Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Отличия между некромантией и некромагией

Перейти вниз

  Отличия между некромантией и некромагией Empty Отличия между некромантией и некромагией

Сообщение автор Геринна Пн 8 Июл 2013 - 3:01

Некромагия - магия, основанная на использовании силы мощнейшего естественного эгрегора, осуществляемая посредством взаимодействия с мертвыми организмами, преимущественно человеческими. Некоторые мастера в старину и в нашу бытность эксплуатируют освобождающую (разрушающую) ипостась стихии Смерти (или если угодно 13-го аркана) для достижения магического результата

Буквально слово Necromantia происходит от греческого Necron - "Смерть", "Мёртвое тело" и Manteia - "гадание", "призывание" т. е. первоначально имелось в виду вызывание душ (теней) умерших для получения информации. В последствии произошла глобализация и подмена понятий в следствие влияния христианской церкви. Тогда термином Некромантия (путаница филологического порядка: Necromantia - Nigromantia, от niger - "тёмный", "чёрный") стали называть то, что правильнее определять как Магия Смерти или Некромагия. Некромантия – в основном, изучение состояний смерти, это общение с мертвыми. В позднем средневековье западные некромантические школы и Ордена объеденились, создав Societas Mortis - "Сообщество Смерти".
В западной Традиции Магия Смерти была связана с богиней Гекатой, в северной - с Матерью Хель, в восточной - Кали Ма, славянской - Марой.

В работе с некроэнегриями для достижения более мощного эффекта совместно используются другие виды эгрегоров, например христианский, а так же часто чернокнижие. В православной культуре широко представлены элементы некромантии, такие как культ усопших святых, поклонение мощам (в алтаре любой церкви заложены мумифицированные мощи святых), жертвы мертвым (свечки, пасхальные яйца и т.д.), библейское сказание о воскрешении Лазаря.


Магия Смерти в основном всегда начинается с диагностики кладбища. Диагностика кладбища является не только основной работой некромага, но и комплексом упражнений для его развития. Эта работа включает в себя несколько задач, которые некромаг выполняет прежде, чем приступить к основной деятельности, например - по восстановлению или нарушению покоя на заданном кладбище. Соединенные в одно целое обрывки сознаний покоящихся на кладбище людей называют еще Костяным Хозяином. Фактически, это нематериальная разумная сущность, которая обеспечивает нормальное «существование» всем захороненным. Обычно он выглядит как сгусток энергии и при приближении к человеку вызывает ощущение дуновения холодного ветра, сильного озноба и общей физической слабости. Контакт неготового человека с Хозяином вполне может привести к обмороку. Обычно Хозяин Кладбища находится в одной из могил (самой старой) или блуждает по наиболее старой части кладбища, поэтому для мага, например, поиск Хозяина вполне возможен при помощи той же биорамки или маятника. Некромаг работает несколько иначе. Поиск Хозяина начинается с «подключения» к кладбищу, которое для некромага происходит с пересечением границы кладбища. Граница отстоит на несколько десятков метров от первых могил, тут же появляется ощущение множества взглядов, направленных на него откуда-то со стороны кладбища. Вообще-то у каждого возникают свои ощущения при переходе границы. Пройдя границу, некромаг начинает визуализировать карту кладбища, в какой-то момент понимая, что от каждой могилы тянется нить, а все эти нити сходятся куда-то в одну точку. Вся схема напоминает паутину с центром, смещенным от середины и представляющим собой черное или темно-серое облако. Это облако – и есть Хозяин. Если некромагу удается пройти к той могиле, где он находится и подключиться к нему, то он сможет анализировать и корректировать процессы, протекающие на кладбище с гораздо меньшей затратой сил. При визуализации паутины некоторые могилы будут лишены нитей и выглядеть темными пятнами на общей карте. Это беспокойные могилы, где лежат люди неотпетые или похороненные не по обрядам своей веры, а так же просто не успокоившиеся в смерти. Неупокоенным называется тот, кого либо вообще не похоронили, либо похоронили не по обрядам его веры, либо человек не нашел себе покоя в смерти и, соответственно, не смог уйти на перевоплощение, в результате следующих причин: осталось неоконченным дело всей жизни, причиной смерти стало убийство, с которым душа не смогла смириться после смерти, сильная привязанность к этой жизни или людям, здесь оставшимся, неупокоенность по вине мага какой-либо «конфессии». Неупокоенность в наше время может быть опасна лишь на глухих деревенских или вообще заброшенных кладбищах. В таких местах она может доходить до физическх явлений. На городских кладбищах неупокоенность нескольких могил может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению самочувствия тех, кто проходит мимо этих могил. Если же процент могил перевалил за 50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность гибели Хозяина Кладбища или перерождения всего массива захоронений в так называемого «костяного дракона». Костяным Драконом - называется масса негатива, скопленная на месте кладбища. Проявляться она способна, как ей заблагорассудится (звуки, стоны, свечения, запахи, призраки), а на людей она может влиять крайне неблагоприятно – от упадка сил и далее.

Несколько слов о процессе умирания.
Считается, что процесс перехода человека из огранического состояния в неорганическое длится три дня, в течение которых душа освобождается от плотных тел. Начинается процесс со смерти физического тела – остановки сердца и прекращения мозговой деятельности. В момент смерти сбрасывается физическое тело, с этого момента и начинается разрушение тонких тел человека, в течении трех после смерти дней распадается эфирное тело, в последующие девять дней астральное тело, затем в течении сорока дней ментальное тело. Отмирание каналов, связывающих умершего с этим миром, душа уходит в миры смерти.

Некромантия, как самостоятельная отрасль магического знания, сложилась ещё во времена предшествовавшие человечеству рас. В то время это было нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.
Мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намеками на некоторые сношения отдельных магов с миром мертвых.
У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно. Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.
Регулярные походы на кладбище, якобы с целью помянуть родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.
Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.
Не только под видом дани уважения усопшим коренится в людях культ Смерти. Культ Смерти вошел во все три великие религии – христианство, иудаизм и мусульманство и растворился в них, хотя и в разной мере. В христианстве эта связь наиболее сильна.
Достаточно вспомнить основную легенду христианства – Новый Завет. В нем Бог Смерти присутствует повсюду и незримо. В Библии описано 9 случаев воскресения после смерти:
1. Воскрешение отрока Ильёй 3 Царств17.21-22.
2. Воскрешение ребёнка Елисеем 4 Царств 4. 32-35
3. Воскрешение человека от прикосновения к костям Елисея 4 Царств 13. 20-21.
4. Воскрешение дочери Иаира Иисусом. Марк 5.22-42
5. Воскрешение Иисусом сына вдовы у ворот Капернаума. Лк. 7: 12-16
6. Воскрешение Лазаря Иисусом. Иоанн 11. 17-44
7. Воскресение Иисуса
8. Воскрешение Тавифы Петром. Деяния 9. 36-41.
9. Воскрешение Евтиха Павлом. Деяния 20. 9-12.
Таким образом, совершенно естественно и очевидно, что Магия Смерти, пустившая корни повсюду в человеческом обществе, имеет столь сильные позиции.

ТРАКТАТ ПО НЕКРОМАНТИИ
Итак начать
изучение некромантии, как науки стоит с основных тезисов, которые -
давно доказаны (доказательства будут приведены в дополнительных
материалах).
1) Накопление и сдерживания запасов личной маны, - накопление личной
маны несомненно является единственным путем достижения могущества,
сдерживание же её запаса ведет мага по ступеням посвящения, а так же
помогает действовать в любых обстоятельствах, в любом времени и в любом
пространстве (кроме - нек-гатума)
(поясн.: Этот базовый тезис справедлив, как для некромантов, так и для
магов-элементалистов. Так же хочу заметить, что в случае отказа от
накапливания маны, маг-некромант или маг-малефик будет вынужден раз за
разом обращаться к Силам или Гениям, а это, в свою очередь, ведет к
накоплению внешнего долга. Этот долг иссушает плоть некроманта, вынуждая
его к переменам внешности, что в свою очередь влечет ряд далеко идущих
последствий, которые в конечном итоге превращают некроманта в так
называемого "раба долга". Об этом я расскажу позднее)


2) Некротия - не является стихией. Природа не имеет отношение к
негативной энергии, так как сама по себе негативная энергия - есть
оборотная сторона живой и неживой природы. Таким образом - маг-некромант
может использовать природный элементум, лишь обратив его в умбру(тень) -
альтернативу биоса.
(прим.: Особые формулы данного сложного процесса будут описаны мной
позднее. На начальных уровнях некромант едва ли сумеет "убить" огонь.)

3) Эффекты некромантии, используемые для злоделания могут быть трех
видов: внешние-энергосодержащие - это простейший атакующий эффект.
Энергия, заключенная в форму, направляемую в цель.(прим.: Шарик
деструкции, иссушение Остонсона и т.д.)
Внешняя-сформированная (энергоабсорбная) - энергия, заключенная в форму и
существующая постоянно, не изменяя данную форму. (прим.: Костяная пыль,
костяные руки и т.д.).

Внутренняя-энергонаведенная (импликакорпусная) - энергия, не заключаемая
в форму, но концентрируемая в точке n, где n - суть биологическое
существо, линеал, либо неодушевленный объект - помпа или экскур. (прим.:
проще говоря - проклятия это.)
(прим.: к слову, это лишь атаки, о "защитках" и "рутинках" - я так же
расскажу позже. Этот тезис не входит в общий свод тезисов, но я привожу
его здесь, дабы указать единственно возможные эффекты атакующих форм
некромантии.)


4) Маг-некромант может использовать в качестве основы для своих форм
(прим,: заклинаний) четыре типа суб-энергий: (прим.: все типы этих
"энергий" - происходят от одного альтрабиотика - так называемого
"некротиса" или "некротии".)

1. Умбра. (прим.: тень. Долго спорили некроманты-теоретики о том,
можно ли назвать тень суб-энергией некротиса. На данный момент
доподлинно известно, что не всякую тень можно рассматривать, как
суб-энергетический элемент, но большинство теней хранят "память" об
эманациях негативной энергии. Так же к этому типу суб-энергий относятся
"умершие" элементы.)

2. Негатум (прим.: негативная энергия (эманации сильного страха,
эманации испускаемые нежитью, эманации испускаемые умершими недавно
людьми. Негатум - это некие прорывы-вортексы, ведущие к самому
альтрабиотику.)
3. А, С и М-линеал (прим.: Это различные типы душ. Линеал - по той
причине, что в проекции Видения душа человека похожа на полоску со
шкалой.)

(прим.: NOTO BENE - если вокруг вас полно теней, полно умерших недавно
людей, это не значит, что вы можете "пить" энергию из них. Совсем
напротив. Эти виды суб-энергий, если маг пытается их использовать для
пополнения собственного запаса маны, смертельно опасны и могут привести к
летальному исходу! Помните, что суб-энергии можно и нужно использовать
лишь, как проводники-основы для ваших заклинаний.


«…После Битвы Богов из учеников Парона остался только один. Имя его – Лусиан. (личное добавление)
5) Накопление маны - это кропотливый, подчас, процесс. Накапливание маны
можно проводить различными способами. Без маны - маг высушенная тряпка,
которая валится в обморок от перенапряжения. Кроме того, количество
маны у мага ограничено и если его не восстанавливать - даже придя в себя
после манового шока или сверх-усилия, маг не будет способен даже на
малейшие чудеса.


Базовые способы накопления маны:


1) Накапливать можно в ментальных узлах. Точках, которые располагаются
на теле мага. Накапливать ману таким путем можно лишь вследствие
медитаций - длительных и достаточно изнуряющих, ибо тело при этом терпит
перегрузки. После медитации маг должен выспаться и лишь после этого -
способен колдовать. Такой метод хорош мобильностью и неприкосновенностью
маны для неприятельских колдунов (кроме некромантов, использующих pupa
maletia), но процесс накопления весьма долог и трудоемок.


2) Накапливать можно в Астральном Мешке. Астральный мешок - есть хорошо
развитый зачаток манадержателя - особой астральной проекции, находящейся
на "спине" вашего астрального двойника. Для накопления маны таким
образом необходим лишь источник энергии. Для некромантов это могут быть
определенные проклятые места, либо места концентрации негативной
энергии. Помните только, ни в коем случае нельзя пытаться поглотить саму
энергию, нужно лишь находиться в подобном месте, чтобы мана
восстановилась. Этот метод хорош быстротой и безобидностью для тела, с
другой стороны Астральный мешок крайне уязвим для магических атак.
Хороший эмпат вспорет мешок, лишая мага не только всей маны, но и
возможности накопить её вновь в течении достаточно долго времени.


3) Можно накапливать ману в самом астральном двойнике, изменяя его
структуру. Такой метод очень хорош для могущественных магов, достигших
второй, а то и третей ступени Посвящения. Астральный двойник устойчив к
ментальным атакам даже хорошего эмпата, да и не требует этот метод
накопления большого трепения. Процесс протекает быстро. Обычно - прямо
во сне. Только метод невозможен для эмпатов, ибо маг, изменивший
структуру своего астрального двойника - уже никогда не сможет прочесть
чужие мысли или использовать любой эффект эмпатии. Так же маг,
накапливающий ману таким образом лишает себя возможности видеть
эманации, чуять "запах смерти" и так далее. Для многих - это не так и
страшно, но для опытного некроманта такой метод может оказаться не
слишком приемлемым, хоть и заманчивым.

4) Накапливания маны в предмете. Таким предметом может оказаться посох,
либо кольцо (и т.д.) мана накапливается непосредственно в самом
предмете, протекая сквозь тело человека. Накопление возможно лишь в том
случае, если маг "обозначил" этот предмет и имеет постоянный тесный
контакт с ним. (Кольцо нужно носить на пальце, не снимая, с посохом -
буквально спать в обнимку и т.д.) Такой метод хорош тем, что не нужно
бояться атаки неприятеля на вашу ману, а так же тем, что не нужно
напрягаться для накопления, но в случае, если у мага отберут подобный
предмет накопления - маг лишится запаса маны, в следствии чего -
возможности колдовать. Если разлучить мага и предмет накопления - маг
будет чахнуть, станет более восприимчив к болезням и менее восприимчим к
лечению


5) Накопление маны в фамильяре. Фамильяр - сам по себе являет
манадержатель. Во-первых - он сам умеет накапливать ману, без
вмешательства колдуна, а так же может сам эту ману и отдавать,
подпитывая хозяина в момент нужды. Этот метод лишь иногда применяется
соло (то есть без иного, вспомогательного вида накопления) и
подразумевает под собой использование в паре. К примеру с предметом
накопления, либо с маной ментальных узлов. Фамильяр может накопить
непосредственно в своем теле количество маны прямо пропорциональное
количеству маны самого колдуна.

6) Накопления маны в собственном теле. Этот процесс весьма удобен с
одной стороны, но с другой - весьма непривлекателен. Он схож с процессом
накопления маны в ментальных узлах, но не требует прямой медитации.
Зато он требует физических нагрузок и закалки. Пробежки, обливания
холодной водой, поднятие тяжестей - все это есть путь к накоплению маны в
собственном теле. Она откладывается в мышцах и сухожилиях.

7) Накопление маны в Талисмане. Это совсем не тоже самое, что накопление
маны в предмете. Нет!.. Это есть создание некоего концентрирующего силу
мага образования. Обычно - это сфера, парящая прямо над полом и
окрашенная в цвет той силы, котрую применяет маг. Условный цвет,
конечно. Маг может представлять силу огня зеленой - такой и будет его
шар-талисман. Такой метод возможен только для магов третей ступени и
выше, а так же имеет одну отрицательную сторону. Для того, чтобы
пополнить силы - магу нужно иметь физический контакт с талисманом, но в
случае если враг разобьет сферу (а она весьма хрупкая, хочу сказать) маг
попросту умрет. Этот процесс схож с накоплением маны в мышцах и
сухожилиях, разве что - для этого не нужны пробежки и иные архаичные
методы.


Есть и специфические методы накопления маны, а так же божественные методы накопления - но это материал для иного раза.


Хочу так же вставить репризу по поводу линеалов трех базовых типов.


Лениал - суть может быть трансформирован в ману, но лучше всего
использовать обузданный линеал для наведения порчи, либо проклятия, а
так же для зачарования предметов.


Хочу так же сказать, что линеал, заключенный в предмет-помпу - может
быть в любой момент вызволен оттуда и абсорбирован, обращаясь в часть
личной маны мага.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения