Раскрещивание
Страница 1 из 1
Раскрещивание
Выдерживается девятидневный пост, на это время крест кладется под левую пятку, по истечении в полночь отрекающийся выходит на перекресток, в центре кладет ликом вниз икону, вынимает крест, читает Отче наш задом наперед, после чего выкидывает его через левое плече, затем встает на икону левой ногой и читает отречение, после чего икона разбивается и растаптывается.
1. Отрекаюся я, раб имярек, от распятия Христова, и от тридневнаго воскресения, и от всех дел его и заповедей, и не верую в него, дую и плюю на все дела Божие, толко прирекаюся ко тебе, Сотоне, и ко всем делам твоим и заповедям., и верую в тебя, творца и царя Сатону, и во все дела, и заповеди твои, и хощу быти сообщником твоим и собеседником.
2. Отрекаюся я, раб имярек, от пресветые Богородицы и от пресвятыя Девы Марии Божий Матери, и не верую в нея, и не поклоняюся, но токмо дую и плюю, и прирекаюся к тебе, творцу и царю Сотоне, и верую в тебя, творца и царя, и царя Сотону, и во все дела твои и заповеди, и хощу быти сообщником и собеседником я, раб имярек.
3. Отрекаюся имярек от апостольская соборныя церкви и не хощу быти сын церкви Божия, но токмо прирекаюся сын тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко угодником твоим диаволом, и ко всем диаволом твоим, и нарекаюся быти угодником твоим и собеседником я, раб имярек.
4. Отрекаюся я, раб имярек, от двунадесять учеников Христовых и апостолов, и богоотцев, и праотцев, и вселенских учителей, и святителей, дую и плюю, и не верую, и не поклонятся, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сатане, и ко угодником твоим диаволем, и ко всем делам твоим и заповедем, и хощу быти сообшником и собеседником я, раб имярек.
5. Отрекаюся я, раб имярек, от дванадесятых праздников Христовых и от неделнаго воскресения, и от всех святых его, и угодников, и страдалцев, и мучеников блаженных и урудивых, и всех святых, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сутоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и к всем делам твоим, и заповедем, и хощу быти угодником твоим и собеседником я, имярек.
6. Отрекаюся я, раб имярек, и от отца своего, и от матери своей, и от роду, и от племени, и от всего света белого, истинно клятвою клянуся, и обещаюся, и прирекаюся всею мыслию своею и ко тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и ко всем делам твоим и заповедем, и нарекаюся тебе быти сыном и угодником я, раб имярек.
1. Отрекаюся я, раб имярек, от распятия Христова, и от тридневнаго воскресения, и от всех дел его и заповедей, и не верую в него, дую и плюю на все дела Божие, толко прирекаюся ко тебе, Сотоне, и ко всем делам твоим и заповедям., и верую в тебя, творца и царя Сатону, и во все дела, и заповеди твои, и хощу быти сообщником твоим и собеседником.
2. Отрекаюся я, раб имярек, от пресветые Богородицы и от пресвятыя Девы Марии Божий Матери, и не верую в нея, и не поклоняюся, но токмо дую и плюю, и прирекаюся к тебе, творцу и царю Сотоне, и верую в тебя, творца и царя, и царя Сотону, и во все дела твои и заповеди, и хощу быти сообщником и собеседником я, раб имярек.
3. Отрекаюся имярек от апостольская соборныя церкви и не хощу быти сын церкви Божия, но токмо прирекаюся сын тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко угодником твоим диаволом, и ко всем диаволом твоим, и нарекаюся быти угодником твоим и собеседником я, раб имярек.
4. Отрекаюся я, раб имярек, от двунадесять учеников Христовых и апостолов, и богоотцев, и праотцев, и вселенских учителей, и святителей, дую и плюю, и не верую, и не поклонятся, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сатане, и ко угодником твоим диаволем, и ко всем делам твоим и заповедем, и хощу быти сообшником и собеседником я, раб имярек.
5. Отрекаюся я, раб имярек, от дванадесятых праздников Христовых и от неделнаго воскресения, и от всех святых его, и угодников, и страдалцев, и мучеников блаженных и урудивых, и всех святых, но токмо прирекаюся к тебе, творцу и царю своему Сутоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и к всем делам твоим, и заповедем, и хощу быти угодником твоим и собеседником я, имярек.
6. Отрекаюся я, раб имярек, и от отца своего, и от матери своей, и от роду, и от племени, и от всего света белого, истинно клятвою клянуся, и обещаюся, и прирекаюся всею мыслию своею и ко тебе, творцу и царю своему Сотоне, и ко всем угодником твоим диаволом, и ко всем делам твоим и заповедем, и нарекаюся тебе быти сыном и угодником я, раб имярек.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Re: Раскрещивание
Обряд снятия крещения:
Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави».
Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком. Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Далее начинается раскрещивание.
Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:
1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.
После этого вокруг раскрещиваемого либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.
Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами родными?» – Готов.
Теперь, когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь-батюшка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.
Далее необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) двое или более человек. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).
Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя должно подбираться тщательно и обдуманно, так как имя ко многому обязывает. Если человек берёт имя «Лютобор», хотя за всю свою жизнь ни разу не проявил себя как воин, и не собирается воином становиться, это неправильно. Несерьёзный подход к принятию имени может серьёзно повредить человеку. И всегда лучше согласовать своё имя с членами общины или с волхвом.
аскрещивание может быть востребовано следующими категориями (по их отношению к религии) людей.
1. Верующими, в случае смены религии. Например, при переходе человека из христианства в язычество.
2. Атеистами, в случае крещениях их в возрасте, когда те не имели возможности воспрепятствовать обряду или же в случае осознанного изменения мировоззрения в том случае, если их мировоззрение изменилось.
3. Не определившимися с мировоззрением людьми.
Итак в зависимости от исходного религиозного состояния человека, его целей, личного понимания значения обряда крещения, могут быть востребованы различные формы раскрещивания.
Для всех форм раскрещивания мы считаем обязательным лишь одно условие - личное, осознанное желание человека выполнить эту процедуру. Исходя из этого и в отличие от религиозного обряда крещения, раскрещивание выполняется человеком лично - он главный исполнитель и главное действующее лицо акта раскрещивания.
Все другие условия и элементы могут изменяться.
Рассмотрим два общих и соответствующие процедуры раскрещивания
1. Если взрослый человек, всю или большую часть осознанной жизни считавший себя атеистом был крещён в младенчестве или детском возрасте, когда он не мог воспрепятствовать обряду крещения, обряд раскрещивания может быть проведён в символическом значении.
Для этого раскрещиваемый должен высказать (исключительно в виде символического поступка) своё неприятие крещения и веры, в которую он был крещён. Например:
"Не принимаю крещения и не верю в христианских богов - ни в "отца", ни в "сына", ни в "духа". Это - символическая формула отказа от конкретных религиозных представлений и принадлежности к группе верующих, которое символизируется крещением.
Для формализации процедуры, можно выполнить её при двух свидетелях, желательно атеистах. Присутствие свидетелей не только формализует раскрещивание, но и придаёт ему дополнительный смысл "социальной ответственности".
В зависимости от фантазии исполнителя процедуры, произносимую формулу раскрещивания можно модифицировать согласно собственному пониманию роли крещения и выполняемой процедуры, равно как и ввести дополнительные символические элементы (скажем, усложнение роли свидетелей), однако увлекаться этим не стоит.
Итак, в этом случае, раскрещивание несёт символический, психологический и, частично, социальный элементы, причём говоря про символический элемент, мы подразумеваем, что раскрещивание символизирует психологическое и социальное неприятие религии и крещения, как символа принадлежности к религии. Самым реально значимым элементом является психологический элемент.
2. Человек проходит раскрещивание исходя из оккультных или магических представлений, с которыми несовместим статус крещённого человека.
Этот случай кардинально отличается от случая атеиста (лучше сказать атеиста-материалиста) тем, что раскрещиваемый подвержен магическим влияниям, в том числе и такого сложного и древнего ритуала как крещение. Для такого человека социальное значение раскрещивания, будет минимальным, символическое значение сохранится и даже усилится, но основное значение приобретёт магический, ритуальный аспект.
Для такого человека мы рекомендуем исполнение (создание) магического ритуала, не столько символизирующего, сколько очищающего от крещения.
Элементы симпатической и гомеопатической магии могут быть введены согласно виду практикуемой магии. Поскольку магические системы различны и многочисленны, не существует универсального варианта процедуры раскрещивания . Тем не менее, мы предлагаем ритуал, который может быть использован в большинстве случаев.
В основе лежит вышеописанная формула отказа, но, особенно для любителей ритуальной магии, мы рекомендуем составить её самим на латыни, греческом или церковнославянском - в зависимости от веры, в которую они были крещены.
Так как магия дело более индивидуальное, чем религия, формула может произноситься и в одиночестве, но мы советуем чьё-либо присутствие.
В связи с данными отличиями, в данной процедуре мы будем говорить о формуле очищения.
Неплохо, если ритуал будет выполнен в соответствующей торжественности случае обстановке.
Сам ритуал должен обязательно включать с "элементы обратным вектором". Так, можно во время произношения формулы три раза плюнуть в воду, или три раза выплеснуть воду на землю.
Под "ритуалами с обратным вектором" мы понимаем такие ритуалы, целью которых является восстановление состояния до проведения исходного ритуала или достижение целей, противоположных целям исходного ритуала.
Элементами ритуала с обратным вектором, является такие элементы, цель или воздействие противоположны элементам исходного ритуала.
Если остался крест, данный при крещении (это большая удача!) необходимо утопить его в воде (вернуть воде), желательно в естественном водоёме - реке, озере, проруби и.т.д. Если креста нет, можно использовать другой религиозный символ - икону, статуэтку христианского божества, Библию. (Примечание: учтите, что иконы в воде не тонут.) На обратной стороне иконы или Библии следует написать формулу отречения.
Формула очищения не обязательно должна содержать (хотя и может) что-либо злобное и/или богохульное. Лучше, если формула очищения будет спокойной и даже, может быть, уважительной. Формула должна содержать простые, символические, возможно иронические - соответственно моменту выражения - "из воды пришёл, в воду и канул", "на те боже, что мне не гоже" и.т.д.
Этот обряд не является каноническим, и его исполнение зависит от конкретных людей. Самое главное, это уловить суть обряда и не обязательно следовать этому описанию во всех деталях, важно ухватить саму идею. Дальнейшее сделает сама Природа и ее Духи, а боги Руси помогут. Данный обряд практикуется в общине «Путь Прави».
Необходимо развести костёр (лучше всего это сделать перед обрядом, чтобы было куда кинуть рубашку и крестик) и очертить его кругом посолонь. Призвать Чура, принести требу через огонь нашим предкам - Славянским Богам. После этого разомкнуть круг и выйти из него. Поставить в круге рядом со входом чашу с напитком. Если у человека осталась крестильная рубашка или крестик перед раскрещиванием их нужно одеть. Если рубаха маленькая, то можно просто во время обряда держать её в руке. Если нет ни того, ни другого, можно просто одеть старую ненужную рубаху. Далее начинается раскрещивание.
Недалеко, в стороне от основного круга человек усаживается на колени. Тот, кто его раскрещивает, задаёт вопросы, а человек на них отвечает:
1. Отрекаешься ли ты от церкви? Отрекаюсь.
2. Отрекаешься ли ты от христианской троицы? Отрекаюсь.
3. И от Иеговы отрекаешься? Отрекаюсь.
4. И от Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
5. И от святого духа отрекаешься? Отрекаюсь.
6. И от матери Христа отрекаешься? Отрекаюсь.
7. Не наложишь более на себя крест смерть несущий? Не нанесу.
8. Не встанешь более на колени пред богами заморскими? Не встану.
9. Твёрд ли ты в решении своём? Тверд.
После этого вокруг раскрещиваемого либо ножом, либо топором проводится по часовой стрелке круг. Круг замыкается и после этого начинается сам процесс, который должен проходить в определённой последовательности.
Сначала с помощью ножа или топора человеку обрубают связи с христианским эгрегором. Необходимо представить и почувствовать эти связи. Лучше всего их визуализировать как нити, верёвки или паутину прилепленные к человеку. Эти нити необходимо отрезать от человека ножом.
После того, как связи отрубили, необходимо открыть человеку «родничок» (энергетический центр на макушке головы). Правой рукой нужно залечить те места, с которых снимали волосы во время пострига (мысленно, посолонь через правую руку послать луч света на эти места). Потом от родничка «отрезается» ножом канал, которым он как пуповиной прикреплён к эгрегору.
Далее необходимо снять печати, которые накладываются на человека при крещении. Печати находятся на лбу, глазах, губах, ушах, груди, руках и ногах. Их необходимо снять с энергетического поля человека. Лучше это визуализировать так, как будто счищается кожура с яблока. Это действие лучше производить тоже ножом (топором неудобно).
Потом с человека сдирается с помощью ножа рубашка, и разрывается цепочка на крестике (если таковой имеется). Крест с рубахой бросаются в огонь. Когда рубаха начинает гореть, с помощью палки её вытащить из костра, отнести подальше и затоптать как следует.
Следующий шаг – снятие помазания с тела. Ножом снимается помазание со лба, груди, ушей, рук и ног.
После этого раскрещивающий спрашивает:
«Отрёкся ли ты от Христа?» – Отрёкся.
«Готов ли предстать пред Природой родной и Богами родными?» – Готов.
Теперь, когда человек очищен, его нужно представить стихиям: огню, воздуху, воде, земле. Это происходит следующим образом: 1) Огонь. Берётся головня, обносится вокруг человека посолонь со словами: «Огонь-батюшка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 2) Земля. Берётся либо соль, либо крупа (гречка или пшено), идёт движение посолонь, и человек обсыпается со словами: «Земля-матушка, прими его под своё покровительство и защиту и дай ему силу» 3) Вода. То же самое. 4) Воздух. То же самое, только воздух на человека нагнетается руками. Можно подуть человеку в затылок.
Далее необходимо начать работу с языческим эгрегором. В этом должны участвовать (очень желательно) двое или более человек. Над макушкой головы раскрещиваемого ставятся правые ладони (одна над другой) и в процессе движения посолонь протяжно возглашается либо СВА, либо РОД (девять раз).
Размыкается круг, и человек готов принять имя. Лучше это сделать сразу. Имя должно означать либо внутреннюю сущность человека, либо то, к чему он стремится. Имя должно подбираться тщательно и обдуманно, так как имя ко многому обязывает. Если человек берёт имя «Лютобор», хотя за всю свою жизнь ни разу не проявил себя как воин, и не собирается воином становиться, это неправильно. Несерьёзный подход к принятию имени может серьёзно повредить человеку. И всегда лучше согласовать своё имя с членами общины или с волхвом.
аскрещивание может быть востребовано следующими категориями (по их отношению к религии) людей.
1. Верующими, в случае смены религии. Например, при переходе человека из христианства в язычество.
2. Атеистами, в случае крещениях их в возрасте, когда те не имели возможности воспрепятствовать обряду или же в случае осознанного изменения мировоззрения в том случае, если их мировоззрение изменилось.
3. Не определившимися с мировоззрением людьми.
Итак в зависимости от исходного религиозного состояния человека, его целей, личного понимания значения обряда крещения, могут быть востребованы различные формы раскрещивания.
Для всех форм раскрещивания мы считаем обязательным лишь одно условие - личное, осознанное желание человека выполнить эту процедуру. Исходя из этого и в отличие от религиозного обряда крещения, раскрещивание выполняется человеком лично - он главный исполнитель и главное действующее лицо акта раскрещивания.
Все другие условия и элементы могут изменяться.
Рассмотрим два общих и соответствующие процедуры раскрещивания
1. Если взрослый человек, всю или большую часть осознанной жизни считавший себя атеистом был крещён в младенчестве или детском возрасте, когда он не мог воспрепятствовать обряду крещения, обряд раскрещивания может быть проведён в символическом значении.
Для этого раскрещиваемый должен высказать (исключительно в виде символического поступка) своё неприятие крещения и веры, в которую он был крещён. Например:
"Не принимаю крещения и не верю в христианских богов - ни в "отца", ни в "сына", ни в "духа". Это - символическая формула отказа от конкретных религиозных представлений и принадлежности к группе верующих, которое символизируется крещением.
Для формализации процедуры, можно выполнить её при двух свидетелях, желательно атеистах. Присутствие свидетелей не только формализует раскрещивание, но и придаёт ему дополнительный смысл "социальной ответственности".
В зависимости от фантазии исполнителя процедуры, произносимую формулу раскрещивания можно модифицировать согласно собственному пониманию роли крещения и выполняемой процедуры, равно как и ввести дополнительные символические элементы (скажем, усложнение роли свидетелей), однако увлекаться этим не стоит.
Итак, в этом случае, раскрещивание несёт символический, психологический и, частично, социальный элементы, причём говоря про символический элемент, мы подразумеваем, что раскрещивание символизирует психологическое и социальное неприятие религии и крещения, как символа принадлежности к религии. Самым реально значимым элементом является психологический элемент.
2. Человек проходит раскрещивание исходя из оккультных или магических представлений, с которыми несовместим статус крещённого человека.
Этот случай кардинально отличается от случая атеиста (лучше сказать атеиста-материалиста) тем, что раскрещиваемый подвержен магическим влияниям, в том числе и такого сложного и древнего ритуала как крещение. Для такого человека социальное значение раскрещивания, будет минимальным, символическое значение сохранится и даже усилится, но основное значение приобретёт магический, ритуальный аспект.
Для такого человека мы рекомендуем исполнение (создание) магического ритуала, не столько символизирующего, сколько очищающего от крещения.
Элементы симпатической и гомеопатической магии могут быть введены согласно виду практикуемой магии. Поскольку магические системы различны и многочисленны, не существует универсального варианта процедуры раскрещивания . Тем не менее, мы предлагаем ритуал, который может быть использован в большинстве случаев.
В основе лежит вышеописанная формула отказа, но, особенно для любителей ритуальной магии, мы рекомендуем составить её самим на латыни, греческом или церковнославянском - в зависимости от веры, в которую они были крещены.
Так как магия дело более индивидуальное, чем религия, формула может произноситься и в одиночестве, но мы советуем чьё-либо присутствие.
В связи с данными отличиями, в данной процедуре мы будем говорить о формуле очищения.
Неплохо, если ритуал будет выполнен в соответствующей торжественности случае обстановке.
Сам ритуал должен обязательно включать с "элементы обратным вектором". Так, можно во время произношения формулы три раза плюнуть в воду, или три раза выплеснуть воду на землю.
Под "ритуалами с обратным вектором" мы понимаем такие ритуалы, целью которых является восстановление состояния до проведения исходного ритуала или достижение целей, противоположных целям исходного ритуала.
Элементами ритуала с обратным вектором, является такие элементы, цель или воздействие противоположны элементам исходного ритуала.
Если остался крест, данный при крещении (это большая удача!) необходимо утопить его в воде (вернуть воде), желательно в естественном водоёме - реке, озере, проруби и.т.д. Если креста нет, можно использовать другой религиозный символ - икону, статуэтку христианского божества, Библию. (Примечание: учтите, что иконы в воде не тонут.) На обратной стороне иконы или Библии следует написать формулу отречения.
Формула очищения не обязательно должна содержать (хотя и может) что-либо злобное и/или богохульное. Лучше, если формула очищения будет спокойной и даже, может быть, уважительной. Формула должна содержать простые, символические, возможно иронические - соответственно моменту выражения - "из воды пришёл, в воду и канул", "на те боже, что мне не гоже" и.т.д.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Раскрещивание
» Раскрещивание
» Раскрещивание от Велеяра
» Раскрещивание в Викке
» Славянский ритуал раскрещивание
» Раскрещивание
» Раскрещивание от Велеяра
» Раскрещивание в Викке
» Славянский ритуал раскрещивание
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения