Тяжкий надел на огонь снять
Страница 1 из 1
Тяжкий надел на огонь снять
Огонь то силой преисполнен, да есть огонь небесный, да есть огонь пекловый, то каждый свои сотворен, один чертом поблажен, другой самим господом с небес попущен.
Так есть огонь земной, да огонь ведовской силой полненный, то ведь в огонь жертвой коль блажь какую спроводить, то через огонь жертвенный своего поддела возыметь можно.
То на огонь и надел черный откинуть можно, иной раз ведь люд чахнет на глазах, сила исход метит, да то молитва не мерит, да вода не смывает, то в сей час урочный на огонь отделать можно.
Коль так скатилось, да то привелось, то на огонь отдел творят только нечетным числом, когда день блажен. То надобно костер сложить, да из древа окоянного, из осины, да крест-накрест полена надобно кидывать, так речено. Коль огонь разгорится, то на него говорят:
"Древо окоянное огнем пылает, да тринадцать чертей плясом гуляют,
То исходом завернутся, искоркой пекловой, да огневицей небесной плясом.
То расходются, да мерятся, то скверной людовой питаны,
Да грехами гиблыми креплены.
Коль что огнем погложется, то все худое унимется,
Да теми чертями то примется, да перекудыхается, унимется,
Да пречистым поделается. Аминь".
То надобно рубашку снять, да то любой кус, что на теле есть, то снимается, да сворачивается, да в огонь сей закидывается. Как сожжется, так сказать:
"С тела моего скинута, да скверна чертями принята,
Огонь плясом исходит, да черный надел отходит.
Что наделано, приделано, черным псалтырем уречено,
Гласницей лесной милено, да погибелю моей поверено,
То огнем ухождено, да чертями побрано.
Ими то все примется, да от меня отнимется,
Огнем скверна унята, да стезь моя иначена, погибель отречена.
Иже кто спросится, то черти свидетелем,
Да огонь унятелем, черного надела принятелем.
Я благом померян, да черный надел отделан. Аминь".
Коль реченно, то уход твори, да на день, что следом, прийти на то место должен, да прибрать пепел, да отнести на погост, да там на безымянной хоронке оставить. Так дело то повершено будет, то черный надел отмерен. Да коль уложишь на могилку, то сказ скажи:
"Что осталось, то мертвецу от меня досталось. Аминь"
Так есть огонь земной, да огонь ведовской силой полненный, то ведь в огонь жертвой коль блажь какую спроводить, то через огонь жертвенный своего поддела возыметь можно.
То на огонь и надел черный откинуть можно, иной раз ведь люд чахнет на глазах, сила исход метит, да то молитва не мерит, да вода не смывает, то в сей час урочный на огонь отделать можно.
Коль так скатилось, да то привелось, то на огонь отдел творят только нечетным числом, когда день блажен. То надобно костер сложить, да из древа окоянного, из осины, да крест-накрест полена надобно кидывать, так речено. Коль огонь разгорится, то на него говорят:
"Древо окоянное огнем пылает, да тринадцать чертей плясом гуляют,
То исходом завернутся, искоркой пекловой, да огневицей небесной плясом.
То расходются, да мерятся, то скверной людовой питаны,
Да грехами гиблыми креплены.
Коль что огнем погложется, то все худое унимется,
Да теми чертями то примется, да перекудыхается, унимется,
Да пречистым поделается. Аминь".
То надобно рубашку снять, да то любой кус, что на теле есть, то снимается, да сворачивается, да в огонь сей закидывается. Как сожжется, так сказать:
"С тела моего скинута, да скверна чертями принята,
Огонь плясом исходит, да черный надел отходит.
Что наделано, приделано, черным псалтырем уречено,
Гласницей лесной милено, да погибелю моей поверено,
То огнем ухождено, да чертями побрано.
Ими то все примется, да от меня отнимется,
Огнем скверна унята, да стезь моя иначена, погибель отречена.
Иже кто спросится, то черти свидетелем,
Да огонь унятелем, черного надела принятелем.
Я благом померян, да черный надел отделан. Аминь".
Коль реченно, то уход твори, да на день, что следом, прийти на то место должен, да прибрать пепел, да отнести на погост, да там на безымянной хоронке оставить. Так дело то повершено будет, то черный надел отмерен. Да коль уложишь на могилку, то сказ скажи:
"Что осталось, то мертвецу от меня досталось. Аминь"
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения