Слова еретника Авдота
Страница 1 из 1
Слова еретника Авдота
Слова еретника Авдота.
То крепкие слова на разную потребу.
По Фимы линии кровину мы вельмы лихи в делах совоих неприносили Бесам так и Родя Лют Фиме велел а вот брат его Авдот родный во делах таковых дюже горазд был для того он свечу брал церковну да кверх батарашкою ее возжигал при лике Ок Вседержавного да с палица руки правою кровины девяти капель крапил на свечину да глаголил Беса просил вражине сучевымя присадити "Пламя Адово полыхает Сатанову Силу лихую восхваляет кровину Сатане кроплю его о деле мне угодном прошу да дело то что бы рабину имярек подмышкою саднило болию лихо гноем текло дело мое таково. Абара!" свечина як прогорит огарок на порог вражине кидал отнеся.
Во церквине на свечу палец собе скалов иглою с подворота достатою кверх батарашкою возоженою Абаре пред иконою николы угодничка блаженного идола да спиною к алтарю Абаре поклон отбив да вражину по сине похлопав легко во уме своем толковал "Здоровие с силою Абары беру ему кровины своеи кроплю дело бесово веду. Абара!" да с храму вон ходом верным.
Кровины своеи тринадцати капель яко яд гадюки огненои во первач кропил да молвил при свече чернои да иконе черною "Кровь моя отошла да в поило вошла кто ее испивает пропоицею по житию слывет. Нима!" да вражине как споит так и вражина пропоицею поделаетси.
Чрез вкретино Авдот силу лихуюполучал да всегда веретено свое во сюртуке своем слева под сердцом таскал сила люта его была еретницка на перекресте чрез икону охулену силу он возымел да кровиною своеи Беса поил веси век свои да душа его неупокоена да из века в веки во телах новых живет учения по сибирям неся чернознатное да молитва его такова им и творена от Бесовского шепоту "Бес жил люд упырев губил кто того Беса кровинои поил тот чернознатом вечно слыл зло творил за ним Бес на привязи ходил. Нима!".
Коли порчину на собя учеплял Авдот так во зеркало зрил да тремя каплями крови с палица свого правою руки лик свои мазал да спати покладлси молвя "Кровь Бесу даю с еи порчину свою да призоры отдаю. Нима!" и спати клалси а по утру здоров яко волк был да зол.
Табачку брал да пред иконою черною каплю крови своеи за каплею тринадцати каплеи покладал яко яд его кровина была да глаголил "Кто сеи табак покуриват тот кровиною харкает от чахотки помирает. Нима!" всегда при собе носил Авдот псалтырю черну икону Вседержавною да веретно свое с кладенцом.
Любу бабу на похоть Авдот мог склонить девяти капелин кровины в водицу еи с палица свого правою ручины крапил да на воду молвил "Вода свежа да кровь сладка чернознатна моя рабица имярек ее испивает меня стравстно желает. Нима!".
Коли Авдот в водину тринадцати капелин кропил да людина какои водицею ентою умывалси на кою Авдот плевал через право плечо три раза да заклятие тринадцати разов клал "Водою лик свои омывать да зрение терять. Нима!" людина тот слеп да слеп и чрез год слепцом становилси.
Ежели Авдот хотел людину безумным сделати так ему в картуц тринадцати капелей крови своеи крапил да чрез право плечо три раза сплюнув тринадцати говорков клал "Кровина моя а картуце сим лежит глава рабины имярек нехрекна неварит несмыслит круговерть идет. Нима!" и людина умом трогалси.
Для того чтобы то обрат несхватить ненароком Авдот палец на правою ручине собе колол да крапил чути кровины в первач да мужоку кои падет а пути спаивал да молвил "Обрат поидет в меня не воидет на рабину имярек поидет его смерть приберет. Нима!" после того товорил как порчину сладит али привортину.
Бесин он со своеи крови да семяни проращивал да на вражин пускал а для того брал свечу церковну да кажд вечере свою кровину да семя в свечину втирал до суха всю луну растущу а в полнолуние свечину воспалял да чтил пред иконами черными ее выставя "Бес расти поднимаися силою моеи тобе данною наполняися до рабины имярек политай его муч терзаи его душу вынимаи да собе кровину с его до капли выпеваи да мог приказа ожидаи. Нима!" как свеча прогорит огарок на порог вражие относил он.
А коли похотиною хотел бабу извести по собе так на перекресте кажду ноч семя свое добывал да на свече церковною кверхбатарашкою возоженою творил его сжигая глаголя "Бес Огнеи тыщы тыщин Адских огнеи семя мое прими похотину на рабицу имярек пусти во рабицу имярек чрез голову ее влетай да похотиною по мне чернознату ее пытай. Нима!" и Бесовицу лиху похотну дюже взростив ждал девку ко собе для утехи плотскою своею.
Ежели разлучить бабу с можуком желал так испднего кусок бабы да тако же мужика брал да мешечек шил с ентих двух лоскутов да в него стекла битого да репиев погостных по праву взятых набивал туго да свечу на крови своеи замешану пред иконою Бесовскою возжигал да глголил тринадцати разов "Кровину свою живу Бесу жертвую семию крепку напроч разлажу рбицу имярек с рабом имярек по разны стороны жития разведу. Нима!" да ешечек сеи прикопат под древо сухое.
Семя свое Авдот вотесто изливал да бабу пирогами ентими свою крмил и она яко собаченка пред ним век вилася да глаголил девяти разов при том "Накорми Бес семем моим рабицу имярек квашнею ентою похотною рабицу имярек своеи рабои становлю развратом похотию лютою по сбе ее награждаю да собе под пяту покладаю. Нима!".
Мужику у коео хуи яко махор повис Авдот повелевал под дуб поити да хуи свои гвоздем уколов да кровиною оросив гвоздину сию в дуб вбити топора обухом по шляпку да при том девяти разов глаголя "Дуб стоит Хуи мои отныне крепко стоит яко гвоздина сеи в дубе торчит. Нима!" да проч опосля того как вокруг дуба ругов девяти проидет по соноцу.
На стружки от гробу Авдот своеи кровины кропил тринадцати капелеи да стружки енти в сапоги вражине в бане пхал глаголя "Кровина моя да моя черна душа в рбину имиярек воидет его убиет в землю погостону покладет. Нима!" и вражина как на стружку наткнетси в сапоге зачернеет да за полугода сладитси.
Кругляш деревян с крестом Авдои на груди свеи носил на шнурке а крест то кровиною его сдобрен был на налаголен "Мати меня породила да Сила Бесова силою нмеряною вельмовскою наградила жить мне поживать кресту сему все лихое что на мени супостатами неспослыно приимать меня оберегать. Так тому и бывать!".
Коли девку Авдот младу под собя подмяти хотел так свечу церковну топил да во нее девяти капелин крови своеи опускал с руки правою да семя спрастывал да мешая студил да свечину лепил глаголя "Свеча непроста да не богу а Абару бесу дюже озорному кака девка свечу сию возжигает так *нецензурная брань* свою под мои хуи враз покладает. Абара!" свечу сию девки нуженою отдаст да молона свята иди да возожги во избе да на еее зри покуда непрогорит и дюже счастлива да фартова станеши да дня непроидет как деваха сама под Авдода кидалося.
Адот Роди деду нашему хоти и родный был да токмо п отцу а по мати он с Тамбовских чернознатов идет потому и он да Родя и правили чернознатами вот к примеру то долю фартову у дитев купеческих Авдот во время крещения младенцев сих забирати умел для того как поп заолосит на крещении он свечу возжигал на своеи крови мешану да тихо молвил дитю во лаза смотря яростно "Крови своеи Абаре воздаю от его силы на миг прошу душу с дитя изыму Абаре отнесу. Абара!" свечину тушил да с собои забирал да хранил в сундуке.
Ежели баба к Авдоту прибегала ладна да жалилася что мужичина ее пиет непросыхат как тяпка валятси про не да дитев позабыв напроч так Авдот бабу утешал по мужски да водицы брал родниковою да во нее три капли кровины своеи крапил да молвил три раза "Силою таиною великою кипучаю рабине имярек отворот поворот на хмелиное ставлю тын камен забор кован питии ему запрещаю бабу свою любити повелеваю. Так тому и бытии!" и бабе воду а та мужика опоит и все верно сладитси.
Делесо ести древне чтбы то людина хмелиное непил на воду коеи мертвяка обмыли наглаголив "Мертвяк хмелиное непиет и рабина имярек хмелиное боле непиет да в руки чарки неберет. Так тому и бытии!" да ентою водицею пропоицу опоют сорока пяти разов наглаголя кряду на лунине наливною и ппопоица питии перестанет.
От супостатов да люда государева Авдот ограждалси девяти гвоздев каленых взяв да кровиноюих своею измарав гвоздины на пороге своем забивал глаголя "Тын кован запор кровянои Бесам роднои коли люд государев дороу мени преградят Бесы их приглядат мине оградят в мою избу непропустят кто полезет нос да уши откусят. Нима!".
Коли девка замуж немогла сладитси так она к Авдоту шла а он ее в бане оголял да в чан девяти капелин крови своеи да семени проронив ее ентою водицею омывал с головы да ног глаголя "Девка ладна дюже в цвете она кровиною ее своеи силиню омываю да тем Бесовою силою все тыны с не отбиваю жинихов купцов на нее созываю под венец она ладн по сеи осени идет ладно заживет. Так тому и быть!" после того все девки замуж выходидли да бабами поделавшиси Авдота веси веки похотно благодарствовали в избу ко нему на огонек заходя.
Коли мужик к авдоту приходил да девку просил ему приворожити дак яичко курино брал Авдот да воду в Купальскои ночи набрату яичко покладал да кровины своеи девяти капель крапил следом да мужика заставлял семя свое спустити в воду сию да в печ как прокипит яичко мужику на на его пред тем наговор клал "Яицо сие рабица имярек вкусит так ее Бес за сердцо укусит она рабинуц имярек всем сердцом полюбит да под енец с им побежит. Так тому и быть!" яицо отдаст мужичине чтобы то девке скормил а с горшка на перекрест Бесу в дар все выплеснет.
"Любу порчину али окосину Авдот с собя чрез погост мог сняти а для того коли неладно чуял на собе так на погост топал да собе кладенцом своим сек толику палец на ручине правою да кровину на перекрест погостный кропил глаголя семи разов кряду "Семиотрядны кровины моеи лютои испиваите с меня с тела мого дела головы крови все лихое убираите ворогам моим супостатам отправляите. Заклято!" да здоровех да силен в избу ко собе топал порядок блюдя.
Авдот и пробаку нашу учивал да ко сбе приваживал и в таигу люту возил и по горам Уральским важивал да Родя Лютои прадед наш за то на его серчал хоти и сам не лыком шит был по бабама да декам всласть гуливал а Фима от Авдота молитвы его переняла что с Тамбовщины черною сладилися старцами тамошними лютыми вот одна из техши "На Западну сторону ликом свои с горы черною возоряю Диавола молитвою сеи восхваляю славу хвалу да честь воздаю а мне за то милостеи его ко мне не счесть неперечесть то истина велика есть.Нима!".
На стол он клал в полуночи когда луна полна скатеру черну да круг мелом на ней чертил в круг икону Вседержавною да по бокам от нее по свече кверх батарашкою возоженою ставил да блюдце в серед да на него пятак да кровины своеи пяти капелей на пятак ронял с руки левою да молвил пяти разов гряду громко "Крови при мне всегда бывать да мне ее Бесам в подкреп давать фарт немерян получать.Так тому и быть!" пятак на тои да инои свече обожгет да в сюртук собе спрячет и фартв веси годину.
Тако он еще с собя скидал коли лихое на собе чуял на мелки монеты кровину свою кропил да на сонце подсушвал да у церкви нищему кидал енту монетину мелку в шапку да глаголил во уме своем "Смени все лихое соидет моеи кровиною от меня на веки вечны уидет нищему сладитси с ним останитси. Так тому и быть!" да проч безогляду молчком топал.
Коли к Авдоту людина приходил да жалилси что ему долг супостат вертати отказалси так Авдот учил его кровины своеи пролитии на перекресте близи супостату с руки прпвою да глаголити "Бес вот тобе кровина моя гноби рабины имярек бело тело седцо крути вынимаи мн должок вернуть заставляи. Нима!" и проч уити молоча да безоглядку.
Авдот пятак брал да кровиною его своею натирал до суха да в омут речнои кидал глаголя "Не поп да понамать а живет в омуте сем Князь Аспиб всех вод госудаь ему кровину свою даю как кровина с палица мого окроплялася так и монета как от меня уходит нараждается тако же вслед в моем кармане на ее месте нова появляется. Нима!".
Лихо Авдот в церкви вершил всем вельмама в зависть люту попа Абарою морочил враз как поп на службе поет так он свечу возжигал со своеи крови да воску хуленого катану да в руке прпвои держа глаголил девяти разов "Абара тобе кровина моя а попу кукарекати как петуху. Абара!" и от сила Авдотовои да дела Абары поп на потеху всем петухом голосил посреди службы.
На иконе подложе возладеною девяти девок непорочных Авдот бабами поделывал глумно лихо с ними похотиною неслыханю тешася да икону енту во прах и во церкву замотом ладил поп дюже похотлив становилси да неодного подола непропускал да бабок церковных зажимал в углы таща лапая да *нецензурная брань* свои тыча.
При отпеве приставленного он на смерть люту словом своим портил чтя "Стоит во церкви гроб да народ рыдат приставленною почитат а рабица имярек уснет в ночи в ентом годе да непроснетси никому неулыбнетси синивою смерною повидетси не погрозитникому да палицем неукажет свою мохнатку не одному мужику непокажет. Заклято!" да прочу идет сорокоуст заупокои вражине заказавши.
Купец коли упросит от люда лихого ег лавку оградити так Авдот кол вбивал подле лавки купеческои да кровины своеи три капли с правои руки кропил да глаголил "Беса прошу кровию своеи живою пою супостатов иных от лавки сеи отгоняю прогоняю подоити им неповеливаю Силою Бесовою за кровину свою сие сотворяю. Заклято!" и веси веки свои с лавки ентоб что хотит то и имеет Авдот.
Бесов заклясти он мог закляием таиным "Бесовина треклятая ты детина во шесть одета в когти обута зубами стучишь крови да души на трапезу людскои хотишь миоеи испеи да рабины имярек иди с его душу отбери мне принеси. Нима!" и крапил кровины на свечу кверх батарашкою возожену.
Коли Авдот вражину проклясти хотел так пук волос его во драке вырвет да на погост поидет да на перекресте встав Хозяику пятаком приветит да глаголит громко на пук волос "Словом своим проклинаю кровию своеи подкрепляю. Нима!" да крапит своеи кроины толику на волосины да их прикапат на перекресте ентом и проч молоча да безоглядку. Многи Авдота чернознаты безумным считали дапусти так и будет однако полутора веку он прожил в силе да уме.
Авдот стекла битого брал да репиев огарков свечных да все енто на порог вражины вываливал да проч уходил молоча да безоглядку да сорокоуст по вражине на следущ дени во церквине заупокои заказвал и вражина долго нежил.
На подводу свою Авдот печать Абары кровию своею ставил да путь его верен был да при том чтил "Подвода моя лиха у конеи круты бока Бес конь мени несет на дело лихое дороги мои верны да легки.Таково и будитии!".
Коли Авдот желал на вражину сон лихои нагнати на веси веки его дак с яица курячего чрез соломинку а погостном перекресте нутро выпускал Хозяюшку да Семиотрядников пятаками воздобря да придя ко собе в семени свого в яицо сие крапил да воском свечи поминальною замазвал да енто яицо именем вражины подписывал углем с иконы соженою да яицо енто на подловку вражине покладал и тем его сон отымал спокоен покуда яицо там а коли наидут так от обрата то сказвала ужо как оберегалси он.
Коли с кем полаялси Авдот так в церкви как приметит того так в спину ему чтил "Бес тобе в бок да мертвыи порог тобе под сердцо лихо копыто Бесово невздохнуть люто издохнуть.Абара!" и вражина болети зачинал люто.
Коли Авдот желал людине нищету в избу навить так в избу лапотки что у нищего купил подкидывал да глаголил "Как нищий медяки считает долюшку горестну проклинает так и во избу сию нещита придет. Нима!" в церкву шел да Абаре свечину свою с воску да кровины совоеи леплену ставил да глаголил "Абара плату мою за работу твою прими. Абара!" да прочу идет молоча да безгляду.
На груди Авдот вседа носил крест перевернут православен да Абаре ежечсно молитвы вознасил а силою в нов год подкреплялся двенадцати свечин по подобию церковных лепил с воску да своеи кровины да подле иконы николы угодничка ставил во церкви молвя "Двенадцати свечин хулю двенадцати годков проживу. Абара!" и таки кажд год таки и прожил в теле том полутора веку да и вечно житии в телах иных будет.
"Диавол благолови меня черным лихим благоловением своим на дела лихи люты да проведи по ту сторону жития покажи картины дивны мира иного да вобрат верни мине тобе завещаного да принадлежащаго. Нима!" пред сном он чтил енту молитву да во сне как на яви картины вещи видывал.
Коли кто от порчины издыхал лютои так Авдот перенос творил кровины толику с правою руки порченого на едину мясну лил да глаголил "Кровь в едибу капат кто едибу сию сожрет порчу с рабины имярек схапат во собя вберет. Нима!" едину ету нищему надобно скормити.
Молодость у девок младых Авдот отымати умел ласкою их теша чтил во уме своем сорока пяти разов кряду а память у него остра была на енто дело "Не тебя ебу - поебываю а твою молодость отбираю . Заклято!".
Петушине горло он сек да кровину в миску сливал да своеи крапил во нее да енту кровину пек в печи да во прах толок да ее во воск мешал с кануна заупокойного по праву набратого да свечины катал енти свечины пред иконами палил беседы ведя с Диаволом о делисах насущных.
Кровину он свою вокруг собя на перекресте крапил да плясом шел при том Бесовским по сонцу да в серед нагим вставши глаголил "Вокруг мени Бесы конезия становитеся веитесякрутитеся мени веки вечны защищаите. Нима!" после того с круга выходя одивалси да в избу ко собе топал.
Коли чуял он в старости что Смертина его караулит так шел на погост в полуночи да кладенцом совоим собе сек ручину праву да кровину крапил на перекрест к Смерти взывая да отстумала она "Кровиною освобождаюсь возими Смертина Хозяюшка погостна крови моеи живои а мне продли мои веки. Нима!" и ручину подвязав проч уходил.
Коли бабу на сносях Авдот спортити хотел так кровину свою опяти пользовал еретницку а она дюже силина у него была как и каждого вельмака чрез вкретено посвященице словившего на перересте темном икону поколов святу кое он да Родя толико и знавали с роду нашего так он нитину шерстяну кровиною своею сдобрит да глаголит тринадцати разов в клубок ее уматав да бабе на сносях сдарив "Кровина моя силина баба вяжет пуповиною в нкутре своем плод увяжет изведет дитя в утробе гниет. Заклято!".
Коли Авдот тряпку своеи кровиною пропитав тряпицу сию на огороде глубого вражины прикапвал так при том тринадцати раз глаголя "От тряпице сеи не древо не трава непоидет отныне все гнилию идет. Заклято!" да проч идет.
Свечи он брал с кровиною своею возоженые да на каждо окошко да дверь в избу ставил да чтил покуда непрогорят когда по Сибири матушке надоло уезжал жинкою воею ученице нести в умы неразумны "Бес Огнеи крови моеи живои испеи мою избу сохрани да ее пламенем своим неспали. Нима!".
На погосте Авдот клал пятак как луна таяти зачинала да присыпал землицею на перекресте промеж могил да проч ходом верным чапал а как луна вовсе тала пришла шел он на пгост вови да пятак тот забирал да кровины своеи пяти капель оставлял на месте том иглою палец сколов да пятак сеи дарил девке младои во уме глаголя "Не пятак даю а душу твою покупаю. Нима!" да узелок на нитине белою и том утягивал.
Нить сию коли делесо какое надбно с сундуку доставал Авдот а таковых у него не один десяток припрятан всегда был да каждым узлом подвязана душа чиста да енту нитину на свечу мотал церковну да енту свечу кверх батарашкою на перекресте выставлял Чертовом да в полуночи когда луна дюже полна "Сатана тобе душа а мне взамен фарт неразмен фарт ентот всегда при мне а я на вороном коне. Нима!" да проч топал.
Коли приворожити кого надобно так плату немалу златом он брал да опяти одну ниточку прихватит да как луна полна в церкву топает да насвечу намотав нитку кверх батарашкою возожгет свечину енту подле иконы николы уодничка да глаголит "Абара тобе чиста душа да свежа ты лети рабину имярек ко рабице имярек привяжи да ему любити ее да милвати укажи. Абара!" да поклон тбив задом к алтарю прочу идет молоча да безоглядку.
Коли сурочити кого надоб так нитенку берет одну да насвечу черну намотав на погост идет да свечину енту на перекресте ставит да глаглит "Хозяюшка тобе душа свежа а рабине имярек нежити за то нешиша его забираи скирами Семиотрядников посикаи они его испивают а душу тобе отдвают. Так тому и бытии!" проч уходил молоча да безогляду.
А коли на погосте зима завиюжила шел Авдот в церкву с нитинкою да на свечину ее подвяза туго кверх батарашкою возжигал ее в кануне заупокоином да глаголил "Тобе Абара чиста душа а рабину имярек смертно изведи на погост его уведи. Абара!" да проч шел молоча да безоглядку.
Авдот дюж колдовскою силою был немеряно да коли он вставал посреди перекреста да на головою руки во замок сцеплял да молитву чтил "Я Абаре служу ег силу во собе держу сила со мнои да во мне доля колдовска мне на веки вечны бесконечны. Абара!" и коня на него вороного пускали и конь пред им скач присекал да на дыбы встав в ржании воспять бежал.
Круг он совокруг собя обводил кладенцом своим когда нагим посреди избы стоял да на свече черною сжигал нить с душею подвязанную да глаголил "Бес тобе чиста душа а мне ноч и дени защита твоя. Нима!" да на том тын на год получал Бесовскои.
В банб он шел даводою ключевою омывал место причинно свое да на его глаголил "Водица свежа да дух мои во нее вошел каку девку нашел на ее нашел ум да разум ее помутнися ко мине она поидет на мени подивитси. Нима!" да девице екнтою водицею умытси давал якою для красы да в еочи уже поджидал ее на сеновале для делу похотного.
Пшеницу он брал да ее своеи кровиною спрыскивал да куреи своих кормил да вея им зерно приговоривал двяти разов "Вы куры еште клюите златом не говном срите мою машну полнити. Нима!" да от того он богател на глазах изба его дюже богата была.
Картоху он сожал на грядку малу да поливая кровины своеи туды крапил да глаголил зло "Кровь своюотдаю зло ращу с меня по капли сила Бесова уходит то что растет уродит взаидет на плод поидет. Нима!" как кртоха поспевала так тонко ее кладенцом сек да о прах толок да во мешечке хранил в своем сундуке вельмовском а как кого надобно люто спртити во едину сыпал.
Коли на людине он пришедшем порчину люту взором совоим ведимачим узревал так кровину людине пускал да веревицу в неи мазал подвязыал на три узла глаголя "Порчина сошла на веревицу перешла ее в три узла утяну на погост отнесу. Нима!" да плату высоку взяв за делесо шел да на погостен тын подвязвал веревицу да проч шел молоча да безоглядку.
К вербному воскресению Авдот вербу на погосте сыскивал отсикал веточку да кровины своеи каплю в откуп оставлял молвя "Для дела беру" да веточку сию в водице с отмыву погостного умачивал да как вербно придет ходил да народ божии хлопал да глаолил "Вербохлест мети кого мечу мкеткою отмечу тот умом разумом поидет к Стане на мрлитву черною во церкву таигу придет. Нима!" и зато фартов он был дюже.
Баба однажды пришла ко ему да пожалилась что в ночи у нее с печи кирпич выпал так Авдот немедля взором вельмовским совоим поглядя велел еи снести кирпич сеи купцу жирному на порог в ночи да чрез три дня купец помер а коли не снесла бы так Авдот пояснил что сама ба она сладилася да заио слава о нем по всеи Сибири от Уралу др мореи северных пошла да баба та рабицею его верною стала избу приберая да едибу варя а жинка авдота царила на печи.
Коли проклят людина был так Авдот вел его по утру туманому во гущу туману да нагим поставя кровину его с руки правою проливал да глаголил громогласно "Туман соидет Бес проклятие с рабины имярек отнесет в землю изведет кровины раба имярек испиет. Нима!" да проч Авдот чапл а людина в тумане забил.
Как луна наисход полумесяцем поделвалася да Авдот вражину кого хотел безумным поделати так он шел да на его крылице избы свечу кверхбатарашкою церкону возжигал да болишу да быстро на огород свои бежал да до нага раздевшися в зад через голову кувыркалси подле нужника глаголя тринадцати разов "На небе исходит луна у рабины имярек туманом глова рабина имярек с ума разума соидет дураком по деревне прослывет. Заклято!" да в бане мылси в нужник сходив по болишому да дело верно было всегда.
Кои людина хотел от бедности избавитси Авдот учил иглу болишу взятии да с еи в ноч когда луна вовсе тала к лавке купца в полуночи поити да праву руку собе девяти разов иглою проколоть силино да кровинои скобу дверну умазвая лавки купеческои девяти разов глаголити кряду да тихонико "Кровь с меня сошла моя беднота да маята ушла на крылицо покладу с лавки сеи фарт заберу. Заклято!" да проч уити молоча да безоглядку.
Авдот суху ветку осинову в лесу находил да кровины своеи крапил девяти капелеи да ету ветку под крылицо бабы на сносях подкладывал глаголя "Перешагнет плодом изоидет осина как Иуду извела так и Смерть дитя рабице имярек прибрала. Нима!" да проч он шел молоча да безогляду.
Коли Авдот услышит что где то при похоронах гроб перевернулси так туда спешил да Смерть первачком приветя мертвяка тако же задабривал да землицы взявши с могилы сеи сыпал ее под порог вражине глаголя "Мертвяк упал на весь люд осерчал кто сию землю отметет тог он за собои уведет. Нима!" да прочу идет молоча да безогляду.
Коли от бабы муж ушел к инои так та в слезах к Авдорту а тот велит еи свою мати старуху приести да доч да с их с каждою по кровине чути сцедит во чарку да своеи толику подмешат да кладенцом своим мешая глаголит девяти разов "Кровь родна во избу зовет все цепи порвет тыны поламает рабину имярек притаранит. Нима!" да на перекрест подле избы бабы тои вылиет енту кровину да прочу идет и верно все было.
Воду Авдот брал да костеи на мазарках огаленых набратых да в котел всеенто со щепою от креста безымянного да кровину петушину туды да все то что мертвою земли по праву вельмовскому добывал да варит варево люто а после того как скипело вражине дверь избы да крылицо оболиет да глаголит "В избе мертво на дворе пусто тако отные тобе рабина имярек пусто. Заклято!" да прочу идет молоча да безоглядку.
Икону брал Авдот упыря христа да подле еи девяти вечеров кряду же свечи церковны кверх батарашкою да псалмы Диаволиски за тот срок все полторы сотенки считывал кажд вечере да как минет срок енту икону дарил купцу дюже фартовому да отказати тот не смел святому подарку а опосля того купец беднети зачинал а достаток Авдота как на дрожжах дюже рост ишел.
Коли Авдот взгляд недобр чуял чернозната иного али вельмы да по вечере ноги парил в кадушке со полынным отваром да остывши енту водицу под крылицо тому лиходею сливал глаголя "Кто мне нажелал тот и собе забрал. Так тому и быть!" да проч шел порядок блюдя.
Как горох поспевал Авдот на поле да палец собе резал кладенцом да кровину под орох крапил аптом мешечек зеленого сукна горохом набивал да его сушив на сонце от кожурок чистил да опяти в мешечек покладал глаоля "Сколи гороху во поле стоки Бес Халеи мне златых червонцев в ентом годе за кровину даст. Так тому и бытии!".
На погост он шел да кровину свою Семиотрядны в ноч полнолуну отдавал да за то смилу иху в собе носил а как отдавал т глаголил "Кровину кроплюбесов тешу в собе силу Семиотрядну несу. Нима!" да проч шел безогляду во избину свою.
В избыкупцов богатых он проникал обманом да клок волосин своих в щель притыкивал да ложку крал с их избы да ложкою сеи поедал глаголя покуда купец необеднет "Ем поедаю фарт рабины имярек прибераю. Нима!" а как купец бедет станет на двор церковный енту ложку чрез ограду кидал да проч шел безогляду да молчком.
Шел он к церкви пред молодыми на венчание шедшими переходил путь с лева на праву сторону да тихо молвил "Абара разведи на смех людскои по миру пусти. Абара!" да за то плату с тех кто пожелал немалу брал и опосля того как молоды нч переспят лютою ссорою шли да разбегалися их жизняны пути а за то Авдот как прошел так опосля того свечу ставил Абаре хулену да своею кровиню снапомажену и верно дело было.
Солину камену клал он во углы избы своей как звуки по избе шли да как ноч отлежит в избу людины неугодного солину сию вкидывал глаоли при том три раза "Со избы собрал рабине имярек отдал. Заклято!" а сбирал солину то супротя сонцу а раскладывал по соноцу а от избы как скинул шел чинно по порядку вельмовскому.
Коли людина неудачлив был да оплатити Авдоту работку мог всетак щедро так он с его фартового людину мог поделати для того он его ставил по среди баинки нагим да омывал сперва водицею хладною да кладенцом своим сек бел свет вокруг него глаголя "Посеку отмою долю нескасну горику отсеку посеку в половицы водиню солию в землю Матял унесет счастие рабине имярек принесет. Так тому и быть!" кровину с палица правою ручины пускал людине да проч топал.
Коли взором совоим Авдот на рабски поддел узревал на людине делесо так он на шею людине веревицу в коеи мертвяк удавилси одевал да исподнее в коем приставилси людина какои да все енто посекал кладенцом своим да при том громгласно молвил во крик лютои переходя "Сымаю поддел рабски силою Бесовскою литою все отрядною повеливаю. Нима!" да все палил во огне печном а людина яко оковы скинул Авдота честовал молясь на его всю жизню яко на бога.
Брал он икону вражине соимяну да на ее всю луну талу плевки покладал да при том молвил "Лик святои хулю Сатану дико имиляю рабина имярек хулою черною людскою веси веки покрыт будет да житии в покое дасчастие небудит хулина доля ему неустанная да непокояная. Таково и будитии!" икону как луна менятси зачнет вражине на порог кинет да прочу идет молчком вобрат незыркнув нераза.
Коли на людине проклятина дюжа на погибель Авдотом узрета была так он велел людине тому гроб поделати дубов да в его лечи во всем новом исподнем да ноч переспать а по утру исподнее скинути да исподне в гроб да червонец златои да забити да его прикапвали они на ногосте первачку Хозяике щедро выстави тем проклятину они хоронили а людина здравствовал.
Две свечины церковных брал Авдот да одну кровиною своею сдобря Абару в канун выставлял подле николы угодника воцерквину придя да кверх батарашкою задом к алтарю отбивал поклон да проч шел да момент караулил как поле вражина по болишому сходит да в говно его свечину церковну втыкал да мовил "Как свеча свята во говне горит так у рабины имярек жопу срану шиак гноиныи веси веки его гнобит. Абара!" да прочу идет на праву сторону по говну сплюнув три раза и жопа вражины исходити будет веси веки егоже.
Воду с покоиницкого обмыву он брал да рыбку малу да ее кидал во водицу мертву да как она издохнет на сонце сушил несоля да мушин отгоняя а как сохла водицею порог вражины спрыскивал тою а рыбинку на двор церковен подвешивал а титине черною да в церкву шел сорокоуст вражине заказвал заупоен а на свечу кверхбатарашкою возоженою при лике угодничка николы палец собе скрля иглою каплю крови на пламя покладал да молвил " Абаре плачу пминов рбины имярек чрез сорока днев жду. Абара!" да проч пути мерял.
Коли услыхал он кто люто творил котеи топил так енту водицу он покупал за серебро да в ее кровины своеи тринадцати капелеи тмеря водицу сию сцедив до чиста вражину опаивал дана ее сорокадевяти разов пред тем глаголил "Коти в ентою водице задохлися да ирабина имярек продыхом извелася.Так тому и бытии!".
В пасху на яицо крашено Авдот всю ноч псалмы черны чтил а по утру на ицо енто каплю семени втирал да на свечу черну одну в пламя крапил да ено яицо кому скормит тот во три дня кишковоротом смертно изходил.
87) Рака он речного голодом морил люто во воде с обмыву покоиницкого держа да как тот приставитси да вода к тому времечку иссыхала так он его во прах толкет да клаголит со своеи кровиною прах мешая "Кровина моя зла да у рака была судиба лихарабина имярек прах сеи сиест на смертен рисест раком лютым изоидет кровиною погниет. Заклято!" кому скорит тот не жилец ужоже.
Коли людина восхотел во собя Бса силити для здоровия да фарту так Авдот вел его при луне полною на перекрест во лес да Енарею воздав первачку кладенцом леву руку людине сек да кровину его крапя на перекрест глаголил громогласно дико "Бес кровину пей да в рабину имярек скореи в нем живи его силою полни да фарт ко нему тяни житие сладко да весело веди веки живи. Таково и будитии!" да прочу идут они по свои стороны.
Для того чтобы то людина во сне все таины сокровенны поведал Авдот свечу черну брал да в полуночи над спящею водил свечиною крест на крест глаголя "Отворяю уста боле рабица имярек во сне не як рыба нема а как сорока болтлива ни шиша неутаит все поведает изложит.Так тому и быть!" далее любы вопросы вопрошал спящеи и ответ имел.
Волос с приставившегося брал он да нитку с савану водицу коеи обмывали да крови петушины ченого все варил да сцеживал да ентою водиною кого опаивал тот сном мертвяцким спал беспросыпным да при том дышал.
Коли вывести из оцепенения снины ертвого хотел он так в головах свечу воскову ставил тому людине во ладони по полтине серебряною а пятки ягодами волчими натирал и как свеча прогорит людина просыпалси а полины за церковну ограду с огарком да травиною кидал да проч да безоглядку в избу свою семинил.
92) Коли он хотел нестоячку вражине сотворити дак махор от паникадила церковного добыв кровиною своеи спитав одну половину пред иконою черною сжигал а втору половину под ложе вражине подкладом вершил говорок покладя "Мохор сеи бабу неотебет да хуина твои не в одну *нецензурная брань* невоидет махром поидет. Заклято!".
93) Кожу гадючию он в лесу коли сыщет так Енарею пятак оставит да кожу ту во прах столкет да кровиною своеи сдобрив во тряпицу черну увяжет да подкладом вершит во избину вражины да глаголит "Кровина моя кипуча для люда гадка так и рабица отныне гадка да дюже зла станет никто ее неприветит от ворт поворот цел год да год. Нима!".
В ночи темнои свечу черну он возжигал пред иконами черными да на свечу по капли крови крапил с палица ручины правою да глаголил с каждою каплею и таки до сорока пяти покуда лярва ненародитси "Кровину свою живу краплю лярву рощу прастет на рабину имярек ходом лютым поидет. Заклято!" как свеча стухнет огарок он на порог вражине отнесет да все верно будет да ходом верным в обрат.
Жир гусин он мешал сало свинины нутряно кровину свою да семя да свою жинку опосля бани всю умазывал сдабривая да прахом от икон натирал да еб нещадно во роток да в задок семенем сдабривая она от того век прожила и млада яко баба была кровина Авдота дюже силина была в жилах его сила самого Абара текла.
Ежели он хотел что быто баба как бочка толста была так толику кровины своеи брал жиру свинии нутряного да щетины борова да во прах столченою во катышек воску укатат да ентот катошок в пироге запечет его жинка а он его скормит бабе тои и баба толста как свиния будет что ножинами ходити тяжко еи будет.
Коли дитя чернознатом поделати хотел так в молочко кровины своеи девятикапелей крапил да ентим молочком дитя опаивал во уме держа "Что во мне живет и во тобя поидет Бес Абар во тебе заживет. Абара!" и по головке погладит подмигнув дитятке.
Коли он хотел чтобы то у мужичины хуина поник так траву зверобоину на водице с обмыву мертвяцкого зваривал да тринадцати капелин кровинысвоеи во нее окрапив мужичину нуженого опавивал сцедя да при том во уме держал "Трава боле в поле нестоит хуи боле у рабины имярек невстанет как у мертвяка боли жилушка стаеова невстанет. Заклято!".
В пруду червев белых да пауков длинноногих он набирал да пятаков Аспиду опускал в Княжество его да глаголил суша ентих чадов да в прах толкя "В утробе рабины имярек вам поживать плоть сожирать. Заклято!" и вражину окармливал прах сеи во едину сыпля и вражина нутром исходил люто.
На перекресте он вставал в ноч полнолуну да семя свое на ладонь праву собрав порты спустив левою собя натеша всласть да ладоню енту чути кладенцом порежа рстирал промеж ладонеи семя свое да кровину да криком лютым кричал во Западну сторону зря Диаволово семя мое да кровина моя лярву пораждает лярва сия во мне поживает меня хранит охраняет все зло отводит секирою своею отбивает. Таково и будитии!" до суха стирал да проч и уходил и леечным Бесом храним был да его подкармливал кровиною своею лютою.
То крепкие слова на разную потребу.
По Фимы линии кровину мы вельмы лихи в делах совоих неприносили Бесам так и Родя Лют Фиме велел а вот брат его Авдот родный во делах таковых дюже горазд был для того он свечу брал церковну да кверх батарашкою ее возжигал при лике Ок Вседержавного да с палица руки правою кровины девяти капель крапил на свечину да глаголил Беса просил вражине сучевымя присадити "Пламя Адово полыхает Сатанову Силу лихую восхваляет кровину Сатане кроплю его о деле мне угодном прошу да дело то что бы рабину имярек подмышкою саднило болию лихо гноем текло дело мое таково. Абара!" свечина як прогорит огарок на порог вражине кидал отнеся.
Во церквине на свечу палец собе скалов иглою с подворота достатою кверх батарашкою возоженою Абаре пред иконою николы угодничка блаженного идола да спиною к алтарю Абаре поклон отбив да вражину по сине похлопав легко во уме своем толковал "Здоровие с силою Абары беру ему кровины своеи кроплю дело бесово веду. Абара!" да с храму вон ходом верным.
Кровины своеи тринадцати капель яко яд гадюки огненои во первач кропил да молвил при свече чернои да иконе черною "Кровь моя отошла да в поило вошла кто ее испивает пропоицею по житию слывет. Нима!" да вражине как споит так и вражина пропоицею поделаетси.
Чрез вкретино Авдот силу лихуюполучал да всегда веретено свое во сюртуке своем слева под сердцом таскал сила люта его была еретницка на перекресте чрез икону охулену силу он возымел да кровиною своеи Беса поил веси век свои да душа его неупокоена да из века в веки во телах новых живет учения по сибирям неся чернознатное да молитва его такова им и творена от Бесовского шепоту "Бес жил люд упырев губил кто того Беса кровинои поил тот чернознатом вечно слыл зло творил за ним Бес на привязи ходил. Нима!".
Коли порчину на собя учеплял Авдот так во зеркало зрил да тремя каплями крови с палица свого правою руки лик свои мазал да спати покладлси молвя "Кровь Бесу даю с еи порчину свою да призоры отдаю. Нима!" и спати клалси а по утру здоров яко волк был да зол.
Табачку брал да пред иконою черною каплю крови своеи за каплею тринадцати каплеи покладал яко яд его кровина была да глаголил "Кто сеи табак покуриват тот кровиною харкает от чахотки помирает. Нима!" всегда при собе носил Авдот псалтырю черну икону Вседержавною да веретно свое с кладенцом.
Любу бабу на похоть Авдот мог склонить девяти капелин кровины в водицу еи с палица свого правою ручины крапил да на воду молвил "Вода свежа да кровь сладка чернознатна моя рабица имярек ее испивает меня стравстно желает. Нима!".
Коли Авдот в водину тринадцати капелин кропил да людина какои водицею ентою умывалси на кою Авдот плевал через право плечо три раза да заклятие тринадцати разов клал "Водою лик свои омывать да зрение терять. Нима!" людина тот слеп да слеп и чрез год слепцом становилси.
Ежели Авдот хотел людину безумным сделати так ему в картуц тринадцати капелей крови своеи крапил да чрез право плечо три раза сплюнув тринадцати говорков клал "Кровина моя а картуце сим лежит глава рабины имярек нехрекна неварит несмыслит круговерть идет. Нима!" и людина умом трогалси.
Для того чтобы то обрат несхватить ненароком Авдот палец на правою ручине собе колол да крапил чути кровины в первач да мужоку кои падет а пути спаивал да молвил "Обрат поидет в меня не воидет на рабину имярек поидет его смерть приберет. Нима!" после того товорил как порчину сладит али привортину.
Бесин он со своеи крови да семяни проращивал да на вражин пускал а для того брал свечу церковну да кажд вечере свою кровину да семя в свечину втирал до суха всю луну растущу а в полнолуние свечину воспалял да чтил пред иконами черными ее выставя "Бес расти поднимаися силою моеи тобе данною наполняися до рабины имярек политай его муч терзаи его душу вынимаи да собе кровину с его до капли выпеваи да мог приказа ожидаи. Нима!" как свеча прогорит огарок на порог вражие относил он.
А коли похотиною хотел бабу извести по собе так на перекресте кажду ноч семя свое добывал да на свече церковною кверхбатарашкою возоженою творил его сжигая глаголя "Бес Огнеи тыщы тыщин Адских огнеи семя мое прими похотину на рабицу имярек пусти во рабицу имярек чрез голову ее влетай да похотиною по мне чернознату ее пытай. Нима!" и Бесовицу лиху похотну дюже взростив ждал девку ко собе для утехи плотскою своею.
Ежели разлучить бабу с можуком желал так испднего кусок бабы да тако же мужика брал да мешечек шил с ентих двух лоскутов да в него стекла битого да репиев погостных по праву взятых набивал туго да свечу на крови своеи замешану пред иконою Бесовскою возжигал да глголил тринадцати разов "Кровину свою живу Бесу жертвую семию крепку напроч разлажу рбицу имярек с рабом имярек по разны стороны жития разведу. Нима!" да ешечек сеи прикопат под древо сухое.
Семя свое Авдот вотесто изливал да бабу пирогами ентими свою крмил и она яко собаченка пред ним век вилася да глаголил девяти разов при том "Накорми Бес семем моим рабицу имярек квашнею ентою похотною рабицу имярек своеи рабои становлю развратом похотию лютою по сбе ее награждаю да собе под пяту покладаю. Нима!".
Мужику у коео хуи яко махор повис Авдот повелевал под дуб поити да хуи свои гвоздем уколов да кровиною оросив гвоздину сию в дуб вбити топора обухом по шляпку да при том девяти разов глаголя "Дуб стоит Хуи мои отныне крепко стоит яко гвоздина сеи в дубе торчит. Нима!" да проч опосля того как вокруг дуба ругов девяти проидет по соноцу.
На стружки от гробу Авдот своеи кровины кропил тринадцати капелеи да стружки енти в сапоги вражине в бане пхал глаголя "Кровина моя да моя черна душа в рбину имиярек воидет его убиет в землю погостону покладет. Нима!" и вражина как на стружку наткнетси в сапоге зачернеет да за полугода сладитси.
Кругляш деревян с крестом Авдои на груди свеи носил на шнурке а крест то кровиною его сдобрен был на налаголен "Мати меня породила да Сила Бесова силою нмеряною вельмовскою наградила жить мне поживать кресту сему все лихое что на мени супостатами неспослыно приимать меня оберегать. Так тому и бывать!".
Коли девку Авдот младу под собя подмяти хотел так свечу церковну топил да во нее девяти капелин крови своеи опускал с руки правою да семя спрастывал да мешая студил да свечину лепил глаголя "Свеча непроста да не богу а Абару бесу дюже озорному кака девка свечу сию возжигает так *нецензурная брань* свою под мои хуи враз покладает. Абара!" свечу сию девки нуженою отдаст да молона свята иди да возожги во избе да на еее зри покуда непрогорит и дюже счастлива да фартова станеши да дня непроидет как деваха сама под Авдода кидалося.
Адот Роди деду нашему хоти и родный был да токмо п отцу а по мати он с Тамбовских чернознатов идет потому и он да Родя и правили чернознатами вот к примеру то долю фартову у дитев купеческих Авдот во время крещения младенцев сих забирати умел для того как поп заолосит на крещении он свечу возжигал на своеи крови мешану да тихо молвил дитю во лаза смотря яростно "Крови своеи Абаре воздаю от его силы на миг прошу душу с дитя изыму Абаре отнесу. Абара!" свечину тушил да с собои забирал да хранил в сундуке.
Ежели баба к Авдоту прибегала ладна да жалилася что мужичина ее пиет непросыхат как тяпка валятси про не да дитев позабыв напроч так Авдот бабу утешал по мужски да водицы брал родниковою да во нее три капли кровины своеи крапил да молвил три раза "Силою таиною великою кипучаю рабине имярек отворот поворот на хмелиное ставлю тын камен забор кован питии ему запрещаю бабу свою любити повелеваю. Так тому и бытии!" и бабе воду а та мужика опоит и все верно сладитси.
Делесо ести древне чтбы то людина хмелиное непил на воду коеи мертвяка обмыли наглаголив "Мертвяк хмелиное непиет и рабина имярек хмелиное боле непиет да в руки чарки неберет. Так тому и бытии!" да ентою водицею пропоицу опоют сорока пяти разов наглаголя кряду на лунине наливною и ппопоица питии перестанет.
От супостатов да люда государева Авдот ограждалси девяти гвоздев каленых взяв да кровиноюих своею измарав гвоздины на пороге своем забивал глаголя "Тын кован запор кровянои Бесам роднои коли люд государев дороу мени преградят Бесы их приглядат мине оградят в мою избу непропустят кто полезет нос да уши откусят. Нима!".
Коли девка замуж немогла сладитси так она к Авдоту шла а он ее в бане оголял да в чан девяти капелин крови своеи да семени проронив ее ентою водицею омывал с головы да ног глаголя "Девка ладна дюже в цвете она кровиною ее своеи силиню омываю да тем Бесовою силою все тыны с не отбиваю жинихов купцов на нее созываю под венец она ладн по сеи осени идет ладно заживет. Так тому и быть!" после того все девки замуж выходидли да бабами поделавшиси Авдота веси веки похотно благодарствовали в избу ко нему на огонек заходя.
Коли мужик к авдоту приходил да девку просил ему приворожити дак яичко курино брал Авдот да воду в Купальскои ночи набрату яичко покладал да кровины своеи девяти капель крапил следом да мужика заставлял семя свое спустити в воду сию да в печ как прокипит яичко мужику на на его пред тем наговор клал "Яицо сие рабица имярек вкусит так ее Бес за сердцо укусит она рабинуц имярек всем сердцом полюбит да под енец с им побежит. Так тому и быть!" яицо отдаст мужичине чтобы то девке скормил а с горшка на перекрест Бесу в дар все выплеснет.
"Любу порчину али окосину Авдот с собя чрез погост мог сняти а для того коли неладно чуял на собе так на погост топал да собе кладенцом своим сек толику палец на ручине правою да кровину на перекрест погостный кропил глаголя семи разов кряду "Семиотрядны кровины моеи лютои испиваите с меня с тела мого дела головы крови все лихое убираите ворогам моим супостатам отправляите. Заклято!" да здоровех да силен в избу ко собе топал порядок блюдя.
Авдот и пробаку нашу учивал да ко сбе приваживал и в таигу люту возил и по горам Уральским важивал да Родя Лютои прадед наш за то на его серчал хоти и сам не лыком шит был по бабама да декам всласть гуливал а Фима от Авдота молитвы его переняла что с Тамбовщины черною сладилися старцами тамошними лютыми вот одна из техши "На Западну сторону ликом свои с горы черною возоряю Диавола молитвою сеи восхваляю славу хвалу да честь воздаю а мне за то милостеи его ко мне не счесть неперечесть то истина велика есть.Нима!".
На стол он клал в полуночи когда луна полна скатеру черну да круг мелом на ней чертил в круг икону Вседержавною да по бокам от нее по свече кверх батарашкою возоженою ставил да блюдце в серед да на него пятак да кровины своеи пяти капелей на пятак ронял с руки левою да молвил пяти разов гряду громко "Крови при мне всегда бывать да мне ее Бесам в подкреп давать фарт немерян получать.Так тому и быть!" пятак на тои да инои свече обожгет да в сюртук собе спрячет и фартв веси годину.
Тако он еще с собя скидал коли лихое на собе чуял на мелки монеты кровину свою кропил да на сонце подсушвал да у церкви нищему кидал енту монетину мелку в шапку да глаголил во уме своем "Смени все лихое соидет моеи кровиною от меня на веки вечны уидет нищему сладитси с ним останитси. Так тому и быть!" да проч безогляду молчком топал.
Коли к Авдоту людина приходил да жалилси что ему долг супостат вертати отказалси так Авдот учил его кровины своеи пролитии на перекресте близи супостату с руки прпвою да глаголити "Бес вот тобе кровина моя гноби рабины имярек бело тело седцо крути вынимаи мн должок вернуть заставляи. Нима!" и проч уити молоча да безоглядку.
Авдот пятак брал да кровиною его своею натирал до суха да в омут речнои кидал глаголя "Не поп да понамать а живет в омуте сем Князь Аспиб всех вод госудаь ему кровину свою даю как кровина с палица мого окроплялася так и монета как от меня уходит нараждается тако же вслед в моем кармане на ее месте нова появляется. Нима!".
Лихо Авдот в церкви вершил всем вельмама в зависть люту попа Абарою морочил враз как поп на службе поет так он свечу возжигал со своеи крови да воску хуленого катану да в руке прпвои держа глаголил девяти разов "Абара тобе кровина моя а попу кукарекати как петуху. Абара!" и от сила Авдотовои да дела Абары поп на потеху всем петухом голосил посреди службы.
На иконе подложе возладеною девяти девок непорочных Авдот бабами поделывал глумно лихо с ними похотиною неслыханю тешася да икону енту во прах и во церкву замотом ладил поп дюже похотлив становилси да неодного подола непропускал да бабок церковных зажимал в углы таща лапая да *нецензурная брань* свои тыча.
При отпеве приставленного он на смерть люту словом своим портил чтя "Стоит во церкви гроб да народ рыдат приставленною почитат а рабица имярек уснет в ночи в ентом годе да непроснетси никому неулыбнетси синивою смерною повидетси не погрозитникому да палицем неукажет свою мохнатку не одному мужику непокажет. Заклято!" да прочу идет сорокоуст заупокои вражине заказавши.
Купец коли упросит от люда лихого ег лавку оградити так Авдот кол вбивал подле лавки купеческои да кровины своеи три капли с правои руки кропил да глаголил "Беса прошу кровию своеи живою пою супостатов иных от лавки сеи отгоняю прогоняю подоити им неповеливаю Силою Бесовою за кровину свою сие сотворяю. Заклято!" и веси веки свои с лавки ентоб что хотит то и имеет Авдот.
Бесов заклясти он мог закляием таиным "Бесовина треклятая ты детина во шесть одета в когти обута зубами стучишь крови да души на трапезу людскои хотишь миоеи испеи да рабины имярек иди с его душу отбери мне принеси. Нима!" и крапил кровины на свечу кверх батарашкою возожену.
Коли Авдот вражину проклясти хотел так пук волос его во драке вырвет да на погост поидет да на перекресте встав Хозяику пятаком приветит да глаголит громко на пук волос "Словом своим проклинаю кровию своеи подкрепляю. Нима!" да крапит своеи кроины толику на волосины да их прикапат на перекресте ентом и проч молоча да безоглядку. Многи Авдота чернознаты безумным считали дапусти так и будет однако полутора веку он прожил в силе да уме.
Авдот стекла битого брал да репиев огарков свечных да все енто на порог вражины вываливал да проч уходил молоча да безоглядку да сорокоуст по вражине на следущ дени во церквине заупокои заказвал и вражина долго нежил.
На подводу свою Авдот печать Абары кровию своею ставил да путь его верен был да при том чтил "Подвода моя лиха у конеи круты бока Бес конь мени несет на дело лихое дороги мои верны да легки.Таково и будитии!".
Коли Авдот желал на вражину сон лихои нагнати на веси веки его дак с яица курячего чрез соломинку а погостном перекресте нутро выпускал Хозяюшку да Семиотрядников пятаками воздобря да придя ко собе в семени свого в яицо сие крапил да воском свечи поминальною замазвал да енто яицо именем вражины подписывал углем с иконы соженою да яицо енто на подловку вражине покладал и тем его сон отымал спокоен покуда яицо там а коли наидут так от обрата то сказвала ужо как оберегалси он.
Коли с кем полаялси Авдот так в церкви как приметит того так в спину ему чтил "Бес тобе в бок да мертвыи порог тобе под сердцо лихо копыто Бесово невздохнуть люто издохнуть.Абара!" и вражина болети зачинал люто.
Коли Авдот желал людине нищету в избу навить так в избу лапотки что у нищего купил подкидывал да глаголил "Как нищий медяки считает долюшку горестну проклинает так и во избу сию нещита придет. Нима!" в церкву шел да Абаре свечину свою с воску да кровины совоеи леплену ставил да глаголил "Абара плату мою за работу твою прими. Абара!" да прочу идет молоча да безгляду.
На груди Авдот вседа носил крест перевернут православен да Абаре ежечсно молитвы вознасил а силою в нов год подкреплялся двенадцати свечин по подобию церковных лепил с воску да своеи кровины да подле иконы николы угодничка ставил во церкви молвя "Двенадцати свечин хулю двенадцати годков проживу. Абара!" и таки кажд год таки и прожил в теле том полутора веку да и вечно житии в телах иных будет.
"Диавол благолови меня черным лихим благоловением своим на дела лихи люты да проведи по ту сторону жития покажи картины дивны мира иного да вобрат верни мине тобе завещаного да принадлежащаго. Нима!" пред сном он чтил енту молитву да во сне как на яви картины вещи видывал.
Коли кто от порчины издыхал лютои так Авдот перенос творил кровины толику с правою руки порченого на едину мясну лил да глаголил "Кровь в едибу капат кто едибу сию сожрет порчу с рабины имярек схапат во собя вберет. Нима!" едину ету нищему надобно скормити.
Молодость у девок младых Авдот отымати умел ласкою их теша чтил во уме своем сорока пяти разов кряду а память у него остра была на енто дело "Не тебя ебу - поебываю а твою молодость отбираю . Заклято!".
Петушине горло он сек да кровину в миску сливал да своеи крапил во нее да енту кровину пек в печи да во прах толок да ее во воск мешал с кануна заупокойного по праву набратого да свечины катал енти свечины пред иконами палил беседы ведя с Диаволом о делисах насущных.
Кровину он свою вокруг собя на перекресте крапил да плясом шел при том Бесовским по сонцу да в серед нагим вставши глаголил "Вокруг мени Бесы конезия становитеся веитесякрутитеся мени веки вечны защищаите. Нима!" после того с круга выходя одивалси да в избу ко собе топал.
Коли чуял он в старости что Смертина его караулит так шел на погост в полуночи да кладенцом совоим собе сек ручину праву да кровину крапил на перекрест к Смерти взывая да отстумала она "Кровиною освобождаюсь возими Смертина Хозяюшка погостна крови моеи живои а мне продли мои веки. Нима!" и ручину подвязав проч уходил.
Коли бабу на сносях Авдот спортити хотел так кровину свою опяти пользовал еретницку а она дюже силина у него была как и каждого вельмака чрез вкретено посвященице словившего на перересте темном икону поколов святу кое он да Родя толико и знавали с роду нашего так он нитину шерстяну кровиною своею сдобрит да глаголит тринадцати разов в клубок ее уматав да бабе на сносях сдарив "Кровина моя силина баба вяжет пуповиною в нкутре своем плод увяжет изведет дитя в утробе гниет. Заклято!".
Коли Авдот тряпку своеи кровиною пропитав тряпицу сию на огороде глубого вражины прикапвал так при том тринадцати раз глаголя "От тряпице сеи не древо не трава непоидет отныне все гнилию идет. Заклято!" да проч идет.
Свечи он брал с кровиною своею возоженые да на каждо окошко да дверь в избу ставил да чтил покуда непрогорят когда по Сибири матушке надоло уезжал жинкою воею ученице нести в умы неразумны "Бес Огнеи крови моеи живои испеи мою избу сохрани да ее пламенем своим неспали. Нима!".
На погосте Авдот клал пятак как луна таяти зачинала да присыпал землицею на перекресте промеж могил да проч ходом верным чапал а как луна вовсе тала пришла шел он на пгост вови да пятак тот забирал да кровины своеи пяти капель оставлял на месте том иглою палец сколов да пятак сеи дарил девке младои во уме глаголя "Не пятак даю а душу твою покупаю. Нима!" да узелок на нитине белою и том утягивал.
Нить сию коли делесо какое надбно с сундуку доставал Авдот а таковых у него не один десяток припрятан всегда был да каждым узлом подвязана душа чиста да енту нитину на свечу мотал церковну да енту свечу кверх батарашкою на перекресте выставлял Чертовом да в полуночи когда луна дюже полна "Сатана тобе душа а мне взамен фарт неразмен фарт ентот всегда при мне а я на вороном коне. Нима!" да проч топал.
Коли приворожити кого надобно так плату немалу златом он брал да опяти одну ниточку прихватит да как луна полна в церкву топает да насвечу намотав нитку кверх батарашкою возожгет свечину енту подле иконы николы уодничка да глаголит "Абара тобе чиста душа да свежа ты лети рабину имярек ко рабице имярек привяжи да ему любити ее да милвати укажи. Абара!" да поклон тбив задом к алтарю прочу идет молоча да безоглядку.
Коли сурочити кого надоб так нитенку берет одну да насвечу черну намотав на погост идет да свечину енту на перекресте ставит да глаглит "Хозяюшка тобе душа свежа а рабине имярек нежити за то нешиша его забираи скирами Семиотрядников посикаи они его испивают а душу тобе отдвают. Так тому и бытии!" проч уходил молоча да безогляду.
А коли на погосте зима завиюжила шел Авдот в церкву с нитинкою да на свечину ее подвяза туго кверх батарашкою возжигал ее в кануне заупокоином да глаголил "Тобе Абара чиста душа а рабину имярек смертно изведи на погост его уведи. Абара!" да проч шел молоча да безоглядку.
Авдот дюж колдовскою силою был немеряно да коли он вставал посреди перекреста да на головою руки во замок сцеплял да молитву чтил "Я Абаре служу ег силу во собе держу сила со мнои да во мне доля колдовска мне на веки вечны бесконечны. Абара!" и коня на него вороного пускали и конь пред им скач присекал да на дыбы встав в ржании воспять бежал.
Круг он совокруг собя обводил кладенцом своим когда нагим посреди избы стоял да на свече черною сжигал нить с душею подвязанную да глаголил "Бес тобе чиста душа а мне ноч и дени защита твоя. Нима!" да на том тын на год получал Бесовскои.
В банб он шел даводою ключевою омывал место причинно свое да на его глаголил "Водица свежа да дух мои во нее вошел каку девку нашел на ее нашел ум да разум ее помутнися ко мине она поидет на мени подивитси. Нима!" да девице екнтою водицею умытси давал якою для красы да в еочи уже поджидал ее на сеновале для делу похотного.
Пшеницу он брал да ее своеи кровиною спрыскивал да куреи своих кормил да вея им зерно приговоривал двяти разов "Вы куры еште клюите златом не говном срите мою машну полнити. Нима!" да от того он богател на глазах изба его дюже богата была.
Картоху он сожал на грядку малу да поливая кровины своеи туды крапил да глаголил зло "Кровь своюотдаю зло ращу с меня по капли сила Бесова уходит то что растет уродит взаидет на плод поидет. Нима!" как кртоха поспевала так тонко ее кладенцом сек да о прах толок да во мешечке хранил в своем сундуке вельмовском а как кого надобно люто спртити во едину сыпал.
Коли на людине он пришедшем порчину люту взором совоим ведимачим узревал так кровину людине пускал да веревицу в неи мазал подвязыал на три узла глаголя "Порчина сошла на веревицу перешла ее в три узла утяну на погост отнесу. Нима!" да плату высоку взяв за делесо шел да на погостен тын подвязвал веревицу да проч шел молоча да безоглядку.
К вербному воскресению Авдот вербу на погосте сыскивал отсикал веточку да кровины своеи каплю в откуп оставлял молвя "Для дела беру" да веточку сию в водице с отмыву погостного умачивал да как вербно придет ходил да народ божии хлопал да глаолил "Вербохлест мети кого мечу мкеткою отмечу тот умом разумом поидет к Стане на мрлитву черною во церкву таигу придет. Нима!" и зато фартов он был дюже.
Баба однажды пришла ко ему да пожалилась что в ночи у нее с печи кирпич выпал так Авдот немедля взором вельмовским совоим поглядя велел еи снести кирпич сеи купцу жирному на порог в ночи да чрез три дня купец помер а коли не снесла бы так Авдот пояснил что сама ба она сладилася да заио слава о нем по всеи Сибири от Уралу др мореи северных пошла да баба та рабицею его верною стала избу приберая да едибу варя а жинка авдота царила на печи.
Коли проклят людина был так Авдот вел его по утру туманому во гущу туману да нагим поставя кровину его с руки правою проливал да глаголил громогласно "Туман соидет Бес проклятие с рабины имярек отнесет в землю изведет кровины раба имярек испиет. Нима!" да проч Авдот чапл а людина в тумане забил.
Как луна наисход полумесяцем поделвалася да Авдот вражину кого хотел безумным поделати так он шел да на его крылице избы свечу кверхбатарашкою церкону возжигал да болишу да быстро на огород свои бежал да до нага раздевшися в зад через голову кувыркалси подле нужника глаголя тринадцати разов "На небе исходит луна у рабины имярек туманом глова рабина имярек с ума разума соидет дураком по деревне прослывет. Заклято!" да в бане мылси в нужник сходив по болишому да дело верно было всегда.
Кои людина хотел от бедности избавитси Авдот учил иглу болишу взятии да с еи в ноч когда луна вовсе тала к лавке купца в полуночи поити да праву руку собе девяти разов иглою проколоть силино да кровинои скобу дверну умазвая лавки купеческои девяти разов глаголити кряду да тихонико "Кровь с меня сошла моя беднота да маята ушла на крылицо покладу с лавки сеи фарт заберу. Заклято!" да проч уити молоча да безоглядку.
Авдот суху ветку осинову в лесу находил да кровины своеи крапил девяти капелеи да ету ветку под крылицо бабы на сносях подкладывал глаголя "Перешагнет плодом изоидет осина как Иуду извела так и Смерть дитя рабице имярек прибрала. Нима!" да проч он шел молоча да безогляду.
Коли Авдот услышит что где то при похоронах гроб перевернулси так туда спешил да Смерть первачком приветя мертвяка тако же задабривал да землицы взявши с могилы сеи сыпал ее под порог вражине глаголя "Мертвяк упал на весь люд осерчал кто сию землю отметет тог он за собои уведет. Нима!" да прочу идет молоча да безогляду.
Коли от бабы муж ушел к инои так та в слезах к Авдорту а тот велит еи свою мати старуху приести да доч да с их с каждою по кровине чути сцедит во чарку да своеи толику подмешат да кладенцом своим мешая глаголит девяти разов "Кровь родна во избу зовет все цепи порвет тыны поламает рабину имярек притаранит. Нима!" да на перекрест подле избы бабы тои вылиет енту кровину да прочу идет и верно все было.
Воду Авдот брал да костеи на мазарках огаленых набратых да в котел всеенто со щепою от креста безымянного да кровину петушину туды да все то что мертвою земли по праву вельмовскому добывал да варит варево люто а после того как скипело вражине дверь избы да крылицо оболиет да глаголит "В избе мертво на дворе пусто тако отные тобе рабина имярек пусто. Заклято!" да прочу идет молоча да безоглядку.
Икону брал Авдот упыря христа да подле еи девяти вечеров кряду же свечи церковны кверх батарашкою да псалмы Диаволиски за тот срок все полторы сотенки считывал кажд вечере да как минет срок енту икону дарил купцу дюже фартовому да отказати тот не смел святому подарку а опосля того купец беднети зачинал а достаток Авдота как на дрожжах дюже рост ишел.
Коли Авдот взгляд недобр чуял чернозната иного али вельмы да по вечере ноги парил в кадушке со полынным отваром да остывши енту водицу под крылицо тому лиходею сливал глаголя "Кто мне нажелал тот и собе забрал. Так тому и быть!" да проч шел порядок блюдя.
Как горох поспевал Авдот на поле да палец собе резал кладенцом да кровину под орох крапил аптом мешечек зеленого сукна горохом набивал да его сушив на сонце от кожурок чистил да опяти в мешечек покладал глаоля "Сколи гороху во поле стоки Бес Халеи мне златых червонцев в ентом годе за кровину даст. Так тому и бытии!".
На погост он шел да кровину свою Семиотрядны в ноч полнолуну отдавал да за то смилу иху в собе носил а как отдавал т глаголил "Кровину кроплюбесов тешу в собе силу Семиотрядну несу. Нима!" да проч шел безогляду во избину свою.
В избыкупцов богатых он проникал обманом да клок волосин своих в щель притыкивал да ложку крал с их избы да ложкою сеи поедал глаголя покуда купец необеднет "Ем поедаю фарт рабины имярек прибераю. Нима!" а как купец бедет станет на двор церковный енту ложку чрез ограду кидал да проч шел безогляду да молчком.
Шел он к церкви пред молодыми на венчание шедшими переходил путь с лева на праву сторону да тихо молвил "Абара разведи на смех людскои по миру пусти. Абара!" да за то плату с тех кто пожелал немалу брал и опосля того как молоды нч переспят лютою ссорою шли да разбегалися их жизняны пути а за то Авдот как прошел так опосля того свечу ставил Абаре хулену да своею кровиню снапомажену и верно дело было.
Солину камену клал он во углы избы своей как звуки по избе шли да как ноч отлежит в избу людины неугодного солину сию вкидывал глаоли при том три раза "Со избы собрал рабине имярек отдал. Заклято!" а сбирал солину то супротя сонцу а раскладывал по соноцу а от избы как скинул шел чинно по порядку вельмовскому.
Коли людина неудачлив был да оплатити Авдоту работку мог всетак щедро так он с его фартового людину мог поделати для того он его ставил по среди баинки нагим да омывал сперва водицею хладною да кладенцом своим сек бел свет вокруг него глаголя "Посеку отмою долю нескасну горику отсеку посеку в половицы водиню солию в землю Матял унесет счастие рабине имярек принесет. Так тому и быть!" кровину с палица правою ручины пускал людине да проч топал.
Коли взором совоим Авдот на рабски поддел узревал на людине делесо так он на шею людине веревицу в коеи мертвяк удавилси одевал да исподнее в коем приставилси людина какои да все енто посекал кладенцом своим да при том громгласно молвил во крик лютои переходя "Сымаю поддел рабски силою Бесовскою литою все отрядною повеливаю. Нима!" да все палил во огне печном а людина яко оковы скинул Авдота честовал молясь на его всю жизню яко на бога.
Брал он икону вражине соимяну да на ее всю луну талу плевки покладал да при том молвил "Лик святои хулю Сатану дико имиляю рабина имярек хулою черною людскою веси веки покрыт будет да житии в покое дасчастие небудит хулина доля ему неустанная да непокояная. Таково и будитии!" икону как луна менятси зачнет вражине на порог кинет да прочу идет молчком вобрат незыркнув нераза.
Коли на людине проклятина дюжа на погибель Авдотом узрета была так он велел людине тому гроб поделати дубов да в его лечи во всем новом исподнем да ноч переспать а по утру исподнее скинути да исподне в гроб да червонец златои да забити да его прикапвали они на ногосте первачку Хозяике щедро выстави тем проклятину они хоронили а людина здравствовал.
Две свечины церковных брал Авдот да одну кровиною своею сдобря Абару в канун выставлял подле николы угодника воцерквину придя да кверх батарашкою задом к алтарю отбивал поклон да проч шел да момент караулил как поле вражина по болишому сходит да в говно его свечину церковну втыкал да мовил "Как свеча свята во говне горит так у рабины имярек жопу срану шиак гноиныи веси веки его гнобит. Абара!" да прочу идет на праву сторону по говну сплюнув три раза и жопа вражины исходити будет веси веки егоже.
Воду с покоиницкого обмыву он брал да рыбку малу да ее кидал во водицу мертву да как она издохнет на сонце сушил несоля да мушин отгоняя а как сохла водицею порог вражины спрыскивал тою а рыбинку на двор церковен подвешивал а титине черною да в церкву шел сорокоуст вражине заказвал заупоен а на свечу кверхбатарашкою возоженою при лике угодничка николы палец собе скрля иглою каплю крови на пламя покладал да молвил " Абаре плачу пминов рбины имярек чрез сорока днев жду. Абара!" да проч пути мерял.
Коли услыхал он кто люто творил котеи топил так енту водицу он покупал за серебро да в ее кровины своеи тринадцати капелеи тмеря водицу сию сцедив до чиста вражину опаивал дана ее сорокадевяти разов пред тем глаголил "Коти в ентою водице задохлися да ирабина имярек продыхом извелася.Так тому и бытии!".
В пасху на яицо крашено Авдот всю ноч псалмы черны чтил а по утру на ицо енто каплю семени втирал да на свечу черну одну в пламя крапил да ено яицо кому скормит тот во три дня кишковоротом смертно изходил.
87) Рака он речного голодом морил люто во воде с обмыву покоиницкого держа да как тот приставитси да вода к тому времечку иссыхала так он его во прах толкет да клаголит со своеи кровиною прах мешая "Кровина моя зла да у рака была судиба лихарабина имярек прах сеи сиест на смертен рисест раком лютым изоидет кровиною погниет. Заклято!" кому скорит тот не жилец ужоже.
Коли людина восхотел во собя Бса силити для здоровия да фарту так Авдот вел его при луне полною на перекрест во лес да Енарею воздав первачку кладенцом леву руку людине сек да кровину его крапя на перекрест глаголил громогласно дико "Бес кровину пей да в рабину имярек скореи в нем живи его силою полни да фарт ко нему тяни житие сладко да весело веди веки живи. Таково и будитии!" да прочу идут они по свои стороны.
Для того чтобы то людина во сне все таины сокровенны поведал Авдот свечу черну брал да в полуночи над спящею водил свечиною крест на крест глаголя "Отворяю уста боле рабица имярек во сне не як рыба нема а как сорока болтлива ни шиша неутаит все поведает изложит.Так тому и быть!" далее любы вопросы вопрошал спящеи и ответ имел.
Волос с приставившегося брал он да нитку с савану водицу коеи обмывали да крови петушины ченого все варил да сцеживал да ентою водиною кого опаивал тот сном мертвяцким спал беспросыпным да при том дышал.
Коли вывести из оцепенения снины ертвого хотел он так в головах свечу воскову ставил тому людине во ладони по полтине серебряною а пятки ягодами волчими натирал и как свеча прогорит людина просыпалси а полины за церковну ограду с огарком да травиною кидал да проч да безоглядку в избу свою семинил.
92) Коли он хотел нестоячку вражине сотворити дак махор от паникадила церковного добыв кровиною своеи спитав одну половину пред иконою черною сжигал а втору половину под ложе вражине подкладом вершил говорок покладя "Мохор сеи бабу неотебет да хуина твои не в одну *нецензурная брань* невоидет махром поидет. Заклято!".
93) Кожу гадючию он в лесу коли сыщет так Енарею пятак оставит да кожу ту во прах столкет да кровиною своеи сдобрив во тряпицу черну увяжет да подкладом вершит во избину вражины да глаголит "Кровина моя кипуча для люда гадка так и рабица отныне гадка да дюже зла станет никто ее неприветит от ворт поворот цел год да год. Нима!".
В ночи темнои свечу черну он возжигал пред иконами черными да на свечу по капли крови крапил с палица ручины правою да глаголил с каждою каплею и таки до сорока пяти покуда лярва ненародитси "Кровину свою живу краплю лярву рощу прастет на рабину имярек ходом лютым поидет. Заклято!" как свеча стухнет огарок он на порог вражине отнесет да все верно будет да ходом верным в обрат.
Жир гусин он мешал сало свинины нутряно кровину свою да семя да свою жинку опосля бани всю умазывал сдабривая да прахом от икон натирал да еб нещадно во роток да в задок семенем сдабривая она от того век прожила и млада яко баба была кровина Авдота дюже силина была в жилах его сила самого Абара текла.
Ежели он хотел что быто баба как бочка толста была так толику кровины своеи брал жиру свинии нутряного да щетины борова да во прах столченою во катышек воску укатат да ентот катошок в пироге запечет его жинка а он его скормит бабе тои и баба толста как свиния будет что ножинами ходити тяжко еи будет.
Коли дитя чернознатом поделати хотел так в молочко кровины своеи девятикапелей крапил да ентим молочком дитя опаивал во уме держа "Что во мне живет и во тобя поидет Бес Абар во тебе заживет. Абара!" и по головке погладит подмигнув дитятке.
Коли он хотел чтобы то у мужичины хуина поник так траву зверобоину на водице с обмыву мертвяцкого зваривал да тринадцати капелин кровинысвоеи во нее окрапив мужичину нуженого опавивал сцедя да при том во уме держал "Трава боле в поле нестоит хуи боле у рабины имярек невстанет как у мертвяка боли жилушка стаеова невстанет. Заклято!".
В пруду червев белых да пауков длинноногих он набирал да пятаков Аспиду опускал в Княжество его да глаголил суша ентих чадов да в прах толкя "В утробе рабины имярек вам поживать плоть сожирать. Заклято!" и вражину окармливал прах сеи во едину сыпля и вражина нутром исходил люто.
На перекресте он вставал в ноч полнолуну да семя свое на ладонь праву собрав порты спустив левою собя натеша всласть да ладоню енту чути кладенцом порежа рстирал промеж ладонеи семя свое да кровину да криком лютым кричал во Западну сторону зря Диаволово семя мое да кровина моя лярву пораждает лярва сия во мне поживает меня хранит охраняет все зло отводит секирою своею отбивает. Таково и будитии!" до суха стирал да проч и уходил и леечным Бесом храним был да его подкармливал кровиною своею лютою.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» Слова еретника Авдота.
» Слова еретника Родиона
» ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ОТ НАВЯЗАННОГО И ПЛОХОГО СЛОВА
» Энергетика слова
» Слова заклинания
» Слова еретника Родиона
» ОГРАДИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА ОТ НАВЯЗАННОГО И ПЛОХОГО СЛОВА
» Энергетика слова
» Слова заклинания
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения