Проклятье порча на смерть
Страница 1 из 1
Проклятье порча на смерть
Ночью на перекрестке, в час, когда «правит Сатурн», колдовским ножом или жезлом чертится углом на север равносторонний треугольник. По углам треугольника расставляются черные не использовавшиеся ранее свечи. Пространство можно окурить и «очистить». Когда подготовка пространства и себя будет завершена начинается отчитка:
«Инархос и Исапс Ахуд оготявс и аныс и ацто ями ов!»
Читается это 9 раз или столько, сколько потребуется для введения себя в состояние, напоминающее транс, сочетающее в себе концентрацию ненависти, вне эмоциональной окраски, с полной готовностью хладнокровно нанести удар по жертве. Добейтесь также появления чувства, что ваша ярость сконцентрирована максимально, и ничто не сможет вам помешать провести действие. На протяжении всего ритуала старайтесь удерживать состояние транса и также пытаться сделать его абсолютным. Чем лучше будет ваш настрой, чем сильнее в этом настрое будет полыхать ненависть разума и сердца, тем плотнее будет действие и сильнее проклятие. После того, как вы достигли требуемого состояния, призовите Силы, способные помочь вам в выполнении вашего намерения. Призывая Силы, вы должны быть действительно открытым для них. Искренность, серьезность намерений и уважение – ключи к обеспечению эффективного взаимодействия.
«Яви себя Тьма на зов мой, Услышь мольбу мою, Открыт я пред тобою сердцем, взываю к тебе Прошу Тебя, провозглашаю Тебя, приглашаю Тебя»
Повторите это четыре раза, обращаясь на все стороны света начиная с севера, против часовой стрелки. Затем с Севера вы начинаете зажигать свечи, как бы оживляя начертанную вами фигуру и зажигая маяки, к которым придет Тьма… После этого вы должны обратиться ко Тьме и утвердить цели прошения.
«Я человек, лицом своим обращенный к Тебе, о, Тьма! Призвавший и зовущий Тебя Прошу о соизволении Прошу о потворстве в деянии моем. Прибудь со мною в проклятии врага моего»
Здесь вы должны будете подтвердить свои слова жертвой крови, как олицетворением своего намерения. Уколите или порежьте левый мизинец лезвием ритуального жертвенного ножа, капните немного крови на предварительно очищенный лист бумаги. Сожгите его на одной из свечей. Дальнейшая работа идет на конкретизацию врага и
непосредственное нанесение ему удара. Вы обходите фигуру, повторяя следующие слова на все стороны света, определяя ваше намерение:
«Имя врага моего - … Мое проклятие ему погибель!»
Затем вы помещаете какую-либо вещь, принадлежащую вашему врагу или воплощающую его самого (это может быть также волос, кровь, элемент нательной одежды), в фигуру и читаете следующее:
«Пред ликом Тьмы, я утверждаю Да будет кровь эта (или другой элемент) олицетворять врага моего И да будет она единым целым с врагом моим, как элементы одного и того же Враг мой в части этой Часть эта во враге моем и, да исполнено будет проклятие!»
В этом пункте очень важна визуализация врага. Вы должны очень четко его представлять, по возможности чувствовать. Чем сильнее пройдет утверждение, тем более эффективной, неразрывной станет связь между вашим проклятием и вашей жертвой. А по сему не спешите, более точно настройтесь на своего врага и только затем приступайте к этому пункту. На самом проклятии, как кульминации, также очень важна ваша визуализация. Здесь она должна достичь максимума, как и все ваши негативные чувства к врагу. Придите в ярость, бешенство, вспоминая его. Сделайте так, чтобы ваш враг и ваша ненависть стали чем-то единым и прокляните его:
«Я проклинаю тебя, (имя жертвы)! Пусть через (кровь твою, лик твой) вершится злодеяние Волею своею, под взором Тьмы, я налагаю печати Смерти и Распада Прими мое проклятие в душу свою, в сердце и разум свои Зри Ужас Безумия разбитой жизни! Дарую тебе смерть через муки и страдания, Необратимость распада твоего утверждаю Сроки жизни твоей сжимаются Дарую тебе страдания через страх и забвение Нальются слезами глаза твои Жизнь твоя агонией нарекается Дарую тебе забвение через боль и лишения Смысл жизни твоей теряется И не будет возврата тебе! Прими крах жизни своей и порушенную судьбу! Вдохни Явь Ужаса проклятия моего! Прими его всецело и навсегда! Такова моя Воля! Такова Власть Тьмы! Да будет так!»
После того, как проклятие было произнесено, вы должны почувствовать его неотвратимость, его завершенность, вы можете сказать:
«Мое проклятие – ему погибель!»
Во время прочтения сожгите врага на свече. Читайте это минимум три раза, ощущая, как с каждым разом вся ваша ненависть направляется к врагу и оставляет вас, не давая возможность проклятию вернуться.
Видел еще один подобный ритуал обращения к Тьме (действа, подобные вышеприведенным, с подписью, поэтому полностью не привожу):
"Я (имя) прошу дара Великого союза со Тьмой.
И да будет исполнено сказанное ныне.
Духи Проклятия – Дети Дьявола!
Взываю к вам сердцем и душою!
Пришедшие в мир сей чрез бреши пограничья
Явите Власть смертоносную!
Духи Проклятия – Дети Дьявола!
Войдите в сердце мое
Дабы узреть глазами моими
Раба неугодного
Врага заклятого
Имя которому (имя)
Испейте до дна душу
Иссушите жаром вены
Отравите грехом черным сердце
Ваше право незыблемо.
Забрать душу и разум неугодного
Изжить муками нечеловеческими
Врага моего
Лишить по вашему разумению
Надежды на спасение.
Проклинаю! Проклинаю! Проклинаю!
Нерушимо мое слово. Да будет так! Во веки!"
Способы привязки, действительно самые простые, а также все способы, которые способны пустить в тело «порченного» навь. Отдельным блоком идет энвольтирование на смерть.
Способы привязки выше были описаны: эффективны те, когда человек съедает что-то от покойного (либо воду от омовения; либо хлеб, воду, соль, которую оставляют покойному, когда его тело в доме; либо что-то с кладбища). К еде... порча, когда на поминках в след стряхивают скатерть, нашептывая: "церковью отпевала, скатертью поминала" приводит к тяжелой болезни, а к смерти требует добавления.
Вода после первого омовения (или с омовения могильых крестов) хорошо подходит для порч. Ей можно сделать дорогу до мертвого. Делается от порога дома врага до могилы, каплями - горстями (предварительно заговоренной воды, земли) указывается тропа.
К вопросу о перевернутой молитве. Дело индивидуальное- читать или не читать. Чтение ее вначале - это "отворачивание" от Бога (имхо, надсмешка и неподчинение ему), отворачивание от всего людского и человечного и обращение к силам тьмы с подтверждением служения им. Есть мнения, что колдун, например, в порче насмерть ставит свечу в церки и заказывает за упокой, тем самым переворачивает светлое на темное, "ворует у Бога", и получает на свою цель большую долю.
«Инархос и Исапс Ахуд оготявс и аныс и ацто ями ов!»
Читается это 9 раз или столько, сколько потребуется для введения себя в состояние, напоминающее транс, сочетающее в себе концентрацию ненависти, вне эмоциональной окраски, с полной готовностью хладнокровно нанести удар по жертве. Добейтесь также появления чувства, что ваша ярость сконцентрирована максимально, и ничто не сможет вам помешать провести действие. На протяжении всего ритуала старайтесь удерживать состояние транса и также пытаться сделать его абсолютным. Чем лучше будет ваш настрой, чем сильнее в этом настрое будет полыхать ненависть разума и сердца, тем плотнее будет действие и сильнее проклятие. После того, как вы достигли требуемого состояния, призовите Силы, способные помочь вам в выполнении вашего намерения. Призывая Силы, вы должны быть действительно открытым для них. Искренность, серьезность намерений и уважение – ключи к обеспечению эффективного взаимодействия.
«Яви себя Тьма на зов мой, Услышь мольбу мою, Открыт я пред тобою сердцем, взываю к тебе Прошу Тебя, провозглашаю Тебя, приглашаю Тебя»
Повторите это четыре раза, обращаясь на все стороны света начиная с севера, против часовой стрелки. Затем с Севера вы начинаете зажигать свечи, как бы оживляя начертанную вами фигуру и зажигая маяки, к которым придет Тьма… После этого вы должны обратиться ко Тьме и утвердить цели прошения.
«Я человек, лицом своим обращенный к Тебе, о, Тьма! Призвавший и зовущий Тебя Прошу о соизволении Прошу о потворстве в деянии моем. Прибудь со мною в проклятии врага моего»
Здесь вы должны будете подтвердить свои слова жертвой крови, как олицетворением своего намерения. Уколите или порежьте левый мизинец лезвием ритуального жертвенного ножа, капните немного крови на предварительно очищенный лист бумаги. Сожгите его на одной из свечей. Дальнейшая работа идет на конкретизацию врага и
непосредственное нанесение ему удара. Вы обходите фигуру, повторяя следующие слова на все стороны света, определяя ваше намерение:
«Имя врага моего - … Мое проклятие ему погибель!»
Затем вы помещаете какую-либо вещь, принадлежащую вашему врагу или воплощающую его самого (это может быть также волос, кровь, элемент нательной одежды), в фигуру и читаете следующее:
«Пред ликом Тьмы, я утверждаю Да будет кровь эта (или другой элемент) олицетворять врага моего И да будет она единым целым с врагом моим, как элементы одного и того же Враг мой в части этой Часть эта во враге моем и, да исполнено будет проклятие!»
В этом пункте очень важна визуализация врага. Вы должны очень четко его представлять, по возможности чувствовать. Чем сильнее пройдет утверждение, тем более эффективной, неразрывной станет связь между вашим проклятием и вашей жертвой. А по сему не спешите, более точно настройтесь на своего врага и только затем приступайте к этому пункту. На самом проклятии, как кульминации, также очень важна ваша визуализация. Здесь она должна достичь максимума, как и все ваши негативные чувства к врагу. Придите в ярость, бешенство, вспоминая его. Сделайте так, чтобы ваш враг и ваша ненависть стали чем-то единым и прокляните его:
«Я проклинаю тебя, (имя жертвы)! Пусть через (кровь твою, лик твой) вершится злодеяние Волею своею, под взором Тьмы, я налагаю печати Смерти и Распада Прими мое проклятие в душу свою, в сердце и разум свои Зри Ужас Безумия разбитой жизни! Дарую тебе смерть через муки и страдания, Необратимость распада твоего утверждаю Сроки жизни твоей сжимаются Дарую тебе страдания через страх и забвение Нальются слезами глаза твои Жизнь твоя агонией нарекается Дарую тебе забвение через боль и лишения Смысл жизни твоей теряется И не будет возврата тебе! Прими крах жизни своей и порушенную судьбу! Вдохни Явь Ужаса проклятия моего! Прими его всецело и навсегда! Такова моя Воля! Такова Власть Тьмы! Да будет так!»
После того, как проклятие было произнесено, вы должны почувствовать его неотвратимость, его завершенность, вы можете сказать:
«Мое проклятие – ему погибель!»
Во время прочтения сожгите врага на свече. Читайте это минимум три раза, ощущая, как с каждым разом вся ваша ненависть направляется к врагу и оставляет вас, не давая возможность проклятию вернуться.
Видел еще один подобный ритуал обращения к Тьме (действа, подобные вышеприведенным, с подписью, поэтому полностью не привожу):
"Я (имя) прошу дара Великого союза со Тьмой.
И да будет исполнено сказанное ныне.
Духи Проклятия – Дети Дьявола!
Взываю к вам сердцем и душою!
Пришедшие в мир сей чрез бреши пограничья
Явите Власть смертоносную!
Духи Проклятия – Дети Дьявола!
Войдите в сердце мое
Дабы узреть глазами моими
Раба неугодного
Врага заклятого
Имя которому (имя)
Испейте до дна душу
Иссушите жаром вены
Отравите грехом черным сердце
Ваше право незыблемо.
Забрать душу и разум неугодного
Изжить муками нечеловеческими
Врага моего
Лишить по вашему разумению
Надежды на спасение.
Проклинаю! Проклинаю! Проклинаю!
Нерушимо мое слово. Да будет так! Во веки!"
Способы привязки, действительно самые простые, а также все способы, которые способны пустить в тело «порченного» навь. Отдельным блоком идет энвольтирование на смерть.
Способы привязки выше были описаны: эффективны те, когда человек съедает что-то от покойного (либо воду от омовения; либо хлеб, воду, соль, которую оставляют покойному, когда его тело в доме; либо что-то с кладбища). К еде... порча, когда на поминках в след стряхивают скатерть, нашептывая: "церковью отпевала, скатертью поминала" приводит к тяжелой болезни, а к смерти требует добавления.
Вода после первого омовения (или с омовения могильых крестов) хорошо подходит для порч. Ей можно сделать дорогу до мертвого. Делается от порога дома врага до могилы, каплями - горстями (предварительно заговоренной воды, земли) указывается тропа.
К вопросу о перевернутой молитве. Дело индивидуальное- читать или не читать. Чтение ее вначале - это "отворачивание" от Бога (имхо, надсмешка и неподчинение ему), отворачивание от всего людского и человечного и обращение к силам тьмы с подтверждением служения им. Есть мнения, что колдун, например, в порче насмерть ставит свечу в церки и заказывает за упокой, тем самым переворачивает светлое на темное, "ворует у Бога", и получает на свою цель большую долю.
Похожие темы
» Порча на тяжелую смерть
» Порча на смерть
» Веревочная порча (на смерть)
» порча на смерть с ножом
» Порча на смерть на 13 могилах
» Порча на смерть
» Веревочная порча (на смерть)
» порча на смерть с ножом
» Порча на смерть на 13 могилах
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения