Руны как опора для намерения
Страница 1 из 1
Руны как опора для намерения
Важнейшим отличием Рун как реализационного инструмента является их тесная связь с энергией эриля, вырезающего их.
Другими словами, можно утверждать, что Руны – одни из самых личностных символов, которые только знает Магия.
Имея векторную природу, Руны приобретают конкретно- реализационную Силу тогда и в той мере, в которой они резонируют с порождаемыми волей эриля потоками намерения.
Мы уже не раз говорили, что именно эта особенность требует для использования Рун максимально четкого понимания природы тех векторов, которые ими символизированы.
Это означает, что «внешнее» проявление силы Рун имеет место ровно в той степени, в которой их векторы отражены в сознании. А из этого, в свою очередь, следует, что применению Рун должна предшествовать долгая и серьезная деятельность по нахождению психокосмических
соответствий их потоков.
В то же время, среди современных знатоков и любителей Рун весьма распространен
«практический» подход к их векторам. То есть, если, например, Сигрдрива рекомендует вырезать Наутиз для предотвращения обмана, то нужно именно так и поступать, «не заморачиваясь» попытками понять, — а почему, собственно, Наутиз оказывает этот эффект. Такой подход не только «идеологически» не магичен, он еще и малоэффективен именно в силу «личностного» характера Рунических сил.
В то же время, рассуждения о природе потока Наутиз и без «Речей Сигрдривы» позволят придти к тому же выводу: к полю этой Руны относится сила инерции, сопротивления изменениям, а значит, она способствует возвращению предметов в их «исходное» состояние, удаляя, например, привнесенные ложью изменения, или, как в известной истории, препятствуя отравлению эриля.
Аналогичным образом, скажем, Руна Йера обеспечивает не только силу плодородия, но и, например, снимает преграды в путешествии, а Совелу – позволяет очистить предмет. Понимание этих не лежащих на поверхности областей применения Рун требует не только вдохновения, но и усилий разума, и накала чувств, направленных на вхождение сознания в смысловое поле каждой Руны, Футарка в целом, как и внеалфавитных Рун и рунических символов.
В то же время, еще раз подчеркнем, что действующим началом во всех этих случаях является именно воля эриля, а Руны лишь предоставляют опору для его намерения в виде соответствующих векторных напряженностей в мировом потоке Силы. Соответственно, знать природу потоков Рун необходимо прежде всего для того, чтобы максимально точно и правильно выбрать вектор опоры для намерения, и, таким образом, реализовать его максимально эффективно и гармонично.
Другими словами, можно утверждать, что Руны – одни из самых личностных символов, которые только знает Магия.
Имея векторную природу, Руны приобретают конкретно- реализационную Силу тогда и в той мере, в которой они резонируют с порождаемыми волей эриля потоками намерения.
Мы уже не раз говорили, что именно эта особенность требует для использования Рун максимально четкого понимания природы тех векторов, которые ими символизированы.
Это означает, что «внешнее» проявление силы Рун имеет место ровно в той степени, в которой их векторы отражены в сознании. А из этого, в свою очередь, следует, что применению Рун должна предшествовать долгая и серьезная деятельность по нахождению психокосмических
соответствий их потоков.
В то же время, среди современных знатоков и любителей Рун весьма распространен
«практический» подход к их векторам. То есть, если, например, Сигрдрива рекомендует вырезать Наутиз для предотвращения обмана, то нужно именно так и поступать, «не заморачиваясь» попытками понять, — а почему, собственно, Наутиз оказывает этот эффект. Такой подход не только «идеологически» не магичен, он еще и малоэффективен именно в силу «личностного» характера Рунических сил.
В то же время, рассуждения о природе потока Наутиз и без «Речей Сигрдривы» позволят придти к тому же выводу: к полю этой Руны относится сила инерции, сопротивления изменениям, а значит, она способствует возвращению предметов в их «исходное» состояние, удаляя, например, привнесенные ложью изменения, или, как в известной истории, препятствуя отравлению эриля.
Аналогичным образом, скажем, Руна Йера обеспечивает не только силу плодородия, но и, например, снимает преграды в путешествии, а Совелу – позволяет очистить предмет. Понимание этих не лежащих на поверхности областей применения Рун требует не только вдохновения, но и усилий разума, и накала чувств, направленных на вхождение сознания в смысловое поле каждой Руны, Футарка в целом, как и внеалфавитных Рун и рунических символов.
В то же время, еще раз подчеркнем, что действующим началом во всех этих случаях является именно воля эриля, а Руны лишь предоставляют опору для его намерения в виде соответствующих векторных напряженностей в мировом потоке Силы. Соответственно, знать природу потоков Рун необходимо прежде всего для того, чтобы максимально точно и правильно выбрать вектор опоры для намерения, и, таким образом, реализовать его максимально эффективно и гармонично.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Руны из камня и руны из дерева
» Руны как инструмент психодиагностики
» Руны для путешественников
» РУНЫ
» Руны Рода
» Руны как инструмент психодиагностики
» Руны для путешественников
» РУНЫ
» Руны Рода
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения