Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Подлинный «Заговорник»

Перейти вниз

Подлинный «Заговорник» Empty Подлинный «Заговорник»

Сообщение автор Геринна Пт 3 Апр 2015 - 16:01

Вашему вниманию представленные «чистые», неискаженные версии обрядов русской магии, входивших в некоторые номера журнала «Заговорник»

На осиновую ветвь

«Как ветке сей осиновой сохнуть, так бы и раб божий Николай сох бы по мне, девице Ирине. Выть ему от тоски по мне волку подобно. Всякая девица ему меня напоминать станет да не найти ему никого краше меня. Везде искать со мной встречи, рабу (имярек) и во всякое время. Режу ветку на худое дело, приворотное. Аминь».

(Заговор читается на только что срезанную ветку осины, которую после нужно подбросить в дом парню).

Типичный народный заговор, основанный на восприятии осины как «иудина дерева». Магия подобия, где сохнущая ветвь синхронизируется с тоскующим возлюбленным. Обряд очень простой и не долговечный, но вполне применим в легких случаях.
На голубиное яйцо

«Птицы божьи семьей жили да птенцов растить хотели. Только я, колдун Иван, бесам отроду в служение отданный порушу весь их уклад семейный. Как голубям потомство не иметь, так и рабу Федору с рабой Натальей вместе не жить да детей не плодить, а коли не послушают, так пусть ненавистью дом их заполнится. Аминь слову моему верному».

(Заговор читается на голубиное яйцо. Нужно сварить его и добавить в пищу тем людям, которых хотят развести).

Заговор построен на сравнение голубей, являющихся символами чистоты, с семьей на которую идет воздействие. Яйцо является «точкой включения» обряда, связующей мага, подтверждающего свою связь с темными силами, образы птиц и объекты воздействия.

Испортить землю

«Заклинаю место сие на полынный рост да на репейный! Пусть пропадом весь урожай про­падет да земля посохнет на сажень вниз. И не отмолить никому это место год ни попу ни свя­тому человеку какому, а колдун будет снимать, так в горле перхнет, так и передумает. Ключ. Замок да язык».

(Читают в понедельник сорок раз над пучком сухой полыни и репейника. После этого траву нужно сжечь и насыпать врагу на участок земли. По прошествии обряда нужно выдержать сорокадневный пост ).

Основа заговора использование полыни и репейника, которые растут на пустошах, залежах, истощенных пастбищах. Сорокодневный пост связан с «поминанием порчи», то есть с закреплением падения плодородия. Концовка является защитой от попытки исцеления земли, притом достаточно мягкой.

Наслать страх

«Скажу я слово верное, слово сильное. Нет на свете белом ничего страшнее смерти лютой, смерти животной. Всяк ее боится: и стар человек и млад — все уповают на спасение от погибели, но ни кого не минет оно. Трястись рабу Андрею от страха листу осиновому подобно от всякого скрипа да шороха да от мышиной возни. Пусть дома сидит да на двор не выходит, окаянный. Заклинаю тебя, раб Андрей, на страх лютый, животный. Аминь. Аминь. Аминь».

(Читают сорок раз на дым из печной трубы).

Заговор состоит из двух частей: «книжной» и «заклинательной». Первая основана на каком-то христианском поучении для «заблудших овец», а вторая призывает объект сидеть дома, то есть принуждает его страхом оставаться на неком очаге безопасности. Именно с этим и связано то, что читается обряд на дым именно из печной трубы, а не на дым костра или копоть завода.

Застудить сердце

«Шла по земле стужа лютая с самого студеного моря, а как дошла до земли русской так и вошла в сердце, в плоть и в душу рабы божьей Ольги. И стала она с сих пор ни своя, ни чужая, а не знамо какая. Что горе какое или радость случится, а ей все никакого дела до этого нет. Нет ей ни радости, ни горести, ни услады какой душевной, одна стужа лютая. Аминь всем словам да сгинь всем чертям. Слово мое крепко, а если кто сломает, то себе все зубы поломает».

(Читать на заре девять раз сорок дней подряд).

Суть обряда в сорокадневном поминовении эмоций объекта, излишние крайние проявления которых в виде страстей считались воздействием бесов. Интересный двоеверческий заговор

На род

«Выйду я, раб Степан, в чистое поле да пойду прочь на землю татарскую, в царство казанское. В той земле томиться люд православный в рабстве басурманском. Так пойду я, раб Степан, к басурманам тем да в ноги поклонюсь. «Ой, вы, лютые вороги, войско сарацинское, как вы землю русскую топчите, так и топчите моих недругов, весь их род окаянный Имярековых. Пусть они в рабстве да в кабале живут да корками перебиваются. Собакам — собачья жизнь, пусть с голоду пухнут да в рабы продаются. А с меня, что взять, а что возьмете, то и берите. Слова мои все черти видели да запомнили, и стар и млад! Несу крест до гроба. Аминь. Аминь. Аминь».

(Читать в поле сорок раз глядя на закатное Солнце, сплевывая после каждого прочтения через правое плечо).

Заговор содержит отголоски исторических событий прошлого, когда одни народы нападали на другие и угоняли людей в рабство. Обряд не является наследием какого-то мага, так как он по умолчанию не может быть рабом, а народное творчество, где наводящий порчу отдает себя в духовное рабство ради достижения цели.

Порча Свиная

«Слово за слово, а дело делается. Идет судьба раба Никодима вниз, с горки катится и никакого сладу с этим нет. Да и как сладить, если он всю жизнь грешно жил, а теперь пусть визжит, как свинья резаная. Заклинаю всех чертей моих на вселение в плоть раба Никодима, чтобы он хлебнул лиха. Как сказано, так и сделается. Слово мое крепко да вернее верного».

(Заговор читается девять раз над куклой слепленной из хлебного мякиша и волос врага. После этого нужно скормить ее свинье).

Свинья всегда считалась животным если не дьявольским, то не боговдохновенным. Святых могли изобразить с головой льва или орла, но никак не со свиным рылом. Это была прерогатива образов нечистой силы. Сам процесс скармливания куклы-образа врага животному есть магический акт передачи его в руки темных сил.

Проклятие через дверь

«Шел сатана по полю да о камень споткнулся. Плюнул он и проклял это место. Так и я, проклинаю тебя, раба Ивана, твой дом, твой род и всякое твое место. Как бес сатана камень проклял, так и тебя проклинаю на веки вечные да на муки адовы. Слово мое крепко да не откажусь от него никогда. А откажусь, то пусть меня постигнет чаша сия. Аминь».

(читать в пятницу девять раз на дверь врага, сплевывая после каждого раза).

День обряда отсылает к Страстной Пятнице, самому плохому дню для христиан. Показательна сюжетная линия заговора, которая связывает его с обрядом в единое целое. Она основана на легенде, где герой (от простолюдина до дьявола) проклинает камень о который он споткнулся, обрекая всех коснувшихся к нему после на искалеченную судьбу.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения