ДРЕВНИЕ ЗАКОНЫ ВЕДМЫ
Форум Практической Магии и Колдовства :: Теория и практика магии :: Теория магии :: Теоритическая и практическая магия для начинающих
Страница 1 из 1
ДРЕВНИЕ ЗАКОНЫ ВЕДМЫ
Закон был сотворен и предписан (Ardane) издревле. Закон сотворен в назидание и в помощь Мудрым (Wicca) в их бедах. Мудрые должны оказывать подобающее почитание богам и повиноваться их воле, ибо воля эта – на благо Мудрых, равно как почитание Мудрыми богов – на благо богам. Ибо боги любят Мудрых. Как мужчина любит женщину, подчиняя ее, так и Мудрые должны любить богов, подчиняясь им. Необходимо, чтобы Круг, который есть храм богов, был должным образом подготовлен, чтобы он был достоин присутствия богов. И Мудрые пусть будут должным образом подготовлены и очищены, чтобы войти в присутствие Богов. С любовью и почтением в сердце пусть они поднимают силу из своих тел и направляют ее Богам, как учили издревле, Ибо лишь так человек может стать причастным Богам, ибо Боги не могут помочь человеку без участия самого человека.
Пусть Верховная Жрица правит ковеном как представительница Богини, а Верховный Жрец пусть поддерживает ее как представитель Бога, И Верховная жрица должна выбрать, кого она [пожелает, своим Верховным Жрецом, если он ровня ей, Ибо сам Бог поцеловал стопы Богини в пятикратном приветствии, и положил всю свою власть к ногам Богини, преклоняясь перед Ее юностью и красотой, Ее нежностью и добротой, Ее мудростью и Справедливостью, Ее скромностью и щедростью. И он отдал ей все свое владычество. Но Верховной Жрице следует всегда помнить, что вся власть исходит от него. Она только дается в долг, дабы применять ее мудро и справедливо. И величайшая добродетель Верховной Жрицы – признать, что молодость необходима представительнице Богини, и потому великодушно покинуть свое звание, уступая более молодой женщине, Буде так решит Совет Ковена, Ибо настоящая Верховная жрица знает, что одна из величайших добродетелей – способность великодушно отказаться от почета, и что тем самым в грядущей жизни она вернет себе и звание и почет, и будет наделена еще большей силой и красотой.
Во дни, когда ведьмовство (Witchdom) было широко распространено, мы были свободны и поклонялись богам в самых Больших Храмах, но в сии несчастливые времена мы должны проводить свои священные обряды в тайне, Посему пусть никто, кроме Мудрых не видит наши таинства, ибо у нас много врагов, а пытки развязывают языки многих [людей]. Посему да будет предписано, чтобы никакой ковен не знал, где обретается другой ковен, или кто в него входит, кроме Жреца и Жрицы, Чтобы между ковенами не было сообщения, кроме как через Посланца Богов, или Глашатаго. Только в отсутствие опасности ковены могут собираться, в тайном месте, на великие праздники. И пока они будут на празднике, никто не должен говорить, откуда они, или выдавать свои настоящие имена, чтобы, если их будут пытать, никто не мог раскрыть того, чего не знает. Посему да будет установлено, чтобы никто не говорил непосвященным в Ремесло, кто принадлежит к Мудрым, и не выдавал имен, и не рассказывал, где они обретаются, и не произносил ничего, что могло бы навести наших врагов на след, ни где находится ставка ковена (Covenstead), ни где ковенство (Covendom), ] или где проходят собрания, и вообще о том, что собрания проходят. И если кто нарушит эти законы, даже под пытками, проклятие Богини падет на него, и он никогда не получит новую жизнь на земле, но останется там, где ему самое место – в аду христиан.
Пусть каждая Верховная Жрица управляет своим ковеном в духе справедливости и любви, пусть ей помогают советами Старейшины, и пусть они всегда учитывают советы Глашатого Богов, если он изволит прийти. Она должна разбирать жалобы братьев, и стараться разрешать все споры между ними, но надо признать, что всегда будут люди, которые станут неизменно принуждать других делать так, как они хотят. Они не обязательно злы, и часто у них есть здравые мысли, которые надо обговаривать в совете. А если они не будут согласны с братьями, или скажут: «Я не стану работать с этой Верховной Жрицей», древний закон предусматривает в таких случаях, для удобства братьев и предотвращения споров, что каждый, посвященный в Третью степень может объявить о создании нового ковена, для тех, кто живет или будет жить примерно в расстоянии лиги от ставки ковена. Всякий, живущий в ковенстве, кто желает создать новый ковен, чтобы не допустить ссоры, должен сказать Старейшинам о своем намерении и незамедлительно оставить свой дом и перейти жить в новое ковенство. Члены старого ковена могут присоединиться к новому, когда он будет создан, но если они это сделают, они должны полностью порвать со старым ковеном. Старейшины нового и старого ковенов должны встретиться в мире и в духе братской любви, чтобы определить новые границы ковенств. Те люди Ремесла, кто живет за пределами обоих ковенств, могут присоединиться к любому, но не к обеим сразу, хотя, если решат Старейшины , все они могут встречаться на Великие Праздники, если встречи будут проходить в духе мира и братской любви. Но распад ковена часто означает соперничество и борьбу, по каковой причине и были издревле составлены эти законы, И пусть проклятье Богини падет на того, кто пренебрегает ими. Да будет это предписано.
Пусть Верховная Жрица правит ковеном как представительница Богини, а Верховный Жрец пусть поддерживает ее как представитель Бога, И Верховная жрица должна выбрать, кого она [пожелает, своим Верховным Жрецом, если он ровня ей, Ибо сам Бог поцеловал стопы Богини в пятикратном приветствии, и положил всю свою власть к ногам Богини, преклоняясь перед Ее юностью и красотой, Ее нежностью и добротой, Ее мудростью и Справедливостью, Ее скромностью и щедростью. И он отдал ей все свое владычество. Но Верховной Жрице следует всегда помнить, что вся власть исходит от него. Она только дается в долг, дабы применять ее мудро и справедливо. И величайшая добродетель Верховной Жрицы – признать, что молодость необходима представительнице Богини, и потому великодушно покинуть свое звание, уступая более молодой женщине, Буде так решит Совет Ковена, Ибо настоящая Верховная жрица знает, что одна из величайших добродетелей – способность великодушно отказаться от почета, и что тем самым в грядущей жизни она вернет себе и звание и почет, и будет наделена еще большей силой и красотой.
Во дни, когда ведьмовство (Witchdom) было широко распространено, мы были свободны и поклонялись богам в самых Больших Храмах, но в сии несчастливые времена мы должны проводить свои священные обряды в тайне, Посему пусть никто, кроме Мудрых не видит наши таинства, ибо у нас много врагов, а пытки развязывают языки многих [людей]. Посему да будет предписано, чтобы никакой ковен не знал, где обретается другой ковен, или кто в него входит, кроме Жреца и Жрицы, Чтобы между ковенами не было сообщения, кроме как через Посланца Богов, или Глашатаго. Только в отсутствие опасности ковены могут собираться, в тайном месте, на великие праздники. И пока они будут на празднике, никто не должен говорить, откуда они, или выдавать свои настоящие имена, чтобы, если их будут пытать, никто не мог раскрыть того, чего не знает. Посему да будет установлено, чтобы никто не говорил непосвященным в Ремесло, кто принадлежит к Мудрым, и не выдавал имен, и не рассказывал, где они обретаются, и не произносил ничего, что могло бы навести наших врагов на след, ни где находится ставка ковена (Covenstead), ни где ковенство (Covendom), ] или где проходят собрания, и вообще о том, что собрания проходят. И если кто нарушит эти законы, даже под пытками, проклятие Богини падет на него, и он никогда не получит новую жизнь на земле, но останется там, где ему самое место – в аду христиан.
Пусть каждая Верховная Жрица управляет своим ковеном в духе справедливости и любви, пусть ей помогают советами Старейшины, и пусть они всегда учитывают советы Глашатого Богов, если он изволит прийти. Она должна разбирать жалобы братьев, и стараться разрешать все споры между ними, но надо признать, что всегда будут люди, которые станут неизменно принуждать других делать так, как они хотят. Они не обязательно злы, и часто у них есть здравые мысли, которые надо обговаривать в совете. А если они не будут согласны с братьями, или скажут: «Я не стану работать с этой Верховной Жрицей», древний закон предусматривает в таких случаях, для удобства братьев и предотвращения споров, что каждый, посвященный в Третью степень может объявить о создании нового ковена, для тех, кто живет или будет жить примерно в расстоянии лиги от ставки ковена. Всякий, живущий в ковенстве, кто желает создать новый ковен, чтобы не допустить ссоры, должен сказать Старейшинам о своем намерении и незамедлительно оставить свой дом и перейти жить в новое ковенство. Члены старого ковена могут присоединиться к новому, когда он будет создан, но если они это сделают, они должны полностью порвать со старым ковеном. Старейшины нового и старого ковенов должны встретиться в мире и в духе братской любви, чтобы определить новые границы ковенств. Те люди Ремесла, кто живет за пределами обоих ковенств, могут присоединиться к любому, но не к обеим сразу, хотя, если решат Старейшины , все они могут встречаться на Великие Праздники, если встречи будут проходить в духе мира и братской любви. Но распад ковена часто означает соперничество и борьбу, по каковой причине и были издревле составлены эти законы, И пусть проклятье Богини падет на того, кто пренебрегает ими. Да будет это предписано.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Re: ДРЕВНИЕ ЗАКОНЫ ВЕДМЫ
Если ты ведешь книгу, делай записи в этой книге своей рукой. Позволяй братьям и сестрам переписывать из нее, что они пожелают, но не выпускай ее из рук и не давай писать в ней другим, ибо, если обнаружат, что в ней написано их рукой, их могут схватить. Пусть каждый охраняет свои записи и пусть уничтожит их, как только возникнет опасность. Заучивай как можно больше наизусть, и, когда минует опасность, перепиши книгу по памяти, если это можно будет сделать. По этой причине, если кто-то умирает, уничтожь его книгу, если сам он не успел ее уничтожить, ибо если книгу найдут, то она послужит уликой против него, А наши угнетатели знают, что «Ведьмы не ходят поодиночке», а значит, все его родственники и друзья подвергнутся опасности пройти через пытки. Посему уничтожай все, что не является необходимым. Если твоя книга будет обнаружена, то послужит явной уликой против тебя. Возможно, тебя будут пытать. Прогони все мысли о Ремесле из головы. Скажи, что тебе приснился кошмар, что дьявол заставил тебя написать ее, а ты не виноват. Постоянно думай так: «Я ничего не знаю. Я ничего не помню. Я все забыл». Внуши себе такие мысли. Если пытка окажется нестерпимой, скажи: «Я сознаюсь. Я не могу терпеть этих мучений. Что вы хотите, чтобы я сказал? Скажите мне, и я повторю». Если они попытаются заставить тебя говорить о братстве, не говори ничего, но если будут принуждать говорить о невозможных вещах, вроде полетов по воздуху, сочетаний с христианским дьяволом, жертвоприношении младенцев и людоедстве, чтобы спастись от пыток, отвечай: «Мне приснился кошмар. Я был не в себе. На меня нашло помешательство». Не все магистраты плохие. Если у тебя будет облегчающее обстоятельство, они могут проявить милосердие. Если ты раскрыл что-нибудь, потом отрицай свои показания. Говори, что пытками тебя вынудили солгать, что ты не знал, что говоришь. Если тебя приговорят, не бойся. Братство могущественно. Если ты проявишь стойкость в испытаниях, тебе помогут бежать. Если ты выдашь братство, для тебя нет надежды – ни в этой жизни, ни в той, что ждет после. Знай, что, если ты, не предав братство, отправишься на костер, тебе дадут обезболивающее средство (Dwale). Ты ничего не почувствуешь, и отправишься прямиком в руки Смерти, а потом пойдешь по ту сторону Смерти в восторг Богини.
Возможно, что еще прежде, чем тебя будут пытать, тебе дадут обезболивающее. Всегда помни, что христиане весьма боятся, чтобы кто-нибудь не умер под пыткой. При первых признаках обморока, они ее прекращают и ругают мучителей. По этой причине сами мучители иногда только делают вид, что они выполняют свою работу, потому лучше не умирать в начале пыток. Если тебе дадут обезболивающее, это знак, что у тебя поблизости есть друг. Тебе могут помочь бежать, потому не отчаивайся. Если настанет худшее, и ты пойдешь на костер, подожди, пока пламя и дым поднимутся перед тобой, опусти голову и глубоко дыши. Ты задохнешься и умрешь быстро, и пробудишься в руках Богини.
Чтобы тебя не обнаружили, пусть инструментами служат обычные вещи, которые могут оказаться в доме у любого. Пентакли следует делать из воска, чтобы их можно было легко растопить или сломать. Не держи при себе меча, если только тебе не позволяет твое сословие. Не гравируй имен и формул на предметах. Наноси их чернилами до освящения, и смывай, как только закончишь обряд. Пусть кинжалы различаются только цветом рукояток.
Всегда памятуйте, что вы – Тайные Дети Богов. Потому никогда не делайте такого, что бы могло опозорить их. Никогда не хвались, Никогда не угрожай, Никогда не говори, что желаешь кому-то зла. Если кто-то заговорит о Ремесле , отвечай: «Не говори мне об этом, меня пугают такие разговоры, так можно накликать беду». Делай так потому, что у христиан повсюду полно шпионов. Эти люди говорят так, как будто они хорошо расположены к нам, как будто хотят быть с нами на Собраниях. Они говорят, например: «Моя мать почитала Древних. Хотелось бы и мне тоже». Перед такими говорите, что не знаете ничего. А другим ответствуйте: «Только дураки болтают, будто ведьмы летают по воздуху: чтобы летать они должны быть легче соломы», или «Говорят, что ведьмы – сморщенные слепые старухи – так какое же удовольствие в этих ведьмовских собраниях, о которых толкует народ?», или: «Ученые люди теперь открыли, что нет никаких ведьм». Всегда обращай подобные разговоры в шутку, и, возможно, когда-нибудь преследование утихнет, и мы сможем опять безопасно поклоняться Богам. Будем молиться о наступлении этого счастливого дня.
Пусть благословения Бога и Богини будут на тех, кто хранит эти законы, предписанные издревле.
Возможно, что еще прежде, чем тебя будут пытать, тебе дадут обезболивающее. Всегда помни, что христиане весьма боятся, чтобы кто-нибудь не умер под пыткой. При первых признаках обморока, они ее прекращают и ругают мучителей. По этой причине сами мучители иногда только делают вид, что они выполняют свою работу, потому лучше не умирать в начале пыток. Если тебе дадут обезболивающее, это знак, что у тебя поблизости есть друг. Тебе могут помочь бежать, потому не отчаивайся. Если настанет худшее, и ты пойдешь на костер, подожди, пока пламя и дым поднимутся перед тобой, опусти голову и глубоко дыши. Ты задохнешься и умрешь быстро, и пробудишься в руках Богини.
Чтобы тебя не обнаружили, пусть инструментами служат обычные вещи, которые могут оказаться в доме у любого. Пентакли следует делать из воска, чтобы их можно было легко растопить или сломать. Не держи при себе меча, если только тебе не позволяет твое сословие. Не гравируй имен и формул на предметах. Наноси их чернилами до освящения, и смывай, как только закончишь обряд. Пусть кинжалы различаются только цветом рукояток.
Всегда памятуйте, что вы – Тайные Дети Богов. Потому никогда не делайте такого, что бы могло опозорить их. Никогда не хвались, Никогда не угрожай, Никогда не говори, что желаешь кому-то зла. Если кто-то заговорит о Ремесле , отвечай: «Не говори мне об этом, меня пугают такие разговоры, так можно накликать беду». Делай так потому, что у христиан повсюду полно шпионов. Эти люди говорят так, как будто они хорошо расположены к нам, как будто хотят быть с нами на Собраниях. Они говорят, например: «Моя мать почитала Древних. Хотелось бы и мне тоже». Перед такими говорите, что не знаете ничего. А другим ответствуйте: «Только дураки болтают, будто ведьмы летают по воздуху: чтобы летать они должны быть легче соломы», или «Говорят, что ведьмы – сморщенные слепые старухи – так какое же удовольствие в этих ведьмовских собраниях, о которых толкует народ?», или: «Ученые люди теперь открыли, что нет никаких ведьм». Всегда обращай подобные разговоры в шутку, и, возможно, когда-нибудь преследование утихнет, и мы сможем опять безопасно поклоняться Богам. Будем молиться о наступлении этого счастливого дня.
Пусть благословения Бога и Богини будут на тех, кто хранит эти законы, предписанные издревле.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Re: ДРЕВНИЕ ЗАКОНЫ ВЕДМЫ
Если у Ковена есть Имущество, пусть все братья хранят его и берегут, чтобы использовать его на благо Ремесла, и пусть они все вместе честно хранят деньги, принадлежащие Ковену. Но если некоторые братья честно поработали, то справедливо, чтобы они получили свою плату, если она соответствует труду, и если это не означает платы за использование Искусства, но за добрую и честную работу. Ведь даже христиане говорят: «Достоин труждающийся платы». Но если братья добровольно работают на благо искусства бесплатно, это послужит к их чести. Да будет так предписано. Буде среди братьев возникнут споры и ссоры, пусть Верховная Жрица укажет Старейшинам, чтобы они рассмотрели это дело, и пусть Старейшины выслушают обе стороны спора, сначала по отдельности, затем совместно, и пусть они выносят решение справедливо, не оказывая предпочтения ни той, ни другой стороне. Пусть они памятуют, что всегда найдутся люди, которым ненавистно любое управление, и, в то же время, есть и такие [15], кто не может править справедливо. Тем, кто всегда стремится к господству, ответ один: «Оставьте ковен и ищите другой, или создайте свой собственный, с теми, кто пойдет за вами». Тем, кто не может править справедливо, ответ такой: «Те, кто тяготится вашим правлением, оставит вас». Ибо никто не может приходить на собрание с теми, с кем у них [20] раздор; потому, если они не могут примириться, пусть уходят отсюда; поелику Ремесло не должно погибнуть. Да будет это предписано.
[L] В былые времена, когда мы обладали властью, мы могли использовать наши Искусства против любого, кто бы нанес вред членам Братства, но в эти злые дни мы не можем так поступать, ибо наши враги придумали горящую вечным пламенем [25] яму, в которую, как говорят они, их Бог бросает всех людей, которые ему поклоняются, кроме очень немногих, которых спасают заклинания и мессы их священников, и то потому что эти люди приносят деньги и богатые дары, чтобы снискать его расположение, ибо их Самому Великому Богу всегда нужны деньги. [30] Но как наши Боги нуждаются в нашей помощи, чтобы земля и люди плодоносили, так и Бог христиан нуждается в помощи людей, чтобы находить и уничтожать нас. Их священники говорят им, что те, кто будет получать помощь или исцеление от нас, навеки обречены Аду, которого люди боятся до безумия. Но они заставляют людей [35] верить, что люди могут избежать этого ада, если они будут приводить жертвы для мучений. По этой причине все должны шпионить друг за другом, думая: «Если я поймаю хотя бы одну ведьму, я избегу геены огненной». Но у нас есть свои убежища, и когда люди не находят нас, они говорят: «Ведьм не существует, или они все в дальних странах». [40] Однако стоит одному из угнетателей умереть или просто заболеть, сразу поднимается крик: «Это сделали ведьмы!» и снова начинается охота. И хотя они убивают десять своих людей, пытаясь добраться до одного из нас, им все равно; их ведь многие тысячи, а нас очень немного. Посему да будет предписано, чтобы никто не использовал Искусство, чтобы делать зло [45] кому бы то ни было, как бы они нас не притесняли. Долгое время мы соблюдали этот закон: «Не вреди никому», и вот теперь многие верят, что нас не существует. Посему да будет предписано, чтобы этот закон сохранял силу, помогая нам в наших бедах. Никто, как бы велики ни были ущерб и несправедливость, терпимые нами, не должен использовать Искусство против кого-либо, чтобы причинить зло или вред. [50] Однако позволительно, посоветовавшись со всеми, применить Искусство, чтобы не позволить христианам вредить нам и другим людям, но только так, чтобы сдержать их, а не наказывать. Люди говорят: «Такой-то – большой охотник на старух, которых он считает ведьмами, [55] но пока еще он ни от одной не пострадал, значит, они не могут вредить, а вернее, их вовсе нет». Ибо всем известно, как много людей погибло просто потому, что кто-то имел на них обиду, или потому что у них были деньги и богатства, которые преследователям не терпелось получить, или оттого, что у них не нашлось, чем подкупить палачей. Также погибло много [60] из тех, кто были просто вздорными старухами; ведь люди верят, что только ведьмами бывают только старухи, и это [заблуждение] на пользу нам, ибо оно отводит от нас подозрение. В Англии уже давно не казнят ведьм, но всякое злоупотребление [магической] силой может снова вызвать Преследование; потому никогда не нарушайте этот закон, [65] как бы сильно ни было искушение, и не выражайте согласия, если его нарушают другие. Если вы знаете, что он был нарушен хоть в малейшей степени, примите меры против этого, и всякие Жрец или Жрица, которые оставят нарушение закона без последствий, должны быть немедленно низложены, ибо они подвергают опасности жизнь своих Братьев. Делайте добро [при помощи магии], и только если это [70] не подвергнет вас опасности, ибо любой намек [на занятия магией] может оказаться роковым.
[L] В былые времена, когда мы обладали властью, мы могли использовать наши Искусства против любого, кто бы нанес вред членам Братства, но в эти злые дни мы не можем так поступать, ибо наши враги придумали горящую вечным пламенем [25] яму, в которую, как говорят они, их Бог бросает всех людей, которые ему поклоняются, кроме очень немногих, которых спасают заклинания и мессы их священников, и то потому что эти люди приносят деньги и богатые дары, чтобы снискать его расположение, ибо их Самому Великому Богу всегда нужны деньги. [30] Но как наши Боги нуждаются в нашей помощи, чтобы земля и люди плодоносили, так и Бог христиан нуждается в помощи людей, чтобы находить и уничтожать нас. Их священники говорят им, что те, кто будет получать помощь или исцеление от нас, навеки обречены Аду, которого люди боятся до безумия. Но они заставляют людей [35] верить, что люди могут избежать этого ада, если они будут приводить жертвы для мучений. По этой причине все должны шпионить друг за другом, думая: «Если я поймаю хотя бы одну ведьму, я избегу геены огненной». Но у нас есть свои убежища, и когда люди не находят нас, они говорят: «Ведьм не существует, или они все в дальних странах». [40] Однако стоит одному из угнетателей умереть или просто заболеть, сразу поднимается крик: «Это сделали ведьмы!» и снова начинается охота. И хотя они убивают десять своих людей, пытаясь добраться до одного из нас, им все равно; их ведь многие тысячи, а нас очень немного. Посему да будет предписано, чтобы никто не использовал Искусство, чтобы делать зло [45] кому бы то ни было, как бы они нас не притесняли. Долгое время мы соблюдали этот закон: «Не вреди никому», и вот теперь многие верят, что нас не существует. Посему да будет предписано, чтобы этот закон сохранял силу, помогая нам в наших бедах. Никто, как бы велики ни были ущерб и несправедливость, терпимые нами, не должен использовать Искусство против кого-либо, чтобы причинить зло или вред. [50] Однако позволительно, посоветовавшись со всеми, применить Искусство, чтобы не позволить христианам вредить нам и другим людям, но только так, чтобы сдержать их, а не наказывать. Люди говорят: «Такой-то – большой охотник на старух, которых он считает ведьмами, [55] но пока еще он ни от одной не пострадал, значит, они не могут вредить, а вернее, их вовсе нет». Ибо всем известно, как много людей погибло просто потому, что кто-то имел на них обиду, или потому что у них были деньги и богатства, которые преследователям не терпелось получить, или оттого, что у них не нашлось, чем подкупить палачей. Также погибло много [60] из тех, кто были просто вздорными старухами; ведь люди верят, что только ведьмами бывают только старухи, и это [заблуждение] на пользу нам, ибо оно отводит от нас подозрение. В Англии уже давно не казнят ведьм, но всякое злоупотребление [магической] силой может снова вызвать Преследование; потому никогда не нарушайте этот закон, [65] как бы сильно ни было искушение, и не выражайте согласия, если его нарушают другие. Если вы знаете, что он был нарушен хоть в малейшей степени, примите меры против этого, и всякие Жрец или Жрица, которые оставят нарушение закона без последствий, должны быть немедленно низложены, ибо они подвергают опасности жизнь своих Братьев. Делайте добро [при помощи магии], и только если это [70] не подвергнет вас опасности, ибо любой намек [на занятия магией] может оказаться роковым.
Геринна- Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21
Похожие темы
» ЗАКОНЫ МАГИИ
» Законы магии
» Законы магии
» Законы формирования энергетического пространства: мы ответственны за все происходящее с нами
» ДРЕВНИЕ ОБЕРЕГИ
» Законы магии
» Законы магии
» Законы формирования энергетического пространства: мы ответственны за все происходящее с нами
» ДРЕВНИЕ ОБЕРЕГИ
Форум Практической Магии и Колдовства :: Теория и практика магии :: Теория магии :: Теоритическая и практическая магия для начинающих
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения