Магические сигиллы
Страница 1 из 1
Магические сигиллы
Магическая печать может быть наложена на предмет или человека. При наложении на предмет носит характер либо защитный, либо атакующий. Но основная задача - охрана созданного артефакта.
При наложении на человека все гораздо сложнее. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» привороты, отвороты, щиты). Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты (в основном для людей, профессионально рискующих жизнью - военнослужащих, спасателей, сотрудников спецслужб, шахтеров и т.д.) Может выжигаться по типу клеймения (собственно клеймом или порохом к примеру) для замещения носимой сущности или вывода таковой.
Печать защиты, а также гексаграмма и пентаграмма царя Соломона. Тайная печать Соломона Гексаграмма Соломона Пентаграмма Соломона.
«Это изображение магической тайной печати Соломона, с помощью которой он связал и запечатал в медном сосуде 72 князя -демона ада и их легионы. Эту печать должен сделать тот, кто чист как внутренне, так и внешне, и кто не осквернил себя общением с какой-либо женщиной в течение месяца, а молился и соблюдал пост ради того, чтобы Бог простил все его грехи и т.д. Она (тайная печать Соломона) должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу. Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть, идти от новой к полной) и находиться в зодиакальном знаке Девы. Сделав печать соответствующим образом, её следует ароматизировать квасцами, изюмом, высушенном на солнце, финиками, кедром и алое. С помощью этой печати царь Соломон командовал всем вышеназванными духами, посаженными в медный сосуд, и запечатал его этой же самой печатью. Так он снискал любовь самых разных людей, победил сражении, и ни оружие, ни огонь, ни вода не смогли причинить ему вред. И эта тайная печать была сделана так, чтобы еще и закрывать сосуд сверху и т.д.»
«Малый Ключ Соломона, Гоетия»
Печати защиты из книги Поля Хассона «Искусство колдовства»
Печать Флаурос Первоначальный вид печати Символ печати колдовского бубна
Подробное описание способов использования печатей защиты приведено в книге Поля Хассона «Искусство колдовства» в главах 5, 6 ( Контрмагия и защита и Мщение и нападение ) и средневековой книге «Малый Ключ Соломона, Гоетия» в главах 8, 9.
С древнейших времён известны символы, обладающие магической силой. Их называют сигилами (сигиллами) или магическими печатями.Печать должна иметь конкретную символическую форму и определять волю мага, маг создает психологическую модель, которая заставляет его подсознание работать определенным образом.
Печати могут быть словесные, графические (вырезанные из дерева, изготовленные из металла, или нарисованные) и даже музыкальные (например, вторая часть “Реквиема” Моцарта, ныне утерянная). По своей сути, они представляют собой желаемую цель или результат, помещаемые в магическую оболочку заклинания.
Создавая сигилу, маг как бы придает своему желанию определенную структуру. После этого во время произнесения самого заклинания он может уже не думать об ожидаемом магическом эффекте. Энергия сама по себе не производит никакого действия. Нужна информация: какое действие и над каким объектом произвести. Только при наличии информации энергия может совершить какую-то работу.
Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека.
Не хотелось бы очень углубляться в эту сферу, т.к. она чрезвычайно обширна, поэтому остановимся лишь на некоторых с небольшими пояснениями.
Гальдрастаф или руны Нефтеюганска - исландские магические знаки.
Гальдpамюнды пpедставляются двухмерными, на самом деле они символизируют трехмерные (а иногда даже и четырехмерные) фигуры. Они выполнены по принципу сокрытия магического значения символа. Значение скрывалось не только от любопытных взглядов “непосвященных”, но и от “вмешательства” сознания самого мага. Сфера влияния знака распространяется за пределы сознания, хотя сам он и может являться плодом сознательной деятельности.
Подготовка магического знака или рисунка требует большого количества магической энергии. Работать над знаками можно в любое время, но обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы. Знаки можно рисовать как черными, так и красными чернилами или сочетать оба цвета в одном рисунке. Черные чернила предназначены для создания знаков, вбирающих в себя энергию извне, тогда как красные используются для знаков, распространяющих свою силу вовне. Белый фон или естественная основа лучше всего соответствуют природе этого процесса, так как они являются символом относительного “вакуума”, в который маг проецирует свою волю.
Лемегетон или Малый ключ Соломонa. Гримуар состоит из пяти частей (Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina ):
“Гоэтия” - Описывает внешний облик духов, какими силами распоряжаются и какое занимают положение в иерархии. Традиции вызывания демонов и составления талисманов на основе их печатей и подписей. Так же в этой части гримуара приводятся подробные инструкции по вызову духов и способы подчинения демона, в случае его неповиновения.
“Теургия Гоэтия” содержится описание иерархии сонма духов воздуха, призываемых из разных частей света. В отличие от демонов «Гоетии» духи этой части гримуара не имеют индивидуальных особенностей и имеют смешанную натуру (злую и добрую).
“Арс Паулина” состоит из двух частей. В первой части приводятся имена ангелов, управляющих дневными и ночными часами каждого дня, указывается, какие из духов находятся у них в подчинении, даются рекомендации по составлению печатей ангелов и приводятся рекомендации по вызову этих духов. Вторая часть посвящена ангелам знаков зодиака и зодиакальных градусов, которые именуются гениями человека, в ней так же приводятся магические печати и инструкция по вызову гения, ангела-хранителя.
“Арс Алмадель” название этого трактата восходит к имени некого арабского мага. В самом трактате Алмаделем именуется квадратная пластина из воска с нанесёнными на неё именами бога и магическими фигурами, которая служит для вызова описанных в трактате ангелов, обитающих в одном из четырёх зодиакальных миров.
“Арс Нотория” содержит переполненные магическими именами древние воззвания к Богу, целью которых является получение различной поддержки и помощи.
Шестая и седьмая книги Моисея - книги содержат семь печатей и двенадцать таблиц духов. Описываются способы вызова и управления девятью Чинами ангелов и духов, Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Лун.
При наложении на человека все гораздо сложнее. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» привороты, отвороты, щиты). Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты (в основном для людей, профессионально рискующих жизнью - военнослужащих, спасателей, сотрудников спецслужб, шахтеров и т.д.) Может выжигаться по типу клеймения (собственно клеймом или порохом к примеру) для замещения носимой сущности или вывода таковой.
Печать защиты, а также гексаграмма и пентаграмма царя Соломона. Тайная печать Соломона Гексаграмма Соломона Пентаграмма Соломона.
«Это изображение магической тайной печати Соломона, с помощью которой он связал и запечатал в медном сосуде 72 князя -демона ада и их легионы. Эту печать должен сделать тот, кто чист как внутренне, так и внешне, и кто не осквернил себя общением с какой-либо женщиной в течение месяца, а молился и соблюдал пост ради того, чтобы Бог простил все его грехи и т.д. Она (тайная печать Соломона) должна быть сделана в день Марса или Сатурна (вторник или суббота) ночью, в 12 часов, ее следует изобразить на девственном пергаменте кровью черного петуха, который никогда не топтал курицу. Обратите внимание, что в эту ночь луна должна увеличиться в свете (то есть, идти от новой к полной) и находиться в зодиакальном знаке Девы. Сделав печать соответствующим образом, её следует ароматизировать квасцами, изюмом, высушенном на солнце, финиками, кедром и алое. С помощью этой печати царь Соломон командовал всем вышеназванными духами, посаженными в медный сосуд, и запечатал его этой же самой печатью. Так он снискал любовь самых разных людей, победил сражении, и ни оружие, ни огонь, ни вода не смогли причинить ему вред. И эта тайная печать была сделана так, чтобы еще и закрывать сосуд сверху и т.д.»
«Малый Ключ Соломона, Гоетия»
Печати защиты из книги Поля Хассона «Искусство колдовства»
Печать Флаурос Первоначальный вид печати Символ печати колдовского бубна
Подробное описание способов использования печатей защиты приведено в книге Поля Хассона «Искусство колдовства» в главах 5, 6 ( Контрмагия и защита и Мщение и нападение ) и средневековой книге «Малый Ключ Соломона, Гоетия» в главах 8, 9.
С древнейших времён известны символы, обладающие магической силой. Их называют сигилами (сигиллами) или магическими печатями.Печать должна иметь конкретную символическую форму и определять волю мага, маг создает психологическую модель, которая заставляет его подсознание работать определенным образом.
Печати могут быть словесные, графические (вырезанные из дерева, изготовленные из металла, или нарисованные) и даже музыкальные (например, вторая часть “Реквиема” Моцарта, ныне утерянная). По своей сути, они представляют собой желаемую цель или результат, помещаемые в магическую оболочку заклинания.
Создавая сигилу, маг как бы придает своему желанию определенную структуру. После этого во время произнесения самого заклинания он может уже не думать об ожидаемом магическом эффекте. Энергия сама по себе не производит никакого действия. Нужна информация: какое действие и над каким объектом произвести. Только при наличии информации энергия может совершить какую-то работу.
Представляет практический интерес применение метода для магических действий, совершаемых по заказу другого человека. Проблема здесь в том, что символическое выражение у каждого индивида различно. И печать, которую маг сделал бы для себя, может совершенно не подойти для другого человека.
Не хотелось бы очень углубляться в эту сферу, т.к. она чрезвычайно обширна, поэтому остановимся лишь на некоторых с небольшими пояснениями.
Гальдрастаф или руны Нефтеюганска - исландские магические знаки.
Гальдpамюнды пpедставляются двухмерными, на самом деле они символизируют трехмерные (а иногда даже и четырехмерные) фигуры. Они выполнены по принципу сокрытия магического значения символа. Значение скрывалось не только от любопытных взглядов “непосвященных”, но и от “вмешательства” сознания самого мага. Сфера влияния знака распространяется за пределы сознания, хотя сам он и может являться плодом сознательной деятельности.
Подготовка магического знака или рисунка требует большого количества магической энергии. Работать над знаками можно в любое время, но обычно ночь считается наилучшим временем для воздействия воли мага на объективную вселенную, а день наиболее подходит для целей защиты. Можно также учитывать лунные фазы. Знаки можно рисовать как черными, так и красными чернилами или сочетать оба цвета в одном рисунке. Черные чернила предназначены для создания знаков, вбирающих в себя энергию извне, тогда как красные используются для знаков, распространяющих свою силу вовне. Белый фон или естественная основа лучше всего соответствуют природе этого процесса, так как они являются символом относительного “вакуума”, в который маг проецирует свою волю.
Лемегетон или Малый ключ Соломонa. Гримуар состоит из пяти частей (Goetia, Theurgia Goetia, Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina ):
“Гоэтия” - Описывает внешний облик духов, какими силами распоряжаются и какое занимают положение в иерархии. Традиции вызывания демонов и составления талисманов на основе их печатей и подписей. Так же в этой части гримуара приводятся подробные инструкции по вызову духов и способы подчинения демона, в случае его неповиновения.
“Теургия Гоэтия” содержится описание иерархии сонма духов воздуха, призываемых из разных частей света. В отличие от демонов «Гоетии» духи этой части гримуара не имеют индивидуальных особенностей и имеют смешанную натуру (злую и добрую).
“Арс Паулина” состоит из двух частей. В первой части приводятся имена ангелов, управляющих дневными и ночными часами каждого дня, указывается, какие из духов находятся у них в подчинении, даются рекомендации по составлению печатей ангелов и приводятся рекомендации по вызову этих духов. Вторая часть посвящена ангелам знаков зодиака и зодиакальных градусов, которые именуются гениями человека, в ней так же приводятся магические печати и инструкция по вызову гения, ангела-хранителя.
“Арс Алмадель” название этого трактата восходит к имени некого арабского мага. В самом трактате Алмаделем именуется квадратная пластина из воска с нанесёнными на неё именами бога и магическими фигурами, которая служит для вызова описанных в трактате ангелов, обитающих в одном из четырёх зодиакальных миров.
“Арс Нотория” содержит переполненные магическими именами древние воззвания к Богу, целью которых является получение различной поддержки и помощи.
Шестая и седьмая книги Моисея - книги содержат семь печатей и двенадцать таблиц духов. Описываются способы вызова и управления девятью Чинами ангелов и духов, Сатурна, Юпитера, Марса, Солнца, Венеры, Меркурия и Лун.
Re: Магические сигиллы
Сигиллы
Все же пару слов надо сказать об основном орудии магов Хаоса. Это Сигилла. Большинством они называются “магическими печатями“. Возможно, так оно и есть, хотя название предполагает наличие постоянной символики (не важно о какой Сигилле идет речь, графической, звуковой или визуальной). Хаосит же старается на каждый случай готовить новую Сигиллу. Так они лучше работают....
Ну и отследить адресата труднее (если речь идет о какой-нибудь боевой Сигилле или просто бяке)...
Хотя я лично всё же “грешен“ составлением печатей. Словосочетание “постоянная Сигилла“ не подходит для постоянного пользования - это некие ключи-активаторы действий...
Итак, о самих Сигиллах очень хорошо прописано в приведенной статье...
Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств.
Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные приверженцы магии Хаоса отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.
Большое влияние оказала на магию Хаоса (как похоже и на всю магическую реальность в целом) теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного. Сюда же прилагается и практики трансерфинга (создания) удобной для воплощения силы Сигиллы реальности.
Как известно наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это “нормальное“ состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Называют его ИСС. Измененное состояние сознания....
Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы. Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. ИСС не всегда избавляет его от этих “ненужностей“... По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться только в глубинном подсознании и иметь конкретную символическую форму.
На этом построен разработанный им метод магических печатей.
Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, “рационального“ толкования.
Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.
Примерная “схема“ составления сигиллы приведена ниже:
Процесс “Сигиллизации“ можно разделить на шесть этапов:
1 - Определение намерения
2 - Пути достижения
3 - Связывание намерения с символическим носителем
4 - Интенсивный Гнозис/
Безразличная Отстраненность
5 - Пуск
6 - Забвение
Итак, по порядку:
1. Определение намерения
Первая часть процесса заключается в следующем: вы должны четко определить ваше магическое намерение - настолько точно, насколько это возможно, избегая, в то же время, чрезмерного усложнения. Туманные цели порождают, как правило, туманные результаты, и, напротив, чем яснее определена цель, тем выше вероятность того, что вы получите соответствующий ей результат.
2. Пути достижения
В целом, Сигиллы превосходны для достижения ясных, конкретных результатов, что делает их великолепным инструментом Результативной Магики - например, целительства, изменения привычек, стимуляции вдохновения, контроля над снами и так далее. Будет, однако, весьма полезно “обозначить“ путь достижения цели. Есть традиционный магический пример получения денег, краткий сюжет которого: Брат Пратт делает заклинание на деньги, и ожидает, когда вселенная его осчастливит. В течение следующих месяцев он заметно укрепляет свое финансовое положение за счет внезапных смертей родственников, получения компенсации после попадания под сенокосилку и так далее. Если бы он обозначил возможные пути получения прибыли, например, написание книги (хе-хе), новую работу или выигрыш в лотерее, он, возможно, разбогател бы более приятным способом. Обычно магия, таким образом, и работает, и это наводит на мысль, что вселенная обладает весьма своеобразным чувством юмора.
3. Связывание намерения
Как только вы определились с намерением, оно может быть отражено в символической аналогии или шифре - сигнале, на котором вы можете фокусироваться с различной степенью внимательности, не вспоминая о первоначальном желании. Наиболее распространенные здесь техники:
а) Монограмма - запишите ваше желание, уберите все повторяющиеся буквы, а из того, что осталось, составьте фигуру.
б) Мантра - запишите желание, преобразуйте в бессмысленную фразу или слово, которое можно повторять нараспев.
В дополнение к вышеперечисленному, можно использовать и другие средства - например, запах, вкус, цвета, язык телодвижений и жесты.
4. Интенсивный Гнозис /
Безразличная Отстраненность
Сигиллы можно проецировать во вселенную через акт Гнозиса - обычно, но не обязательно, в ритуально-магическом контексте. Популярные техники включают кружение, песнопения, танец, визуализацию, нервное перевозбуждение или истощение, сексуальное возбуждение. Еще один способ “изменения сознания“ - Безразличная Отстраненность (Intense Vacuity) - разновидность состояния “не-слишком-вовлечен“. Пример сигиллизации этим способом - машинально вычерчивать Сигиллы, прислушиваясь при этом к утомительному разговору, на который приходится обращать некоторое внимание.
5. Пуск
Это - собственно проецирование сигилы во вселенную в момент наивысшего пика Гнозиса/Отстраненности. Например, в момент оргазма, помрачения сознания в результате гипервентиляции или ответа на вопрос по существу утомительного разговора, к которому вы предположительно прислушиваетесь.
6. Забвение
Как только ваша Сигилла запущена, вам следует забыть первоначальное намерение, и позволить действовать Эффекту Бабочки (Butterfly Effect). Забыть о том, что вы сделали, - часто наиболее трудная часть процесса. Неплохо, если вам нет особого дела до того, как будет реализовано ваше намерение (следовательно, работа с Сигиллами желаний, которые не слишком вас беспокоят, - хороший путь для начала экспериментов), однако, если вы жаждете во что бы то ни стало достичь своей цели, все несколько сложнее. Потому что если вы не задерживаетесь на мыслях о цели по мере их возникновения, они не приносят большого вреда. Здесь можно привести такую аналогию.
Постоянно меняющийся клубок страстей, желаний, страхов, фантазий и т.д., теснящихся в нашем сознании, можно сравнить с садом, впрочем, весьма запущенным и заросшим; цветы, сорняки, вьюнки - и редкие визиты садовых грабель. Продвижение через процесс сигиллизации подобно внезапному порыву навести в саду порядок. Вы выбираете одно растение (т.е. ваше намерение), отделяете его от других, удобряете и поливаете его, подрезаете, занимаетесь им до тех пор, пока оно не станет выделяться среди прочих, а затем вдруг теряете интерес к работе и уходите в дом смотреть телевизор. Хитрость в том, чтобы при следующем посещении “сада“ не обращать внимания на растение, о котором вы недавно так много заботились. Если намерение переплетется в вашей голове с прочими мыслями, вы приметесь строить фантастические планы - что сделаете с деньгами, когда они появятся, как все будет с парнем, девушкой или муравьедом вашей мечты, и т.д., и желание сольется с другими желаниями, уменьшая, таким образом, возможность своего удовлетворения нужным способом.
Вот полезное состояние при работе с Сигиллами: как только Сигилла отправится в глубины вселенной, нужно обрести уверенность в том, что Сигилла начала свою работу, так что больше нет необходимости уделять ей внимание. Такая уверенность появляется обычно, если раньше вы уже имели результаты успешной работы с Сигиллами. Результат же часто дает о себе знать, когда желание скрыто, - то есть, едва вы полностью забыли о нем, как вдруг оно исполняется.
С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен “забыть“ о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в “нормальном“ состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.
Все же пару слов надо сказать об основном орудии магов Хаоса. Это Сигилла. Большинством они называются “магическими печатями“. Возможно, так оно и есть, хотя название предполагает наличие постоянной символики (не важно о какой Сигилле идет речь, графической, звуковой или визуальной). Хаосит же старается на каждый случай готовить новую Сигиллу. Так они лучше работают....
Ну и отследить адресата труднее (если речь идет о какой-нибудь боевой Сигилле или просто бяке)...
Хотя я лично всё же “грешен“ составлением печатей. Словосочетание “постоянная Сигилла“ не подходит для постоянного пользования - это некие ключи-активаторы действий...
Итак, о самих Сигиллах очень хорошо прописано в приведенной статье...
Использование описываемой техники требует от мага соответствующего отношения к магии и к окружающему миру вообще. Это отношение было разным в разные времена, в зависимости от культуры и объема знаний о природе. Маги древности думали, что вселенная населена антропоморфными божествами и непознаваема, поскольку все в ней зависит от воли этих божеств.
Маги Нового времени полагали, что Вселенная познаваема и что ее центром является человек, что она создана специально для человека. Современные приверженцы магии Хаоса отвергают обе эти крайности. Развитие науки, прежде всего — квантовой механики, показывает, что Вселенная не может быть до конца познана человеком, и что существующие в ней явления никак не связаны с существованием человечества.
Большое влияние оказала на магию Хаоса (как похоже и на всю магическую реальность в целом) теория бессознательного К.Г.Юнга. По современным представлениям, принцип действия магии заключается в сознательном воздействии мага на область коллективного бессознательного. Сюда же прилагается и практики трансерфинга (создания) удобной для воплощения силы Сигиллы реальности.
Как известно наибольшее препятствие на пути к успеху магического действия — это “нормальное“ состояние сознания, отягощенное грузом господствующих в обществе представлений о мире. Также опасно магу судить и анализировать себя и свои действия во время выполнения магической операции. Сознание мага должно прийти в особое состояние, при котором ничто постороннее, ни мысли, ни вообще окружающий мир не мешают ему работать. Называют его ИСС. Измененное состояние сознания....
Для входа в это состояние многие маги используют специальные ритуалы или иные методы. Вместе с тем, магу нужно быть полностью уверенным в успехе задуманного действия. ИСС не всегда избавляет его от этих “ненужностей“... По мнению Остина Спэра, эта уверенность должна находиться только в глубинном подсознании и иметь конкретную символическую форму.
На этом построен разработанный им метод магических печатей.
Сущность метода в том, чтобы создать символ, означающий для мага успех задуманной им операции. Можно взять фразу с соответствующим значением и выбросить из нее повторяющиеся буквы (чтобы каждая буква присутствовала по одному разу). Оставшиеся буквы следует переставлять по своему усмотрению так, чтобы получилось красивое и удобно произносимое слово. Затем это слово можно распевать как мантру, а можно из букв слова составить графический символ. Главное условие — символ должен быть максимально простым и не иметь никакого иного, “рационального“ толкования.
Никакое сочетание букв внутри слова-печати не должно составлять другого осмысленного слова, никакой отдельный элемент графической печати не должен быть символом с иным значением. Составление магических печатей — умение, которое приходит не сразу.
Примерная “схема“ составления сигиллы приведена ниже:
Процесс “Сигиллизации“ можно разделить на шесть этапов:
1 - Определение намерения
2 - Пути достижения
3 - Связывание намерения с символическим носителем
4 - Интенсивный Гнозис/
Безразличная Отстраненность
5 - Пуск
6 - Забвение
Итак, по порядку:
1. Определение намерения
Первая часть процесса заключается в следующем: вы должны четко определить ваше магическое намерение - настолько точно, насколько это возможно, избегая, в то же время, чрезмерного усложнения. Туманные цели порождают, как правило, туманные результаты, и, напротив, чем яснее определена цель, тем выше вероятность того, что вы получите соответствующий ей результат.
2. Пути достижения
В целом, Сигиллы превосходны для достижения ясных, конкретных результатов, что делает их великолепным инструментом Результативной Магики - например, целительства, изменения привычек, стимуляции вдохновения, контроля над снами и так далее. Будет, однако, весьма полезно “обозначить“ путь достижения цели. Есть традиционный магический пример получения денег, краткий сюжет которого: Брат Пратт делает заклинание на деньги, и ожидает, когда вселенная его осчастливит. В течение следующих месяцев он заметно укрепляет свое финансовое положение за счет внезапных смертей родственников, получения компенсации после попадания под сенокосилку и так далее. Если бы он обозначил возможные пути получения прибыли, например, написание книги (хе-хе), новую работу или выигрыш в лотерее, он, возможно, разбогател бы более приятным способом. Обычно магия, таким образом, и работает, и это наводит на мысль, что вселенная обладает весьма своеобразным чувством юмора.
3. Связывание намерения
Как только вы определились с намерением, оно может быть отражено в символической аналогии или шифре - сигнале, на котором вы можете фокусироваться с различной степенью внимательности, не вспоминая о первоначальном желании. Наиболее распространенные здесь техники:
а) Монограмма - запишите ваше желание, уберите все повторяющиеся буквы, а из того, что осталось, составьте фигуру.
б) Мантра - запишите желание, преобразуйте в бессмысленную фразу или слово, которое можно повторять нараспев.
В дополнение к вышеперечисленному, можно использовать и другие средства - например, запах, вкус, цвета, язык телодвижений и жесты.
4. Интенсивный Гнозис /
Безразличная Отстраненность
Сигиллы можно проецировать во вселенную через акт Гнозиса - обычно, но не обязательно, в ритуально-магическом контексте. Популярные техники включают кружение, песнопения, танец, визуализацию, нервное перевозбуждение или истощение, сексуальное возбуждение. Еще один способ “изменения сознания“ - Безразличная Отстраненность (Intense Vacuity) - разновидность состояния “не-слишком-вовлечен“. Пример сигиллизации этим способом - машинально вычерчивать Сигиллы, прислушиваясь при этом к утомительному разговору, на который приходится обращать некоторое внимание.
5. Пуск
Это - собственно проецирование сигилы во вселенную в момент наивысшего пика Гнозиса/Отстраненности. Например, в момент оргазма, помрачения сознания в результате гипервентиляции или ответа на вопрос по существу утомительного разговора, к которому вы предположительно прислушиваетесь.
6. Забвение
Как только ваша Сигилла запущена, вам следует забыть первоначальное намерение, и позволить действовать Эффекту Бабочки (Butterfly Effect). Забыть о том, что вы сделали, - часто наиболее трудная часть процесса. Неплохо, если вам нет особого дела до того, как будет реализовано ваше намерение (следовательно, работа с Сигиллами желаний, которые не слишком вас беспокоят, - хороший путь для начала экспериментов), однако, если вы жаждете во что бы то ни стало достичь своей цели, все несколько сложнее. Потому что если вы не задерживаетесь на мыслях о цели по мере их возникновения, они не приносят большого вреда. Здесь можно привести такую аналогию.
Постоянно меняющийся клубок страстей, желаний, страхов, фантазий и т.д., теснящихся в нашем сознании, можно сравнить с садом, впрочем, весьма запущенным и заросшим; цветы, сорняки, вьюнки - и редкие визиты садовых грабель. Продвижение через процесс сигиллизации подобно внезапному порыву навести в саду порядок. Вы выбираете одно растение (т.е. ваше намерение), отделяете его от других, удобряете и поливаете его, подрезаете, занимаетесь им до тех пор, пока оно не станет выделяться среди прочих, а затем вдруг теряете интерес к работе и уходите в дом смотреть телевизор. Хитрость в том, чтобы при следующем посещении “сада“ не обращать внимания на растение, о котором вы недавно так много заботились. Если намерение переплетется в вашей голове с прочими мыслями, вы приметесь строить фантастические планы - что сделаете с деньгами, когда они появятся, как все будет с парнем, девушкой или муравьедом вашей мечты, и т.д., и желание сольется с другими желаниями, уменьшая, таким образом, возможность своего удовлетворения нужным способом.
Вот полезное состояние при работе с Сигиллами: как только Сигилла отправится в глубины вселенной, нужно обрести уверенность в том, что Сигилла начала свою работу, так что больше нет необходимости уделять ей внимание. Такая уверенность появляется обычно, если раньше вы уже имели результаты успешной работы с Сигиллами. Результат же часто дает о себе знать, когда желание скрыто, - то есть, едва вы полностью забыли о нем, как вдруг оно исполняется.
С составленной таким образом магической печатью маг может поступать по своему усмотрению, использовать ее в ритуале и т.п. Главное — чтобы она отразилась в его подсознании как символ успеха задуманной операции. После этого маг должен “забыть“ о печати и всех проведенных с ней действиях, вытеснить их из своего сознания. Это необходимо потому, что данный метод непосредственно работает с чувством уверенности мага в своем успехе. Заложенная в подсознание магическая печать символизирует эту уверенность, а любая рациональная мысль о ней, возникшая в “нормальном“ состоянии сознания, будет содержать элемент неуверенности, что может провалить все дело.
Re: Магические сигиллы
Магу может потребоваться что-либо, что он не в состоянии получить обычными методами. Иногда возможно получить нужное совпадение путем прямого вмешательства воли, при условии, что это не создаст во вселенной слишком большого напряжения. Простые акты желания эффективны достаточно редко, поскольку в этих случаях воля оказывается вовлеченной в диалог с разумом. Это чрезвычайно ослабляет магические способности. Желание становится частью комплекса эго; разум начинает беспокоить возможность неудачи. Возникает воля не осуществлять желаемое, чтобы ослабить страх неудачи. Вскоре, первоначальное желание становится набором конфликтующих идей. Часто, желаемый результат возникает только тогда, когда о нем забывают. Последний факт является ключевым для понимания сигил и большинства форм магических заклинаний. Сигилы работают потому, что они стимулируют волю работать бессознательно, обходя разум.
Существуют три части работы с сигилами. Сигила конструируется, сигила теряется в разуме, сигила заряжается. В конструировании сигилы, цель заключается в том, чтобы изготовить глиф желания, не наводящий на непосредственные мысли о желаемом. Не обязательно использовать сложные символические системы. На рисунке показано, как сигила может быть сконструирована из слов, образов и звуков. Предмет этих сигил выбран произвольно, и не рекомендуется к применению. Для того, чтобы успешно "потерять" сигилу, следует изгнать и ее, и желание, на основе которого она строилась, из нормального пробужденного сознания. Магу следует бороться с любыми проявлениями этого, путем целенаправленного перевода внимания на другие вещи. Иногда сигилу можно сжечь, закопать или выкинуть в океан. Словесное заклинание можно "потерять" путем постоянного повторения, так как это, возможно, освободит разум от ассоциируемого желания.
Сигила заряжается в те моменты, когда разум достигает состояния покоя в магическом трансе, или когда высокая эмоциональность парализует его нормальное функционирование. В эти моменты и следует концентрироваться на сигиле, в форме мантры, рисунка или ментального изображения. Некоторые из тех случаев, когда можно заряжать сигилу, таковы: во время магического транса; во время оргазма; во время резкого всплеска хорошего настроения; во время сильного страха, гнева или замешательства; во время сильных расстройств или разочарований.
Альтернативно, когда возникает другое сильное желание, это желание приносится в жертву (забывается) и вместо этого производится концентрация на сигиле. После удерживания сигилы в разуме так долго, как возможно, разумно изгнать ее, вызвав смех. Следует вести записи всех работ с сигилами, но таким образом, чтобы не допускать сознательного обдумывания желаемых сигил.
Существуют три части работы с сигилами. Сигила конструируется, сигила теряется в разуме, сигила заряжается. В конструировании сигилы, цель заключается в том, чтобы изготовить глиф желания, не наводящий на непосредственные мысли о желаемом. Не обязательно использовать сложные символические системы. На рисунке показано, как сигила может быть сконструирована из слов, образов и звуков. Предмет этих сигил выбран произвольно, и не рекомендуется к применению. Для того, чтобы успешно "потерять" сигилу, следует изгнать и ее, и желание, на основе которого она строилась, из нормального пробужденного сознания. Магу следует бороться с любыми проявлениями этого, путем целенаправленного перевода внимания на другие вещи. Иногда сигилу можно сжечь, закопать или выкинуть в океан. Словесное заклинание можно "потерять" путем постоянного повторения, так как это, возможно, освободит разум от ассоциируемого желания.
Сигила заряжается в те моменты, когда разум достигает состояния покоя в магическом трансе, или когда высокая эмоциональность парализует его нормальное функционирование. В эти моменты и следует концентрироваться на сигиле, в форме мантры, рисунка или ментального изображения. Некоторые из тех случаев, когда можно заряжать сигилу, таковы: во время магического транса; во время оргазма; во время резкого всплеска хорошего настроения; во время сильного страха, гнева или замешательства; во время сильных расстройств или разочарований.
Альтернативно, когда возникает другое сильное желание, это желание приносится в жертву (забывается) и вместо этого производится концентрация на сигиле. После удерживания сигилы в разуме так долго, как возможно, разумно изгнать ее, вызвав смех. Следует вести записи всех работ с сигилами, но таким образом, чтобы не допускать сознательного обдумывания желаемых сигил.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения