Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Азы адописи

Перейти вниз

 Азы адописи Empty Азы адописи

Сообщение автор Геринна Ср 22 Окт 2014 - 21:45

В этой небольшой работе рассмотрим основы создания иконописных образов веретнического толка, талантливый искатель сможет взять это на вооружение.
О создании черных икон
Доска должна быть строго из дуба. Изображаем лики бесовы без бород, христианские знаки убираем, по возможности размещаем печать Беса в круге: на книге, щите и т.д. Во время написания читаем окаянные молитвы, замол Бесу изображенному на иконе или нараспев те слова что опубликованы далее (зарядка). По написании, как икона просохнет, заворачиваем в черную тряпицу не синтетическую и храним в сундуке либо на дубовых мореных черных полочках за занавесками в западном углу дома.
О самих изображениях
Часть Бесов являются антиподами определенных святых. Потому их изображения строится на принципе хулы божественного.
Рассмотрим икону церковного Беса «Абара». Как ее писать? Изображаем Николу угодника в той же одежде и позе как на православной иконе, убираем святые надписи и бороду, а на книжке в его руках рисуем печать Церковного Беса. Сам лик изображается подчеркнуто нечеловеческим. Икона Абары готова.
"Царица черная Иродиана с младенцем Иродом". Фотографии иконы, размещенной ниже, сделаны моим товарищем, который нашел ее в подвале одного из домов г. Челябинска. Прежде икона принадлежала местной ведьме-веретнице. Мы можем видеть, что сам сюжет заимствован у попов, но вместо христианской символики - веретническая, а лики Бесов словно покрыты темной поволокой делая их нечеловеческими. Среди символизма можно отметить яблоко - как знак искушения (согласно традиции, считается что Иродиана была первой женой Адама непокорной). Вступив в связь с Сатаной она родила ему Беса Ирода-Антихриста.

«Аржун Непобедимый». Аржун – отважный воин полков бесовских. Пишется с иконы Георгия Победоносца, напомню ее сюжет: мужчина на вороном коне с копьем и в красном плаще. Бороду не рисуем как у святых, лик изображаем демоническим, змея под конем убираем. В одной руке всадника копье, в другой держит свою печать в круге. Есть вариант Георгия Победоносца без коня, но также с копьем и в красном, изображаем аналогично.
«Адова Троица» пишется на манер сюжета иконы святой троицы. Можно изобразить троих согласно описанию пантеона Бесов. Сатана – демонического вида с крыльями за спиной как на XV аркане Таро, Велигор это ангелоподобный мужчина, а Верзаул с темным лицом и кудрями напоминает получеловека-полунасекомое.
"Княжна Смерть". Изображается как худая женщина с косой, наполовину живая, наполовину скелет. Ее печать в виде перевернутого креста может присутствовать на иконе, некоторые пишут имя Беса на заднем плане старославянским шрифтом. В данном случае - имя Бесовицы "Смерть".
«Око Дьявола». Снимок этой иконы начала 18 века был опубликован несколько лет назад на одном известном форуме. Графически икона изображается так: черный фон, внутри круг, фон круга белый внутри равносторонний крест серого цвета в нем черный глаз (левый). Его изображали либо в древнеегипетской стилистике подобно глазу Гора (почему неизвестно), либо просто как черная жирная точка – на деревне мало кто умел хорошо рисовать и такие сложные объекты давались не всем.
Иконописцы говорят, что одна и та же икона им порой приходит совершенно в разных картинах, например, после вещего сна. Поэтому смело можете изображать, так как вам видится, но не отходя далеко от известного описания 9 Князей и их помощников.
Известно, что икона должна быть активирована, прежде чем начать с ней работу. Публикуем подлинный текст, раскрывающий правду о том, что писать мог иконы черные любой, кто имеет талант, а также здесь действа на оживление адописного образа.
Коли вельма писати дивно могет али колодушек так к неи со всеи округи да околодков далиних чернознаты съежатси будут да прсити за злат да серебро иконы черны ваяти разны а она как творит глаголит подпеват на распев слова дивны «Лики милы дивны да не яко анделы румяны да розовы а дюже злы да страшны люду божиму немилы а нам чернознатам дюже дивно милы да дороги. Нима!».
Как принимать икону в руки от иконописца тоже было описано:
Иконушки черны образа иначе сказати что с поповых чернознатами творены верны но токмо иконописцем богохулиным коли творены так вернее будут а таков иконописец при писании молитвы черны чтит да поклоны Диаволу биет да в деле таком образа дюже крепки становятси да как чернознат их вруки берет так чтит "Образ черныи в руки принимаю лихо дело обретаю на погибели люд божии чрез образ сеи повергаю Диаволу души собираю. Нима!"
Как уже сказано, часть Бесов являются антиподами святых, другие же – самостоятельные образы. Как изображать их? Уже говорилось ранее,что картина и сюжет изображаемый на доске приходит иконописцам часто через видение или вещий сон.
Публикую подлинную колдовскую молитву самого Авдота Головы, дабы зреть во сне сокрытое.
«Абара Бес благослови меня черным лихим благоcловением своим на дела лихи люты да проведи по ту сторону жития покажи картины дивны мира иного да вобрат верни разум мои тобе завещан да принадлежащ. Нима!» пред сном он чтил енту молитву да во сне как на яви картины вещи видывал.
О размерах икон. Стандартно иконы небольшие, примерно с ладонь, пропорции 3 x 4. Но для молельных домов иконописцы пишут более крупного формата адописные образы, каких-то жестких правил здесь нет.
Необходимо сказать о датах, которые могут учитываться при создании черной иконы. Есть два типа затмений – лунные и солнечные. В старину говорили, что солнечные затмения благоприятны для колдовства и дел бесовских. В лунные, наоборот – Нечисть вялая и неохотно идет на контакт. Хорошо для написания иконы и полнолуние, это пик месячной активности, силы Дьявола идут в рост. Ночь на Ивана-купалу (7 июля) считается днем рождения Водяного, поэтому эта дата идеальна для написания иконы Князя черного Аспида. С 8 на 9 августа еретики почитают Иродиану и зачатие Ирода, поэтому эта ночь хороша для адописного образа с их участием. Морозея славят в Новогоднюю Ночь. Ну и мы еще не упомянули оставшиеся два основных праздника чернокнижных – это Колдовская ночь (на 1 ноября) и Ведьмовская (Вальпургиева), они очень сильны для любых дел Бесоугодных. На самом деле, дат было много, но не все они остались в памяти народной. Упомянем напоследок, еще одну – с 9 на 10 февраля празднуют день рождения Домового – Беса Щириха.
Самое главное, что нужно отметить: сила иконы не в доске и не в красках, а в силе вашей веры. Например, есть еретники которые вовсе икон не держат (их зовут окаянниками), но силой своей молитвы способны в могилу врагов сводить. Не в доске сила главная! Потому без намаливания адостас мало чем отличается от поповских штамповок из церкви, икону нужно истово почитать и молиться ей каждый день, из года в год. Тогда она станет поистине предметом силы.
Данная статья не призвана обучить искусству адописи во всем ее объеме, но позволит любому еретику при наличии таланта написать хотя бы «Око Дьявола» - главную икону веретничества, также именуемую Вседержавной. Дальше–больше. Ну, а тем, кто хочется заняться этим всерьез, здесь даны основы, нюансы и тонкости познаются с опытом.
Приведу старинную молитву, которая предназначена специально для намаливания перед иконой «Око Дьявола».
Диавол Велик спаситель да избавитель уповаем на тобя и молим тобе пред Оком твоим зорким Всемогущим на земле Великою сподобившиси тобе во стремлениях Великих во каждом из нас частица тобя живет да почивает да в богохулистве великом пробуждаетси да сожителистве великом прибывает во умах наших разумением неустанным да множитси к делесам великим неустанно от веку в веки да будет достигнуто когда две тыщи веков минет как писано старцами лютоми. Нима!
Выше мы рассмотрели иконы, которые создаются черным иконописцем. Есть второй вид изготовления адописных образов – путем переделки поповских икон, купленных в церкви (еще лучше – если икона старая и намоленная, продаются у старьевщиков и коллекционеров). Здесь все намного проще, пояснения даны в приложении к первому заклинанию зла:
«….икон черных мастери со святых во солее их поклажею похранив дасыпав ножом лики скобли да святыни да лики бесовы подрисоваи да святи по черному нарекаи троицею диаволовою да велигеря да сотаны самого да имену совою да иродианы и храни во углу западном на черных полоках дубовых отмореных за черными укрывалками»
Такая переделанная икона сама по себе уже обладает некоторой силой, так как изготовлена через хулу святого. А далее намаливается еретиком.
Каждый талантливый еретик может написать икону для молитв Бесам, если дар художника дан ему от природы и усвоены азы адописи. Ну, а необходимые основы я изложил в этой статье, в подмогу новичкам и во дело Бесоугодное.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения