ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА
Участников: 2
Страница 1 из 1
ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА
Творить в любой день.
На стол ставят две черные свечи. Между ними ставят фото врага.на фото
ставят блюдце с солю. На эту соль свернутую кладут веревку и произносят.
,,,Как иуда висельник, пагублен через веревку,таки враг мой (имя) через
веревку кару примет,то сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются
без ведома ,яко дел злобных они творители,так врага моего (имя) через
иудину веревку сгубят,в могилу темную сведут,гробовой доской путь
преградят,зорь вечером невзойдет,так и враг мой (имя) мукой страшной
помрет. Аминь,,,
Затем веревку берут в руки,читают етот заговор
,,,Есть книга черная,да в книжине сей скитальники запамятованы
То душеньки неугомонные,злобы людской детеныши
Пагубности,напрасной гибели странники
К кому прийдут –того изведут
Так изначально заповедовано
Губить им,в могилу сводить,души в омут черный волочить
То я их призываю,а числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю
Завязать первый узел и сказать:
1. Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2. Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3. Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4. Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5.Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6.Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7.Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет,одыха недаст
8.Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину,да не гостем а житием.
9.Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10.Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать,ни днем ни ночю покоя недавать
"Призываю я 13 безымянных..."
Завязывается 13 узлов,на каждый узел говорится
"(имя врага)муку тебе венцовую от безымянника принять"
23. Напуск черный,мука страдальная врагу(имя) в тело иглой
24.напуск дельный,гробовой истомой,ножом врагу (имя) в сердце
25.напуск пагубный,ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26.напуск погостный,там тебе (имя) место
27.напуск костяной,врагу (имя) в гроб дороженька
28.напуск сизый,врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29.напуск верный врагу (имя) етой веревкой в петельку
30.напуск истомный,хворобой страшной врагу (имя) в сердце
ЗАТЕМ СЛЕДУЕТ ОСТАНОВИТСЯ И СКАЗАТЬ.
,,,что сказано,то приказано,иудиной веревкой указанно,,,
ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ 10 ПОСЛЕДНИХ УЗЛОВ.КОГДА КАЖДЫЙ УЗЕЛ ЗАВЯЗАН ГОВОРИТСЯ.
,,,(ИМЯ)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь,,,
Когда завязан 40 узел то веревка кладется на блюдце со словами.
,,,для (имя) уготовано,,,
Веревка должна там отстоять до следующего утра.Затем она относится и
обвязывается вокруг любого сучка что на дереве любом имеется. Когда это делается требуется сказать.
,,,не на сук а на шею (имя) одеваю. Аминь,,,
Уходить не оборачиваясь.
На стол ставят две черные свечи. Между ними ставят фото врага.на фото
ставят блюдце с солю. На эту соль свернутую кладут веревку и произносят.
,,,Как иуда висельник, пагублен через веревку,таки враг мой (имя) через
веревку кару примет,то сорок сильных на него посылом пойдут, яко скитаются
без ведома ,яко дел злобных они творители,так врага моего (имя) через
иудину веревку сгубят,в могилу темную сведут,гробовой доской путь
преградят,зорь вечером невзойдет,так и враг мой (имя) мукой страшной
помрет. Аминь,,,
Затем веревку берут в руки,читают етот заговор
,,,Есть книга черная,да в книжине сей скитальники запамятованы
То душеньки неугомонные,злобы людской детеныши
Пагубности,напрасной гибели странники
К кому прийдут –того изведут
Так изначально заповедовано
Губить им,в могилу сводить,души в омут черный волочить
То я их призываю,а числом их сорок
Сорок сих пагубников я созываю
Да в тело врага моего (имя) посылаю
Завязать первый узел и сказать:
1. Еремея темного посылом посылаю
Врага моего(имя) зрения лишаю
2. Ремусьника дальнего посылом посылаю
Кровь врага (имя) в воду талую обращаю
3. Николу висельного стрелой темной пускаю
Сердце (имя) на 7 частей разрываю
4. Стасульку что болотом топким путь знает
того силой врагу (имя) хребет ломаю
5.Левдокея огнвицей дальней пуском пускаю
Он нутро врага(имя) в чернозем спускает
6.Тредынка иудовой стезей зазываю
Ему мысли врага (имя) путать в туман кощунственный окутать
7.Гриньку топкого струной сизой
Горло он врагу(имя) срежет,одыха недаст
8.Требника красного из могилы ходом мертвецким на врага (имя) напускаю
Волочить его погостину,да не гостем а житием.
9.Велимара утробы что гноем поражаить
Того в душеньку врагу(имя) пусть ее терзает
10.Крадовника темной туманной стезей
Тому врага(имя) в гроб вогнать,ни днем ни ночю покоя недавать
"Призываю я 13 безымянных..."
Завязывается 13 узлов,на каждый узел говорится
"(имя врага)муку тебе венцовую от безымянника принять"
23. Напуск черный,мука страдальная врагу(имя) в тело иглой
24.напуск дельный,гробовой истомой,ножом врагу (имя) в сердце
25.напуск пагубный,ржавой петелькой в кровь врагу (имя)
26.напуск погостный,там тебе (имя) место
27.напуск костяной,врагу (имя) в гроб дороженька
28.напуск сизый,врагу (имя) гробовым гвоздем в душеньку
29.напуск верный врагу (имя) етой веревкой в петельку
30.напуск истомный,хворобой страшной врагу (имя) в сердце
ЗАТЕМ СЛЕДУЕТ ОСТАНОВИТСЯ И СКАЗАТЬ.
,,,что сказано,то приказано,иудиной веревкой указанно,,,
ЗАВЯЗЫВАЮТСЯ 10 ПОСЛЕДНИХ УЗЛОВ.КОГДА КАЖДЫЙ УЗЕЛ ЗАВЯЗАН ГОВОРИТСЯ.
,,,(ИМЯ)иудиной веревкой в гроб вогнан.Аминь,,,
Когда завязан 40 узел то веревка кладется на блюдце со словами.
,,,для (имя) уготовано,,,
Веревка должна там отстоять до следующего утра.Затем она относится и
обвязывается вокруг любого сучка что на дереве любом имеется. Когда это делается требуется сказать.
,,,не на сук а на шею (имя) одеваю. Аминь,,,
Уходить не оборачиваясь.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Re: ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА
Есть ли здесь призыв сил? Нужен ли откуп, какой и где оставить?
Миледи- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2014-11-09
Возраст : 47
Откуда : Россия
Re: ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА
Знаем функцию-зовем соответствующе.
1.Еремея темного-много функций несет в себе данный Бес.Кроме откровенного:"зрения лишаю".Уместно соотношение имени со словом "ярмо"(тяжелое,нечистое,темноё,бремя).Явный посыл порчи на голову(ярмо на шее),возможно подпорча мыслительного процесса,поскольку Еремей,тесно связан с умом/головой как таковой(Еремей-разумей(думай);Еремея подчуют умея,за ворот да в три шеи(смысловая нагрузка-найти неприятности на голову) и .т.д)
2.Николу Висельного-здесь просто.Никола у южных славян-нечистый на подобии Лешего."Висельного"-дополнительная связь с лесом(логцепочка:Висильное дерево-осина;осина растет в лесу;Леший-хозяин леса) Подчеркну свою мысль цитатой из Писания:"Проклят каждый висящий на дереве"(Втор.21;23),отсюда вывод:Никола-проклятый дух обитающий в лесу.
3.Левдокея огнвицей-тоже просто,согласно старорусским мифонимам:Левдокея-нечисть насылающая заразные болезни;Огневица-дух лихорадки.
4.Тредынка иудовой стезей-бес сумасшествия."иудова стезя",как известно нам из Писания-Иуда,прежде чем повесится,сошел с ума(бесы ему,видете-ли, мерещились и в петлю гнали).Семантика Твердынка-твердый(ум был,да повредился)
5.Гриньку топкого/Стасульку -дух утопленника("одыха недаст"-поможет дескать утонуть,задохнуться)+болотный бес("болотом топким путь знает"-как свои пять пальцев знает,поскольку там проживает.Где болото,там и черт).Уменьшительно-ласкательные очеловеченные имена(отношение,как к равному)
6.Требника красного-да...обозвать беса "требник",это надо додуматься(мастер оригинал!).Красный-то,ясно,-кровавый.Видимо аналогия с церковным требником в котором содержится чин отпевания и погребения." ходом мертвецким ","Волочить его погостину,да не гостем а житием."
7.Велимара-(ну,куда уж без явного славянизма).Вели(в преводе со старослав.)-Большой.Мара-весьма известная нечисть женского полу(отсюда,вероятно и "утробы что гноем поражаить").Сочетание слов в имени-дает увеличивание негативной стороны злого духа.
8.Крадовника-(язычество проявилось)Крадовник(от слова Крада)-Дух,следящий за погребальными кострами славян,воплощенный в этом огне.У язычников,негативного аспекта не нес(вплоть до 988г.) Однако при уничтожение славянских языческих святилищ("новохристанутыми" фанатиками под руководством князя Владимира) "капища" стали "нечистыми",а "крады"-"безбожными".Отсюда Крадовник,сделался у православных- "погребальным бесом"(обращаясь к заговору:" темной туманной стезей";туманная-дымная;дым погребения)
9.Ремусьника(функция понятна,значение Имени-НЕТ) Подскажите,может кто в курсе?
Не то что бы Бесы,скорее перечисление своеобразных духов.
1.Еремея темного-много функций несет в себе данный Бес.Кроме откровенного:"зрения лишаю".Уместно соотношение имени со словом "ярмо"(тяжелое,нечистое,темноё,бремя).Явный посыл порчи на голову(ярмо на шее),возможно подпорча мыслительного процесса,поскольку Еремей,тесно связан с умом/головой как таковой(Еремей-разумей(думай);Еремея подчуют умея,за ворот да в три шеи(смысловая нагрузка-найти неприятности на голову) и .т.д)
2.Николу Висельного-здесь просто.Никола у южных славян-нечистый на подобии Лешего."Висельного"-дополнительная связь с лесом(логцепочка:Висильное дерево-осина;осина растет в лесу;Леший-хозяин леса) Подчеркну свою мысль цитатой из Писания:"Проклят каждый висящий на дереве"(Втор.21;23),отсюда вывод:Никола-проклятый дух обитающий в лесу.
3.Левдокея огнвицей-тоже просто,согласно старорусским мифонимам:Левдокея-нечисть насылающая заразные болезни;Огневица-дух лихорадки.
4.Тредынка иудовой стезей-бес сумасшествия."иудова стезя",как известно нам из Писания-Иуда,прежде чем повесится,сошел с ума(бесы ему,видете-ли, мерещились и в петлю гнали).Семантика Твердынка-твердый(ум был,да повредился)
5.Гриньку топкого/Стасульку -дух утопленника("одыха недаст"-поможет дескать утонуть,задохнуться)+болотный бес("болотом топким путь знает"-как свои пять пальцев знает,поскольку там проживает.Где болото,там и черт).Уменьшительно-ласкательные очеловеченные имена(отношение,как к равному)
6.Требника красного-да...обозвать беса "требник",это надо додуматься(мастер оригинал!).Красный-то,ясно,-кровавый.Видимо аналогия с церковным требником в котором содержится чин отпевания и погребения." ходом мертвецким ","Волочить его погостину,да не гостем а житием."
7.Велимара-(ну,куда уж без явного славянизма).Вели(в преводе со старослав.)-Большой.Мара-весьма известная нечисть женского полу(отсюда,вероятно и "утробы что гноем поражаить").Сочетание слов в имени-дает увеличивание негативной стороны злого духа.
8.Крадовника-(язычество проявилось)Крадовник(от слова Крада)-Дух,следящий за погребальными кострами славян,воплощенный в этом огне.У язычников,негативного аспекта не нес(вплоть до 988г.) Однако при уничтожение славянских языческих святилищ("новохристанутыми" фанатиками под руководством князя Владимира) "капища" стали "нечистыми",а "крады"-"безбожными".Отсюда Крадовник,сделался у православных- "погребальным бесом"(обращаясь к заговору:" темной туманной стезей";туманная-дымная;дым погребения)
9.Ремусьника(функция понятна,значение Имени-НЕТ) Подскажите,может кто в курсе?
Не то что бы Бесы,скорее перечисление своеобразных духов.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Re: ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА
Миледи пишет: Нужен ли откуп, какой и где оставить?
А вот это?
Миледи- Сообщения : 136
Дата регистрации : 2014-11-09
Возраст : 47
Откуда : Россия
Re: ПОРЧА СОРОКОУЗЛОВКА
Bо многих порчах, откупом для бесов является здоровье порченного. Такая форма симбиоза - вы им жертву (того, на кого колдуете), а они, в свою очередь, вам результат. И всем хорошо. Кроме жертвы, разумеется. Поэтому лично я придерживаюсь мнения, что если в самом обряде нет указаний на откуп, то нести его не обязательно. Если есть - надо смотреть что это за обряд. Во многих случаях это скорее не откуп, а подкормка для беса с целью сделать его сильнее или активнее... Водка и кровь в данном случае очень подходят. Деньги тоже
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения