Правила при приеме клиентов
Страница 1 из 1
Правила при приеме клиентов
Никогда нельзя заговаривать первым с тем, кто к тебе пришёл, это первое правило, которое должны запомнить на всю жизнь. Тот, кто пришёл на твой порог, должен первый поздороваться или, в крайнем случае, заговорить! Он пусть первым заговорит, а ты ему можешь ответить, но прежде, чем ответить, должен просчитать до 27 медленным счётом, а за это время изучай гостя глазами. Но если он не поздоровался, ты не должен с ним тоже здороваться, и когда твой гость будет уходить, доброго пути ему не желаешь! Если гость поздоровался, ты ему в ответ тоже говоришь здравствуйте, и при проводе его желаешь доброго пути.
Похожие темы
» Обряд на привлечение клиентов или покупателей
» Правила безопасности
» Бизнес магия - ритуалы на защиту бизнеса, на чистку денежных потоков, на привлечение клиентов и прибыли
» Заговорные правила
» Общие правила
» Правила безопасности
» Бизнес магия - ритуалы на защиту бизнеса, на чистку денежных потоков, на привлечение клиентов и прибыли
» Заговорные правила
» Общие правила
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|