Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Прикладная рунистика «Аненербе»

Участников: 2

Перейти вниз

Прикладная рунистика «Аненербе» Empty Прикладная рунистика «Аненербе»

Сообщение автор Геринна Чт 22 Ноя 2012 - 20:26

Проверенные и верные своему Чёрному ордену эсэсовские маги-рунологи занимались изысканиями в области применения рун для прикладных целей. Причём занимались даже после того, как носитель памяти предков Карл Мария Вилигут был отправлен в вечную ссылку и как бы внешне победили именно академисты. Но в недрах Вевельсбурга изучалась практика древней рунической магии. Там интересовались сейдом, гальдом, провидением спеа и пророчествами тула — то есть теми бесконечно далёкими от нас практиками европейского Севера, о которых сохранились упоминания только в эпических произведениях и средневековых хрониках. Оттуда и черпали познания мистики Вевельсбурга. Гальд — это древнее колдовство, которое подразумевало воздействие на предметы или людей. При помощи гальда колдуны могли изменить погоду, оживить мертвецов, потушить огонь или защитить воина от чужого оружия. А при помощи сейда можно было в основном воздействовать на физические ощущения человека и его психику и, как правило, в негативном ключе — наслать безумие, скрючить члены, убить, используя заклятия. Во время сейда маг занимал место на возвышении (оно называлось в скандинавских текстах «высокое сиденье», затем входил в состояние транса и начинал петь особые песни, скорее всего похожие на речитативы, а затем совершал какие-то обряды сексуального плана, о которых известно одно: они были постыдными, а уж древние скандинавы вполне открыто живописали различные отношения между полами, так что можно им на слово поверить — чудовищные, наверно, были эти обряды. Поскольку заклинаний, которые использовались, до наших дней не дошло, то в Третьем рейхе использовали уничтожающие врага гальдрастафы — связки из нескольких рун, которые были призваны не защищать, а уничтожать. Экспериментировали и с пением таких рун-заклятий.

Особенный интерес вызывала разновидность гальдрастафов — агисхьяльмы, или шлемы ужаса. По древнему преданию, обладая таким шлемом ужаса, Зигфрид смог победить коварного змея, страшнейшее чудовище. Как пишет современный исследователь Торссон, «согласно Северному мифу, обладание этим „шлемом" приносит способность вселять парализующий ужас в сердца врагов и наделяет владельца другими магическими силами. ...Могущество „шлема ужаса" связывалось со способностью змеи парализовать свою жертву. Он стал символом змеиной силы, исходящей изо лба мага. Этот символ в действительности представляет собой своего рода карту или схему, руководствуясь которой возможно особым образом управлять энергией в магической работе. Агисхьяльм рисуется на воображаемом поле, представляющем различные уровни действительности, и каждый конкретный „шлем" призван „покрыть" все или некоторые из этих уровней. Пергамент или иной материал, на котором рисуется „шлем", представляет для мага всю вселенную. Наружные поля этого пергамента символизируют объективную вселенную или её внешнюю манифестацию; ближе к центру находится субъективная, внутренняя вселенная, или психический мир, а в самом центре располагается центральное „Я" мага, для которого создаётся этот „шлем". Центр также может представлять собой объект магии». На самом деле тут работал скорее не рисунок (агисхьяльм), а сам маг — ибо только своей волей и силой он должен был направлять энергию из центра по всем четырём сторонам света (по линиям рисунка) вовне или же «собирать» энергию со всех четырёх сторон света в центр. А «шлем ужаса» был своего рода подсказкой, как и в каком порядке всё это совершать. В более поздних магических практиках для этой же цели использовали другие техники, которые принято называть халдейскими, откуда и пошли вычерчивания кругов-ограничителей (магических кругов) и работа с направлениями, с созданием магического алтаря, призыванием разного уровня духов и связыванием их договором.

Древний змеиный культ (а он прослеживается чуть ли не у всех народов Европы) был забыт, сам образ Великого Змея стал считаться абсолютно негативным, магические «шлемы ужаса» дольше всего сохранялись на севере Европы, но и там, в конце концов, сменились магией юга. И хотя в Третьем рейхе действительно очень интересовались агисхьяльмами, работать с ними никто не умел. Если когда-то это знание передавалось из поколения в поколение среди жреческого сословия древних ариев, то к двадцатому столетию, когда немцы решили отыскать его следы, конечно же, всё было давно утрачено. А сами рисунки «шлемов ужаса», которые иногда находили в экспедициях историки рейха, ничего конкретного рассказать не могли. Это были всего лишь очень странные рунескрипты, истолкованные к тому же людьми другой культуры, и для того, чтобы ими правильно пользоваться, нужен был бы попросту... живой маг древних северян. Или хотя бы подробная инструкция из далёкого прошлого. Такой инструкции не было ни у вездесущего «Аненербе», нет и у сегодняшних исследователей рун. Так что в рейхе пошли единственно возможным путём — постарались свести воедино рунологию и средневековую ритуальную магию. Ведь если о древних сейде и гальде почти ничего не известно, то от средневекового чернокнижия осталось множество гримуаров. И Гиммлер их старательно изучал.

Последний отголосок рунической магии выплеснулся в Кенигсберге. В самом конце войны туда были отправлены знатоки рун, которые и проводили специальные мероприятия: накладывали заклятия и ставили защитные руны на здания города-крепости. Только никакие руны уже не могли спасти умирающий рейх. Даже живой волк, которого провели вокруг замковой стены, и тот не защитил Кенигсберга. А вот киевские колокола, рассказывают, сыграли интересную, хотя и странную роль. Они были привезены из оккупированного Киева и установлены на самую высокую башню города. И больше всего во время штурма города пострадала именно эта поющая башня. Она спасла Кенигсберг от полного разрушения, принимая все артиллерийские удары на себя. После штурма она стала совершенно чёрной. Но была ли это магия и какое тут значение имели рунные гальдрастафы, об этом история умалчивает.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Прикладная рунистика «Аненербе» Empty Re: Прикладная рунистика «Аненербе»

Сообщение автор Геринна Чт 22 Ноя 2012 - 20:27

Поразительная геометрическая форма рун привлекает всеобщее внимание. Связь рун с древностью и романтика ушедшей в прошлое эры героического варварства оказались идеальными для целей нацистов. Генрих Гиммлер, руководитель элитарных СС, финансировал многие исследования по происхождению и значению рун. Фотографы объезжали Германию, фотографируя руны на зданиях, археологи выкапывали посохи с вырезанными рунами, а антиквары собирали оттиски рисунков и слепки рунических камней по всей Германии и Скандинавии. Из архивов были извлечены древние рунические манускрипты, и эта новая исследовательская волна позволила открыть множество забытых сокровищ. Интерес Гиммлера был скорее магическим, чем историческим, поскольку неистовый рейхсфюрер СС занимался программой развития магической технологии подчинения рейха и, как он надеялся, всего мира. Чтобы достичь своих целей, Гиммлер изучал самые глубокие тайники древнего знания, и ни один путь не был оставлен без внимания. В 1937 году Гиммлер приказал профессору Карлу Дибитцу, руководителю мюнхенского отделения СС, имевшего дело с символикой искусства, разработать подходящие германские гербы для виднейших лидеров СС. Некоторые исследователи руники утверждали, что средневековые геральдические символы происходят от индивидуальных рун, и поскольку «эмблема» или герб обозначали отдельную личность, то руническая эмблема выражала «магическое имя» этой личности. Профессор Дибитц с радостью разработал геральдические девизы, основываясь на символике, предоставленной ему Анэнэрбе — обществом «Наследие предков». 17 июля 1937 года Анэнэрбе проинформировало группенфюрера Пола, одного из избранных: «Мы принимаем за отправную точку наших поисков древние гербы германцев; они формируют основную эмблему. Они являются тотемом германского племени и его предков. Чтобы установить связь с древними родовыми знаками германцев, требуется проведение более тщательных исследований».

Исследователи из Анэнэрбе скрупулезно работали во всех возможных направлениях, способных пролить свет на «высшее происхождение» ранних тевтонов. Они изучали магию рун на глубоком эзотерическом уровне. Согласно законам магии форм, определенные фигуры имеют специфическое влияние на оккультные силы и тонкие энергии. Руны являют собою классический тому пример. Например, если подходящие рунические надписи нанести на камень или на столб, установленный в правильно определенной геомантической точке, можно добиться конкретного результата. Такое событие описано в древней исландской «Саге об Эгиле», где Эгиль Скаллагримссон устанавливает nithstong — кол ненависти. На нем рунами было вырезано проклятие королю Эрику по прозвищу Кровавый топор и его королеве. Анэнэрбе получило намек на то, что высеченные на камнях рунические надписи указывают на предназначение этих камней в геомантической системе страны. Существование связи особых мест с рунами подтвердил и Йозеф Хейнш. Он обнаружил, что лей-линии, проходящие по долине Рейна, образовывали огромные руны, магия которых воздействовала на местность.

Нацистские оккультисты верили, что, несмотря на то, что изображения рун были стерты из народной памяти, некая часть ее всё же должна откликаться на эти символы. По их убеждению, текст, написанный правильным руническим шрифтом, автоматически приобретал дополнительное магическое значение, чрезвычайно способствуя размышлениям и медитации. Гиммлер глубоко интересовался этим аспектом рунических знаний.

Курсы по рунической медитации были обязательными для офицеров СС, а «рыцари» Черного ордена СС в Вевельсбурге использовали руническую медитацию, пытаясь физически повлиять на ход истории. Не имея плавных или курсивных начертаний, руны особенно подходят для тщательного сосредоточения при нанесении; именно в состоянии глубокой концентрации осуществляется магический акт «метания рун». С такой точки зрения, эти древние буквы-образы служат проводниками для направления воли. Мастера рунической магии традиционно владели искусством направлять свою волю и силы на достижение специфических целей. Гиммлер был одним из таких адептов.

Сама эмблема СС, происходящая отчасти от аббревиатуры «S. S. G. G.» Фема, была своего рода священным амулетом, защищавшим каждого, кто имел право ее носить. Существенное место среди атрибутики СС занимали и другие магические рунические предметы. Кольцо СС было плодом сознательного возрождения древней германской языческой магии, поскольку оно возродило символику обряда Годи, жреца древних богов. Несколько древних колец такого типа всё еще сохранились, На них выгравированы рунические знаки, складывающиеся в магические формулы. На золотом кольце, найденном в Греймур Хил, Карлисл, в 1817 году, а сейчас хранящемся в Британском музее, внутри и снаружи нанесена не поддающаяся расшифровке руническая формула.

Серебряное кольцо, которым награждали офицеров СС, было не чем иным, как современной версией подобных символов, знаком принадлежности к религиозному ордену.

Кинжал СС также являл собою плод сознательного возрождения древней языческой традиции. Такое оружие посвящали древним богам. Кроме того, кинжал являлся официальным знаком Фема. Кинжалы с нанесенными на них рунами СС были прямой имитацией мечей героев древности, имевших каждый свое собственное магическое имя и личность. Знаменитый меч короля Артура называли Эскалибур. Хеймдаль, защитник Валгаллы, носил меч по имени Хэд, а магический меч Тирфинг (Тир = победа) имел такую силу, что, стоило обнажить его, начинал безостановочно убивать до возвращения в ножны. Подобно всем армейским офицерам, командный состав СС носил свои меченные рунами магические мечи на всех официальных церемониях. Владение рунической магией и знание символики рун было обязательной частью обучения каждого члена СС, так что каждый офицер хорошо осознавал магическую природу своего парадного мундира. Оккультные силы офицера, уподобленного жрецу или магу, фокусировались и выражались его особенным облачением, порождая чувство солидарности с товарищами и вселяя ужас в противников. Окруженный такой магической защитой, офицер чувствовал себя непобедимым, защищенным и направляемым высшими силами на исполнение предназначения, определенного его повелителями, которым он поклялся слепо подчиняться до самой смерти.

Знаменитая нашивка СС, о которой многие думают, что она, как и эмблема Британского фашистского союза сэра Освальда Мосли, изображает молнию, изображала, на самом деле, сдвоенную руну Sig, что символизировало власть и победу. Под влиянием нацистского милитаризма руны проникают повсеместно: эмблемой Юнгфолька (младшей возрастной группы Гитлерюгенда), разновидности движения нацистских бойскаутов, была одиночная руна Sig. На значках спортивного мастерства Гитлерюгенда (гитлеровской детской и молодежной организации) изображали Tyr — руну победы. А медицинский персонал фашистов щеголял с «руной жизни» красного цвета на белом фоне, языческим эквивалентом Красного Креста. Даже и сегодня связь нацизма с рунами не прервана, поскольку 6 января 1981 года на похоронах верховного адмирала Карла Дёница, последнего фюрера Третьего рейха, пронесли флаг, на котором была изображена руна Odal.
Геринна
Геринна

Сообщения : 20616
Дата регистрации : 2012-11-21

Вернуться к началу Перейти вниз

Прикладная рунистика «Аненербе» Empty Re: Прикладная рунистика «Аненербе»

Сообщение автор maksim1 Ср 12 Дек 2012 - 19:34

В последнее время все об этом так заговорили)
maksim1
maksim1

Сообщения : 29
Дата регистрации : 2012-10-27
Возраст : 33
Откуда : Киев

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения