ОСНОВЫ
Участников: 2
Форум Практической Магии и Колдовства :: Основы магии :: Что нужно знать ищущему от новичка до грамотной самостоятельной практики
Страница 1 из 1
ОСНОВЫ
Итак, что необходимо знать, иметь и уметь начинающей колдовке для достижения результата от обрядовых действ.
1. Понятие верное и получение духов помощников для колдовских нужд. Получают помощников по крови по роду или путем посвята. Колдовское деяние на постоянной основе.
2. Колдовское деяние на договорной временной основе. Понятие откуп и закуп в колдовской практике.
3. Основные термины. Колдовство, сглаз, порча, остуда и т.д.
4. Понятия колдующая, колдовка, ведьма.
5. Нечистая Сила в Традиции колдовства.
6. Места Силы в колдовской Традиции.
7. Разъяснение о предметах Силы.
8. Разъяснение об обрядовом действии.
9. Разъяснение о Силе заговорного Слова.
10. Разъяснение о посвятах.
11. Разъяснение о жертвоприношениях.
12. Разъяснения о ясновидении в колдовской Традиции.
13. Разъяснение о считывании и интерпретации полученной информации в практике колдовства.
14. Разъяснение на конкретных примерах правильного колдовства. Чистки в колдовской Традиции.
15. Разъяснение на примерах о пагубном колдовстве.
16. Разъяснение на примерах о чаровном колдовстве.
17. Разъяснение о тонкостях применения крови в колдовстве.
18. Разъяснение на примерах об обережном колдовстве.
19. Разъяснение на примерах об использовании колдовства для омоложения.
20. Разъяснение на примерах об использовании колдовства для удачи и материального достатка.
1. Понятие верное и получение духов помощников для колдовских нужд. Получают помощников по крови по роду или путем посвята. Колдовское деяние на постоянной основе.
2. Колдовское деяние на договорной временной основе. Понятие откуп и закуп в колдовской практике.
3. Основные термины. Колдовство, сглаз, порча, остуда и т.д.
4. Понятия колдующая, колдовка, ведьма.
5. Нечистая Сила в Традиции колдовства.
6. Места Силы в колдовской Традиции.
7. Разъяснение о предметах Силы.
8. Разъяснение об обрядовом действии.
9. Разъяснение о Силе заговорного Слова.
10. Разъяснение о посвятах.
11. Разъяснение о жертвоприношениях.
12. Разъяснения о ясновидении в колдовской Традиции.
13. Разъяснение о считывании и интерпретации полученной информации в практике колдовства.
14. Разъяснение на конкретных примерах правильного колдовства. Чистки в колдовской Традиции.
15. Разъяснение на примерах о пагубном колдовстве.
16. Разъяснение на примерах о чаровном колдовстве.
17. Разъяснение о тонкостях применения крови в колдовстве.
18. Разъяснение на примерах об обережном колдовстве.
19. Разъяснение на примерах об использовании колдовства для омоложения.
20. Разъяснение на примерах об использовании колдовства для удачи и материального достатка.
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
ПОГОВОРИМ О ПОСВЯТЕ
ПОГОВОРИМ О ПОСВЯТЕ
Всевозможные книги по магии/знахарству/колдовству да почти каждый форум оккультного толка пестрят обилием информации о так называемых колдовских посвящениях которые якобы дают право и силу да добро на колдовское деяние. Сегодня мы с вами внесем полнейшую ясность в этот вопрос.
Отмечу сразу, что успешно колдовать (подколдовывать) можно и без посвята, на договорный условиях т.е соблюдая негласный закон Великой Жертвы (понятия откуп, закуп). Грамотный колдующий может повторюсь успешно обойтись и без посвящений.
Посвященице в колдовку-реальное действие, имеет место быть в колдовской Традиции. Тут уже соискатель выбирает доступный ему обряд посвята и проводит само инициацию в Месте Силы. Делается это как правило в полнолуние, в ночные полуночные часы. Места Силы: территория кладбища-колдовки-Хладницы – почитание Высшей Силы в лице Чёрной Вдовы-Хозяйки Мёртвого града, на Чёртовом перекрестке-почитание Высшей Силы в лице Чёрного Князя, в бане как место нечистое- почитание Высшей Силы в лице Чёрного Князя. Привёл самые распространённые, но есть и другие варианты. Обратите пожалуйста своё внимание на то, что я указал о почитании. После успешного прохождения посвята, колдовка обязана прежде чем приступить к колдовскому деянию испросить разрешение-дозволение у представителей Высших Сил иначе колдовка начинает выступать по беспределу, что для неё и для её рода выйдет весьма плачевно, ну и конечно она растрачивает свои духовные наработки накапливая отрицательную карму. Запомните дорогие мои, что критерием успешности проведение посвята есть получение колдующей духовного помощника (Духа Злобы, в кладбищенской ветви Традиции-духа покойного) после которого она становится колдовкою. Это касается наиболее распространенного пути-самоинициации. Но есть, и передача духовных помощников наставником. В любом случае после получения помощников колдовка должна стремится узнать его имя от самого духа, и установить прочный контакт. Ну и конечно при смерти передают своих чертей взяв человека за левую руку своей правой рукой. Могут переходить по крови (по роду) после смерти колдовки. Получив или имея духовных помощников колдовка обязана взаимодействовать с ними. Точнее это можно назвать сожительствовать. Духовные помощники колдовки становятся её духовной семьёй.
А вот посвящение в ведьму, процесс весьма сложный и трудоёмкий. Проводится он уже тогда, когда в общем то всего достигли в Традиции, то есть стали полноценным специалистом. Згатною колдовкой как принято говорить в определённых кругах. Инициироваться такая за деньги просто придя к кому-то - фантазия, в принципе можно, если хотите быть одурачены - это как законным вором стать за деньги. Процедура то конечно не бесплатная - если это не полная передача знаний и опыта на склоне лет Мастера, но и не купить её просто так придя и заплатив энную сумму, процедура эта проводится после долгого полноценного обучения и становления. Инициируя наставник несёт полную ответственность за новобранца. Это крепче кровного родства. И отвечать головой в случае чего придётся. Инициируемый принимается в семью в колдовской род или становится родоначальником, получает часть имени наставника, становится продолжателем дела рода, в будущем имеет возможность стать главой рода при этом изучить тайны и техники инициирования, язык мёртвых и т.п. и сам получить право инициировать. Инициируемого представляют сообществу на сходах ведьм (щабаш). Шабаш не имеет никакого отношения к тому чудачеству что творят сегодня современные маги. Это серьёзнейшее мероприятие. Если серьёзно относится к вопросу, то иначе никак! Ну и конечно же, мощную порцию Силы для колдовского деяния можно получить путём подселения бесовской или мертвяцкой сущности. Ну и конечно для любознательных приведу тут скоро пример самоинициации в колдовку во Славу праздника колдовского на Купалу что. На этом, пожалуй, завершу.
Дружески Ваш Олег Иванович.
Всевозможные книги по магии/знахарству/колдовству да почти каждый форум оккультного толка пестрят обилием информации о так называемых колдовских посвящениях которые якобы дают право и силу да добро на колдовское деяние. Сегодня мы с вами внесем полнейшую ясность в этот вопрос.
Отмечу сразу, что успешно колдовать (подколдовывать) можно и без посвята, на договорный условиях т.е соблюдая негласный закон Великой Жертвы (понятия откуп, закуп). Грамотный колдующий может повторюсь успешно обойтись и без посвящений.
Посвященице в колдовку-реальное действие, имеет место быть в колдовской Традиции. Тут уже соискатель выбирает доступный ему обряд посвята и проводит само инициацию в Месте Силы. Делается это как правило в полнолуние, в ночные полуночные часы. Места Силы: территория кладбища-колдовки-Хладницы – почитание Высшей Силы в лице Чёрной Вдовы-Хозяйки Мёртвого града, на Чёртовом перекрестке-почитание Высшей Силы в лице Чёрного Князя, в бане как место нечистое- почитание Высшей Силы в лице Чёрного Князя. Привёл самые распространённые, но есть и другие варианты. Обратите пожалуйста своё внимание на то, что я указал о почитании. После успешного прохождения посвята, колдовка обязана прежде чем приступить к колдовскому деянию испросить разрешение-дозволение у представителей Высших Сил иначе колдовка начинает выступать по беспределу, что для неё и для её рода выйдет весьма плачевно, ну и конечно она растрачивает свои духовные наработки накапливая отрицательную карму. Запомните дорогие мои, что критерием успешности проведение посвята есть получение колдующей духовного помощника (Духа Злобы, в кладбищенской ветви Традиции-духа покойного) после которого она становится колдовкою. Это касается наиболее распространенного пути-самоинициации. Но есть, и передача духовных помощников наставником. В любом случае после получения помощников колдовка должна стремится узнать его имя от самого духа, и установить прочный контакт. Ну и конечно при смерти передают своих чертей взяв человека за левую руку своей правой рукой. Могут переходить по крови (по роду) после смерти колдовки. Получив или имея духовных помощников колдовка обязана взаимодействовать с ними. Точнее это можно назвать сожительствовать. Духовные помощники колдовки становятся её духовной семьёй.
А вот посвящение в ведьму, процесс весьма сложный и трудоёмкий. Проводится он уже тогда, когда в общем то всего достигли в Традиции, то есть стали полноценным специалистом. Згатною колдовкой как принято говорить в определённых кругах. Инициироваться такая за деньги просто придя к кому-то - фантазия, в принципе можно, если хотите быть одурачены - это как законным вором стать за деньги. Процедура то конечно не бесплатная - если это не полная передача знаний и опыта на склоне лет Мастера, но и не купить её просто так придя и заплатив энную сумму, процедура эта проводится после долгого полноценного обучения и становления. Инициируя наставник несёт полную ответственность за новобранца. Это крепче кровного родства. И отвечать головой в случае чего придётся. Инициируемый принимается в семью в колдовской род или становится родоначальником, получает часть имени наставника, становится продолжателем дела рода, в будущем имеет возможность стать главой рода при этом изучить тайны и техники инициирования, язык мёртвых и т.п. и сам получить право инициировать. Инициируемого представляют сообществу на сходах ведьм (щабаш). Шабаш не имеет никакого отношения к тому чудачеству что творят сегодня современные маги. Это серьёзнейшее мероприятие. Если серьёзно относится к вопросу, то иначе никак! Ну и конечно же, мощную порцию Силы для колдовского деяния можно получить путём подселения бесовской или мертвяцкой сущности. Ну и конечно для любознательных приведу тут скоро пример самоинициации в колдовку во Славу праздника колдовского на Купалу что. На этом, пожалуй, завершу.
Дружески Ваш Олег Иванович.
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
Re: ОСНОВЫ
ПРИМЕРЫ ПОСВЯТА
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО ПРИВЕДЕНЫ ДАННЫЕ ПОСВЯТЫ С ЦЕЛЬЮ ПРИМЕРА В СИЛУ НАСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОСЬБ. ВСЕРАВНОЖЕ ДУРЬИ ГОЛОВЫ БУДУТ ЛЕЗТЬ И ДЕЛАТЬ..ТО ХАЙ ДЕЛАЮТ СИЕ ПО УМУ ДА РАЗУМУ! РЕЗУЛЬТАТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВЕДЁННОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИКРЕПЛЕНИЕ И ПОДСЕЛЕНИЕ К СЕБЕ И В СЕБЯ ДУХА ЗЛОБЫ (БЕСА). ДЕЛАЕТСЯ ЖЕ СИЕ ДЕЙСТВО ХОТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНО, НО ПОД КЛНТРОЛЕМ НАСТАВНИКА КОТОРЫЙ ОТСЛЕДИТЬ, ПОДПРАВИТ И ПОМОЖЕТ КОНТАКТИРОВАТЬ С ДУХОВНЫМ ПОМОЩНИКОМ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ РАЗЛИЧНЫ.
ИТАК,
ПОСВЯТ НА ЧЕРТОВОМ СКРЕСТЕ.
Чёртов перекрёсток снискал дурную славу среди жителей русской глубинки. Чёртов скрест-это перекресток трёх и боле дорог. Перекресток есть Врата в Иной Мир, во Ад.
Перед посвятом держат трёхдневный безмясой пост. В день посвята хлеб и вода. Пост очищает и подготавливает к «приёму гостя». В первую ночь полнолуния в после полуночи следует идти на перекресток, взяв с собой бутылку крепкого спиртного. Бутылка открывается и содержимое её выливается в центр перекрёстка с говорком:
Для Стяжа Силы Лихой. Во Истину!
Прислушиваются к ощущениям. Если нет негативных проявлений, страха, гонящего Вас прочь ветра и прочего, а умиротворение, спокойствие и тому подобное…то Вас «готовы выслушать» и Вы продолжаете.
Стоя в центре перекрёстка лицом на Запад, девять раз осуществляется поклон до пояса приговаривая при этом:
Князю Земному поклоны до пояса бью, Силы Лихой у Тебя Княже прошу, через две ночи я имярек за Силой приду, Беса лихого во помощники от Тебя Княже Земли получу. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину!
В следующую полночь (само полнолуние см Лунный календарь) в это же время прийти на этот перекрёсток, так же вылить в центр перекрёстка бутылку дорогого спиртного напитка выполняя все действия аналогично дню первому и, стоя лицом на Запад, девять раз поклониться в пояс приговаривая при этом перед каждым поклоном чётко, внятно, убеждённо и искренне:
Княже Земной поклоны Тебе бью, Силы Лихой у Тебя Княже прошу, через ночь за Силой приду, Беса лихого во помощники от Тебя Княже Земли получу. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину!
В третью же ночь полнолуния прийти на этот же перекрёсток в полночь, взяв с собой нову иглу. Придя на перекресток выливается принесённый крепкий спиртной напиток и делаются действия аналогичные предыдущим дням. Стоя лицом на Запад, колят безымянный палец на левой руке иглой и, кропя семь капель крови на перекрёсток зычно произносят:
Беса лихого помощничка выкликаю, к себе зазываю, своей кровью пою, при мне имярек жить прошу. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину!
Дале девять раз следует поклониться в пояс приговаривая при этом пред каждым поклоном чётко, внятно, убеждённо и искренне:
Княже Земной поклоны Тебе бью, Силы Лихой у Тебя Княже прошу, за Силой пришла, Беса лихого во помощники себе от Тебя Княже Земли взяла. Во Славу Твою Вечну да во Служение моё верное. Истинно!
Разворачиваясь через левое плечо молча и без оглядка уходят. С сего момента ты колдовка лиха. Со помошничком ладить не будешь- задерёт тебя, одержима станешь и на голову дурна.
СРАЗУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЧТО ПРИВЕДЕНЫ ДАННЫЕ ПОСВЯТЫ С ЦЕЛЬЮ ПРИМЕРА В СИЛУ НАСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРОСЬБ. ВСЕРАВНОЖЕ ДУРЬИ ГОЛОВЫ БУДУТ ЛЕЗТЬ И ДЕЛАТЬ..ТО ХАЙ ДЕЛАЮТ СИЕ ПО УМУ ДА РАЗУМУ! РЕЗУЛЬТАТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИВЕДЁННОГО ЯВЛЯЕТСЯ ПРИКРЕПЛЕНИЕ И ПОДСЕЛЕНИЕ К СЕБЕ И В СЕБЯ ДУХА ЗЛОБЫ (БЕСА). ДЕЛАЕТСЯ ЖЕ СИЕ ДЕЙСТВО ХОТЬ И САМОСТОЯТЕЛЬНО, НО ПОД КЛНТРОЛЕМ НАСТАВНИКА КОТОРЫЙ ОТСЛЕДИТЬ, ПОДПРАВИТ И ПОМОЖЕТ КОНТАКТИРОВАТЬ С ДУХОВНЫМ ПОМОЩНИКОМ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ РАЗЛИЧНЫ.
ИТАК,
ПОСВЯТ НА ЧЕРТОВОМ СКРЕСТЕ.
Чёртов перекрёсток снискал дурную славу среди жителей русской глубинки. Чёртов скрест-это перекресток трёх и боле дорог. Перекресток есть Врата в Иной Мир, во Ад.
Перед посвятом держат трёхдневный безмясой пост. В день посвята хлеб и вода. Пост очищает и подготавливает к «приёму гостя». В первую ночь полнолуния в после полуночи следует идти на перекресток, взяв с собой бутылку крепкого спиртного. Бутылка открывается и содержимое её выливается в центр перекрёстка с говорком:
Для Стяжа Силы Лихой. Во Истину!
Прислушиваются к ощущениям. Если нет негативных проявлений, страха, гонящего Вас прочь ветра и прочего, а умиротворение, спокойствие и тому подобное…то Вас «готовы выслушать» и Вы продолжаете.
Стоя в центре перекрёстка лицом на Запад, девять раз осуществляется поклон до пояса приговаривая при этом:
Князю Земному поклоны до пояса бью, Силы Лихой у Тебя Княже прошу, через две ночи я имярек за Силой приду, Беса лихого во помощники от Тебя Княже Земли получу. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину!
В следующую полночь (само полнолуние см Лунный календарь) в это же время прийти на этот перекрёсток, так же вылить в центр перекрёстка бутылку дорогого спиртного напитка выполняя все действия аналогично дню первому и, стоя лицом на Запад, девять раз поклониться в пояс приговаривая при этом перед каждым поклоном чётко, внятно, убеждённо и искренне:
Княже Земной поклоны Тебе бью, Силы Лихой у Тебя Княже прошу, через ночь за Силой приду, Беса лихого во помощники от Тебя Княже Земли получу. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину!
В третью же ночь полнолуния прийти на этот же перекрёсток в полночь, взяв с собой нову иглу. Придя на перекресток выливается принесённый крепкий спиртной напиток и делаются действия аналогичные предыдущим дням. Стоя лицом на Запад, колят безымянный палец на левой руке иглой и, кропя семь капель крови на перекрёсток зычно произносят:
Беса лихого помощничка выкликаю, к себе зазываю, своей кровью пою, при мне имярек жить прошу. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину!
Дале девять раз следует поклониться в пояс приговаривая при этом пред каждым поклоном чётко, внятно, убеждённо и искренне:
Княже Земной поклоны Тебе бью, Силы Лихой у Тебя Княже прошу, за Силой пришла, Беса лихого во помощники себе от Тебя Княже Земли взяла. Во Славу Твою Вечну да во Служение моё верное. Истинно!
Разворачиваясь через левое плечо молча и без оглядка уходят. С сего момента ты колдовка лиха. Со помошничком ладить не будешь- задерёт тебя, одержима станешь и на голову дурна.
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
Re: ОСНОВЫ
Для видящих происходит при сем посвяте иное. Они видят существо с огромной пастью, влезают во пасть не испужавшись и вылазают уже иные, колдовками удалыми со помощничками своими.
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
Re: ОСНОВЫ
ВОСКРЕШЕНИЯ КОЛДОВКИ ЛИХОЙ
(осторожно! Сие действие подселение в себя духа! Полное или частичное замещение личности, одержимость духом).
Этот метод значительно эффективнее вышеприведённого т.к. в Вашей плоти воскресает дух колдовки которая уже будет Вас во снах учить и прочи чудеса будут происходить с Вами. Для проведения данного обряда Вам нужно ДОСТОВЕРНО знать могилу той, которая славилась при жизни колдовскими делами, но не передавша свой опыт перед уходом из жизни преемнице и померявшая в мучениях. Выдержав пост как в предыдущем обрядовом действе, в перву ночь, а она должна выпадать с четверга на пятницу ближе к полнолунию после полуночи соблюдая все правила грамотной работы на кладбище, приходят на эту могилу и приносят угощенице (помин) мертвячке. Но прежде день отдельно до действия сего выбирают для знакомства с Хозяйкою, да бесами погоста. В иной же день приводят могилу в порядок совершая уход за могилой, прибирая, краша ну и проче. Так вот выставляя угощение и свечу запалив, приговаривают трижды после каждого поклон в пояс:
Мертвячка, колдовка лиха имярек угощение принимай меня имярек не гони, не отвергай, не гноби, не обижай, меня признавай. На то Воля моя! Да будет так!
В следующую полночь вновь прийти на эту могилу и оставить на ней гостинцы, и свечу запалив, приговаривают трижды после каждого поклон в пояс:
Мертвячка, колдовка лиха имярек угощение принимай меня имярек не гони, не отвергай, не гноби, не обижай, меня признавай. На то Воля моя! Да будет так!
В третью же ночь с субботы на воскресение что, прийти на эту же могилу, взяв с собой ещё и иглу нову. Оставляют на могиле помин две чарки наливают водки и кладут сверху на кажду по хлебу, и свечу запалив, приговаривают трижды после каждого поклон в пояс:
Мертвячка, колдовка лиха имярек угощение принимай меня имярек не гони, не отвергай, не гноби, не обижай, меня признавай. На то Воля моя! Да будет так!
Стоя над могилой, прокалывают безымянный палец на левой руке и кропя семь капель крови на земляной холм могилы говорят внятно, чётко с убеждением, и естественно по памяти:
Кровь свою живую краплю, тебя мертвячка колдовка лиха имярек, из могилы зову, воскрешаю, во мне имярек жить прошу, меня не гноби, не убивай, а во мне поживай, дело лихое колдовское мне творить отныне подсобляй, во мне живи, поживай, тем дело колдовско во Славу Княже Земного творить продолжай. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину говорю!
Как произнесли поклон в пояс с почтением.
Дале берется с того места куда кропили кровь крохотную совсем щепоточку земли с Вашей кровью, кладётся на язык и выпивая/запивая залпом иссушив одну из чарок и закусив хлебцем (скушать кусок весь), разворачиваются через левое плечо и уходят без оглядки прочь. Мусор на могиле не оставлять! Остается свеча догорать, и втора чарка водка с куском хлеба на ней.
(осторожно! Сие действие подселение в себя духа! Полное или частичное замещение личности, одержимость духом).
Этот метод значительно эффективнее вышеприведённого т.к. в Вашей плоти воскресает дух колдовки которая уже будет Вас во снах учить и прочи чудеса будут происходить с Вами. Для проведения данного обряда Вам нужно ДОСТОВЕРНО знать могилу той, которая славилась при жизни колдовскими делами, но не передавша свой опыт перед уходом из жизни преемнице и померявшая в мучениях. Выдержав пост как в предыдущем обрядовом действе, в перву ночь, а она должна выпадать с четверга на пятницу ближе к полнолунию после полуночи соблюдая все правила грамотной работы на кладбище, приходят на эту могилу и приносят угощенице (помин) мертвячке. Но прежде день отдельно до действия сего выбирают для знакомства с Хозяйкою, да бесами погоста. В иной же день приводят могилу в порядок совершая уход за могилой, прибирая, краша ну и проче. Так вот выставляя угощение и свечу запалив, приговаривают трижды после каждого поклон в пояс:
Мертвячка, колдовка лиха имярек угощение принимай меня имярек не гони, не отвергай, не гноби, не обижай, меня признавай. На то Воля моя! Да будет так!
В следующую полночь вновь прийти на эту могилу и оставить на ней гостинцы, и свечу запалив, приговаривают трижды после каждого поклон в пояс:
Мертвячка, колдовка лиха имярек угощение принимай меня имярек не гони, не отвергай, не гноби, не обижай, меня признавай. На то Воля моя! Да будет так!
В третью же ночь с субботы на воскресение что, прийти на эту же могилу, взяв с собой ещё и иглу нову. Оставляют на могиле помин две чарки наливают водки и кладут сверху на кажду по хлебу, и свечу запалив, приговаривают трижды после каждого поклон в пояс:
Мертвячка, колдовка лиха имярек угощение принимай меня имярек не гони, не отвергай, не гноби, не обижай, меня признавай. На то Воля моя! Да будет так!
Стоя над могилой, прокалывают безымянный палец на левой руке и кропя семь капель крови на земляной холм могилы говорят внятно, чётко с убеждением, и естественно по памяти:
Кровь свою живую краплю, тебя мертвячка колдовка лиха имярек, из могилы зову, воскрешаю, во мне имярек жить прошу, меня не гноби, не убивай, а во мне поживай, дело лихое колдовское мне творить отныне подсобляй, во мне живи, поживай, тем дело колдовско во Славу Княже Земного творить продолжай. На то Воля моя! Да будет так! Во Истину говорю!
Как произнесли поклон в пояс с почтением.
Дале берется с того места куда кропили кровь крохотную совсем щепоточку земли с Вашей кровью, кладётся на язык и выпивая/запивая залпом иссушив одну из чарок и закусив хлебцем (скушать кусок весь), разворачиваются через левое плечо и уходят без оглядки прочь. Мусор на могиле не оставлять! Остается свеча догорать, и втора чарка водка с куском хлеба на ней.
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
Re: ОСНОВЫ
БЕСЫ-РАЗЪЯСНЕНИЕ
Вопрос происхождения и существования бесов – по-другому их называют «падшими духами» или «духами злобы» - относится исключительно к духовному познанию и в особенности - познанию в русле эзотерического христианства. Впрочем, некоторые виды бесов способны при определённых условиях открыться («показаться») и обывателю, то есть обыкновенному человеку, при которых тот тем или иным образом начнёт ощущать, переживать конкретные влияния, будет воспринимать беса как реальную и вполне разумную силу или сущность. Люди издревле знали о существовании бесов! Отсюда в славянском фольклоре есть и такие их именования, как: «чёрт», «нечисть», «лукавый», «злыдень», «тварь», «нежить», «лярва», «нелюдь»… Что дополняется и прочими названиями, соотносящимися уже с конкретной средой обитания (беса); это - и «водяной», и «русалка» (духи воды), и «леший» (злой дух леса), и «домовой» («домовик»), и «банник» (последние два обитают в жилище людей) и т. д. В рамках той или иной этнокультуры и географии существует, и масса других имён и определений разного рода бесов. Однако старославянская лексика (до сих пор неистребимая в быту сельских и деревенских жителей) не так популярна в языке нашего современника-горожанина; сейчас под воздействием экстрасенсорики принято более говорить о «призраке», «монстре», «негативной сущности», «неорганике», «теневике», «подсадке», «привидении», «энергетическом вампире» …
Можно по-разному относится к данному феномену – заведомо отрицать, принимать на веру, рассматривать скептически и аналитически; видеть в нём только элементы человеческой психики, художественные образы или сказочные персонажи; можно даже «познакомиться» с бесом «лично»: иметь его «видение» или «галлюцинацию» и начать сомневаться в собственной вменяемости, адекватности… В любом случае понятие о «бесах» вообще существует во всех культурах и у всех народов и народностей. В каждой же эзотерико-религиозной традиции это – «особое» знание и «мистическое» познание, скрытое, недоступное для всех остальных…Но давайте разберёмся, что же все-таки эти «сущности» из себя представляют? Насколько они реальны, самостоятельны и влиятельны. Как минимум они реальны хотя бы потому, что существуют в нашем сознании в различных формах, образах, проекциях – и соответственно несут собою определённые смыслы, а значит, - психологически воздействуют. Но это - минимум. В действительности же, «бесы» связаны с более глубокими секретами, загадками сознания «вообще» - всякого сознания, сознания всех живых существ, живущих на Земле - они тесно связаны с «тайнознанием»…
Богословы считают их нечистыми духами, нечистоплотными по своей природе. По словам Дионисия, им присущи: неистовство, безудержная алчность, безграничная фантазия в гордости, зависти и злобе. Поэтому они -враги рода человеческого. Они духом разумны, легко понимают, опытны в бесполезных делах, алчны до вредительства, всегда готовы на новые обманы. Они извращают чувства, исследуют потребности, мешают бодрствующим, вспугивают спящих в сновидениях, приносят болезни, вызывают бури, превращают себя в ангелов света, всем несут ад, требуют от колдовок божеского почитания, с их помощью совершаются чародейства. Они хотят господствовать над добрыми и теснить их по мере сил. Они всегда ищут путей сократить жизнь человека. Бесы содержат в себе (в отличие от человека) ТОЛЬКО психическую тень (она враждебна всему живому) – разумную, в разной мере сознательную тень - Волю, собственную стратегию поведения, мотивы и единый, общий замысел (действия). Бесы сознательны! Бесы, как это ни странно и парадоксально звучит, представляют собой существование вне бытия. Что это значит? Они существуют постольку, поскольку имеют сознание, но не обладают биологическими телами. А с духовной т.е эзотерической точки зрения, «жить», «быть», а также возможность действовать на других, – означает, прежде всего, наличие в любом виде сознания. Бесы лишены собственной плоти, своего организма, и в то же время они используют чужие тела, истощая их! Мы не можем видеть бесов, как видим тело наше, но они видят нас. Когда вселяются в душу нашу разные помыслы (а мы принимаем их), то чрез то как бы вселяются в нас и делаются видимыми в теле нашем (св. Антоний Великий). Бесы есть энергетические хищники или вампиры, паразитирующие в организме других существ. Они непрерывно отнимают у людей их жизненную силу, провоцируя, вызывая в них те или иные отрицательные состояния, а соответствующие психические выделения сосредотачивают и впитывают в себя. В определённом смысле человечество движимо бесами! Казалось бы, даже все светлые побуждения (не говоря уже о всём негативном) своими корнями уходят в Эго (гордыню, тщеславие, корысть, самоутверждение). Бесы – реальные сущности, но они, в большей степени, действуют скрытно, тайно и осторожно. Бесы – невидимы, но могут быть видимы! Больше того - они способны к развитию т.к всякая тень (сознания) с течением времени может сгущаться и уплотнятся, копить и накапливать свою силу! А с неких пор бесы становятся независимыми, автономными энергоструктурами! И хотя они непрерывно находятся в поиске дополнительных источников силы с целью «собственного» использования, у них есть один могущественный Хозяин –планетарный Разум, Князь Тьмы, задачу и планы Которого они выполняют. Общеславянское слово «бес» исконно родственно литовскому baisus – «страшный», и, в конечном счете, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s - «вызывающий страх, ужас». А свт. Димитрий Ростовский определяет эти негативные сущности следующим образом: Слово “бес” есть перевод греческого слова демон, диавол. В Священном Писании Нового Завета бес обычно означает злого духа или Диавола. Бесы хотя веруют и трепещут, и признают Иисуса Христа Сыном Божиим, но суть слуги Сатаны. Люди, подпавшие под власть бесов, называются бесноватыми, страждущими от нечистых духов (Мф.4:24; Лк.6:18). Исцеление бесноватых, по отношению к бесам, называется изгнанием (Мф.8:16), а по отношению к самим страдающим называется исцелением!
А вот что пишет прп. Макарий Александрийский
…и пошёл я в церковь… И вот вижу, как по всей церкви прыгают и точно на крыльях перелетают от одного места на другое какие-то точно недоростки – эфиопы, безобразные на вид. В собрании был такой порядок: один читал псалмы, другие сидели и слушали… Рассеивавшие по церкви эфиопы, подпрыгивая к каждому, точно заигрывали: кому двумя пальцами закроют глаза, и тот начинает дремать; другому вложат палец в рот, и тот уже зевал… Вот окончилось чтение псалмов, и братия поверглись для молитвы; тут перед одним промелькнёт образ женщины, перед другим вид постройки, перед всеми вообще – то одно, то другое… И лишь только духи злобы представят что-нибудь, как актёры в театре, это и войдёт в сердце молящегося и породит помышления… Но бывало и так: вот подбежали злые духи к молящемуся с каким-нибудь обманом, - вдруг стремглав отскакивали, точно гонимые какой-то силою… Зато к другим, более слабым, они вскакивали на шею, на спину: видно, те невнимательно молились… Молитвословие окончилось, и я пожелал удостовериться в истине видения. Призвав каждого из братий порознь, над которыми в разных видах и образах издевались злые духи, спрашивал их, не думали ли они во время молитвы о том, о сём соответственно демоническим внушениям, и каждый признавался в том, в чём обличал его я…
На этом, пожалуй, разъяснение закончу.
Дружески Ваш Олег Иванович.
Вопрос происхождения и существования бесов – по-другому их называют «падшими духами» или «духами злобы» - относится исключительно к духовному познанию и в особенности - познанию в русле эзотерического христианства. Впрочем, некоторые виды бесов способны при определённых условиях открыться («показаться») и обывателю, то есть обыкновенному человеку, при которых тот тем или иным образом начнёт ощущать, переживать конкретные влияния, будет воспринимать беса как реальную и вполне разумную силу или сущность. Люди издревле знали о существовании бесов! Отсюда в славянском фольклоре есть и такие их именования, как: «чёрт», «нечисть», «лукавый», «злыдень», «тварь», «нежить», «лярва», «нелюдь»… Что дополняется и прочими названиями, соотносящимися уже с конкретной средой обитания (беса); это - и «водяной», и «русалка» (духи воды), и «леший» (злой дух леса), и «домовой» («домовик»), и «банник» (последние два обитают в жилище людей) и т. д. В рамках той или иной этнокультуры и географии существует, и масса других имён и определений разного рода бесов. Однако старославянская лексика (до сих пор неистребимая в быту сельских и деревенских жителей) не так популярна в языке нашего современника-горожанина; сейчас под воздействием экстрасенсорики принято более говорить о «призраке», «монстре», «негативной сущности», «неорганике», «теневике», «подсадке», «привидении», «энергетическом вампире» …
Можно по-разному относится к данному феномену – заведомо отрицать, принимать на веру, рассматривать скептически и аналитически; видеть в нём только элементы человеческой психики, художественные образы или сказочные персонажи; можно даже «познакомиться» с бесом «лично»: иметь его «видение» или «галлюцинацию» и начать сомневаться в собственной вменяемости, адекватности… В любом случае понятие о «бесах» вообще существует во всех культурах и у всех народов и народностей. В каждой же эзотерико-религиозной традиции это – «особое» знание и «мистическое» познание, скрытое, недоступное для всех остальных…Но давайте разберёмся, что же все-таки эти «сущности» из себя представляют? Насколько они реальны, самостоятельны и влиятельны. Как минимум они реальны хотя бы потому, что существуют в нашем сознании в различных формах, образах, проекциях – и соответственно несут собою определённые смыслы, а значит, - психологически воздействуют. Но это - минимум. В действительности же, «бесы» связаны с более глубокими секретами, загадками сознания «вообще» - всякого сознания, сознания всех живых существ, живущих на Земле - они тесно связаны с «тайнознанием»…
Богословы считают их нечистыми духами, нечистоплотными по своей природе. По словам Дионисия, им присущи: неистовство, безудержная алчность, безграничная фантазия в гордости, зависти и злобе. Поэтому они -враги рода человеческого. Они духом разумны, легко понимают, опытны в бесполезных делах, алчны до вредительства, всегда готовы на новые обманы. Они извращают чувства, исследуют потребности, мешают бодрствующим, вспугивают спящих в сновидениях, приносят болезни, вызывают бури, превращают себя в ангелов света, всем несут ад, требуют от колдовок божеского почитания, с их помощью совершаются чародейства. Они хотят господствовать над добрыми и теснить их по мере сил. Они всегда ищут путей сократить жизнь человека. Бесы содержат в себе (в отличие от человека) ТОЛЬКО психическую тень (она враждебна всему живому) – разумную, в разной мере сознательную тень - Волю, собственную стратегию поведения, мотивы и единый, общий замысел (действия). Бесы сознательны! Бесы, как это ни странно и парадоксально звучит, представляют собой существование вне бытия. Что это значит? Они существуют постольку, поскольку имеют сознание, но не обладают биологическими телами. А с духовной т.е эзотерической точки зрения, «жить», «быть», а также возможность действовать на других, – означает, прежде всего, наличие в любом виде сознания. Бесы лишены собственной плоти, своего организма, и в то же время они используют чужие тела, истощая их! Мы не можем видеть бесов, как видим тело наше, но они видят нас. Когда вселяются в душу нашу разные помыслы (а мы принимаем их), то чрез то как бы вселяются в нас и делаются видимыми в теле нашем (св. Антоний Великий). Бесы есть энергетические хищники или вампиры, паразитирующие в организме других существ. Они непрерывно отнимают у людей их жизненную силу, провоцируя, вызывая в них те или иные отрицательные состояния, а соответствующие психические выделения сосредотачивают и впитывают в себя. В определённом смысле человечество движимо бесами! Казалось бы, даже все светлые побуждения (не говоря уже о всём негативном) своими корнями уходят в Эго (гордыню, тщеславие, корысть, самоутверждение). Бесы – реальные сущности, но они, в большей степени, действуют скрытно, тайно и осторожно. Бесы – невидимы, но могут быть видимы! Больше того - они способны к развитию т.к всякая тень (сознания) с течением времени может сгущаться и уплотнятся, копить и накапливать свою силу! А с неких пор бесы становятся независимыми, автономными энергоструктурами! И хотя они непрерывно находятся в поиске дополнительных источников силы с целью «собственного» использования, у них есть один могущественный Хозяин –планетарный Разум, Князь Тьмы, задачу и планы Которого они выполняют. Общеславянское слово «бес» исконно родственно литовскому baisus – «страшный», и, в конечном счете, восходит к индоевропейскому bhoi-dho-s - «вызывающий страх, ужас». А свт. Димитрий Ростовский определяет эти негативные сущности следующим образом: Слово “бес” есть перевод греческого слова демон, диавол. В Священном Писании Нового Завета бес обычно означает злого духа или Диавола. Бесы хотя веруют и трепещут, и признают Иисуса Христа Сыном Божиим, но суть слуги Сатаны. Люди, подпавшие под власть бесов, называются бесноватыми, страждущими от нечистых духов (Мф.4:24; Лк.6:18). Исцеление бесноватых, по отношению к бесам, называется изгнанием (Мф.8:16), а по отношению к самим страдающим называется исцелением!
А вот что пишет прп. Макарий Александрийский
…и пошёл я в церковь… И вот вижу, как по всей церкви прыгают и точно на крыльях перелетают от одного места на другое какие-то точно недоростки – эфиопы, безобразные на вид. В собрании был такой порядок: один читал псалмы, другие сидели и слушали… Рассеивавшие по церкви эфиопы, подпрыгивая к каждому, точно заигрывали: кому двумя пальцами закроют глаза, и тот начинает дремать; другому вложат палец в рот, и тот уже зевал… Вот окончилось чтение псалмов, и братия поверглись для молитвы; тут перед одним промелькнёт образ женщины, перед другим вид постройки, перед всеми вообще – то одно, то другое… И лишь только духи злобы представят что-нибудь, как актёры в театре, это и войдёт в сердце молящегося и породит помышления… Но бывало и так: вот подбежали злые духи к молящемуся с каким-нибудь обманом, - вдруг стремглав отскакивали, точно гонимые какой-то силою… Зато к другим, более слабым, они вскакивали на шею, на спину: видно, те невнимательно молились… Молитвословие окончилось, и я пожелал удостовериться в истине видения. Призвав каждого из братий порознь, над которыми в разных видах и образах издевались злые духи, спрашивал их, не думали ли они во время молитвы о том, о сём соответственно демоническим внушениям, и каждый признавался в том, в чём обличал его я…
На этом, пожалуй, разъяснение закончу.
Дружески Ваш Олег Иванович.
Последний раз редактировалось: ДЕД ОЛЕГ (Вс 28 Июн 2015 - 10:36), всего редактировалось 1 раз(а)
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
Re: ОСНОВЫ
КОЛДОВСТВО-ВЕРНОЕ ПОНИМАНИЕ ПРОЦЕССА
Колдовство - это система определённых теоретических и практических знаний, основанных на Вселенских законах.
Колдовство - это воздействие на духовном плане на духовный план человека.
Колдовство - это воздействие на духовный план человека руками духов исполняющих Волю оператора (колдующего)
Личностей, обладающих этими знаниями, и использующие эти знания на практике, принято называть колдующими.
Личностей (женского пола), обладающих этими знаниями, и имеющие способность тесно взаимодействовать с Миром Духов, и использующие эти знания на практике, принято называть колдовками, знатками, чернознатками (знать Чёрта).
Личностей (женского пола), обладающих этими знаниями, и имеющие способность тесно взаимодействовать с Миром Духов, использующие эти знания на практике, и имеющие Договорные обязательства с покровительствующей им Силой, принято называть ведьмами.
Система этих знаний позволяет колдующим при помощи них воздействовать на окружающих людей и на окружающий их Мир.
Временной период зарождения колдовства вряд ли кто сможет назвать точно. В мире существует немалое количество различных колдовских систем. Наиболее популярной и максимально верной является колдовская Традиция, сложившаяся за последние два тысячелетия на основе христианской религии, которая является мировой доминирующей религией, а, следовательно, это факт доказательства её Истинности и Мощи.
Подавляющие большинство интересующихся, и колдующих не понимаю то, что колдовская Традиция тесно переплетена и опирается на фундамент той или иной религии!
Рели́гия (лат.religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации церковь, или религиозную общину).
Религио́зный культ (лат. cultus — почитание, поклонение, от colo — возделываю, почитаю) — религиозное почитание (читаем как обращение к Высшим Силам) каких-либо предметов, реальных или фантастических существ, наделяемых сверхъестественными свойствами, в том числе божеств; а также совокупность обрядов, связанных с таким почитанием.
Думаю, что теперь многие из вас понимают почему утверждение многих, что колдовство не имеет отношение к религии, как минимум невежество!
В основе же русской колдовской Традиции тесно переплелись и древние колдовские техники работы с природными силами и Миром умерших. Техники и методы нашей Традиции оттачивались и систематизировались веками многими поколениями колдующих.
Колдовство - страшное, тяжёлое и опасное Дело.
Осуществляется постоянный своеобразный бартер - колдующие делают покровительствующим Силам различные подношения и Жертвы, а Силы исполняют для колдующих необходимое.
Народ никогда не любил колдующих, так как они, служа Нечистой Силе и учась у неё своему лихому делу.
Колдовки создавали и создают наговоры и обрядовые действия, способные наносить вред, привораживать, привлекать богатство и удачу, защищать, править, а также рецепты различных составов из трав и насекомых для причинения вреда, разжигания страсти и других целей. Могущество отдельно взятой колдовки зависит не только от их личной силы, но и от багажа Знаний, которым располагает колдовка, а также и от того насколько Силы покровительствуют ей за те или иные заслуги. Колдовка являются своего рода проводником между невидимым миром (Миром Духов) могущественных Сил и людей. Поэтому, когда ломается размеренный ритм жизни, человек бежит искать знатку, чтобы решить свои проблемы. На склоне лет колдовка, безвозмездно передаёт полностью до капли все свои знания, техники, секреты, тайны, приёмы, тонкости своего ремесла, личные наработки и связь с покровительствующими Силами - как раз и передают свою силу преемнику/це (читаем духи-помощники). Не передавшие на склоне лет своих знаний колдовки умирают как правило тяжело и мучительно, так как Нечистая Сила (духовные её сопомощники) начинает жестоко истязать умирающую, уносящих за собой в могилу не переданные знания и опыт Служения Силам. Телесное умирание в таких случаях наступает только после долгих и страшных мучений. Души же таких колдовок, не передавших перед телесным умиранием свою Силу (читаем духовных помощников), остаются не упокоены) и становятся неупокоенными. Поэтому частенько колдовки умышленно не передают свою Силу и Знания перед телесным умиранием, надеясь таким образом на реинкарнацию. Умерших колдовок в старину хоронили за пределами кладбища, либо в крайнем случае на его краю у самой ограды, но этот обычай с течением времени был напрочь утерян, и теперь умерших знаток хоронят как обычных людей. На этом, пожалуй, завершу разъяснение.
Дружески ваш Олег Иванович.
Колдовство - это система определённых теоретических и практических знаний, основанных на Вселенских законах.
Колдовство - это воздействие на духовном плане на духовный план человека.
Колдовство - это воздействие на духовный план человека руками духов исполняющих Волю оператора (колдующего)
Личностей, обладающих этими знаниями, и использующие эти знания на практике, принято называть колдующими.
Личностей (женского пола), обладающих этими знаниями, и имеющие способность тесно взаимодействовать с Миром Духов, и использующие эти знания на практике, принято называть колдовками, знатками, чернознатками (знать Чёрта).
Личностей (женского пола), обладающих этими знаниями, и имеющие способность тесно взаимодействовать с Миром Духов, использующие эти знания на практике, и имеющие Договорные обязательства с покровительствующей им Силой, принято называть ведьмами.
Система этих знаний позволяет колдующим при помощи них воздействовать на окружающих людей и на окружающий их Мир.
Временной период зарождения колдовства вряд ли кто сможет назвать точно. В мире существует немалое количество различных колдовских систем. Наиболее популярной и максимально верной является колдовская Традиция, сложившаяся за последние два тысячелетия на основе христианской религии, которая является мировой доминирующей религией, а, следовательно, это факт доказательства её Истинности и Мощи.
Подавляющие большинство интересующихся, и колдующих не понимаю то, что колдовская Традиция тесно переплетена и опирается на фундамент той или иной религии!
Рели́гия (лат.religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации церковь, или религиозную общину).
Религио́зный культ (лат. cultus — почитание, поклонение, от colo — возделываю, почитаю) — религиозное почитание (читаем как обращение к Высшим Силам) каких-либо предметов, реальных или фантастических существ, наделяемых сверхъестественными свойствами, в том числе божеств; а также совокупность обрядов, связанных с таким почитанием.
Думаю, что теперь многие из вас понимают почему утверждение многих, что колдовство не имеет отношение к религии, как минимум невежество!
В основе же русской колдовской Традиции тесно переплелись и древние колдовские техники работы с природными силами и Миром умерших. Техники и методы нашей Традиции оттачивались и систематизировались веками многими поколениями колдующих.
Колдовство - страшное, тяжёлое и опасное Дело.
Осуществляется постоянный своеобразный бартер - колдующие делают покровительствующим Силам различные подношения и Жертвы, а Силы исполняют для колдующих необходимое.
Народ никогда не любил колдующих, так как они, служа Нечистой Силе и учась у неё своему лихому делу.
Колдовки создавали и создают наговоры и обрядовые действия, способные наносить вред, привораживать, привлекать богатство и удачу, защищать, править, а также рецепты различных составов из трав и насекомых для причинения вреда, разжигания страсти и других целей. Могущество отдельно взятой колдовки зависит не только от их личной силы, но и от багажа Знаний, которым располагает колдовка, а также и от того насколько Силы покровительствуют ей за те или иные заслуги. Колдовка являются своего рода проводником между невидимым миром (Миром Духов) могущественных Сил и людей. Поэтому, когда ломается размеренный ритм жизни, человек бежит искать знатку, чтобы решить свои проблемы. На склоне лет колдовка, безвозмездно передаёт полностью до капли все свои знания, техники, секреты, тайны, приёмы, тонкости своего ремесла, личные наработки и связь с покровительствующими Силами - как раз и передают свою силу преемнику/це (читаем духи-помощники). Не передавшие на склоне лет своих знаний колдовки умирают как правило тяжело и мучительно, так как Нечистая Сила (духовные её сопомощники) начинает жестоко истязать умирающую, уносящих за собой в могилу не переданные знания и опыт Служения Силам. Телесное умирание в таких случаях наступает только после долгих и страшных мучений. Души же таких колдовок, не передавших перед телесным умиранием свою Силу (читаем духовных помощников), остаются не упокоены) и становятся неупокоенными. Поэтому частенько колдовки умышленно не передают свою Силу и Знания перед телесным умиранием, надеясь таким образом на реинкарнацию. Умерших колдовок в старину хоронили за пределами кладбища, либо в крайнем случае на его краю у самой ограды, но этот обычай с течением времени был напрочь утерян, и теперь умерших знаток хоронят как обычных людей. На этом, пожалуй, завершу разъяснение.
Дружески ваш Олег Иванович.
ДЕД ОЛЕГ- Сообщения : 55
Дата регистрации : 2014-12-26
Похожие темы
» Основы некромантии
» Основы энергетики
» Основы чтения по руке
» ОСНОВЫ МАГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
» ОСТУДА - ПРАВИЛА. ОСНОВЫ
» Основы энергетики
» Основы чтения по руке
» ОСНОВЫ МАГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
» ОСТУДА - ПРАВИЛА. ОСНОВЫ
Форум Практической Магии и Колдовства :: Основы магии :: Что нужно знать ищущему от новичка до грамотной самостоятельной практики
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения