Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

О словарных терминах, используемых в кругах колдунов и ведьм

Перейти вниз

О словарных терминах, используемых в кругах колдунов и ведьм Empty О словарных терминах, используемых в кругах колдунов и ведьм

Сообщение автор Геринна Вт 11 Ноя 2014 - 15:27

      Известно, что в среде колдунов и ведьм, практикующих в традиции Русского Чернокнижия, существуют определённые словарные выражения и правила поведения, на основании которых они общаются внутри своего сообщества и вычисляют лиц, не имеющих к их сообществу отношения. По многочисленным просьбам, как и обещали в прошлом номере, мы начнём с этого номера публиковать допустимую часть наиболее значимых терминов речевого выражения Чернокнижников. Публикация полного перечня поведения и словарных выражений, сами понимаете, недопустима. Так как в случае таковой -  каждое лицо, не относящееся к данной группе лиц, сможет в какой-то мере вводить в заблуждение  не только людей, но и реальных практиков. Частично, для общего развития и правильности словарных выражений, мы публикуем часть терминов и выражений - для того, чтобы обыватели и стремящиеся только ступившие на путь, знали основное и могли отличить пустобрёха от Чернокнижника и могли сами верно изъясняться и мыслить.
                                      ****
     Прежде всего необходимо знать, что колдуны и ведьмы, работающие в традиции Русского Чернокнижия, никогда не называют Чернокнижие -  ЧернокнижЬем. Для обывателей это покажется странным,  а для самих колдунов и ведьм это крайне оскорбительно. Так же они никогда не называют  себя магами, мастерами, магистрами, знахарями. Если обыватель называет таковыми терминами реального колдуна или ведьму в лицо – колдун/ведьма может минимум попросту проигнорировать обывателя или новичка. На это есть свои причины, известные в кругу сообщества колдунов и ведьм. Кроме того, Чернокнижники никогда не называют свои колдовские действа ритуалами. Колдуны и ведьмы людьми-человеками себя не называют, потому как по сути они ими и не являются, так как они нелюди. Люди - это окружающие их обыватели. Никогда не называйте реальных колдунов и ведьм людьми-человеками. Для обывателей и только что начавших интересоваться колдовством - вышеперечисленное пустяк,  а для колдунов и ведьм  это лютая обида, это всё равно что назвать пожарНОГО  -  пожарНИКОМ или работника правоохранительных органов «мусором». Попробуйте – убедитесь. Вышеперечисленное немаловажно, и если уж решили общаться с колдуном или ведьмой или стать на путь - в таком случае сразу же учитесь правильно выражаться. Сами колдуны и ведьмы - крайне ревностно следят за своим колдовским «сленгом».
                                                                                        ****
   Практик – это не тот, кто что-либо часто творит из чернокнижных методов(обрядов), а колдун/ведьма, ведущие профессиональную колдовскую практику. То есть добывающие себе средства к жизни исключительно путём колдовства(беря заказы от людей за оплату). Следует отметить, что статус практика не даёт никаких особых привилегий в среде колдовской братии. То есть тот или иной поколдовывающий исключительно для своих нужд(не добывающий средств для жизни колдовством для людей) колдун или ведьма  могут быть намного грамотнее того или иного практика. Реальные колдуны и ведьмы, как поколдовывающие для себя, так и практики, особо себя и свою деятельность не афишируют, держатся скромно в тени, но с достоинством. Колдуны и ведьмы не богатеют, вернее сказать не окружают себя излишней роскошью, так как этого им не позволяет сама Нечисть, но живут в сытости и достатке.
                                                                                       ****
    В среде колдовской братии существует своеобразный словарный сленг. Сегодня мы начнём немного знакомить наших читателей с ним. Свои сходы(сборища для проведения праздников либо для обсуждения или решения каких либо проблем), более известные среди обывателей как шабаши, они именуют концами. Свои рабочие ножи, которыми проводят основные работы по жертвоприношениям и прочим важным мероприятиям, кладнями(изначально кладенцами). Захоронённых покойных - мертвяками, а до захоронения -  покойниками. Не называют Нечисть демонами на Западный манер и Чертями на манер Славянских язычников, а только Бесами. Старые, полностью заброшенные кладбища, на которых вообще не хоронят - мазарками. Кладбища, на которых имеется церковь либо часовня для отпеваний покойных, погостами. Могилы -  сумётами. Пустышкой называют человека, выдающего себя за Чернокнижника, но им не являющегося. В старину таковых нередко лишали жизни методами отнюдь не колдовскими, либо отрубали части тела. Случается таковое и по сей день, но реже, из-за огромного обилия этих самых пустышек. Дурилкой называют человека, стремящегося стать Чернокнижником и постичь все тайны колдовства, но недостойного этого. Дурилкой колдуны и ведьмы делают человека ради потехи себя и Нечисти, давая человеку ложные знания. Иногда дурилкой делают человека на время, для того чтобы посмотреть на стремящегося, как он будет себя вести. И если он окажется болтлив и не достоин, то в таком случае дурилкой его оставляют навсегда. А если человек ведёт себя достойно и подобающе, то его берут в учение, давая искомое.
                                                                                   ****
     В следующих номерах журнала мы продолжим знакомство с правилами поведения колдунов и ведьм, а так же колдовским «сленгом».
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

О словарных терминах, используемых в кругах колдунов и ведьм Empty Re: О словарных терминах, используемых в кругах колдунов и ведьм

Сообщение автор Геринна Вт 11 Ноя 2014 - 15:27

Желающий отомстить недругу отправляется в церковь в обедню. Входит, само собой разумеется, без поклонов богу, молитв оному и нанесения на себя креста. Покупает тонкую свечу и легко надломив её тринадцать раз, зажигает её и ставит в канун поминовения покойных и сразу же тихо читает тринадцать раз подряд:

«Как свеча изломана, так и жизнь раба имя отныне поломана, да как свечу переверну, так и жизнь раба имя во спять пущу, будет он отныне не жить, а страдать , да от боли злой выть, свечу кувыркаю, тушу ,да тем залом лютый на раба имя сажу. Абара! Абара! Абара!»

после этого берёт вынимает свечу из кануна и ставит её на это же место горящим концом вниз, то есть переворачивая, при этом свеча естественно затухает. Далее творящий уходит не оглядываясь(естественно молча) и отпускает по ходу пути низкий поклон спиной к алтарю покидая церковь. Многие колдующие в церквях предпочитают в довершении заказать врагу сорокоуст за упокой.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения