Правила составления гримуаров
Форум Практической Магии и Колдовства :: Теория и практика магии :: Теория магии :: Теоритическая и практическая магия для начинающих
Страница 1 из 1
Правила составления гримуаров
МАГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ
Истинное и незаменимое пособие, содержащее достоверные Ключи для составления и сочинения Магических Книг – Гримуаров написанное жрецом Осириса. Перевод с древне-египетского манускрипта (ок. 0,1 века) на испанский выполнен анонимным Доминиканским инквизитором Родриго де Канчесом в 1313 году Толедо.
«Сей испанский, рукописный перевод был найден мной на ларьке у Сухаревой башни 13 числа 1913 года и тотчас опубликован в интернете специально для участников форума О.Т.О. на языке оригинала и без изменений – Доктор Фауст».
«Оригинальный авторский текст приведен с пояснениями в скобках. Все пояснения сделаны вторым жрецом Осириса, который из скромности не подписался, как впрочем, и первый. Кроме того, некоторые детали текста позволяют предполагать, что жрецы обладали даром предвидения».
Доктор Фауст – необходимые замечания, авторский текст ниже:
Вот он:
Краткое напутствие и руководство по эксплуатации от египетских жрецов своим неразумным потомкам:
Внемли мне о мой (или чей-то еще потомок). Все собранные нами (египтянами) богатства ничто с тем, что ты сейчас получишь. Не думай, что сей кладезь магической мудрости, откроет пред тобой врата в мир духов и научит искусству повелевать ими! Нет, я научу тебя лишь писать магические книжки для таких же …. (в рукописи слово испорчено, но в нем явно присутствует латинская цифра 10) как ты, продавая которые всегда можно заработать себе – если не денег, то репутацию (какую и кого непонятно - текст тактично испорчен, хотя абзац большой). Все руководство (комплект) состоит из трех частей со словарем, примерами и прочим. Тебе лишь нужно следовать инструкциям и тогда наверняка ты сможешь составить великолепное магическое пособие по вызову духов, демонов и пр. для таких же, как и ты великих магов.
Раздел 1
Инструкции:
Приступая к написанию магического руководства по церемониальной (практической, ритуальной, вызывательной и др.) магий ты должен четко следовать следующей последовательности:
a) Название
Включает в себя титульный лист, заглавие, орнамент заглавия; так же дату и не забудь придумать хорошее и звучное имя для автора см. пример для первого раздела в части справочные материалы.
B) Правдивая (от начала и до конца) история появления твоего безусловно шедевра.
Тут дай волю своей фантазии. Если не сможешь сделать даже этого, то воспользуйся классическим стимулятором для воображения. Нет! Не вином, … да какие наркотики! О Осирис! Мои потомки сплошь пьяницы и наркоманы. Я говорю о том, что ни что не стимулирует воображение лучше, чем чтение книг других авторов в историях, которых можно увидеть некоторые свои мысли. Ты меня понял?
Ох, ладно смотри лучше примеры там все подробно написано.
c) Список необходимых инструментов
Для того чтобы вызывать кого-то составь список (обязательно с красивыми рисунками) магических орудий. Да не забудь рассказать о том, как их нужно делать и освящать. Придумай задачу потруднее, чтобы тот, кто прочел твое руководство непременно схалтурил и тогда ты всегда сможешь выкрутиться, если дух не явится на зов вызывателя. Как? Да очень просто спроси его все ли предписания были соблюдены при освящении инструментов? Ах, все? А менструальная кровь католической монашки 12 века была свежей? Ну, если нет, то тогда претензии не принимаются.
Ладно, список инструментов и формулы даны в примерах.
d) Место вызова и прочие приготовления (круг, пост и т.д.)
См. примеры и следуй рекомендациям.
e) Теперь описание молитв имен и прочих радостей как то печати, подписи, формулы и договоры.
Не мудрствуй тут особо лукаво как это сделать написано довольно подробно.
f) Описание ритуала
Здесь важно следовать классической схеме:
Сделать круг
Освятить его
Вызвать кого нужно, не забудь жертвоприношение
Появление (или не появление вызываемой сущности)
Заключение договора
Разрешение удалится (да не тебе, а сущности)
В общем, следуй схеме, тут главное не перепутать последовательность.
Теперь об этом подробно:
СообщениеТема: Re: Правила составления гримуаров Ср Май 20, 2009 7:30 pm
Раздел 2
Словари и примеры к инструкциям
Краткое пояснение к тому, как пользоваться словарем и примерами. В словаре даны слова и названия, использование которых нужно и даже необходимо в тексте твоего гримуара. Постарайся использовать их как можно чаще. В разделе примеры соответственно приведены примеры того, что у тебя должно получится и показано как этого добиться.
Словарь:
Тайна
Истинный
Достоверный
Великий
Могущественный
Сокровенный
Сверхъестественный
И т.д.
Примеры простых (сокращенных) и сложных названий для гримуаров. Как ты не знаешь, что означает это слово? Запомни гримуар – значит грамматика по магии для таких гениев как ты. А ты не понял, что значит сокращенное название. Объясняю на примере:
Можно назвать свой гримуар просто – «Истинный Гримуар», а можно Истинный Гримуар, или Самые Достоверные Ключи Еврейского Раввина Соломона, в которых раскрываются Сокровенные Тайны, Естественные и Сверхъестественные.
Теперь понял?
1 Истинная Черная Магия, или Тайна Тайн, рукопись, найденная в Могиле Соломона в Иерусалиме.
2 Великий Гримуар, с Могущественным Малым Ключом Соломона и Черной Магией; или Дьявольские Способы Великого Агриппы, предназначенные для Обнаружения всех Скрытых Сокровищ и Покорения Духов всех видов, а также коротко о всех Магических Искусствах.
3 Установление Папы Римского Гонориуса Великого, где содержатся Тайные Заклинания против Духов Тьмы. А так же собрание Самых Сокровенных Тайн.
4 Черная Курица
5 Ключ Соломона
6 Малый Ключ Соломона
7 Сокровища Старца Пирамид
8 Крик Черной Совы
9 Некрономикон
10 Книга Червей
Ну и все в таком духе…
Здесь же обрати внимание на то, какие слова пишутся с большой буквы.
Теперь авторство. Ты должен приписать свой труд какому-нибудь авторитету. Не тушуйся, все так делают. А тебя волнует, что он не будет подписан твоим именем. Тогда впихни свою фамилию в качестве переводчика. Ладно, вот кому можно приписать твой шедевр:
Классически или Папе Римскму Гонорию (не путай ни с чем другим) или Соломону (раввину или царю, или тому и другому вместе). Кроме того, есть и другие Агриппа, доктор Фауст, Авраам и т.п. знаменитые личности (все они давно перемерли или не существовали вовсе так, что претензий не будет).
Довольно часто для придания древности пишут о том, что гримуар является переводом с других языков как то латынь, греческий, древнеегипетский, еврейский, испанский, французский и т.п.
Вот как это оформить:
Перевел с … некто (Али Ибн Муса) и издал в … (любая дата – чем древней тем лучше, в этом вопросе не стесняйся) в городе (любой город от Парижа до Рима).
Ты не знаешь, как выбрать город? Есть верный способ - возьми карту, да нет же не игральную, а географическую и, закрыв глаза, ткни в нее пальцем, если попадешь в океан попробуй еще раз.
Так, что дерзай и не забудь оформить титульный лист рисунком. Если не хватит воображения нарисуй просто пентаграмму или гексаграмму(пятиконечную или шестиконечную звезду). А еще лучше перерисуй какой-нибудь талисман из работ своих коллег.
Теперь займемся…..
Дальше рукопись таинственным образом обрывается
Действительно, долгое время продолжение этого уникального документа считалось безвозвратно утерянным. Но в секретных архивов библиотеки Британского Музея сохранился полный латинский перевод, выполненный Джоном Ди в качестве приложения к его переводу знаменитого Некрономикона. Ныне и этот манускрипт утерян, однако в свое время мне удалось снять с него копию. Судя по всему, сейчас пришло время обнародовать этот текст (так мне велит расположение звезд), в дополнение к тому, что уже было опубликовано выше.
СообщениеТема: Re: Правила составления гримуаров Ср Май 20, 2009 7:31 pm
Раздел 3.
Далее тебе необходимо изложить в гримуаре иерархию злых духов, пригодных для вызывания. Не нужно делать никаких логических переходов - пусть она появится на страницах книги ни с того, ни с сего, дабы еще больше шокировать наивного читателя и убедить его в истинности данной работы. Ты должен заявить, что твоя иерархия является подлинной в отличие от всех остальных, можно даже намекнуть, что все имена, полномочия и печати даны тебе самими демонами.
Для придания дотоверности ты можешь взять несколько имен духов, встречающихся повсеместно, как то Люцифер, Вельзевул, Астарот, Асмодей и пр. (так будут называть главных демонов приверженцы новой религии, которая должна появиться где-то в 1 в. новой эры - примечание египетского жреца, свидетельствующее о высокой степени предвидения). Сочини им какие-нибудь звучные титулы, вроде: Император, Князь, Экзарх, Великий Герцог, Суверен и т.д. Десять раз предупреди читателя, чтобы он не пытался их вызвать, а лишь обращался в случае крайней необходимости для призывания низших духов.
Теперь о низших духах. Чем больше ты их придумаешь, тем лучше. Как придумать? Сочини какие-нибудь идиотские непроизносимые имена. Раздай каждому титул, рангом пониже чем у главных (например, Маркиз, Граф, Губернатор, Прелат, Барон, Рыцарь и т.д.). А теперь сочиняй, что каждый из них может делать. В этом поможет тебе знание людских страстей и желаний, которые ты можешь узнать на собственном примере. Чего бы тебе хотелось? Денег? Да, и большинству человечества тоже. Поэтому пусть самым популярным полномочием демонов будет - приносить сокровища и наделять богатством. Женской любви? Это тоже обязательно нужно включить. Для особых извращенцев придумай демона, который заставляет девиц танцевать голышом, позаботься и о представителях других сексуальных ориентаций - думается, хорошим спросом будет пользоваться демон, склоняющий мужчин к содомии или помогающий в любовных отношениях с животными... Вот тебе еще несколько популярных полномочий: предоставлять служебных духов, способствовать покровительству господ, наделять чинами и званиями, устраивать пиры... Ну и не все же такие грязные скоты, как ты, позаботься и об интеллектуалах - сочини демонов, которые могут обеспечивать знание тайных наук или наделять талантами. Так, кажется все...
Да! Чуть не забыл - у каждого демона должна быть своя Печать (или Подпись, или Сигила, или как обзовешь). Метод ее создания прост - берешь листок бумаги (простите, папируса) и водишь по нему грифельком - куда рука дернется. Получившаяся загогулина и будет демонской Печатью. Можешь перед этим хлебнуть какого-нибудь горячительного напитка - рисовать станет веселее (кстати, через много-много лет такой вид творчества назовут абстракционизмом).
Ну вот. В следующем разделе я познакомлю тебя с тем, как составлять заклинания.
(Звезды пока не велят мне обнародовать этот раздел, ибо он обладает самой могущественной силой!!! Так что, ждите изменения расположения звезд).
Ваш тайный друг, бессмертный
Граф Сен-Жермен
Некий граф Сен – Жермен после своих астрологических занятий: одна звездочка, две звездочки, потом пять звездочек и еще две бутылки, затем еще, а об остальном звезды тактично умалчивают не в состоянии был правильно скомпоновать части найденной им рукописи в результате чего много напутал, кое что перепутал и еще больше упустил. В результате осознав это он разорвал рукопись в обрывки, кои еще залил красным вином. После чего звезды велели ему спать. И он уснул, гулко оглашая своим храпом маленькую комнату. На столе горела свеча, за окном тихо мерцали звезды в непроглядной тьме ночного неба. И только полная луна заглядывала ему через плечо на стол, где тихо капал свечной воск на обрывок пергамента, на коем были начертаны следующие строки:
Таинственная история из книги «Могильных Червей» или пример глупостей литературной КАББАЛЫ.
«В нем есть 13 и 4 в нем по счету Моисея! Но не 5 и не 3 ищи ошибку! кои - 3 1 1 2».
Маркиз снова изумленно оскалился на непонятную магическую формулу вычитанную им из очередного гримуара.
Он думал, что в совершенстве постиг каббалу, но текст ему не давался, как и давешняя служанка которую он принял за дворника (хотя к слову дворник тоже не согласился, но каббалистический гримуар точно поможет). Оставаясь каббалистом по сути он четко следовал всем инструкциям литературной каббалы и вновь продолжил чтение.
«Где 5 откроют сущность о сказанном выше! Внемли 3 2 2! Сезам!»
- Пиджак армянина Асана, или Хасана? Какой пиджак? – он вновь сконцентрировал волю на воображаемом Каббалистическом Древе Жизни и попытался проследить цепочку странной ассоциации. Как всегда это у него не получилось, и он продолжил свою кабалистику.
«1 (В) всегда есть Единица в Первом!»
В. Латинская В и русская Б здесь явно скрыта каббалистическая тайна. Но вот какая? – профану ее ни за что не разгадать, хорошо, что маркиз посвящен в Особые Тайны Ордена.
«10 сефирот из них лишь 4 и даст тебе могучий дух 1 1 1 1»
Железно огненно пламенная упрямая воля вела его к разгадке тайны. Казалось, что он начал все понимать, но каббала ведь так сложна! И вновь к продолжению загадки он приступает.
«Открыто тайну каббалы передал тебе мудрец!».
Сун Ул! Великий маг написавший для китайцев книгу перемен! Вот ответ! Этот каббалист зашифровал тайны иврита в триграммах. И так теперь почти все ясно! Последний ключ! Ура!
«Запомни сей урок! Два ряда сефирот по 5 лиши ненужных бесов сил оставь лишь 3 в них ты найдешь ответ 3 2 1 Ио Пан!»
Анаконда на священном Древе Жизни! Конец разгадке тайны! Какое великолепье каббала открыть же может для того кто лишь ее превозносить лишь будет!!!!
КОНЕЦ СТРАНИЦЫ
А за окном тихо смеялась Луна, и потешались звезды над историей незадачливого каббалиста…
Истинное и незаменимое пособие, содержащее достоверные Ключи для составления и сочинения Магических Книг – Гримуаров написанное жрецом Осириса. Перевод с древне-египетского манускрипта (ок. 0,1 века) на испанский выполнен анонимным Доминиканским инквизитором Родриго де Канчесом в 1313 году Толедо.
«Сей испанский, рукописный перевод был найден мной на ларьке у Сухаревой башни 13 числа 1913 года и тотчас опубликован в интернете специально для участников форума О.Т.О. на языке оригинала и без изменений – Доктор Фауст».
«Оригинальный авторский текст приведен с пояснениями в скобках. Все пояснения сделаны вторым жрецом Осириса, который из скромности не подписался, как впрочем, и первый. Кроме того, некоторые детали текста позволяют предполагать, что жрецы обладали даром предвидения».
Доктор Фауст – необходимые замечания, авторский текст ниже:
Вот он:
Краткое напутствие и руководство по эксплуатации от египетских жрецов своим неразумным потомкам:
Внемли мне о мой (или чей-то еще потомок). Все собранные нами (египтянами) богатства ничто с тем, что ты сейчас получишь. Не думай, что сей кладезь магической мудрости, откроет пред тобой врата в мир духов и научит искусству повелевать ими! Нет, я научу тебя лишь писать магические книжки для таких же …. (в рукописи слово испорчено, но в нем явно присутствует латинская цифра 10) как ты, продавая которые всегда можно заработать себе – если не денег, то репутацию (какую и кого непонятно - текст тактично испорчен, хотя абзац большой). Все руководство (комплект) состоит из трех частей со словарем, примерами и прочим. Тебе лишь нужно следовать инструкциям и тогда наверняка ты сможешь составить великолепное магическое пособие по вызову духов, демонов и пр. для таких же, как и ты великих магов.
Раздел 1
Инструкции:
Приступая к написанию магического руководства по церемониальной (практической, ритуальной, вызывательной и др.) магий ты должен четко следовать следующей последовательности:
a) Название
Включает в себя титульный лист, заглавие, орнамент заглавия; так же дату и не забудь придумать хорошее и звучное имя для автора см. пример для первого раздела в части справочные материалы.
B) Правдивая (от начала и до конца) история появления твоего безусловно шедевра.
Тут дай волю своей фантазии. Если не сможешь сделать даже этого, то воспользуйся классическим стимулятором для воображения. Нет! Не вином, … да какие наркотики! О Осирис! Мои потомки сплошь пьяницы и наркоманы. Я говорю о том, что ни что не стимулирует воображение лучше, чем чтение книг других авторов в историях, которых можно увидеть некоторые свои мысли. Ты меня понял?
Ох, ладно смотри лучше примеры там все подробно написано.
c) Список необходимых инструментов
Для того чтобы вызывать кого-то составь список (обязательно с красивыми рисунками) магических орудий. Да не забудь рассказать о том, как их нужно делать и освящать. Придумай задачу потруднее, чтобы тот, кто прочел твое руководство непременно схалтурил и тогда ты всегда сможешь выкрутиться, если дух не явится на зов вызывателя. Как? Да очень просто спроси его все ли предписания были соблюдены при освящении инструментов? Ах, все? А менструальная кровь католической монашки 12 века была свежей? Ну, если нет, то тогда претензии не принимаются.
Ладно, список инструментов и формулы даны в примерах.
d) Место вызова и прочие приготовления (круг, пост и т.д.)
См. примеры и следуй рекомендациям.
e) Теперь описание молитв имен и прочих радостей как то печати, подписи, формулы и договоры.
Не мудрствуй тут особо лукаво как это сделать написано довольно подробно.
f) Описание ритуала
Здесь важно следовать классической схеме:
Сделать круг
Освятить его
Вызвать кого нужно, не забудь жертвоприношение
Появление (или не появление вызываемой сущности)
Заключение договора
Разрешение удалится (да не тебе, а сущности)
В общем, следуй схеме, тут главное не перепутать последовательность.
Теперь об этом подробно:
СообщениеТема: Re: Правила составления гримуаров Ср Май 20, 2009 7:30 pm
Раздел 2
Словари и примеры к инструкциям
Краткое пояснение к тому, как пользоваться словарем и примерами. В словаре даны слова и названия, использование которых нужно и даже необходимо в тексте твоего гримуара. Постарайся использовать их как можно чаще. В разделе примеры соответственно приведены примеры того, что у тебя должно получится и показано как этого добиться.
Словарь:
Тайна
Истинный
Достоверный
Великий
Могущественный
Сокровенный
Сверхъестественный
И т.д.
Примеры простых (сокращенных) и сложных названий для гримуаров. Как ты не знаешь, что означает это слово? Запомни гримуар – значит грамматика по магии для таких гениев как ты. А ты не понял, что значит сокращенное название. Объясняю на примере:
Можно назвать свой гримуар просто – «Истинный Гримуар», а можно Истинный Гримуар, или Самые Достоверные Ключи Еврейского Раввина Соломона, в которых раскрываются Сокровенные Тайны, Естественные и Сверхъестественные.
Теперь понял?
1 Истинная Черная Магия, или Тайна Тайн, рукопись, найденная в Могиле Соломона в Иерусалиме.
2 Великий Гримуар, с Могущественным Малым Ключом Соломона и Черной Магией; или Дьявольские Способы Великого Агриппы, предназначенные для Обнаружения всех Скрытых Сокровищ и Покорения Духов всех видов, а также коротко о всех Магических Искусствах.
3 Установление Папы Римского Гонориуса Великого, где содержатся Тайные Заклинания против Духов Тьмы. А так же собрание Самых Сокровенных Тайн.
4 Черная Курица
5 Ключ Соломона
6 Малый Ключ Соломона
7 Сокровища Старца Пирамид
8 Крик Черной Совы
9 Некрономикон
10 Книга Червей
Ну и все в таком духе…
Здесь же обрати внимание на то, какие слова пишутся с большой буквы.
Теперь авторство. Ты должен приписать свой труд какому-нибудь авторитету. Не тушуйся, все так делают. А тебя волнует, что он не будет подписан твоим именем. Тогда впихни свою фамилию в качестве переводчика. Ладно, вот кому можно приписать твой шедевр:
Классически или Папе Римскму Гонорию (не путай ни с чем другим) или Соломону (раввину или царю, или тому и другому вместе). Кроме того, есть и другие Агриппа, доктор Фауст, Авраам и т.п. знаменитые личности (все они давно перемерли или не существовали вовсе так, что претензий не будет).
Довольно часто для придания древности пишут о том, что гримуар является переводом с других языков как то латынь, греческий, древнеегипетский, еврейский, испанский, французский и т.п.
Вот как это оформить:
Перевел с … некто (Али Ибн Муса) и издал в … (любая дата – чем древней тем лучше, в этом вопросе не стесняйся) в городе (любой город от Парижа до Рима).
Ты не знаешь, как выбрать город? Есть верный способ - возьми карту, да нет же не игральную, а географическую и, закрыв глаза, ткни в нее пальцем, если попадешь в океан попробуй еще раз.
Так, что дерзай и не забудь оформить титульный лист рисунком. Если не хватит воображения нарисуй просто пентаграмму или гексаграмму(пятиконечную или шестиконечную звезду). А еще лучше перерисуй какой-нибудь талисман из работ своих коллег.
Теперь займемся…..
Дальше рукопись таинственным образом обрывается
Действительно, долгое время продолжение этого уникального документа считалось безвозвратно утерянным. Но в секретных архивов библиотеки Британского Музея сохранился полный латинский перевод, выполненный Джоном Ди в качестве приложения к его переводу знаменитого Некрономикона. Ныне и этот манускрипт утерян, однако в свое время мне удалось снять с него копию. Судя по всему, сейчас пришло время обнародовать этот текст (так мне велит расположение звезд), в дополнение к тому, что уже было опубликовано выше.
СообщениеТема: Re: Правила составления гримуаров Ср Май 20, 2009 7:31 pm
Раздел 3.
Далее тебе необходимо изложить в гримуаре иерархию злых духов, пригодных для вызывания. Не нужно делать никаких логических переходов - пусть она появится на страницах книги ни с того, ни с сего, дабы еще больше шокировать наивного читателя и убедить его в истинности данной работы. Ты должен заявить, что твоя иерархия является подлинной в отличие от всех остальных, можно даже намекнуть, что все имена, полномочия и печати даны тебе самими демонами.
Для придания дотоверности ты можешь взять несколько имен духов, встречающихся повсеместно, как то Люцифер, Вельзевул, Астарот, Асмодей и пр. (так будут называть главных демонов приверженцы новой религии, которая должна появиться где-то в 1 в. новой эры - примечание египетского жреца, свидетельствующее о высокой степени предвидения). Сочини им какие-нибудь звучные титулы, вроде: Император, Князь, Экзарх, Великий Герцог, Суверен и т.д. Десять раз предупреди читателя, чтобы он не пытался их вызвать, а лишь обращался в случае крайней необходимости для призывания низших духов.
Теперь о низших духах. Чем больше ты их придумаешь, тем лучше. Как придумать? Сочини какие-нибудь идиотские непроизносимые имена. Раздай каждому титул, рангом пониже чем у главных (например, Маркиз, Граф, Губернатор, Прелат, Барон, Рыцарь и т.д.). А теперь сочиняй, что каждый из них может делать. В этом поможет тебе знание людских страстей и желаний, которые ты можешь узнать на собственном примере. Чего бы тебе хотелось? Денег? Да, и большинству человечества тоже. Поэтому пусть самым популярным полномочием демонов будет - приносить сокровища и наделять богатством. Женской любви? Это тоже обязательно нужно включить. Для особых извращенцев придумай демона, который заставляет девиц танцевать голышом, позаботься и о представителях других сексуальных ориентаций - думается, хорошим спросом будет пользоваться демон, склоняющий мужчин к содомии или помогающий в любовных отношениях с животными... Вот тебе еще несколько популярных полномочий: предоставлять служебных духов, способствовать покровительству господ, наделять чинами и званиями, устраивать пиры... Ну и не все же такие грязные скоты, как ты, позаботься и об интеллектуалах - сочини демонов, которые могут обеспечивать знание тайных наук или наделять талантами. Так, кажется все...
Да! Чуть не забыл - у каждого демона должна быть своя Печать (или Подпись, или Сигила, или как обзовешь). Метод ее создания прост - берешь листок бумаги (простите, папируса) и водишь по нему грифельком - куда рука дернется. Получившаяся загогулина и будет демонской Печатью. Можешь перед этим хлебнуть какого-нибудь горячительного напитка - рисовать станет веселее (кстати, через много-много лет такой вид творчества назовут абстракционизмом).
Ну вот. В следующем разделе я познакомлю тебя с тем, как составлять заклинания.
(Звезды пока не велят мне обнародовать этот раздел, ибо он обладает самой могущественной силой!!! Так что, ждите изменения расположения звезд).
Ваш тайный друг, бессмертный
Граф Сен-Жермен
Некий граф Сен – Жермен после своих астрологических занятий: одна звездочка, две звездочки, потом пять звездочек и еще две бутылки, затем еще, а об остальном звезды тактично умалчивают не в состоянии был правильно скомпоновать части найденной им рукописи в результате чего много напутал, кое что перепутал и еще больше упустил. В результате осознав это он разорвал рукопись в обрывки, кои еще залил красным вином. После чего звезды велели ему спать. И он уснул, гулко оглашая своим храпом маленькую комнату. На столе горела свеча, за окном тихо мерцали звезды в непроглядной тьме ночного неба. И только полная луна заглядывала ему через плечо на стол, где тихо капал свечной воск на обрывок пергамента, на коем были начертаны следующие строки:
Таинственная история из книги «Могильных Червей» или пример глупостей литературной КАББАЛЫ.
«В нем есть 13 и 4 в нем по счету Моисея! Но не 5 и не 3 ищи ошибку! кои - 3 1 1 2».
Маркиз снова изумленно оскалился на непонятную магическую формулу вычитанную им из очередного гримуара.
Он думал, что в совершенстве постиг каббалу, но текст ему не давался, как и давешняя служанка которую он принял за дворника (хотя к слову дворник тоже не согласился, но каббалистический гримуар точно поможет). Оставаясь каббалистом по сути он четко следовал всем инструкциям литературной каббалы и вновь продолжил чтение.
«Где 5 откроют сущность о сказанном выше! Внемли 3 2 2! Сезам!»
- Пиджак армянина Асана, или Хасана? Какой пиджак? – он вновь сконцентрировал волю на воображаемом Каббалистическом Древе Жизни и попытался проследить цепочку странной ассоциации. Как всегда это у него не получилось, и он продолжил свою кабалистику.
«1 (В) всегда есть Единица в Первом!»
В. Латинская В и русская Б здесь явно скрыта каббалистическая тайна. Но вот какая? – профану ее ни за что не разгадать, хорошо, что маркиз посвящен в Особые Тайны Ордена.
«10 сефирот из них лишь 4 и даст тебе могучий дух 1 1 1 1»
Железно огненно пламенная упрямая воля вела его к разгадке тайны. Казалось, что он начал все понимать, но каббала ведь так сложна! И вновь к продолжению загадки он приступает.
«Открыто тайну каббалы передал тебе мудрец!».
Сун Ул! Великий маг написавший для китайцев книгу перемен! Вот ответ! Этот каббалист зашифровал тайны иврита в триграммах. И так теперь почти все ясно! Последний ключ! Ура!
«Запомни сей урок! Два ряда сефирот по 5 лиши ненужных бесов сил оставь лишь 3 в них ты найдешь ответ 3 2 1 Ио Пан!»
Анаконда на священном Древе Жизни! Конец разгадке тайны! Какое великолепье каббала открыть же может для того кто лишь ее превозносить лишь будет!!!!
КОНЕЦ СТРАНИЦЫ
А за окном тихо смеялась Луна, и потешались звезды над историей незадачливого каббалиста…
Похожие темы
» Теория составления рунических заклятий
» ПРАВИЛА МАГА
» Правила безопасности
» ПОХОРОННЫЕ ПРАВИЛА
» Заговорные правила
» ПРАВИЛА МАГА
» Правила безопасности
» ПОХОРОННЫЕ ПРАВИЛА
» Заговорные правила
Форум Практической Магии и Колдовства :: Теория и практика магии :: Теория магии :: Теоритическая и практическая магия для начинающих
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения