Начало ( основной материал для начинающего)
Страница 1 из 1
Начало ( основной материал для начинающего)
Вопрос, который часто задается - это чем отличается некромантия от некромагии. Мнений насчет этого много, особенно если подходить философски smile . Но два основных таковы:
первое, что некромантия - это часть некромагии, которая подразумевает под собой практики, связанные с гаданием и вопрошанием мертвых (сюда же входит и гадание по внутренностям, в т.ч. жертвенных животных);
второе, - что некромантия и некромагия - это одна ветвь и вобщем то друг от друга не отличаются, вернее не подлежат разделению как понятия или слова (собственно это всем понятно, НО не правильно cool , что объясню ниже ).
Есть и третье - что некромантии вообще нет, а есть только некромагия. В этом чье-то ИМХО, можно лишь предполагать от чего это пошло.
Что такое некромантия. Понятия некромантии и некромагии. Отличие некромантии от спиритизма.
(мнение мое, ни к чему не обязывающее)
Не буду вдаваться в исторические справки, откуда впервые появилось слово некромантия (этого материала достаточно много в интеренете, для интереса - в христианстве упоминается в 28 главе Первой книги Царств при вызове Самуила) и какими действами сопровождалось. У каждого народа развитие этой ветви черной магии шло по-своему и интенсивно, в результате, по имхо, произошла некая путаница, после которой к некромантии было отнесено все, что имеет отношение к смерти (отчасти некромагия, которая как теперь считается, включает в себя некромантию), духам покойных и их вопрошании (например, спиритизм).
Некромантия – это искусство общения и вопрошания духов умерших(как гадательная практика с целью определения будущего, ибо умершим известно будущее живых, см. культ предков). Своими методами некромантия совершенно отлична от спиритизма. Например, в чем отличия медиума, спирита и некроманта: первый – совершенно посредственен, может чувствовать духа, пропуская его через себя, но не коим образом не влиять и даже бывает вопрошать его; спирит – почти тот же, что и медиум (если по практике), но способен к общению; ну а некромант – он не посредственен (как медиум), он входит в смерть, заставляет духа вернутся в тело и вопрошает его именно в таком образе, он может материализовать духа (что совершенно неуместно для спирита), некромант не вопрошает духа посредством себя. В этом есть отличия.
Некромагия появилась немного позже некромантии (скорее уже в шумерско-ассирийском виде и представило отдельное от черной магии существо), и в принципе, в моем современном образе представляет некий слепок из всего, что связано со смертью. То есть некромагия подразумевает под собой использование сил смерти, погребенных и «колодцев» душ, создавая видимость во внешнем пространстве. Тут напрашивается пример по оживлению трупов, всем известного хитрожопого Гробового (можно обсудить в отдельной теме), но это отступление от темы. Современная некромагия включает в себя методы, свойственные некромантии, культы Богов смерти или земли (опять же не поклонение этим Богам, а обращение), а также ряд неких современных медитативных практик, которые позволяют настраиваться на некропотоки и работать с ними. Каждый тут судит по тому с чем работает. Упущено использование «колодца» душ, за ненадобностью: как правило, мало кто теперь из некромунгеров этим занимается.
В современном употреблении некромантию и некромагию либо не делят; либо считают, что некромантия - это часть некромагии или наоборот. О правильности этого, суждений столько - сколько мнений.
Кто такой некромант?
Некромантия является отдельным древним учением, и использует «свои» законы, методы, практики и т.д, обращается к «своим» Богам. Некромант занимает граничное положение; глупо говорить, что он «хороший или плохой»; некромант признает разрушение и разложение, как хаотичность и питание, и охоту; пропитание «среди людей» вполне объясняется тем, что люди для них ничто; их тела он использует для порождения последователей (выбор тела некромантом тщателен, поэтому при «жизни» он не стремится к повсеместному или нечаянному размножению, этим объясняется то, что многие называют «импотенцией» некроманта). Как человек в нашем взгляде (истинный некромант не является человеком, он обладает только человеческим телом, как правило, это мужчина, женщины не могут служить Древним), некромант одинок, он не ищет друзей и подруг, не ищет любви, отказывается от мирских разгулов и загулов - ему это не нужно; он всегда одинок, он не зовет за собой, и не разгласит тайну рождения и сути; он всегда «на охоте», но справедлив; он почитает обрядами смерть и умерших, и ненавидит тех, кто не уважает и нарушает, оскверняет погосты и кладбища; только подобные ему могут его узнать и понять. Пусто слово, кто называет себя некромантами или Богами, таковыми многие не являются! Некромантом нельзя стать по книгам, которые манят многих нерожденных и немыслящих своим сочетанием слов как магия и смерть. Набирая учеников, Мастер подвергает их тяжелым испытаниям. Многие ли готовы отказаться от всего в жизни, чтобы встать на этот Путь, с которого уже никогда не соступить; посвятить себя почитанию тлена; провести в могиле среди червей и разложения, хотя бы сутки – таковы испытания и они обязательны. Это есть начало. Нужно умереть, чтобы оказаться на границе, побывать за ней и вернуться (не путать с переселением души). Почти все, кто следует и посвящает себя смерти, не способны на это. Поэтому современный некромант "сглаживает" переход.
Последовательность такова:
Вначале следует отречение.
Потом посвящение: Мастер проверяет вступившего (погружение в гробу на несколько суток в землю, либо разрытую могилу (чем ближе он будет находится к тлену и чувствовать разложение, тем лучше); иногда накрывают гроб черной тканью и ставят на середину реки, конечно предварительно привязав; либо другое место в котором человек может быть погребен. За несколько суток, человек осознает свою смерть - отказ от жизни, от еды, от прежних чувств, смерть сознания, ему приоткрывается завеса и он обретает посвящение.
Далее дается клятва и его пропускают за границу.
Еще далее идет развитие, приобретение сил и знаний, последующее рождение Мастера.
Много спрашивают по этому поводу - поэтому решила отписаться. Тема вообще не только к некромантии и некромагии, а вообще ко всему.
Как выбирают ученика.
Много уже писалось какими способами можно посвятить себя и раскрыть для искусства колдовства, но тут возникают и другие вопросы. Так, человечек, решивший заяться колдовством часто спрашивает, "а для чего я подхожу, я никак не могу выбрать область, могу ли я заниматься некромантией и т.д.". Я не буду рассказывать про астрологические аспекты ответа (существуют программы, которые посчитают вам ваши магические способности в зависимости от рождения и выдадут результат в процентах), скажу только, что нужно просто начать. Как правило, людям, которым дано постижение такого искусства, двери открываются, и вопросы эти сразу исчезают после того, как они делают в них шаг. Не все могут понять,поэтому я приведу на несложном примере. Девочка, родившаяся в деревне и каждый день, начиная с малого возраста, работающая на земле, ходящая в леса и собирающая травы на полях, спрашивающая у старых женщин, что означает этот тоненький стебелек, возможно, станет травницей. Но она не будет знать своего этого «названия» пока не спросит себя однажды – чем же ей нужно заниматься в жизни, а ответ в это время уже будет готов, потому как она уже этим занималась и занимается. Также и ребенок, родившийся с черной душой или ставший таким от жизни (например, если он прокаженный или он появился на свет в результате изнасилования чистой женщины), будет тяготеть к темному, и к своему выбору он уже будет знать, где ему суждено и надо быть.
Напротив, те кто тщательно выбирают, не найдя ничего в своем прошлом из наработанного, но считающие (!тут все же больше самомнение!), что они злы и сильны, их желания исполняются и они подобны Богам, такие - скорее всего запутаются и будут жестоко наказаны за свои ошибки.
Но опять вопрос…что такое наработанное? Многие читают о духах, о их классификации и т.д., отдельные классы в высшей иерархии с определенным назначением занимают души умерших вождей и царей, воинов, ведунов, целителей и колдунов, мастеров и искусников, женщин умерших от тяжелых родов, мучеников по каким-либо причинам и т.д. (это приблизительный пример), остальные души умерших обычных людей, НЕ отличившихся в жизни, так и остаются просто душами. У каждого человека есть что-то, данное от рождения (у некоторых большее, у некоторых меньшее), один может красиво рисовать, другой занимается тяжелой работой с детства, так как его семья бедна и ему приходится это выполнять и т.д. А человек, доживший даже до своего, пусть 10-тилетия или старше и так и не «увидивший жизнь и не поучавствующий в ней», а бывший лентяем и получавший все на блюдечке – это не отработавший человек. Чем старше он становится и продолжает так жить, тем глубже он вязнет.
Как же колдун выбирает себе ученика или помощника. Если колдун деревенский, то помощника он себе присматривает юного, он знает, кто рождается в его селе, видит как это все растет, поэтому необыкновенного ребенка он видит еще в люльке. Выбирались (по крайней мере, я с этим полностью согласна) мальчики, которые вели себя по взрослому с ранних лет, они много работали, не играли вместе с обычными детьми, а проводили время в беседах со стариками, были замкнуты, но талантливы, сторонились женщин в период половой зрелости или развития, были приближены к природе и животным. Сейчас же, наоборот, к колдунам обращаются с просьбами обучить и вот из этих просящих идет выбор. Признаки, по которым идет отбор разные и в зависимости от того, что хотят передать или куда направить. Я скажу про отбор в некромантию и вообще на работу с мертвыми. Отмечу, что я говорю про мужчин, становление женщин идет по-другому. Я же вообще не вижу смысла нахождения женщины в этой области, по причине, что в женщине заложен признак вынашивания и размножения путем родов, а это, вобщем-то, не только противоположно смерти, но и не одабриваемо в процессе работы на погосте и вообще смертью.
Во-первых, человек должен достигнуть сознательного возраста (по моему опыту это возраст где-то 23 года и старше) и отчетливо понимать, чем ему предстоит заниматься и как. Важный аспект, если у него ранее были такие способности или возможно он развивал в себе их. В любом случае – это должен быть человек определенного жизненного склада и ориентации, возможно схожего с жизненным складом самого колдуна.
Во-вторых, этот человек должен обладать «жизненными» и научными знаниями, и также представлять разницу между ними.
В-третьих, у него не должно быть «личных причин» на занятие некромантией и колдовством вообще, например навязчивое желание научиться привороту и наконец то достич своей любви, убить кого-то и т.д. Если даже какие-то травмы и были, он должен с холодностью относится к ним, это главное. Также не должно быть особых привычек, от которых он не может избавиться, например употребление наркотиков, алкоголя, секса и т.д. Отказ от последнего рассматривается в двух аспектах, как неприемлемость размножения и непривязанность к куску своей плоти (в смысле ребенка), как отличность и независимость от обычных мирских желаний (происхождение этого не церковное – замечаю сразу). Путь этот одиночества, серьезности, холодности, размышлений и покоя, злость и ненависть также проявляется «тихо». Семьи у него быть не должно. Естественно, все эти аспекты не нужны тому, кто собирается гадать, а нужны для другого уровня. Также он не должен быть в какой-либо религии и следовать ее принципам – эти вещи несовместимы.
В четвертых, в своей жизни он должен присутствовать при многих смертях, уважительно относиться к усопшим и правильности проведения обрядов – если ему это известно.
Окончательная проверка ученика, послушника или помощника при вступлении на тропу, сводится к первому заданию (в том числе отречение и посвящение). Это некий обряд, который показывает человека духам и они решают, принять или не принять его, служить или, наоборот, изничтожить его. Мастер на это смотрит как бы со стороны, против отрицательного решения он не идет, и даже если после отречения человек вдруг начинает сходить сума, колдун его «оставляет» и « вылечить» не пытается, ибо против высших сил выступать запретно, да и человек сам сделал свой выбор. Это начало посвящения. И конец данной темы.
первое, что некромантия - это часть некромагии, которая подразумевает под собой практики, связанные с гаданием и вопрошанием мертвых (сюда же входит и гадание по внутренностям, в т.ч. жертвенных животных);
второе, - что некромантия и некромагия - это одна ветвь и вобщем то друг от друга не отличаются, вернее не подлежат разделению как понятия или слова (собственно это всем понятно, НО не правильно cool , что объясню ниже ).
Есть и третье - что некромантии вообще нет, а есть только некромагия. В этом чье-то ИМХО, можно лишь предполагать от чего это пошло.
Что такое некромантия. Понятия некромантии и некромагии. Отличие некромантии от спиритизма.
(мнение мое, ни к чему не обязывающее)
Не буду вдаваться в исторические справки, откуда впервые появилось слово некромантия (этого материала достаточно много в интеренете, для интереса - в христианстве упоминается в 28 главе Первой книги Царств при вызове Самуила) и какими действами сопровождалось. У каждого народа развитие этой ветви черной магии шло по-своему и интенсивно, в результате, по имхо, произошла некая путаница, после которой к некромантии было отнесено все, что имеет отношение к смерти (отчасти некромагия, которая как теперь считается, включает в себя некромантию), духам покойных и их вопрошании (например, спиритизм).
Некромантия – это искусство общения и вопрошания духов умерших(как гадательная практика с целью определения будущего, ибо умершим известно будущее живых, см. культ предков). Своими методами некромантия совершенно отлична от спиритизма. Например, в чем отличия медиума, спирита и некроманта: первый – совершенно посредственен, может чувствовать духа, пропуская его через себя, но не коим образом не влиять и даже бывает вопрошать его; спирит – почти тот же, что и медиум (если по практике), но способен к общению; ну а некромант – он не посредственен (как медиум), он входит в смерть, заставляет духа вернутся в тело и вопрошает его именно в таком образе, он может материализовать духа (что совершенно неуместно для спирита), некромант не вопрошает духа посредством себя. В этом есть отличия.
Некромагия появилась немного позже некромантии (скорее уже в шумерско-ассирийском виде и представило отдельное от черной магии существо), и в принципе, в моем современном образе представляет некий слепок из всего, что связано со смертью. То есть некромагия подразумевает под собой использование сил смерти, погребенных и «колодцев» душ, создавая видимость во внешнем пространстве. Тут напрашивается пример по оживлению трупов, всем известного хитрожопого Гробового (можно обсудить в отдельной теме), но это отступление от темы. Современная некромагия включает в себя методы, свойственные некромантии, культы Богов смерти или земли (опять же не поклонение этим Богам, а обращение), а также ряд неких современных медитативных практик, которые позволяют настраиваться на некропотоки и работать с ними. Каждый тут судит по тому с чем работает. Упущено использование «колодца» душ, за ненадобностью: как правило, мало кто теперь из некромунгеров этим занимается.
В современном употреблении некромантию и некромагию либо не делят; либо считают, что некромантия - это часть некромагии или наоборот. О правильности этого, суждений столько - сколько мнений.
Кто такой некромант?
Некромантия является отдельным древним учением, и использует «свои» законы, методы, практики и т.д, обращается к «своим» Богам. Некромант занимает граничное положение; глупо говорить, что он «хороший или плохой»; некромант признает разрушение и разложение, как хаотичность и питание, и охоту; пропитание «среди людей» вполне объясняется тем, что люди для них ничто; их тела он использует для порождения последователей (выбор тела некромантом тщателен, поэтому при «жизни» он не стремится к повсеместному или нечаянному размножению, этим объясняется то, что многие называют «импотенцией» некроманта). Как человек в нашем взгляде (истинный некромант не является человеком, он обладает только человеческим телом, как правило, это мужчина, женщины не могут служить Древним), некромант одинок, он не ищет друзей и подруг, не ищет любви, отказывается от мирских разгулов и загулов - ему это не нужно; он всегда одинок, он не зовет за собой, и не разгласит тайну рождения и сути; он всегда «на охоте», но справедлив; он почитает обрядами смерть и умерших, и ненавидит тех, кто не уважает и нарушает, оскверняет погосты и кладбища; только подобные ему могут его узнать и понять. Пусто слово, кто называет себя некромантами или Богами, таковыми многие не являются! Некромантом нельзя стать по книгам, которые манят многих нерожденных и немыслящих своим сочетанием слов как магия и смерть. Набирая учеников, Мастер подвергает их тяжелым испытаниям. Многие ли готовы отказаться от всего в жизни, чтобы встать на этот Путь, с которого уже никогда не соступить; посвятить себя почитанию тлена; провести в могиле среди червей и разложения, хотя бы сутки – таковы испытания и они обязательны. Это есть начало. Нужно умереть, чтобы оказаться на границе, побывать за ней и вернуться (не путать с переселением души). Почти все, кто следует и посвящает себя смерти, не способны на это. Поэтому современный некромант "сглаживает" переход.
Последовательность такова:
Вначале следует отречение.
Потом посвящение: Мастер проверяет вступившего (погружение в гробу на несколько суток в землю, либо разрытую могилу (чем ближе он будет находится к тлену и чувствовать разложение, тем лучше); иногда накрывают гроб черной тканью и ставят на середину реки, конечно предварительно привязав; либо другое место в котором человек может быть погребен. За несколько суток, человек осознает свою смерть - отказ от жизни, от еды, от прежних чувств, смерть сознания, ему приоткрывается завеса и он обретает посвящение.
Далее дается клятва и его пропускают за границу.
Еще далее идет развитие, приобретение сил и знаний, последующее рождение Мастера.
Много спрашивают по этому поводу - поэтому решила отписаться. Тема вообще не только к некромантии и некромагии, а вообще ко всему.
Как выбирают ученика.
Много уже писалось какими способами можно посвятить себя и раскрыть для искусства колдовства, но тут возникают и другие вопросы. Так, человечек, решивший заяться колдовством часто спрашивает, "а для чего я подхожу, я никак не могу выбрать область, могу ли я заниматься некромантией и т.д.". Я не буду рассказывать про астрологические аспекты ответа (существуют программы, которые посчитают вам ваши магические способности в зависимости от рождения и выдадут результат в процентах), скажу только, что нужно просто начать. Как правило, людям, которым дано постижение такого искусства, двери открываются, и вопросы эти сразу исчезают после того, как они делают в них шаг. Не все могут понять,поэтому я приведу на несложном примере. Девочка, родившаяся в деревне и каждый день, начиная с малого возраста, работающая на земле, ходящая в леса и собирающая травы на полях, спрашивающая у старых женщин, что означает этот тоненький стебелек, возможно, станет травницей. Но она не будет знать своего этого «названия» пока не спросит себя однажды – чем же ей нужно заниматься в жизни, а ответ в это время уже будет готов, потому как она уже этим занималась и занимается. Также и ребенок, родившийся с черной душой или ставший таким от жизни (например, если он прокаженный или он появился на свет в результате изнасилования чистой женщины), будет тяготеть к темному, и к своему выбору он уже будет знать, где ему суждено и надо быть.
Напротив, те кто тщательно выбирают, не найдя ничего в своем прошлом из наработанного, но считающие (!тут все же больше самомнение!), что они злы и сильны, их желания исполняются и они подобны Богам, такие - скорее всего запутаются и будут жестоко наказаны за свои ошибки.
Но опять вопрос…что такое наработанное? Многие читают о духах, о их классификации и т.д., отдельные классы в высшей иерархии с определенным назначением занимают души умерших вождей и царей, воинов, ведунов, целителей и колдунов, мастеров и искусников, женщин умерших от тяжелых родов, мучеников по каким-либо причинам и т.д. (это приблизительный пример), остальные души умерших обычных людей, НЕ отличившихся в жизни, так и остаются просто душами. У каждого человека есть что-то, данное от рождения (у некоторых большее, у некоторых меньшее), один может красиво рисовать, другой занимается тяжелой работой с детства, так как его семья бедна и ему приходится это выполнять и т.д. А человек, доживший даже до своего, пусть 10-тилетия или старше и так и не «увидивший жизнь и не поучавствующий в ней», а бывший лентяем и получавший все на блюдечке – это не отработавший человек. Чем старше он становится и продолжает так жить, тем глубже он вязнет.
Как же колдун выбирает себе ученика или помощника. Если колдун деревенский, то помощника он себе присматривает юного, он знает, кто рождается в его селе, видит как это все растет, поэтому необыкновенного ребенка он видит еще в люльке. Выбирались (по крайней мере, я с этим полностью согласна) мальчики, которые вели себя по взрослому с ранних лет, они много работали, не играли вместе с обычными детьми, а проводили время в беседах со стариками, были замкнуты, но талантливы, сторонились женщин в период половой зрелости или развития, были приближены к природе и животным. Сейчас же, наоборот, к колдунам обращаются с просьбами обучить и вот из этих просящих идет выбор. Признаки, по которым идет отбор разные и в зависимости от того, что хотят передать или куда направить. Я скажу про отбор в некромантию и вообще на работу с мертвыми. Отмечу, что я говорю про мужчин, становление женщин идет по-другому. Я же вообще не вижу смысла нахождения женщины в этой области, по причине, что в женщине заложен признак вынашивания и размножения путем родов, а это, вобщем-то, не только противоположно смерти, но и не одабриваемо в процессе работы на погосте и вообще смертью.
Во-первых, человек должен достигнуть сознательного возраста (по моему опыту это возраст где-то 23 года и старше) и отчетливо понимать, чем ему предстоит заниматься и как. Важный аспект, если у него ранее были такие способности или возможно он развивал в себе их. В любом случае – это должен быть человек определенного жизненного склада и ориентации, возможно схожего с жизненным складом самого колдуна.
Во-вторых, этот человек должен обладать «жизненными» и научными знаниями, и также представлять разницу между ними.
В-третьих, у него не должно быть «личных причин» на занятие некромантией и колдовством вообще, например навязчивое желание научиться привороту и наконец то достич своей любви, убить кого-то и т.д. Если даже какие-то травмы и были, он должен с холодностью относится к ним, это главное. Также не должно быть особых привычек, от которых он не может избавиться, например употребление наркотиков, алкоголя, секса и т.д. Отказ от последнего рассматривается в двух аспектах, как неприемлемость размножения и непривязанность к куску своей плоти (в смысле ребенка), как отличность и независимость от обычных мирских желаний (происхождение этого не церковное – замечаю сразу). Путь этот одиночества, серьезности, холодности, размышлений и покоя, злость и ненависть также проявляется «тихо». Семьи у него быть не должно. Естественно, все эти аспекты не нужны тому, кто собирается гадать, а нужны для другого уровня. Также он не должен быть в какой-либо религии и следовать ее принципам – эти вещи несовместимы.
В четвертых, в своей жизни он должен присутствовать при многих смертях, уважительно относиться к усопшим и правильности проведения обрядов – если ему это известно.
Окончательная проверка ученика, послушника или помощника при вступлении на тропу, сводится к первому заданию (в том числе отречение и посвящение). Это некий обряд, который показывает человека духам и они решают, принять или не принять его, служить или, наоборот, изничтожить его. Мастер на это смотрит как бы со стороны, против отрицательного решения он не идет, и даже если после отречения человек вдруг начинает сходить сума, колдун его «оставляет» и « вылечить» не пытается, ибо против высших сил выступать запретно, да и человек сам сделал свой выбор. Это начало посвящения. И конец данной темы.
Похожие темы
» Основной ритуал
» Руны. Зов. Начало
» Оберегать от зла – это основной принцип оберега
» Астральные путешествия.Начало
» Начало мира в японской мифологии
» Руны. Зов. Начало
» Оберегать от зла – это основной принцип оберега
» Астральные путешествия.Начало
» Начало мира в японской мифологии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения