Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

8. Особые техники ченнелинга

Перейти вниз

8. Особые техники ченнелинга Empty 8. Особые техники ченнелинга

Сообщение автор ooo-sofija-1992 Пт 27 Ноя 2015 - 6:39

Фокусируя резонанс в других направлениях, вы можете практико¬вать самые различные техники ченнелинга. Некоторые из этих техник подразумевают особое использование вербального ченнелинга настав¬ников, другие же требуют концентрации вашей способности к ченнелингу на чем-то другом.
Не чувствуйте себя обязанным применять какую-либо из этих тех¬ник. По мере того как вы будете учиться по-новому использовать предоставляемые вам ченнелингом возможности, вы бу¬дете ощущать, как укрепляется ваше чувство личной силы и способ¬ность чутко реагировать на окружающий мир. Учась проводить сквозь себя различные типы энергии и разума, вы также обнаружите, как ослабевает ваше ощущение отчужденности и оторванности от мира. В конце концов ченнелинг — это лишь процесс резонанса и выражения. Если вы будете резонировать со все большим количеством жизненных аспектов, вы будете чувствовать себя все более и более связанным с этими аспектами в частности и с жизнью вообще.
Экспериментирование с особыми техниками позволит вам также использовать ваши врожденные дарования и наклонности. Каждая личность развивается своим собственным неповторимым путем, что¬бы стать каналом, или проводником, иных уровней осознания. Если для ченнелинга своих духов-наставников вы пользуетесь вербальной связью и находите, что это приносит незначительные успехи, то, воз¬можно, вы наделены таким видом чувствительности, при котором легче будет пользоваться другим методом. Аксиома, подходящая к любому виду психической деятельности, утверждает: чтобы выявить естественный для вас стиль и фокус вашего психического осознания и работать над его развитием, лучше всего следовать по пути наименьше¬го сопротивления. Экспериментирование с различными техниками по¬может вам выявить ваши природные способности

Ченнелинг ваших наставников для других людей

По мере того как вы будете укреплять взаимоотношения с вашим наставником, вы, возможно, обнаружите, что этот аспект вашей жизни привлекает и других людей. Они могут проявлять свой интерес, задавая вопросы относительно пережитого вами опыта или прося научить их ченнелингу. Но могут также попросить вас проделать ченнелинг ваших наставников для них.
Многие люди хотели бы войти в контакт с духовным миром и получить свежий взгляд на свою жизнь, но им бы не хотелось тратить свое время на приобретение такого умения. Или, возможно, им кажет¬ся, что они не способны этому научиться. Многие профессиональные каналы помогают людям, которые принадлежат к этой категории. Не¬которые из ваших друзей тоже, возможно, подпадают под такое опре¬деление, и они могут предложить вам выполнить ченнелинг для них.
И хотя, занимаясь ченнелингом для других людей, вы осуществляе¬те тот же процесс, вы, однако, делаете это с намерением выступать лишь в роли посредника между вашими друзьями и вашими наставни¬ками. Ваши наставники будут говорить с вашими друзьями через вас, обсуждая любые личные или глобальные вопросы, какие только можно сформулировать. Обычно люди задают наставникам вопросы, касаю¬щиеся их взаимоотношений с другими людьми или их работы — двух главнейших аспектов человеческого опыта.
Когда вы делаете ченнелинг для других, осуществляйте все началь¬ные шаги в той же последовательности: расслабьтесь, призовите ваше¬го наставника, заземлитесь и слейтесь с вашей вазой. Однако как толь¬ко вы войдете в состояние транса, вместо того чтобы начать прямой диалог с наставником и задавать свои собственные вопросы, позвольте тем людям, для которых вы осуществляете ченнелинг, задавать их воп¬росы. Вы же как канал будете произносить вслух ответы вашего настав¬ника, чтобы между наставником и вашими друзьями могла завязаться беседа.
Ченнелинг для других может оказаться весьма полезным как вашим
друзьям, так и вам самим. Ваши друзья могут использовать открывае¬мые вашим наставником перед ними перспективы точно так же, как и вы сами: они научатся по-новому смотреть на вещи и узнают новые, более эффективные способы жизни. Возможно, что опыт получения информации таким уникальным путём сможет расширить их пред¬ставления о смысле жизни и о руководстве, доступном для них.
Как канал, вы также можете извлекать из этого пользу. Передача информации ваших наставников для других может позволить вам взглянуть на друзей с другой стороны. Когда мы узнаем людей, у нас зачастую складывается устойчивое представление о том, что они из себя представляют. Естественно, они сами способствуют тому, чтобы о них складывалось именно такое ограниченное представление, про¬являя себя ограниченно. Однако то, что ваши друзья примут участие в ченнелинге, может дать им возможность показать себя более честно и открыто, поскольку они будут просить о том, чтобы их наставляли. Кроме того, проницательность вашего наставника можег помочь вам устаноиить с вашими друзьями еще большее взаимопонимание.
Ченнедпнг для других может также пополнить ваши собственные знания, позволяя вам слышать переда ваемые другим людям руководс¬тва настаьников. Ведь, несмотря на очевидную разницу между всеми нами, мы, человеческие существа, в самом главном все-таки похожи друг на друга. Мы радуемся и огорчаемся по одним и тем же поводам. Когда наставники предлагают свою помощь конкретному человеку в определенной ситуации, их совет почти всегда применим для людей вообще. Слушая советы, которые касаются жизни другого человека, мы пополняем тем самым нашу собственную мудрость
Что бы вы ни передавали для своих друзей во время ченнелинга, вам в любом случае стоит записать этот сеанс. Возможно, попозже вашим друзьям захочется перечитать эти записи. И в довершение всего, я бы предложила вам, чтобы вы не занимались ченнелингом для кого-то другого, пока вы не будете способны заниматься этим для себя на протяжении хотя бы двадцати минут подряд. Пока вы развиваете свою выносливость — психическую устойчивость, которая развивается по мере приобретения опыта в применении ченнелинга, — вам лучше не переутомлять себя слишком длительным ченнелингом для кого-то другого. Следите за границами своих возможностей, и тогда вы будете знать, когда для вас наступит время экспериментировать с этой тех¬никой.

Ченнелинг наставников других людей

Если вы научились входить в контакт с одним наставником, то у вас есть потенциальная способность к ченнелингу многих наставников. Вам необходимо лишь резонировать с разными наставниками и давать этому резонансу выражать себя через вас. Вы можете, однако, столк¬нуться с некоторыми есгественными трудностями, ограничивающими число наставников, с которыми вы можете вступать в контакт. Неко-торые из наставников обитают в мирах, вибрации которых столь вы¬соки, что для людей оказывается слишком трудно с ними контактиро¬вать. Сколько бы я ни экспериментировала с ченнелингом этих «высо¬кочастотных» наставников, я обнаруживала, что мое тело словно на¬электризовано и дрожит. Когда ченнелинг подходил к концу, я чувс¬твовала себя так, будто выпила десять чашек кофе. И хотя я рада, что обнаружила существование подобных существ, я больше не пыталась вступать с ними в контакт из-за того напряжения, которое пришлось испытать моему телу. Кроме того, вы также можете столкнуться с наставником, чья «энергия» или точка зрения придется вам не по вкусу. Хоть я никогда и не испытывала подобных негативных ощущений в отношении наставника, такую возможность все же нельзя исключить. Из личных предпочтений или в связи с пределами собственных воз-можностей вы можете не захотеть быть каналом для таких наставни¬ков. Однако даже если вы совсем исключите контакт с ними, у вас останется огромный выбор наставников и энергий, пригодных для ченнелннга.
Люди могут попросить вас заняться ченнелингом их наставников из тех же соображений, из которых они просят вас проделать ченнелинг ваших собственных наставников для них. Они могут желать получить еще один «взгляд со стороны» на свою жизнь. Однако они могут чувс¬твовать, что наставления будут более адекватными, если они будут исходить от их собственных наставников, а не от ваших. Кроме того, они могут хотеть установить осознанную связь со своими наставника¬ми, не обучаясь при этом ченнелингу.
Ченнелинг наставников других людей может также дать более глу¬бокое ощущение нашей связи с другими измерениями. Как знакомство с людьми из других стран дает- нам ощущение связи с другими частями планеты, так и встреча с наставниками, принадлежащими к другим сферам бытия, может дать ощущение причастности к безграничному пространству опыта.
И наконец, польза от ченнелинга а наставников других людей заклю¬чается в том, что этот опыт может оказаться поистине захватываю¬щим. Если вам нравится встречаться и взаимодействовать с различны¬ми типами человеческих существ, вы, вероятнее всею, получите удовольсгвие и от взаимодействия с различными типами наставников.
Процесс ченнелинга наставников других людей практически иден¬тичен процессу ченнеллнга ваших собственных наставников. Начина¬ется он точно так же — с упражнений по расслаблению и заземлению, а затем идет слияние с вашей вазой. Однако вместо того, чтобы призы¬вать вашего собственною наставннка, призовите самых высоких и самых полезных наставников вашего друга говорить через вас. Вы можете добиться этого, повторяя молитву наподобие следующей:
«Прошу дать мне информацию, которая вся без остатка послужит во благо, и прошу, чтобы со мной сейчас был самый подходящий и любя¬щий из наставников этого человека».
Ченнелинг — это еще одна из методик, позволяющих нам непос¬редственно проникнуть в другие измерения осознания и больше узнать о многомерности нашего бытия. Ченнелинг также открывает нам дос¬туп к учителям, которые могут руководить нашим духовным развити¬ем и помогать нам осваивать более высокие планы бытия. Ченне¬линг — это одно из проявлений стремления к расширению личного визионерского опыта и к признанию ценности интуиции.
Ченнелинг, ясновидение, медитация, телепатия, предвидение и дру¬гой интуитивный опыт — бросают вызов пределам, обозначенным этими психологическими моделями самоосознания. И хотя эти психо¬логические теории могут великолепно отображать тот аспект нашего существа, который известен как личность, они, тем не менее, не затра¬гивают других уровней бытия, не привязанных к физическому опыту.
. По мере того как будет развиваться наша способность резонировать во время сеан-сов ченнелинга, эта чувствительность будет становиться неотъемлемой частью нашей жизни, все более и более привязывая нас всех к ней и заставляя ценить все ее проявления. Это, должно быть, звучит весьма странно — резонировать с камнем, — но, как только вы это попробуе¬те, вы больше никогда не станете так бездумно расхищать недра земли. Подобные же откровения явятся и при резонировании с деревьями, животными или другими человеческими существами. По мере того как будет развиваться наше ощущение единства с окружающим миром благодаря различным видам интуитивной деятельности, нам будет все сложнее причинить пред другому существу, поскольку мы будем точно знать, что, причиняя вред другому, мы вредим себе самим и, истощая землю, —истощаем самих себя.

Автоматическое письмо

  Автоматическое письмо может быть охарактеризовано как способность выражать мысли на бумаге без концентрации внимания на этом процессе. В момент написания индивидуум может читать, заниматься каким-либо другим видом деятельности, находиться в состоянии релаксации. Пишущий может вести беседу, в то время как его рука автоматически записывает строки, которые при прочтении оказываются достаточно хорошим прозаическим или поэтическим произведением. Сам же он совершенно не знает, что было написано им, до тех пор, пока не ознакомится с текстом. Содержание и стиль чаше всего абсолютно не соотносятся с личностью писавшего: создается впечатление, что все это сделал другой человек. Многие психологи старой школы придерживались мнения, что в подобных случаях имеет место нарушение целостности ментального мира. Оно характеризуется проявлением эмоционально окрашенных мыслей и желаний и их определенной организации, что становится причиной рождения еще одной, дополнительной и автономной личности, обладающей собственным волеизъявлением. Что же касается обычных людей, то они были склонны приписывать все происходящее духам. Среди простейших форм автоматического письма (аутонографии) можно упомянуть маятники и планшетки. Гадание с помощью маятника в виде подвешенного кольца получило широкое распространение как на Западе, так и на Востоке и известно с момента зарождения Римской империи. Одной из модификаций является подвешивание кольца в стеклянном стакане, получившее одно время широкую популярность в кругах спиритов. Один удар по боковой поверхности стакана означал "нет", два - "да". Задавая вопросы, гадающие получали тот или иной ответ. Сторонники данного или подобного этому метода утверждают, что с помощью маятника они способны получить информацию в любой области: медицине, криминалистике и т.д. Направление движения, размах, тип колебания якобы позволяют дать ответ на интересующие вопросы. Большинство приверженцев метода верят (причем совершенно справедливо) в то, что их маятник регистрирует и отражает сокращения мышц в верхних конечностях. Однако при этом они считают, что эти сокращения есть следствие реакции на "волны"; "излучение" и "поля", исходящие от объекта. Подобный взгляд отражает представления, которые объединяет в себе термин "радиестезия". Последняя, по сути дела, является современной версией старых оккультных представлений.

  Есть еще мнение, которого придерживается другая школа последователей радиестезии. Заключается оно в том, что все предсказания возможны благодаря действию психических сил и способностей, то есть телепатии, ясновидению и прорицательству.

  Эффект маятника, столоверчение и работа с планшетами есть следствие неосознанных мышечных сокращений. Приборы бесстрастно регистрируют то, что обычно называется идеомоторными движениями. Известно, что полная неподвижность кольца, которое висит на нитке и удерживается рукой, практически недостижима. При фиксации руки и визуализации движений кольца оно вскоре действительно начинает раскачиваться. Если субъект представлял себе мысленно круговое движение, то кольцо будет перемещаться по кругу; если он думал о движении из стороны в сторону, то результат будет именно таким. Другими словами, движение кольца точно отражает мысли индивидуума. Именно по этой причине и используется термин "идеомоторный".

  При работе со столом 2-3 участника сеанса кладут на него руки, что вызывает его перемещение, полностью отражающее бессознательные идеомоторные движения. Наивная вера в духа или духов, которые заставляют стол двигаться, обусловлена простым незнанием обыденных вещей.

  Однако из наиболее интересных сообщений, касающихся исследований медиумов, принадлежит Юнгу. В нем он описывает удивительные результаты, полученные при "чтении" мыслей людей, чьи руки лежат на столе. Однако, по его мнению, они обусловлены прежде всего способностью улавливать сокращения мышц, что в сочетании с умело поставленными вопросами и хорошо продуманными замечаниями позволяло достаточно легко ориентироваться в происходящем. Виолет сообщает об очень демонстративном случае, когда желание прибегнуть к помощи стола и духов превращалось в конечном случае в навязчивую идею. Женщина сама обратилась за помощью в психиатрическую клинику, где попытались исключить ее контакт со столом любой формы. Однако она продолжала общаться с духами. Причем роль посредника на этот раз выполнял карандаш, указывающий на определенные буквы в книге или просто стучащий по спинке кровати. Врачи устранили эту возможность. Тогда женщина начала выстукивать сигналы пальцем. Постепенно этот процесс ушел внутрь, то есть стал чисто ментальным. Теперь уже связь с духами и самим Богом осуществлялась за счет мысленного звучания определенных букв.

  Использование планшеток - метод аутонографии, находящийся где-то посередине между идеомоторными движениями и автоматическим письмом. Суть его заключается в следующем. Буквы алфавита записываются в виде круга, внутри которого заключены слова "да" и "нет". В качестве указателя используется любой способный легко передвигаться предмет (стакан, блюдце, специальная дощечка на колесиках). Участники сеанса кладут на него пальцы и начинают задавать вопросы. Передвигаясь, предмет указывает на "да" или "нет", или на последовательность букв, из которых складывается послание. У начинающих оно чаще всего похоже на тарабарщину, однако по мере приобретения опыта становится все более и более осмысленным. При достижении стадии автоматизма движения руки начинают управляться сознанием, вернее его элементами, поскольку имеет место диссоциация личности. Все внимание участников сконцентрировано только на одной цели: чтение посланий по мере их появления. Большая скорость, достигаемая в результате автоматических движений, иногда даже требует присутствия стенографистки для записи сообщений.

  В отличие от планшетки, доска для спиритических сеансов характеризуется большим удобством с точки зрения использования. Она представляет собой маленькую дощечку на колесиках, оснащенную карандашом. Устройство легко скользит по бумаге, на которой оставляет свой след карандаш. При определенном навыке может быть достигнута большая скорость письма, которое в данном случае действительно является автоматическим.

  Существующие произведения, написанные или записанные аутонографически, рассматриваются психологами старой школы как ярчайшее свидетельство диссоциированной личности, которая "погребена в глубинах подсознательного". Однако здесь следует упомянуть и определенные истерические реакции, например, реакцию бегства, когда человек забывает, кто он, и в течение некоторого времени (месяцев и даже лет) живет как абсолютно новый индивидуум. При этом проявляются, прежде всего, те свойства личности, которые всегда искали выход, но жестоко подавлялись.


  Взаимосвязь между аутонографией и гипнотическим состоянием сознания неоднократно подчеркивалась Юнгом, Брауном, а также другими исследователями. Все они приходят к выводу, что автоматическое письмо может быть легко индуцировано гипнотической или постгипнотической суггестией. Мак Дут пишет, что во многих случаях можно так-же получить ретроспективную информацию о процессе мышления, который имел место во время письма, если ввести субъекта в гипнотическое состояние. Прайнс приводит описание методики, которая заключается в следующем: оператор сначала гипнотизирует индивидуума, а затем внушает. Что он должен написать что-нибудь (стихотворение или какой-то другой вид произведения) после пробуждения. Затем субъекта будят, дают ему в руки карандаш, кладут перед ним лист бумаги и одновременно заставляют читать вслух какой-то текст или производить математические подсчеты. Пока он всецело сконцентрирован на выполнении задачи, рука, положенная на бумагу, начинает писать. При этом испытуемый совершенно не знает, что выходит из-под пера. Истерический тип личности испытуемых, обследуемых Прайнс, проявляется в том, что рука в ряде случаев была абсолютно нечувствительной. Однако что касается здоровых людей, то здесь постгипнотическая суггестия редко позволяла достичь подлинной аутонографии. Хотя наиболее демонстративные случаи письма приходятся на истериков, они, тем не менее, могут отмечаться и у нормальных индивидуумов. Однако следует помнить, что при спонтанной аутонографии активирующим фактором чаще всего является истерия.


  Говоря об аутонографии, нельзя не упомянуть стрефографию (зеркальное письмо). Существуют люди. способные по желанию прибегать к данному виду письма. Случаи спонтанной стрефографии - не такое уж редкое явление у переученных левшей.

  Обычно стрефография наблюдается при поражениях полушариев мозга, умственной отсталости, гипнотическом воздействии, состояниях с частичным сохранением сознания, некоторых разновидностях истерии. Небезынтересно отметить, что в большинстве случаев писавшие сами не могут прочесть написанного. Галлюцинации голографического характера, возникающие при работе с магическим кристаллом, иногда бывают зеркальными. Кроме того, мoжeт отмечаться обратный порядок слов, составляющих предложение (инверсированное зеркальное письмо). Аналогичным феноменом является и так называемый обратный порядок устного изложения (обратная речь). Последовательность предложений может быть вполне логичной, однако слова, входящие в состав предложения, произносятся не от его начала, а от конца. Иногда же слова стоят на положенных им местах, а порядок букв меняется. Таким образом, "кот" становится "ток". Существует также и такое явление, как стрефосиболия, которое наблюдается крайне редко. Оно заключается в том, что для прочтения текста его следует переве 088;нуть вверх ногами. Следует помнить, что все перечисленные выше феномены имеют самостоятельное положение и не подпадают под группу явлений, определяемых термином "аутонография".

  Псевдоличность, проявляющаяся в результате аутонографии, часто абсолютно противоположна личности субъекта. Таким образом, мягкий и застенчивый человек может воспроизводить текст от первого лица, который будет изобиловать героическими поступками или трагическими описаниями внезапных смертей. Многие люди, владеющие аутонографией, склонны утверждать, что они не имеют никакого отношения к написанному, а просто являются проводниками идей, принадлежащих духам умерших. В старые времена "вербальный автоматизм" или "непроизвольная речь" рассматривались как одержимость дьяволом, что служило причиной смертного приговора.

  Некоторые исследователи видят объяснение аутонографии в дуалистическом сознании. Однако данный термин абсолютно лишен какого-либо смысла. Известно, что многие люди развивают в себе способность писать письма, деловые бумаги и т.д., участвуя при этом в разговоре. Если затем задать им несколько вопросов, то становится ясно, что они помнят как содержание написанного, так и беседы. Эксперименты свидетельствуют об отсутствии концентрации на какой-то одной разновидности действительности. Как только она имеет место, субъект теряет способность заниматься чем-либо параллельно.

  В ряде случаев аутонография, или медиумический транс, сопровождается более или менее глубокой амнезией. Здесь можно усмотреть аналогию с неосознанной беседой с самим собой. Люди, ведущие подобную беседу, абсолютно не сознают происходящего. Амнезия может быть настолько глубокой, что они будут отрицать факты и клясться, что не произнесли ни слова. Общим знаменателем всех форм автоматизма является то, что рассматриваемая деятельность (умственная или физическая) не связана с обычным нормальным волеизъявлением, которое в данном случае не может быть ни инициирующим, ни поддерживающим фактором. До тех пор пока ученые не поймут до конца механизм целенаправленного внимания, исчерпывающее объяснение таких явлений, как аутонография, медиумический транс и истерическая диссоциация, не представляется возможным.

  Иногда автоматическому письму предшествует разговор, т.е. субъект в устной форме задает вопросы "духу", воспроизводя ответы письменно. Здесь уместно привести случай Соал, чей интерес к физическим исследованиям заставил его обратить внимание на спиритизм. Поэтому он не был особенно удивлен, когда вдруг обнаружил в себе склонность к аутонографии. Все произведения были якобы продиктованы духом поэтессы Викторианской эпохи по имени Маргарет Велей. Соал, естественно, не мог согласиться с этим утверждением, поскольку считал, что псевдоличность, появляющаяся в написанных произведениях, есть порождение его собственного сознания. Наряду с этим он был готов поверить, что знания могли быть приобретены путем телепатии и ясновидения. Его рука сделала все возможное, чтобы убедить скептически настроенного хозяина в том, что он заблуждается, отрицая авторство духа. Запись вопросов, задаваемых Соал и ответов духа демонстрирует степень, до которой собственные диссоциируемые процессы могут вводить в заблуждение личность пишущего. Знакомство с ней заставляет думать о том, что она действительно отражает "разговор" двух совершенно разных людей. Аргументы, отговорки и уловки псевдоличности, настаивающей на своем авторстве и существовании в виде духа умершей поэтессы, хотя и наивны, но характеризуются ярко выраженной индивидуальностью. Сам Соал мало что мог сказать о жизни Маргарет Белей и ее творчестве. Таким образом, совпадение полученных при аутонографии сведений с реальными фактами действительно является достаточно убедительным аргументом в пользу получения информации с помощью телепатии или ясновидения. Однако более правильным, вероятно, следует считать, что в основе данного феномена лежит криптомнезия, которая рассматривается как внезапное возрождение забытых воспоминаний, опыта, фактов. При этом субъект неспособен воспроизвести в памяти источники информации, приписывают все действию своих "психических сил", избегая термина "магия".

  Нередки случаи, когда запись ведется почерком, отличным от почерка субъекта. Эта трактуется сторонниками спиритизма как еще одно доказательство в пользу авторства духа. Однако не следует забывать, что суггестия может также легко заставить индивидуума изменить манеру написания букв. Феноменом, примыкающим к аутонографии следует считать уже упоминавшийся выше вербальный автоматизм, который достаточно распространен среди больных с психозами. Однако в отличие от истериков здесь процесс является скорее механическим, нежели интеллектуальным. Вербальный автоматизм и истериков можно рассматривать как мостик между аутонографией и изречениями медиумов в состоянии транса. Такие широко известные феномены, как "одержимость дьяволом", различные виды экстаза и т.д., часто сопряжены с определенной степенью вербального автоматизма с последующей амнезией. Известны случаи истерического вербального автоматизма, когда индивидуум осознает, что он говорит, будучи в то же время неспособным заставить свой речевой аппарат бездействовать или контролировать свой поток мыслей. На свете можно найти очень немного людей, которые никогда бы не говорили автоматически. Так, спящий, который произнес во сне какие-то слова, был бы удивлен, узнав, что психологические процессы, лежащие в основе этого явления и одержимости дьяволом, мало чем отличаются друг от друга.
ooo-sofija-1992
ooo-sofija-1992

Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения