно , да месяц ещё птицу балуй . Ежели птица с миром отдалася то действо верно сталобыть . Ладони в миску с кровию макат дале да всего с головы до пят себя ею измарат да миску омоет да в мешок да подвяжет тесимою . Прямо встав гласит заклятие громко на память девяти раз да без запинки :
« Во теле моём да деле моём чернота наностна гадка да липка . Кровь птицы божией свежа да вкусна для Беса любого желанна да пуще мёда сладка . Банный Бес выходи вокруг меня раба имярек кругом в плясе иди запах крови птицы божией носом лови . Банный Бес вокруг меня кругом диким плясом иди да язычищем совоим метровым маши . Как Банный Бес выйдет придёт да вокруг меня раба имярек диким плясом пойдёт да совоим язычищем метровым замашет завертит да со меня кровину сладку птицы божией всю до малой капли слизнёт да за енто угощение вместе с нею всю черноту наностную гадкую да липкою со моего тела всю до малою капли возьмёт заберёт да во Адовы глубины уволакёт а тама на наковальне Адовой её перековав да во сто яе соувеличив разов лиходею на меня её пославшему да наславшему в обрат вернёт в рог бараний его согнёт . Коли я раб имярек о деле сем кому поведаю да расскажу свою голову положу Бесом Банным во клочья кровавы изодран стану да замертво упаду . Тверд и алатырь!»
, заклятие свершивши вначале водою холодною с ведра окатится надобно , а дале водою тёплою омыти тело свое всё начисто да половицы банные омыти начисто . Да свечу взяв и мешок в предбанник ступать да вытершися насухо да остыв мешок брать да лопату прихватя на скрест подалече мешок снести и солею все усыпать припасенной, да в оборот не глядя и зарыть.
Денежник Бесовской
Людины таковы что до денег охочи страх как да до золота хоть бедны а хоть и богаты . И коли человек за помощию к чародею пришел таковою так отрядит чародей яго монету золотом добыть , а где не чародея забота а того людины пущай хоть купит хоть покрадёт забота яго но монета золотом быть должна а серебро мало выгоды в деле таком не верно выйдет неказисто . А как добудит человече монету золотом так чародей яго в лес отрядит дровишек мелких да сухих нарубить да заготовить вблизи скреста троп на опушке лесною . Дале ждут они в покое ближе дней Полнолуния да полуночь тиху от ветру да дождя выбрав человече монету взяв да крест свой крестный на шею надев а чародей икону Беса Мафавы да нож свой верен во тьму леса топают неспешно да размерено чародей впереди человек богатой жизни в жажде за ним вслед . Придя на скресте дрова в круг центру скреста укладут да сами во центр переидут да чародей дрова то и запалит . Человек богатой жизни в жажде на колени становится в левою руке своей монету золотом заготовив а чародей пред ним стоит в правую рукою пред лицом человече икону Князя великого чорного, а в левою руке своей нож чародейский . Чародей громко да на память гласит трижоды кряду без запинки малой :
«Раб сей имярек на скрест ступил монету золотом то ли покрал то ли купил жизни богатой он желает да свою душу Бесам предлагает крест свой крёстный с собя снимает от божиих законов отступает святых боле незнает молитвы все к святым да богу навсегда забывает марию да иисуса боле непочитает попам да церквам поклонов боле неотбивает а одного лишь Диавола почитает к лику иконы черной припадает поклоны ей отбивает да на благодать Князя Мафавы великого уповает о богатою жизни умоляет да уговор с мига сего всю жизнь испоняет по церквам неходить попам поклонов небить молитв святых нечтить бога да марию с иисусом непочитать лишь на благодать Бесовску уповать . Кровью своею живою раб имярек клянётся коли обет сей чёрный нарушит в миг во жгут от боли страшной да жестокой свернётся . Пока раб имярек уговор сей будет беречь да золоту монету эту при себе стеречь богатство будет к нему течь , деньги станут его карманы да кошели наполнять злато его пальцы перстенями украшать . Тверд!»
, как чародей заклятие огласил людина крест с себя сняв на земь его пусть кинет навсегда да икону целует верно да девять поклонов отбивает до земли на коленях стоя . Чародей на правою руке палец безымянный яму чуть режет до капли крови а человече кровь свою во монету золоту втират до суха правой рукою а порез тряпицею прихватить можно . Чрез дрова затухающи они перешагнув ступают прочь да в обрат неглядят . Чародей вперед а за ним человече душу свою Бесам отдавший за своё богато житиё да коли нарушит уговор да бога умолит да вспомнит илиже попу да церкви поклон отобьёт то ему никто непозавидават да непоможет уже . А монету золоту в доме своём в печь кинь и там схорони .
Re: Девятерик ведьмы Аглаи
Бесов тын
Чародей защиту крепку заиметь задумавший , али людина богохульный , так пущай тын Бесов себе творит . А для того надобно икону марии девы со христом малым на руках в рождество его в церкви купить да икону троицы святой на крещение да икону христа на пасху . Все иконы здоровы шужны да по дереву писаны . В мешок иконы сии опосля покупки складывать да до действа верного в амбаре прятать . Когда опосля марту месяца тепло да сухо верно станет тоды за три дня до Полнолуния петуха чёрного яки смоль без единою опалины готови да лаского с ним надобно да потчивать его зерном отборным да водою ключевою свежаю поить . Тем временем нож готови рукояти древа соком ягоды бузины окрась. Три ночи да три дня как минула да на небе тишь да безветрено и дело к полуночи заблизилося так петуха во мешок сади нежно в котором иконы хранятси да подвяжи завязию . Нож хапай да поджиг да лопату прихвати и топай на погост в темени . На скрест меж могилок ступив нож достав да иконы тихо птицу тревожа толику стругаи со икон щепы тонки да во серед поклади костерок готовя . Дале птицу нежно доставай да левою ногою своею петуху лапищи придави верно да тихо , а правою рукою голову птицы придержи а ножом в левою руке секи напроч голову петушине . Коли птица когда с мешка её выняют страшится да забилася так действо свое бросаи не верно оно нынче будет и отложить его требо и месяц петуха лелеять в добавок , а щепу со икон хранить в мешковине во амбаре , а ежели птица с миром отдалася так порешив ее за ноги ее бяри да вокруг середа скреста кругом топчися як Сонце идет днём да птицу держа на вясу кропи кровию ее круг кровав , да как накрапил голову петушине отсяки напрочь да схорони яго в середе круга а поверх щепу с икон поклади ровно для костерка да подпали верно . Як заполыхало голову петушины на нож усади да встав на колени ликом во Западну сторону жари гребень его над пламенем злым . Да пока жаритси молви заклятие тринадцати разов верное на щит Бесов тын непоколебим , да молви то на память да без единою запинки :
« Чародейство зло да черно вершу да самому Ерзаулу Князю Великому со всеми ратями его Бесоскими несметными да нещитаными жертвы верны подношу . Лики святые на иконах храмовых извожу да во жертву да усладу самому Князю чорному со всеми ратями его Бесовскими несметными да нещитаными подношу . Петушине божиему горло секу кровину его сладкую во угощение самому Ерзаулу со всеми его ратями Бесовскими несметными да нещитанными подношу . Дело чародейское злое да верное да чёрное вершу у самого Диавола великого защиты на век свой прошу . Князь Велик Ерзаул за мои чародейские дела защиту на век мой мне рабу имярек даруй по кругу меня защитою верною да кольчугою булатною окуй совокруг меня рати свои Бесовские несметные да нещитаные горою построи да тыном Бесовым меня на весь век мой закрой . Кто на меня со злом непоидёт в миг смерть найдёт яко иконы да петушина от ножа мого пали да во пламени огненном во земле пропали так и враг мой любой что на меня со злом поидет от зубов да от когтей Бесовских падет тын Бесов непройдет замертво во куски порублен падет да во пламени огненом да земле изойдет да пропадет . Тверд!»
, гребень петушины як пропекси так отргрызи яго да съеши разжував , а голову птицы да что от костерка осталося когда прогорел напрочь схорони . Нож во серед скреста погостного вгони с рукоятию всею , да уходи лопату взяв отцели молча да во зад необорачивайся . Тын Бесов отныне вокруг стоит непобедим .
Чародей защиту крепку заиметь задумавший , али людина богохульный , так пущай тын Бесов себе творит . А для того надобно икону марии девы со христом малым на руках в рождество его в церкви купить да икону троицы святой на крещение да икону христа на пасху . Все иконы здоровы шужны да по дереву писаны . В мешок иконы сии опосля покупки складывать да до действа верного в амбаре прятать . Когда опосля марту месяца тепло да сухо верно станет тоды за три дня до Полнолуния петуха чёрного яки смоль без единою опалины готови да лаского с ним надобно да потчивать его зерном отборным да водою ключевою свежаю поить . Тем временем нож готови рукояти древа соком ягоды бузины окрась. Три ночи да три дня как минула да на небе тишь да безветрено и дело к полуночи заблизилося так петуха во мешок сади нежно в котором иконы хранятси да подвяжи завязию . Нож хапай да поджиг да лопату прихвати и топай на погост в темени . На скрест меж могилок ступив нож достав да иконы тихо птицу тревожа толику стругаи со икон щепы тонки да во серед поклади костерок готовя . Дале птицу нежно доставай да левою ногою своею петуху лапищи придави верно да тихо , а правою рукою голову птицы придержи а ножом в левою руке секи напроч голову петушине . Коли птица когда с мешка её выняют страшится да забилася так действо свое бросаи не верно оно нынче будет и отложить его требо и месяц петуха лелеять в добавок , а щепу со икон хранить в мешковине во амбаре , а ежели птица с миром отдалася так порешив ее за ноги ее бяри да вокруг середа скреста кругом топчися як Сонце идет днём да птицу держа на вясу кропи кровию ее круг кровав , да как накрапил голову петушине отсяки напрочь да схорони яго в середе круга а поверх щепу с икон поклади ровно для костерка да подпали верно . Як заполыхало голову петушины на нож усади да встав на колени ликом во Западну сторону жари гребень его над пламенем злым . Да пока жаритси молви заклятие тринадцати разов верное на щит Бесов тын непоколебим , да молви то на память да без единою запинки :
« Чародейство зло да черно вершу да самому Ерзаулу Князю Великому со всеми ратями его Бесоскими несметными да нещитаными жертвы верны подношу . Лики святые на иконах храмовых извожу да во жертву да усладу самому Князю чорному со всеми ратями его Бесовскими несметными да нещитаными подношу . Петушине божиему горло секу кровину его сладкую во угощение самому Ерзаулу со всеми его ратями Бесовскими несметными да нещитанными подношу . Дело чародейское злое да верное да чёрное вершу у самого Диавола великого защиты на век свой прошу . Князь Велик Ерзаул за мои чародейские дела защиту на век мой мне рабу имярек даруй по кругу меня защитою верною да кольчугою булатною окуй совокруг меня рати свои Бесовские несметные да нещитаные горою построи да тыном Бесовым меня на весь век мой закрой . Кто на меня со злом непоидёт в миг смерть найдёт яко иконы да петушина от ножа мого пали да во пламени огненном во земле пропали так и враг мой любой что на меня со злом поидет от зубов да от когтей Бесовских падет тын Бесов непройдет замертво во куски порублен падет да во пламени огненом да земле изойдет да пропадет . Тверд!»
, гребень петушины як пропекси так отргрызи яго да съеши разжував , а голову птицы да что от костерка осталося когда прогорел напрочь схорони . Нож во серед скреста погостного вгони с рукоятию всею , да уходи лопату взяв отцели молча да во зад необорачивайся . Тын Бесов отныне вокруг стоит непобедим .
Re: Девятерик ведьмы Аглаи
Молодильник
Кажда баба молода хатит быть когда срок приходит и чародейством великим сиё творить как ведома издревле можно . А для того чтобы век свой бабий продлить долго баба возжелавшая сего душеньку свою бесмертну самому Сатане покласти должна да от бога отказатьси верно да клятву земельну дать на крови . Коли задумала она тако так обратного ходу нету и когда дело в Полнолуние близится за три ночи до него пусть крест свой нательный при крещении попом ею надетый во младенчестве под пяту свою левую в чулок сует да так три дня да три ночи ходит неснемат . В те три дня икону упыря большу да деревяну прикупит во церкви да иглу цыганску нову в лавке . Да когда три дня да три ночи минуло да дело к полуночи идет а Луна яко таз кругла на небе тёмном икону бярёт да иглу да лопату и в путь топает на погост. На скрест меж могилок придя икону вверх ликами кладет да на нее встанет во Западну сторону ликом своим обратясь молвит громко да на память без запинки единою :
«Западна сторона темна да Луна светла во Западною стороне Сила Сатаны велика да моя бесмерта душа Сатане теперя будет мною отдана а я отныне весь век свой буду яко девица молода да свежа . Сатана приди душу мою забери а мне рабе имярек отныне не божье рабе а твоей верной рабе на весь век мой свежесть пахущу да молодость цветущу даруй , а я Князь Велик Сатана тута тобе клянусь что тобе одному буду верна да плюну на все божие дела да не в одну церкву отныне невоиду да поклон богу неотобию да молитву святу неодну непрочту а отныня тобя одного Князь Велик Сатана чту да молю . На скресте погостном стою не икону вержу да хороню а усталось да старость свою бабию вержу да хороню да свежесть да молодость себе отныне на весь век свой себе бяру , а за это душу свою бесмертну Княже Великому Сатане отдаю . А коли обет дан несоблюду да во церкву каку войду али поклон богу отобью али молитву каку святу прочту так в миг замертво в муке страшною паду . Кровь свою на скрест проливаю да с нею душу свою бесмертну Сатане Великому отдаваю , а собе свежесть да молодось на весь век свой обретаю клятву верну Князю великому Сатане приношаю землею со скреста Клянусь Клянусь Клянусь да заклинаю . Тверд!»
, как молвила так палец свой безымянной на руке левою коли иглою да кровь на скрест крапи . Дале ямку лопатаю рои да икону туды схорони да крест свой из под пятки со чулка выни и тудыж за иконою поклади да схорони всё енто , да с места сего щепоть земли возьми да жуй ее да сглони , следом сходи по малому на закоп сей да уходи лопату да иглу со скреста непозабыв да в зад смотри необернися .
Кажда баба молода хатит быть когда срок приходит и чародейством великим сиё творить как ведома издревле можно . А для того чтобы век свой бабий продлить долго баба возжелавшая сего душеньку свою бесмертну самому Сатане покласти должна да от бога отказатьси верно да клятву земельну дать на крови . Коли задумала она тако так обратного ходу нету и когда дело в Полнолуние близится за три ночи до него пусть крест свой нательный при крещении попом ею надетый во младенчестве под пяту свою левую в чулок сует да так три дня да три ночи ходит неснемат . В те три дня икону упыря большу да деревяну прикупит во церкви да иглу цыганску нову в лавке . Да когда три дня да три ночи минуло да дело к полуночи идет а Луна яко таз кругла на небе тёмном икону бярёт да иглу да лопату и в путь топает на погост. На скрест меж могилок придя икону вверх ликами кладет да на нее встанет во Западну сторону ликом своим обратясь молвит громко да на память без запинки единою :
«Западна сторона темна да Луна светла во Западною стороне Сила Сатаны велика да моя бесмерта душа Сатане теперя будет мною отдана а я отныне весь век свой буду яко девица молода да свежа . Сатана приди душу мою забери а мне рабе имярек отныне не божье рабе а твоей верной рабе на весь век мой свежесть пахущу да молодость цветущу даруй , а я Князь Велик Сатана тута тобе клянусь что тобе одному буду верна да плюну на все божие дела да не в одну церкву отныне невоиду да поклон богу неотобию да молитву святу неодну непрочту а отныня тобя одного Князь Велик Сатана чту да молю . На скресте погостном стою не икону вержу да хороню а усталось да старость свою бабию вержу да хороню да свежесть да молодость себе отныне на весь век свой себе бяру , а за это душу свою бесмертну Княже Великому Сатане отдаю . А коли обет дан несоблюду да во церкву каку войду али поклон богу отобью али молитву каку святу прочту так в миг замертво в муке страшною паду . Кровь свою на скрест проливаю да с нею душу свою бесмертну Сатане Великому отдаваю , а собе свежесть да молодось на весь век свой обретаю клятву верну Князю великому Сатане приношаю землею со скреста Клянусь Клянусь Клянусь да заклинаю . Тверд!»
, как молвила так палец свой безымянной на руке левою коли иглою да кровь на скрест крапи . Дале ямку лопатаю рои да икону туды схорони да крест свой из под пятки со чулка выни и тудыж за иконою поклади да схорони всё енто , да с места сего щепоть земли возьми да жуй ее да сглони , следом сходи по малому на закоп сей да уходи лопату да иглу со скреста непозабыв да в зад смотри необернися .
Re: Девятерик ведьмы Аглаи
Сильник Бесовской
Сила к чародейству некаждому с рождением Адом дана а быват что дана да в недостатке так таковому чародею силу Бесовску получить через чародейство надобно но за это ответ да действо пред самим Диаволом нести весь век свой положено будет . Тот чародей кто решилси на действо тако верно да тайно так к Полнолунию надобно нож свой чародейский яко бритва оточить да все те дни что Луна в рост шла пост строг держать верно да окроме хлебушка ржаного да водицы колодезной нетолики не тронуть а иначе всё неверно будет и Силы чародейской немеряною яко у Беса чародею такому непокорному невидть яко темени свого . Пост верно продержа да когда миг полнолуния близок во него ли в ночину пред ним когда время к полуночи близитси сукном чорным стол устели, а на стол икону Беса Итаса гордо выстави да стави все так чтобы лик твой на Западну строну зрел , а справа нож свой чародейский яко бритва оточен поклади , а слева свечу чорну для ентого дела скатану с воску пасечного да сажи печною да фитилем сукна чорного да поджиг поклади пред собою . Ставни закрой загодя да свет во избе погаси , а свечу ту чорну запали поджигом да заклятие договорно девять раз кряду гласи громко да на память да без единою запинки :
«В полуночь сию не богу молюсь да не крестом святым крещусь да не святою троице поклонюсь , а дело чародейское верное вершу Силушкою чорною Бесовскою меня наделить самого Беса Итаса чорного прошу. Диавол меня с глубин Адовых узри да за дело верно что тобе предложу меня раба твого имярек ты Силою Бесовскою надели . А дело моё черно таково да верно – весь век свой чародейский люд божий бестолков от бога да церквей да молитв святых отвращать да ко Вам Бесам Князиям Великим призывать , к непокланенью богу да церквам да иконам святым да богохульничеству чорному злому люд божий призывать , богу не молится да пред иконами святыми некрестится а на бога да иконы святы образа плевать да ничего божиео святого непочитать , а Вас Князей Черных Великих почитать да восхвалять , а сила что дана Вами Князья Велики Чёрны мне заенто токмо будет расти да возрастать да на дела злые чёрные меня ещё боле сподвигать . Кровину свою отдаю ею клятву совою подкреплю , а коли подману да слово свое нездержу да делов обещаных несвершу так во миг замертво в муке страшною паду . Тверд!»
, как заклятие договорено так палец безымян на правою руке ножом чуток порежи да во пламя свечи три капли крови своей поклади и палец подвязав тряпицею сиди тихо да прямо пока свеча непрогорит вся до тла . Опосля во темени икону прибери да сукно со стола да нож с поджигом да огаром и отдохни во сне верном .
Сила к чародейству некаждому с рождением Адом дана а быват что дана да в недостатке так таковому чародею силу Бесовску получить через чародейство надобно но за это ответ да действо пред самим Диаволом нести весь век свой положено будет . Тот чародей кто решилси на действо тако верно да тайно так к Полнолунию надобно нож свой чародейский яко бритва оточить да все те дни что Луна в рост шла пост строг держать верно да окроме хлебушка ржаного да водицы колодезной нетолики не тронуть а иначе всё неверно будет и Силы чародейской немеряною яко у Беса чародею такому непокорному невидть яко темени свого . Пост верно продержа да когда миг полнолуния близок во него ли в ночину пред ним когда время к полуночи близитси сукном чорным стол устели, а на стол икону Беса Итаса гордо выстави да стави все так чтобы лик твой на Западну строну зрел , а справа нож свой чародейский яко бритва оточен поклади , а слева свечу чорну для ентого дела скатану с воску пасечного да сажи печною да фитилем сукна чорного да поджиг поклади пред собою . Ставни закрой загодя да свет во избе погаси , а свечу ту чорну запали поджигом да заклятие договорно девять раз кряду гласи громко да на память да без единою запинки :
«В полуночь сию не богу молюсь да не крестом святым крещусь да не святою троице поклонюсь , а дело чародейское верное вершу Силушкою чорною Бесовскою меня наделить самого Беса Итаса чорного прошу. Диавол меня с глубин Адовых узри да за дело верно что тобе предложу меня раба твого имярек ты Силою Бесовскою надели . А дело моё черно таково да верно – весь век свой чародейский люд божий бестолков от бога да церквей да молитв святых отвращать да ко Вам Бесам Князиям Великим призывать , к непокланенью богу да церквам да иконам святым да богохульничеству чорному злому люд божий призывать , богу не молится да пред иконами святыми некрестится а на бога да иконы святы образа плевать да ничего божиео святого непочитать , а Вас Князей Черных Великих почитать да восхвалять , а сила что дана Вами Князья Велики Чёрны мне заенто токмо будет расти да возрастать да на дела злые чёрные меня ещё боле сподвигать . Кровину свою отдаю ею клятву совою подкреплю , а коли подману да слово свое нездержу да делов обещаных несвершу так во миг замертво в муке страшною паду . Тверд!»
, как заклятие договорено так палец безымян на правою руке ножом чуток порежи да во пламя свечи три капли крови своей поклади и палец подвязав тряпицею сиди тихо да прямо пока свеча непрогорит вся до тла . Опосля во темени икону прибери да сукно со стола да нож с поджигом да огаром и отдохни во сне верном .
Re: Девятерик ведьмы Аглаи
Сподручник Бесовской
Чародей котор верно да скоро во дни считаны люд божий на смерть портить да похотью изводить желат , так таковому надобно у самого Сатаны да всех воинств Бесовских несметных сподручника себе Беса во помощь просить да при собе его держать для делов чародейских верных да скорых . Для дела ентого чорного надобно икону святой троицы большу да на дереве писану припасти со церкви купивши да исуса такужу да девы марии с младенцем такуже , а припасти загодя да нож свой чародейский оточить остро яко бритва да поджиг заготовить верный . Когдыти все готово ждать стеречь Полнолуния ночного надобно ночи тикой безветреною да не дождливою да как тако настанет наконец , то на погост топать надобно все заготовлено с собою прихватя . На скрест меж могилок ступив на Западну сторону ликом обратяся нож облачи да иконы все во щепы мелки поколи верно да для костерку сложи горкою да на колени опустяся подпали щепу сию да нож во левую руку возымей да заклятие чорно да верно тринадцати раз к ряду да на память громко молви да без единою запиночки :
« Во имя самого Велигере Князя Великого да всех воинств Бесовских несметных лики святые ножом вержу да Огнём Адавым палю нещадоно да безвозвратоно . Вержу да палю да самого Князя Великого да все воинства Бесовские нещитаны призываю да ко ним вопрошаю . Князь Велик Велигере да все воинства Бесовские лихие , чтобы мне чародею лихому дела чорны сподручиние было вершить – люд божий ненавистоный на смерть вержить да ярою похотью изводить – отрядите мне чародею во помочь да во подручники да во сподручники Беса молодого да злого да похотью рьяного что бы мне чародею дела злые чорные свои вернее вершить – люд божий ненавистоный делу Бесовскому на смерть во три дня вержить да во три дня похотью ярою изводить , а Беса сего молодого да злого да на похоть рьяного я чародей буду каждо Полнолуние кровию своею поить . Как я чародей лихой своим ножом иконы святы вержил да Огнём их палил , так и Бес сподручник мой злой да на похоть рьяной будет по моему указу людей на смерть вержить да ярою похотью изводить , а я его каждо Полнолуние кровиною своею сладкою живою буду поить чтобы яму при мне чародее верно век мои прожить да дела лихие нам вместе с ним вершить . Тверд!»
, заклятие сие огласив ножом палец безымянной на правою руке собе чуть порежи да крови толику во огонь пролеи да рану подвяжи тряпицею . Как щепа прогорит дотлу молви громко да призывно :
«Сподручник мой Бес со мной пошли со мною век живи от меня чародея имярек ни на шаг не отходи со мною дела наши чорны верно верши . Тверд ! »
, нож свой приберя уходи во тьму в обрат неглядя . Незабуди каждо Полнолиние ножом своим палец на правою руке безымянной порезав толику крови на пламя свечи чорной пролить , а свечу стави пред иконою Беса Велигере великого и пусти она прогорит вся до остатку.
Чародей котор верно да скоро во дни считаны люд божий на смерть портить да похотью изводить желат , так таковому надобно у самого Сатаны да всех воинств Бесовских несметных сподручника себе Беса во помощь просить да при собе его держать для делов чародейских верных да скорых . Для дела ентого чорного надобно икону святой троицы большу да на дереве писану припасти со церкви купивши да исуса такужу да девы марии с младенцем такуже , а припасти загодя да нож свой чародейский оточить остро яко бритва да поджиг заготовить верный . Когдыти все готово ждать стеречь Полнолуния ночного надобно ночи тикой безветреною да не дождливою да как тако настанет наконец , то на погост топать надобно все заготовлено с собою прихватя . На скрест меж могилок ступив на Западну сторону ликом обратяся нож облачи да иконы все во щепы мелки поколи верно да для костерку сложи горкою да на колени опустяся подпали щепу сию да нож во левую руку возымей да заклятие чорно да верно тринадцати раз к ряду да на память громко молви да без единою запиночки :
« Во имя самого Велигере Князя Великого да всех воинств Бесовских несметных лики святые ножом вержу да Огнём Адавым палю нещадоно да безвозвратоно . Вержу да палю да самого Князя Великого да все воинства Бесовские нещитаны призываю да ко ним вопрошаю . Князь Велик Велигере да все воинства Бесовские лихие , чтобы мне чародею лихому дела чорны сподручиние было вершить – люд божий ненавистоный на смерть вержить да ярою похотью изводить – отрядите мне чародею во помочь да во подручники да во сподручники Беса молодого да злого да похотью рьяного что бы мне чародею дела злые чорные свои вернее вершить – люд божий ненавистоный делу Бесовскому на смерть во три дня вержить да во три дня похотью ярою изводить , а Беса сего молодого да злого да на похоть рьяного я чародей буду каждо Полнолуние кровию своею поить . Как я чародей лихой своим ножом иконы святы вержил да Огнём их палил , так и Бес сподручник мой злой да на похоть рьяной будет по моему указу людей на смерть вержить да ярою похотью изводить , а я его каждо Полнолуние кровиною своею сладкою живою буду поить чтобы яму при мне чародее верно век мои прожить да дела лихие нам вместе с ним вершить . Тверд!»
, заклятие сие огласив ножом палец безымянной на правою руке собе чуть порежи да крови толику во огонь пролеи да рану подвяжи тряпицею . Как щепа прогорит дотлу молви громко да призывно :
«Сподручник мой Бес со мной пошли со мною век живи от меня чародея имярек ни на шаг не отходи со мною дела наши чорны верно верши . Тверд ! »
, нож свой приберя уходи во тьму в обрат неглядя . Незабуди каждо Полнолиние ножом своим палец на правою руке безымянной порезав толику крови на пламя свечи чорной пролить , а свечу стави пред иконою Беса Велигере великого и пусти она прогорит вся до остатку.
Re: Девятерик ведьмы Аглаи
Вековник
Кажд чародей житии долго должон да дело черно творить цел век , да не кажд знает как век цел прожить да на ногах во силе быть при том чтобы дела черны вершить рук непокладая да в ногах усталости неведая да умом ясным да верным быть . А для того чтобы век прожить таково надобно по весне когда во лесу листия на древах зачинятси зачали в лес по светлу пойти да осину крепкую во чаще густою приметить да путь ко ней в уме своём держать верно . Дня за три до Полнолуния петуха чорного яко смоль припасти да три дня кормить его зерном отборным да поить водою свежую ключевою да ласкать его нежно всяко . Тем временем нож свой чародейский оточить яко бритва востро . Как три дня минуло да дело к ночи близитси так птицу лаского во мешок сади да подвяжи завязию неспешно да нож свой припаси да три полтины серебром незабудь прихвати да лопату . Всё взявши топай неспешно к полуночи во лес дремуч да тёмен смело . Во лес ступив Сенеона Беса почти да по тропе заученною к осине топай неспешно да гордо . Придя мешковину к осине поклади . Да совокруг древа да собя концом обуха ножа своего чародейского круг проведи по ходу Сонца да так яго веди чтобы в нём тобе не тесно возля дерево то было дело свое тёмное да верное чародейско вершить . Мешок развяжи да петуха выняй бережно , да коли забилси так в обрат его пхаи то удачи небудет нонче во деле чародейском и отложи яго на год цел до весны новою . А коли птица тиха так всё верно знамо будет . Птицу достав ликом своим во Западну сторону становися да левою ногою своею лапы петушине придави тихо но верно , правою рукою голову его придержи , а во левою руке нож держа горло птице секи верно да как свершено то за ноги рукою птицу взявши кровину яго ко подножию древа кропи да совокруг осины подножия ступаи неспешно по ходу Сонца тринадцати кругов да заклятие верное кажд круг громко молви да без единою запиночки :
«Бесе Сенеон чёрный да шальной тобе кровушки сладкой птицы божьей в угощение лью да кроплю а собе летов долгих прошу да непросто собе во утеху за живот свой прошусь , а за дело чорное Бесовское верно пекусь , век цел прошу на ногах да в силе да в уме прожить для того чтобы из году в год верно дело чорное чародейское Бесам в утеху вершить - людей божьих да скот их болезтями и бедами во могилу сводить да похотью неудержною ярою людей божиих изводить . Яко осина годы стоит так Сенеон Бес чорный да шальной и мне чародею имярек дай цел век прожить чтобы дело чорное чародейское Бесам во утеху вершить , а коли буду ленить да на людей божиих болезти да беды из году в год ненаводить да похотию ярою неудержною неизводить так мне чародею и век не прожить а загодя веку во земле согнить . Тверд!
, опосля действа петуха осторожно под осиной схорони осину да корни яе некорябнув не единою царапиною . Нож во мешок поклади да подвяжи и лопату незабудя прочь отсели топай в обрат не гляди не в коем разе чтобы во заду неуслышилося да непочудилося а то падёшь тутоже на земь замертво и коли чародейство хоть на год оставишь померети в любой миг теперя можешь посля действа сего верного.
Кажд чародей житии долго должон да дело черно творить цел век , да не кажд знает как век цел прожить да на ногах во силе быть при том чтобы дела черны вершить рук непокладая да в ногах усталости неведая да умом ясным да верным быть . А для того чтобы век прожить таково надобно по весне когда во лесу листия на древах зачинятси зачали в лес по светлу пойти да осину крепкую во чаще густою приметить да путь ко ней в уме своём держать верно . Дня за три до Полнолуния петуха чорного яко смоль припасти да три дня кормить его зерном отборным да поить водою свежую ключевою да ласкать его нежно всяко . Тем временем нож свой чародейский оточить яко бритва востро . Как три дня минуло да дело к ночи близитси так птицу лаского во мешок сади да подвяжи завязию неспешно да нож свой припаси да три полтины серебром незабудь прихвати да лопату . Всё взявши топай неспешно к полуночи во лес дремуч да тёмен смело . Во лес ступив Сенеона Беса почти да по тропе заученною к осине топай неспешно да гордо . Придя мешковину к осине поклади . Да совокруг древа да собя концом обуха ножа своего чародейского круг проведи по ходу Сонца да так яго веди чтобы в нём тобе не тесно возля дерево то было дело свое тёмное да верное чародейско вершить . Мешок развяжи да петуха выняй бережно , да коли забилси так в обрат его пхаи то удачи небудет нонче во деле чародейском и отложи яго на год цел до весны новою . А коли птица тиха так всё верно знамо будет . Птицу достав ликом своим во Западну сторону становися да левою ногою своею лапы петушине придави тихо но верно , правою рукою голову его придержи , а во левою руке нож держа горло птице секи верно да как свершено то за ноги рукою птицу взявши кровину яго ко подножию древа кропи да совокруг осины подножия ступаи неспешно по ходу Сонца тринадцати кругов да заклятие верное кажд круг громко молви да без единою запиночки :
«Бесе Сенеон чёрный да шальной тобе кровушки сладкой птицы божьей в угощение лью да кроплю а собе летов долгих прошу да непросто собе во утеху за живот свой прошусь , а за дело чорное Бесовское верно пекусь , век цел прошу на ногах да в силе да в уме прожить для того чтобы из году в год верно дело чорное чародейское Бесам в утеху вершить - людей божьих да скот их болезтями и бедами во могилу сводить да похотью неудержною ярою людей божиих изводить . Яко осина годы стоит так Сенеон Бес чорный да шальной и мне чародею имярек дай цел век прожить чтобы дело чорное чародейское Бесам во утеху вершить , а коли буду ленить да на людей божиих болезти да беды из году в год ненаводить да похотию ярою неудержною неизводить так мне чародею и век не прожить а загодя веку во земле согнить . Тверд!
, опосля действа петуха осторожно под осиной схорони осину да корни яе некорябнув не единою царапиною . Нож во мешок поклади да подвяжи и лопату незабудя прочь отсели топай в обрат не гляди не в коем разе чтобы во заду неуслышилося да непочудилося а то падёшь тутоже на земь замертво и коли чародейство хоть на год оставишь померети в любой миг теперя можешь посля действа сего верного.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения