Некромантия и Вуду. Описание ритуалов
Страница 1 из 1
Некромантия и Вуду. Описание ритуалов
Древняя некромантия изрождалась и в современной форме все более и более отожествляется со спиритизмом, хотя это совершенное заблуждение. По моему мнению, некромантия скорее близка к магии Вуду, вернее к отдельным ее ритуалам (приведены будут ниже). НО практиковать Вуду, как некромантию, нельзя – это не одно и то же. Поэтому если у Вас нет специального посвящения в Вуду– эти ритуалы запретны; стоит лишь обратить внимание на полезные аспекты.
Ритуалы Baron Samedi
Baron Samedi из семейства loa Guede является Хозяином Кладбища и опекуном родового знания. Он считается последним, к помощи которого прибегают в случаях смерти, вызванной колдовством, потому что, даже если колдовское заклятие должно привести человека к смерти, если Барон откажется "рыть могилу", человек не умрет. Baron Samedi, вместе со своей женой Maman Brigitte, является также ответственным за души мертвых и их препровождение в loa Guede. Могила первого человека, захороненйого на любом кладбище на Гаити, участвовал ли человек в обрядах вуду или нет, посвящается Baron Samedi, и на ней устанавливается церемониальный крест.
……………………………………………………………………………………………………….
Для поднятия трупов из могил в колдовстве вуду используется ритуал, в котором взывают к барону Саемди, похожему на пугало богу кладбищ и зомби. На Гаити обряды происходят на кладбищах в полночь. Они осуществляются человеком, который является местным воплощением Папы Небо, отца смерти, и труппой последователей. Выбирают могилу, в ногах устанавливают белые свечи и зажигают их. Монашеское одеяние и высокую шелковую шляпу, символы барона Самеди, набрасывают на крест над могилой (если на могиле креста нет, его сооружают). Ритуал производится для того, чтобы пробудить барона Самеди от сна. Пока бог не появляется, он подает сигналы о своем приближении тем, что шевелит или хлопает рясой или шляпой. Некроманты отдают дань барону Самеди и обещают ему подношения из еды, питья и денег, а потом отправляют его обратно спать, для этого разбрасывая корни и траву. Труп вытаскивают из земли, а воплощенный Папа Небо задает ему вопросы. Ответы "слышат" обычно только представители Папы Небо.
……………………………………………………………………………………………………….
Для вопрошания мертвых и раскрытие тайн проводится следующий ритуал: колдун исполняет песнь Baron Samedi и вставляет свои пальцы в заднюю часть головы умершего, пристально глядя ему в глаза. Голова мертвого человека должна быть относительно неповрежденной. Если она была отделена от тела или сильно повреждена, действие будет невыполнимо. Кроме того, после смерти человека не должно пройти более семи дней. В течение этого срока душа витает в непосредственной близости от трупа и очень уязвима перед силой, которой владеют приверженцы Вуду. Каждый второй день после смерти трудность получения информации увеличивается. Через семь дней эта власть становится бесполезной.
……………………………………………………………………………………………………….
Ритуал предсказания будущего общины (при погребении)
Процесс отделения gros-bon-ange (так названа часть души) от тела называется dessounin. Ноздри трупа и уши заполняются хлопком, колени и большие пальцы ног связываются вместе. Рот завязывается, а карманы выворачиваются наружу. В течение этого ритуала houngan разбрызгивает kleren (белый ром) по четырем сторонам света и затем по трупу, чтобы чистить его. Затем он ударяет своим asson по трупу и зажигает свечи. После этого он шепчет имя умершего в ухо мертвого тела. Во время ритуала часто в жертву приносятся животные, а также изображаются Veve, чтобы вызвать Loa мертвых. В течение ритуала houngan становится одержимым Loa, который предсказывает будущее общины. Наполненный силой Loa, houngan становится повторно рожденным, так как божественная сущность жизни, которая принадлежала мертвому человеку, становится частью houngan на своем пути в царство мертвых. Принятие духа от мертвого таким образом должно производиться только полностью посвященным и опытным houngan, поскольку это опасная процедура. Злые духи мертвых могут прийти и принести вред неопытному houngan прежде, чем хороший Loa будет вызван, чтобы прогнать их. Чтобы отослать ti-bon-ange, ее сначала помещают в сосуд (govi). Иногда она проживает там как дух, которому поклоняются. В остальных случаях houngan сжигает govi во время ритуала, называемого boule zen. Это позволяет душе отправиться в царство мертвых, где ей предстоит обитать. Другой способ отпускать ti-bon-ange состоит в том, чтобы разбить сосуд и разбросать его части на перекрестке.
Ритуалы Baron Samedi
Baron Samedi из семейства loa Guede является Хозяином Кладбища и опекуном родового знания. Он считается последним, к помощи которого прибегают в случаях смерти, вызванной колдовством, потому что, даже если колдовское заклятие должно привести человека к смерти, если Барон откажется "рыть могилу", человек не умрет. Baron Samedi, вместе со своей женой Maman Brigitte, является также ответственным за души мертвых и их препровождение в loa Guede. Могила первого человека, захороненйого на любом кладбище на Гаити, участвовал ли человек в обрядах вуду или нет, посвящается Baron Samedi, и на ней устанавливается церемониальный крест.
……………………………………………………………………………………………………….
Для поднятия трупов из могил в колдовстве вуду используется ритуал, в котором взывают к барону Саемди, похожему на пугало богу кладбищ и зомби. На Гаити обряды происходят на кладбищах в полночь. Они осуществляются человеком, который является местным воплощением Папы Небо, отца смерти, и труппой последователей. Выбирают могилу, в ногах устанавливают белые свечи и зажигают их. Монашеское одеяние и высокую шелковую шляпу, символы барона Самеди, набрасывают на крест над могилой (если на могиле креста нет, его сооружают). Ритуал производится для того, чтобы пробудить барона Самеди от сна. Пока бог не появляется, он подает сигналы о своем приближении тем, что шевелит или хлопает рясой или шляпой. Некроманты отдают дань барону Самеди и обещают ему подношения из еды, питья и денег, а потом отправляют его обратно спать, для этого разбрасывая корни и траву. Труп вытаскивают из земли, а воплощенный Папа Небо задает ему вопросы. Ответы "слышат" обычно только представители Папы Небо.
……………………………………………………………………………………………………….
Для вопрошания мертвых и раскрытие тайн проводится следующий ритуал: колдун исполняет песнь Baron Samedi и вставляет свои пальцы в заднюю часть головы умершего, пристально глядя ему в глаза. Голова мертвого человека должна быть относительно неповрежденной. Если она была отделена от тела или сильно повреждена, действие будет невыполнимо. Кроме того, после смерти человека не должно пройти более семи дней. В течение этого срока душа витает в непосредственной близости от трупа и очень уязвима перед силой, которой владеют приверженцы Вуду. Каждый второй день после смерти трудность получения информации увеличивается. Через семь дней эта власть становится бесполезной.
……………………………………………………………………………………………………….
Ритуал предсказания будущего общины (при погребении)
Процесс отделения gros-bon-ange (так названа часть души) от тела называется dessounin. Ноздри трупа и уши заполняются хлопком, колени и большие пальцы ног связываются вместе. Рот завязывается, а карманы выворачиваются наружу. В течение этого ритуала houngan разбрызгивает kleren (белый ром) по четырем сторонам света и затем по трупу, чтобы чистить его. Затем он ударяет своим asson по трупу и зажигает свечи. После этого он шепчет имя умершего в ухо мертвого тела. Во время ритуала часто в жертву приносятся животные, а также изображаются Veve, чтобы вызвать Loa мертвых. В течение ритуала houngan становится одержимым Loa, который предсказывает будущее общины. Наполненный силой Loa, houngan становится повторно рожденным, так как божественная сущность жизни, которая принадлежала мертвому человеку, становится частью houngan на своем пути в царство мертвых. Принятие духа от мертвого таким образом должно производиться только полностью посвященным и опытным houngan, поскольку это опасная процедура. Злые духи мертвых могут прийти и принести вред неопытному houngan прежде, чем хороший Loa будет вызван, чтобы прогнать их. Чтобы отослать ti-bon-ange, ее сначала помещают в сосуд (govi). Иногда она проживает там как дух, которому поклоняются. В остальных случаях houngan сжигает govi во время ритуала, называемого boule zen. Это позволяет душе отправиться в царство мертвых, где ей предстоит обитать. Другой способ отпускать ti-bon-ange состоит в том, чтобы разбить сосуд и разбросать его части на перекрестке.
Похожие темы
» Уровни ритуалов Вуду
» Приворот на молоко - описание
» Краткое описание всех линий
» Описание мира Воздуха ,Воды, Огня, Земли
» Некромантия
» Приворот на молоко - описание
» Краткое описание всех линий
» Описание мира Воздуха ,Воды, Огня, Земли
» Некромантия
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения