Почему магические действия не всегда получаются
Форум Практической Магии и Колдовства :: Теория и практика магии :: Теория магии :: Теоритическая и практическая магия для начинающих
Страница 1 из 1
Почему магические действия не всегда получаются
Как вы понимаете, ответ на вопрос «почему магические действия не всегда получаются» не прост по причине того, что сама магия влияния или управления не проста. И для того чтобы достигнуть поставленную цель, необходимо видеть и понимать многое в ситуации, на которую оказывается влияние.
Если, к примеру, вы решили изготовить талисман и все сделали по инструкции-правилу, то он будет однозначно работать, и приносить тот эффект и тот результат, который вложен в него при создании.
Но если обратиться к более сложным вопросам, которые ставят перед собой маги, то не все так однозначно, как в приведенном примере.
Давайте попробуем разобраться, почему же не все, что делается магом, удается. И рассмотрим мы это на основании принципов, которые существуют в магии, не привязывая их к тем или иным обстоятельствам.
Но в тоже самое время, я предлагаю не столько искать причину, которая может заключаться в неверном следовании обряду, или в том, что какой-то компонент не учтен. А предлагаю посмотреть со стороны причины-побудителя, которая, как следствие этой ошибки, подталкивает человека, который обратился к магу, или самого мага, к определенным выводам и шагам.
Почему именно так? Да потому, что найти ошибку в исполнении бывает не сложно. А вот обратить внимание на то, что само действие некорректно соотнесено с реальностью, на ум приходит не у всех.
1. Учебная ошибка.
Это самая распространенная причина, которая присутствует у всех начинающих магов, но иногда встречается и у тех, кто практикует не один год.
Действительно, на чем-то надо учиться. И то, что действие не удалось, говорит о том, что проблема или ситуация, с которой проводилась работа, уже более высокого уровня, нежели была ранее.
И такая ошибка должна, и чаще всего подстегивает мага к изучению нового материала, формированию нового взгляда, отношения, подхода к ситуации.
Чаще всего характеризуется девизом «Странно, вчера работало, а сегодня нет».
2. Дезориентация.
Дезориентация или неверная оценка ситуации. Чаще всего происходит или из-за активного желания человека, или из-за активного желания мага получить желаемое.
А что плохого в желаемом? Да ничего, с одной стороны, но с другой именно желание, как смесь эмоций, мешает увидеть ситуацию в том виде, в котором она существует на самом деле.
А ведь такое «неведение» не позволяет корректно оценить ситуацию, и, как результат, подталкивает к ошибочным шагам.
Девиз этой ошибки «Хочу, аж зубы сводит».
3. Сверхзадача.
Все мы прекрасно понимаем или по крайней мере догадываемся, что не все подвластно человеку. Но не в смысле того, что человек не может сделать все или всего, а в смысле, что не всякая задача по плечу конкретному индивидууму.
И тогда, как ни старайся, а достичь цели невозможно, поскольку у конкретного индивидуума, то есть мага, нет достаточного количества сил и средств для ее достижения.
Кажется, что ошибка «сверхзадача» сродни «учебной» ошибке. Но это не совсем так, поскольку учебная ошибка устраняется быстро. Более того, у мага есть почти все, чтобы ее устранить. А вот ошибку «сверхзадачи» он не сможет устранить никогда, или по крайней мере в ближайшее время.
Так маленькую траншею можно выкопать лопатой, а для большой нужен или экскаватор, или много рабочих. И если нет ни того ни другого, то смешно и наивно браться за работу, поскольку она не соответствует уровню возможностей человека.
Девиз ошибки «Взял ношу не по силам».
4. Дилетант
Эта ошибка также присутствует в магической работе, когда человек (маг) не в состоянии решить задачу, потому что он попросту некомпетентен в данном вопросе.
А чем это отличается от ошибки «сверхзадача»? Да тем, что в случае сверхзадачи человек все же в состоянии хоть что-то сделать. А вот в случае «дилетанта» он не в состоянии сделать ничего.
Девиз «Берусь за любую работу».
5. Самомнение.
Эта ошибка – зеркало Ошибки Сверхзадача, которая говорит нам о том, что человек не в состоянии адекватно оценить себя и свои возможности. Он думает, что может что-то, но на самом деле он не в состоянии решать вопроса.
Но решить он не в состоянии потому, что не в его воле и не его власти решать подобные проблемы.
Всем хорошо известно, что каждая проблема или ситуация имеет свою причину и свое влияние на человека. И не всегда можно и нужно лишать человека давления этой проблемы, избавлять его от зависимости.
Наиболее распространенным обоснованием этого является наказание или научение человека путем испытания, которое воспринимается негативно. Оно и понятно, кому нравятся проблемы. Но, решая проблему сам, без посторонней помощи, человек развивается и движется, учиться и совершенствуется. И лишать его «учебного пособия» в корне неверно.
Девиз ошибки «Стал умнее законов вселенной».
Понятно, что знание подобных ошибок, которые приводят к неудачам в магической практике, это всего лишь часть дела. Знание это не всегда позволяет избежать указанные ошибки. Но ведь есть еще и рекомендации по тому, как этих ошибок можно избежать.
1. Отслеживайте свое эмоциональное состояние. Любые отклонения от присущей вам норме, будь то положительные или отрицательные, дадут искажения. И в случае «обнаружения» эмоционального дисбаланса либо отложите решение проблемы до лучших времен – нормального состояния, либо решайте ситуацию на абстрактном примере.
Возьмите и перенесите процесс на ситуацию, которая для вас совершенно безразлична. Это позволит вам снять эмоциональное напряжение в процессе.
2. Используйте несколько источников информации для проверки своего намерения, расчета и выверки действия. Это позволит вам получать объемную картину процесса.
Так, если вы пользуетесь тем или иным видом видения, добавьте к нему просмотр при помощи любой системы мантики, основанной на логике.
3. Помните прошлое. Возможно, что с чем-то подобным вы уже сталкивались. Такое воспоминание может быть не вполне полезно с точки зрения понимания настоящего, но, давая сравнение, оно придает яркость настоящему процессу.
Наиболее явным это становится тогда, когда вы через призму настоящего опыта видите больше и ярче в своем прошлом. И, «возвращаясь» в сегодняшний день, вы можете многое увидеть в таком же ярком свете.
4. Удовлетворение. Это еще одно из контрольных состояний, которое способно дать вам подсказку. Вы должны его чувствовать, ощущать. Но не эйфорию, не всемогущество, не бесконтрольность своего желания, а гармонию и удовлетворенность от того, что делаете и к чему стремитесь.
5. Уверенность. Понимание, ощущение и готовность обосновать, хотя бы в рамках собственного понимания, что то, что вы делаете, вы делаете верно.
Здраво оценивая себя, равно как и других, вы сможете не только избежать ошибки, но и повысить свой уровень. Просто за счет того, что будете делать все верно, в срок и по согласованию со своим внутренним миром. И тогда любая ситуация, которая встает перед вами, не застанет вас врасплох.
Если, к примеру, вы решили изготовить талисман и все сделали по инструкции-правилу, то он будет однозначно работать, и приносить тот эффект и тот результат, который вложен в него при создании.
Но если обратиться к более сложным вопросам, которые ставят перед собой маги, то не все так однозначно, как в приведенном примере.
Давайте попробуем разобраться, почему же не все, что делается магом, удается. И рассмотрим мы это на основании принципов, которые существуют в магии, не привязывая их к тем или иным обстоятельствам.
Но в тоже самое время, я предлагаю не столько искать причину, которая может заключаться в неверном следовании обряду, или в том, что какой-то компонент не учтен. А предлагаю посмотреть со стороны причины-побудителя, которая, как следствие этой ошибки, подталкивает человека, который обратился к магу, или самого мага, к определенным выводам и шагам.
Почему именно так? Да потому, что найти ошибку в исполнении бывает не сложно. А вот обратить внимание на то, что само действие некорректно соотнесено с реальностью, на ум приходит не у всех.
1. Учебная ошибка.
Это самая распространенная причина, которая присутствует у всех начинающих магов, но иногда встречается и у тех, кто практикует не один год.
Действительно, на чем-то надо учиться. И то, что действие не удалось, говорит о том, что проблема или ситуация, с которой проводилась работа, уже более высокого уровня, нежели была ранее.
И такая ошибка должна, и чаще всего подстегивает мага к изучению нового материала, формированию нового взгляда, отношения, подхода к ситуации.
Чаще всего характеризуется девизом «Странно, вчера работало, а сегодня нет».
2. Дезориентация.
Дезориентация или неверная оценка ситуации. Чаще всего происходит или из-за активного желания человека, или из-за активного желания мага получить желаемое.
А что плохого в желаемом? Да ничего, с одной стороны, но с другой именно желание, как смесь эмоций, мешает увидеть ситуацию в том виде, в котором она существует на самом деле.
А ведь такое «неведение» не позволяет корректно оценить ситуацию, и, как результат, подталкивает к ошибочным шагам.
Девиз этой ошибки «Хочу, аж зубы сводит».
3. Сверхзадача.
Все мы прекрасно понимаем или по крайней мере догадываемся, что не все подвластно человеку. Но не в смысле того, что человек не может сделать все или всего, а в смысле, что не всякая задача по плечу конкретному индивидууму.
И тогда, как ни старайся, а достичь цели невозможно, поскольку у конкретного индивидуума, то есть мага, нет достаточного количества сил и средств для ее достижения.
Кажется, что ошибка «сверхзадача» сродни «учебной» ошибке. Но это не совсем так, поскольку учебная ошибка устраняется быстро. Более того, у мага есть почти все, чтобы ее устранить. А вот ошибку «сверхзадачи» он не сможет устранить никогда, или по крайней мере в ближайшее время.
Так маленькую траншею можно выкопать лопатой, а для большой нужен или экскаватор, или много рабочих. И если нет ни того ни другого, то смешно и наивно браться за работу, поскольку она не соответствует уровню возможностей человека.
Девиз ошибки «Взял ношу не по силам».
4. Дилетант
Эта ошибка также присутствует в магической работе, когда человек (маг) не в состоянии решить задачу, потому что он попросту некомпетентен в данном вопросе.
А чем это отличается от ошибки «сверхзадача»? Да тем, что в случае сверхзадачи человек все же в состоянии хоть что-то сделать. А вот в случае «дилетанта» он не в состоянии сделать ничего.
Девиз «Берусь за любую работу».
5. Самомнение.
Эта ошибка – зеркало Ошибки Сверхзадача, которая говорит нам о том, что человек не в состоянии адекватно оценить себя и свои возможности. Он думает, что может что-то, но на самом деле он не в состоянии решать вопроса.
Но решить он не в состоянии потому, что не в его воле и не его власти решать подобные проблемы.
Всем хорошо известно, что каждая проблема или ситуация имеет свою причину и свое влияние на человека. И не всегда можно и нужно лишать человека давления этой проблемы, избавлять его от зависимости.
Наиболее распространенным обоснованием этого является наказание или научение человека путем испытания, которое воспринимается негативно. Оно и понятно, кому нравятся проблемы. Но, решая проблему сам, без посторонней помощи, человек развивается и движется, учиться и совершенствуется. И лишать его «учебного пособия» в корне неверно.
Девиз ошибки «Стал умнее законов вселенной».
Понятно, что знание подобных ошибок, которые приводят к неудачам в магической практике, это всего лишь часть дела. Знание это не всегда позволяет избежать указанные ошибки. Но ведь есть еще и рекомендации по тому, как этих ошибок можно избежать.
1. Отслеживайте свое эмоциональное состояние. Любые отклонения от присущей вам норме, будь то положительные или отрицательные, дадут искажения. И в случае «обнаружения» эмоционального дисбаланса либо отложите решение проблемы до лучших времен – нормального состояния, либо решайте ситуацию на абстрактном примере.
Возьмите и перенесите процесс на ситуацию, которая для вас совершенно безразлична. Это позволит вам снять эмоциональное напряжение в процессе.
2. Используйте несколько источников информации для проверки своего намерения, расчета и выверки действия. Это позволит вам получать объемную картину процесса.
Так, если вы пользуетесь тем или иным видом видения, добавьте к нему просмотр при помощи любой системы мантики, основанной на логике.
3. Помните прошлое. Возможно, что с чем-то подобным вы уже сталкивались. Такое воспоминание может быть не вполне полезно с точки зрения понимания настоящего, но, давая сравнение, оно придает яркость настоящему процессу.
Наиболее явным это становится тогда, когда вы через призму настоящего опыта видите больше и ярче в своем прошлом. И, «возвращаясь» в сегодняшний день, вы можете многое увидеть в таком же ярком свете.
4. Удовлетворение. Это еще одно из контрольных состояний, которое способно дать вам подсказку. Вы должны его чувствовать, ощущать. Но не эйфорию, не всемогущество, не бесконтрольность своего желания, а гармонию и удовлетворенность от того, что делаете и к чему стремитесь.
5. Уверенность. Понимание, ощущение и готовность обосновать, хотя бы в рамках собственного понимания, что то, что вы делаете, вы делаете верно.
Здраво оценивая себя, равно как и других, вы сможете не только избежать ошибки, но и повысить свой уровень. Просто за счет того, что будете делать все верно, в срок и по согласованию со своим внутренним миром. И тогда любая ситуация, которая встает перед вами, не застанет вас врасплох.
Похожие темы
» Почему не всегда получается
» Магические действия с волосами
» Магические действия с тенью человека: 5 интересных фактов
» Чёрная Магия в Церкви (Магические действия связанные с церквью)
» Магия действия
» Магические действия с волосами
» Магические действия с тенью человека: 5 интересных фактов
» Чёрная Магия в Церкви (Магические действия связанные с церквью)
» Магия действия
Форум Практической Магии и Колдовства :: Теория и практика магии :: Теория магии :: Теоритическая и практическая магия для начинающих
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения