Требник – Клич бесовский для удачи
Страница 1 из 1
Требник – Клич бесовский для удачи
В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд, называемый Требником. Проводится он для удачи в делах.
Вечером, когда темнеет, на стол стелют черную скатерть, на ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально. Получается крест из крестов. Кресты рисуют простые, две перекладины, а не церковные. Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста, ставят ее ликом вниз. На верху иконы ставят черную свечу, в центр иконы ставят миску с водой. По левую сторону от иконы кладу нож, по правую - три пятка цифрой вниз. На теле творящего недолжно быть никаких украшений - все снимается.
На столе должны стоять еще 12 восковых тонких свечей как церковные. Зажигают все свечи, последней зажигают черную свечу на иконе. Читают заговор:
"Не церковным словом, а черным делом,
Церковью огнем объятой, да попом петлей давленным.
Кадилом не кадить, ладаном не воскурять,
Молитвы не речить, псалтырник не пересвечивать.
Так тридевятью силами тайными, гибельницами,
Ночным делом сокрытым, а не днем белым,
Цепью, что на муку для иноков кована,
Да иконой опрокинутой, черной свечой хуленной
Я бесовскую силу заклинаю.
Три да одним сойдутся, да не пламенем, а огнем.
Вороном лететь, да криком пройтись,
Да воем волчьим, по миру блудом,
Да все это стуком в избу каменную.
Да в избе той каменной люд черный
Да за столом восседает, говор творит.
Да говор дивный, да ведовской.
Да в говоре том сила сокрытая,
Да одному люду черному, да хульниками понятая.
Люд черный деньгой знавается,
Кто прилежится - тому золотина горой,
Кто им приглянется - тому кошели деньгой,
Амбары, хоромы житницами переполнятся.
Люд тот черный, да всех барин заступники,
Всех царских особин ворковники.
Они златами заправу творят,
Серебринами путь длинеющий мощат.
Иже их покровушка блажью деньговой,
Да животом легким, пухом стеленным
Хоромы они сладят высокие.
За тридевять морей дивом все задавятся
Иже хулу восстрогаешь, люду черному пособишь,
Да себе судьбинушку барскую сладишь.
Так я свечей черной хулу до небесины,
Да самому старому бесине на радость,
Да молодым на прыткость.
То моей хуле по миру лететь,
Находить, а не терять, пригонять, а не отнять.
Тако лик в землю видом, то хула несметная,
Да денег речина так быстрая,
Да златники со сторон небесиных,
Да ходом не посолень,
а супротив солнечно тако пойдет,
да приведет меня, в деньговую версту замекет.
Тако в златинах мне купаться, серебром упиваться.
Деньга великая, да денюжка малая,
Все скотиной мерены, да прыткостью скачены.
То в мои кошели, амбарницы, да хоромы царские.
То через хулу прошено, бесами исполнено.
Так иже мной икона скверной делена,
Тако божий лик святость гибельницей мерен,
Тако черный люд мне в прислужники, реченного сотворители,
Деньга ко мне катится, как слезины кровные,
Да по щекам икон, что скверной славлены,
Катится, перекатывается, да всему истинному,
Да чередованному, черным людом готованному.
Да словами моим исполнение вершить.
Тако мной реченно, ведьмачим делом отмечено.
Аминь".
Читают три раза.
Берут в левую руку нож и ножом начинают водить крестом по воде, что в миске. Пока водят по воде, то говорят:
"Хулой пошло, да мне наградой
То золотом покатится, да кошелями переполнится.
А что переполнится, то мне приходится.
Серебриной чеканено, да верстаковым,
Купцовым, барским сносом.
Да ножом по воде, крест черный,
Ничего не повернуть, не помешать.
Тако все, что порознь раскидано,
По миру деньга гоняема, тако всему сойтись,
Да не ручейками, а одной реченькой быстрой,
да омутами венчанной.
Да та реченька в своих водах золотинушку,
Серебро да людскую денежку раскидает,
да смоет, понесет на свечу,
что путем слаженным,
Да на воду, что передо мной стелена.
Как воду ножом секу,
Да крестом ее мечу не церковным, а ножовым,
Тако деньги бесы ко мне прибивают,
Да через воду ко мне их пригоняют.
Тако вода ножом крещена.
Моя доля барская, деньгами увенченна.
Так тому быть с сего веку, до часу,
От моего наказу, до бесовского приказу.
Ножом сечь, да водну гладь метить,
Да деньгами кошель свой полнить - переполнить.
Так оно речено,
Бесами велено, исполнено.
Аминь".
Затем нож кладут на место, правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:
"Пятак кидаю, требник уплачиваю, да вода ножом мечена, бесами дверкой, да моей богатости мерой. Аминь".
Когда пятаки кинуты в воду, то говорят:
"Черному люду, да бесу, требника мне учинить. Житие мне добром, златинкой, денежкой. Аминь".
Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки. Остальное вылить с пятаками на перекрестке.Нож оставить возле любого дерева. Икону дома не держать, отдать кому - то или прикопать на безымянной могиле.
Вечером, когда темнеет, на стол стелют черную скатерть, на ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально. Получается крест из крестов. Кресты рисуют простые, две перекладины, а не церковные. Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста, ставят ее ликом вниз. На верху иконы ставят черную свечу, в центр иконы ставят миску с водой. По левую сторону от иконы кладу нож, по правую - три пятка цифрой вниз. На теле творящего недолжно быть никаких украшений - все снимается.
На столе должны стоять еще 12 восковых тонких свечей как церковные. Зажигают все свечи, последней зажигают черную свечу на иконе. Читают заговор:
"Не церковным словом, а черным делом,
Церковью огнем объятой, да попом петлей давленным.
Кадилом не кадить, ладаном не воскурять,
Молитвы не речить, псалтырник не пересвечивать.
Так тридевятью силами тайными, гибельницами,
Ночным делом сокрытым, а не днем белым,
Цепью, что на муку для иноков кована,
Да иконой опрокинутой, черной свечой хуленной
Я бесовскую силу заклинаю.
Три да одним сойдутся, да не пламенем, а огнем.
Вороном лететь, да криком пройтись,
Да воем волчьим, по миру блудом,
Да все это стуком в избу каменную.
Да в избе той каменной люд черный
Да за столом восседает, говор творит.
Да говор дивный, да ведовской.
Да в говоре том сила сокрытая,
Да одному люду черному, да хульниками понятая.
Люд черный деньгой знавается,
Кто прилежится - тому золотина горой,
Кто им приглянется - тому кошели деньгой,
Амбары, хоромы житницами переполнятся.
Люд тот черный, да всех барин заступники,
Всех царских особин ворковники.
Они златами заправу творят,
Серебринами путь длинеющий мощат.
Иже их покровушка блажью деньговой,
Да животом легким, пухом стеленным
Хоромы они сладят высокие.
За тридевять морей дивом все задавятся
Иже хулу восстрогаешь, люду черному пособишь,
Да себе судьбинушку барскую сладишь.
Так я свечей черной хулу до небесины,
Да самому старому бесине на радость,
Да молодым на прыткость.
То моей хуле по миру лететь,
Находить, а не терять, пригонять, а не отнять.
Тако лик в землю видом, то хула несметная,
Да денег речина так быстрая,
Да златники со сторон небесиных,
Да ходом не посолень,
а супротив солнечно тако пойдет,
да приведет меня, в деньговую версту замекет.
Тако в златинах мне купаться, серебром упиваться.
Деньга великая, да денюжка малая,
Все скотиной мерены, да прыткостью скачены.
То в мои кошели, амбарницы, да хоромы царские.
То через хулу прошено, бесами исполнено.
Так иже мной икона скверной делена,
Тако божий лик святость гибельницей мерен,
Тако черный люд мне в прислужники, реченного сотворители,
Деньга ко мне катится, как слезины кровные,
Да по щекам икон, что скверной славлены,
Катится, перекатывается, да всему истинному,
Да чередованному, черным людом готованному.
Да словами моим исполнение вершить.
Тако мной реченно, ведьмачим делом отмечено.
Аминь".
Читают три раза.
Берут в левую руку нож и ножом начинают водить крестом по воде, что в миске. Пока водят по воде, то говорят:
"Хулой пошло, да мне наградой
То золотом покатится, да кошелями переполнится.
А что переполнится, то мне приходится.
Серебриной чеканено, да верстаковым,
Купцовым, барским сносом.
Да ножом по воде, крест черный,
Ничего не повернуть, не помешать.
Тако все, что порознь раскидано,
По миру деньга гоняема, тако всему сойтись,
Да не ручейками, а одной реченькой быстрой,
да омутами венчанной.
Да та реченька в своих водах золотинушку,
Серебро да людскую денежку раскидает,
да смоет, понесет на свечу,
что путем слаженным,
Да на воду, что передо мной стелена.
Как воду ножом секу,
Да крестом ее мечу не церковным, а ножовым,
Тако деньги бесы ко мне прибивают,
Да через воду ко мне их пригоняют.
Тако вода ножом крещена.
Моя доля барская, деньгами увенченна.
Так тому быть с сего веку, до часу,
От моего наказу, до бесовского приказу.
Ножом сечь, да водну гладь метить,
Да деньгами кошель свой полнить - переполнить.
Так оно речено,
Бесами велено, исполнено.
Аминь".
Затем нож кладут на место, правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:
"Пятак кидаю, требник уплачиваю, да вода ножом мечена, бесами дверкой, да моей богатости мерой. Аминь".
Когда пятаки кинуты в воду, то говорят:
"Черному люду, да бесу, требника мне учинить. Житие мне добром, златинкой, денежкой. Аминь".
Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки. Остальное вылить с пятаками на перекрестке.Нож оставить возле любого дерева. Икону дома не держать, отдать кому - то или прикопать на безымянной могиле.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Требник клич бесовский для удачи в делах.
» Требник клич бесовский для удачи в делах.
» ТРЕБНИК - обряд на развитие колдовской силы и успеха в делах
» Бесовский чаровник
» Вызов бесовский
» Требник клич бесовский для удачи в делах.
» ТРЕБНИК - обряд на развитие колдовской силы и успеха в делах
» Бесовский чаровник
» Вызов бесовский
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения