Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

7. Установление невербального контакта

Перейти вниз

7. Установление невербального контакта Empty 7. Установление невербального контакта

Сообщение автор ooo-sofija-1992 Пт 27 Ноя 2015 - 6:34

Иногда взаимоотношения между наставником и каналом являются преимущественно невербальными. Был случай, что один ченнеленгер редко получал информацию в вербальной форме. Его нас¬тавник обычно являлся в форме визуального образа. Это были удиви¬тельные внутренние серии образов, похожие на кинофильмы, в кото¬рых наставник появлялся перед ним в смешных костю¬мах, проносил его через различные сцены верхом на лошади или же просто предлагал ему сесть и расслабиться. В общении с учеником наставник использовал сюрпризы, юмор и расслабляющее ситуации. Казалось, наставник хотел разрушить все ранее сформированные его, делая совершенно противоположное тому, чего от него ожидали. Он настойчиво передавал одно и то же послание: «Стань живее, получай удовольствие от самого себя. Не принимай себя слиш¬ком серьезно И, хотя отсутствие вербального общения расстраивало его,подход его наставника был наиболее полезным для развития
Другие люди, вместо того чтобы установить вербальный контакт со своими наставниками, видели различные цвета или ощущали цели¬тельное присутствие.
Вы можете отдавать предпочтение вербальному общению, но при этом получится так, что вам придется общаться с наставниками в невербальной форме. А можег быть и наоборот — вы предпочитаете невербальное общение, а вам придется общаться с наставником только лишь в вербальной форме. В любом случае постарайтесь оставаться открытым и восприимчивым к тем формам общения, которые изберут ваши духи-наставники. Осознаете вы это или нет, но у вас есть свой собственный способ открыть для себя иные состояния осознания. И чем более вы будете поощрять свой опыт, который приходит к вам естественно, тем более он будет принимать форму, лучше всего подхо¬дящую для вас.

. Если вы продолжаете стучать в дверь незримого, то существа или энергии, наиболее подходящие вам, в кон¬це концов откроют эту дверь.
И еще несколько слов в завершение. Когда вы начнете практиковать ченнелинг, то можете испытывать чувство усталости. Эта вполне нор¬мальная реакция свидетельствует о том, что вы на самом деле соверша¬ете ченнелинг. Телу требуется время, чтобы приспособиться к этому. Про¬цесс выработки психической выносливости аналогичен выработке вы¬носливости физической при занятиях любым видом спорта.
Учась ченнелингу, наслаждайтесь самим собой. Пусть тот метод, который кажется вам наиболее естественным, постепенно раскрывает¬ся перед вами. Верьте в свой метод ченнелинга. И наконец хорошо заботьтесь о себе. Не перенапрягайтесь. Будь ваш контакт вербальным или невербальным, вы должны выходить из него в приподнятом сос¬тоянии и с ощущением обновления.

Построение взаимоотношений с вашим наставником

Построение взаимоотношений с вашим наставником происходит подобно установлению любых других взаимоотношений: качест¬во их зависит от тою времени и того внимания, которые вы им уделя¬ете. Во взаимоотношениях ченнелннга, однако, возникают проблемы особого рода, связанные с тем фактом, что вы живете в теле, а ваш наставник — нет. И самая большая трудность, с которой вам придется столкнуться, — это сомнение. У вас, к пример у, не возникает сомнений в существовании вашей матери, возлюбленного или начальника. Вре¬менами все эти люди бывают даже слишком реальны. Однако вас могут преследовать сомнения относительно того, существует ли на самом деле ваш наставник или нет, сводящие на нет все ваши старания выстроить позитивные взаимоотношения с ним. И кроме того, общес¬тво одобряет только такие отношения, которые «от мира сего». Ваши друзья могут не любить вашу мать или вашего начальника, но они никогда не усомнятся в реальности такого рода отношений. Однако вы можете рассчитывать лишь на самую минимальную социальную поддержку во взаимоотношениях с вашими духами-наставниками.
Три различных, но тесно взаимосвязанных приема из моей личной практики позволят вам построить плодотворные, здоровые взаимоот¬ношения с вашим наставником:
1. Преодоление ваших сомнений.
2. Выделение времени на ченнелинг.
3. Создание системы поддержки.

Преодоление ваших сомнений

Наиболее распространенное и обескураживающее сомнение, с ко¬торым приходится сталкиваться людям, связано с трудноуловимой природой ченнелинга. Начиная заниматься ченнелингом, они почти неизбежно чувствуют себя так, как будто они сами все это придумали. Величайшие каналы нашего столетия, Эдгар Кейс и Джейн Роберте, так и унесли с собой в могилу сомнения относительно происхождения данных, полученных ими же в результате ченнелинга
Самосомнение — одна из неотъемлемых составляющих ченнелинга. Когда вам начинает казаться, что вы все это сами выдумали, — это значит лишь, что вы столкнулись с одной из профессиональных опас¬ностей, присущих ченнелингу.
Мы затронули этот вопрос по многим причинам. Одна из них сос¬тоит в том, что внутренние ощущения и внутренние уровни пережива¬ний несравненно более утонченны, нежели внешние уровни и физичес¬кие ощущения. Еще более ощутимым переход между этими уровнями делает то, что мы воспитаны в условиях культуры, которая не знает и не уважает это различие. Как я уже ранее отмечала, научная мысль игнорировала существование внутреннего мира. Когда вы начнете об¬щаться с вашими наставниками, вы почувствуете необходимость бро¬сить вызов многим из ваших культурных догм. Для этого от нас потре¬буется огромная заинтересованность и дисциплинированность.
Тот факт, что полученная посредством ченнелинга информация фильтруется вашим личным мышлением и структурой языка, может лишь усилить сомнения в том, что она была придумана. Ченнелинг всегда включает в себя две резонирующие энергосистемы: наставника и канал. Однако мы транслируем этот испытанный нами резонанс в наши собственные понятия и термины. Именно поэтому получаемые нами сообщения всегда сформулированы с использованием нашего словаря и наших метафор.
Например, ваш наставник хочет поддержать вас, чтобы вы были
терпеливы в отношении процесса своего развития. Если бы вы были садовником, вам было бы привычно выращивать свои растения и тер¬пеливо ждать, пока они в положенное им время принесут плоды. Вы можете транслировать импульс, полученный от вашего наставника, в аналогию между естественными циклами роста растений и вашим соб¬ственным процессом развития. Но когда вы просматриваете этот «ченнелинговый» материал, вам может быть тяжело поверить в то, что данный ченнелинг представляет собой нечто большее, чем работу ва¬шего собственного мозга. В конце концов, образ растений пришел из вашего личного опыта!
В конечном счете мы никогда не сможем знать наверняка, что такое
ченнелинг: всего лишь плод нашего воображения или реальное обще¬ние с разумными существами, более высоко развитыми или просто непохожими на людей. Я смотрю на это так: если весь этот ченнелинг выдуман нами, людьми, значит, у человеческого разума есть потрясаю¬щая способность черпать мудрость за пределами осознанного знания. Если же это не выдумки, значит, вселенная действительно полна муд¬рых существ, любящих нас и стремящихся помочь.
Выбирайте, что для вас чудесней. Обе эти альтернативы должны вас удивить и ободрить.
Вместо того чтобы сомневаться в «реальности^ ченнелинга, обрати¬те лучше свое внимание на практический результат. Разве не помогают полученные посредсгвом ченнелинга материалы и вам, и другим лю¬дям? Разве не обогащают они вашу жизнь? Разве не предлагают вам хоть что-нибудь имеющее для вас ценность? Если нет, тогда зачем продолжать? И тогда не имеет значения, является ли ченнелинг частью вашего собственного разума или действительным контактом с другими существами. Если же он вам все-таки помогает, то зачем останавли¬ваться лишь потому, что вы не знаете наверняка, откуда берется эта
информация?
. Дайте волю своему воображению. Рациональный ум суди г о ценности чего-либо на основании физических ощущений и внешнего мира. Слава рациональному уму: он играет очень важную роль в обеспечении ваше¬го выживания. Но если вам хочется выполнять интуитивную работу, если вы хотите исследовать внутренние миры и ваши взаимоотноше¬ния с вашими наставниками, вам придется на время позволить интуи¬тивному разуму и внутренним ощущениям властвовать над вами. Ког¬да вы пытаетесь делать ченнелинг, вы можете услышать, как ваш ра¬циональный разум говорит вам: «Не придумываю ли я все это?» Одна¬ко в это время вы не должны позволять рациональному разуму руко¬водить вами. Отбросьте пока подсказываемые им мысли в сторону: очень скоро он опять установит над вами свой контроль.
Возможно, следующие рекомендации смогуг помочь вам справить¬ся с сомнениями относительно происхождения данных, полученных при ченнелинге.

1. Записывайте ваши сеансы ченнелинга на кассету и потом прослушивайте.
2. Ведите дневник или делайте письменные записи вашего ченнелинга.


Даже если вы остаетесь во время ченнелинга в сознании, вам все равно будет тяжело вспомнить многое из того, что говорил вам ваш наставник во время сеанса, по прошествии нескольких дней. Если же вы сделаете заметки немедленно после сеанса ченнелннга, тогда вы получите вещественное свидетельство, которое поможет вам обрести доверие к качеству и достоверности полученных вами наставлений. Лучше всего, если вы способны записывать ваши беседы с наставниками в режиме «реального времени». Процесс непосредственной записи ведущейся во время ченнелинга беседы называется автоматическим письмом.

3. Практикуйтесь с людьми, которые вас хорошо знают

Если у вас есть друзья или семья, открытые для ченнелинга, попро¬буйте проводить иногда сеансы ченнелинга для них. Проведение сеан¬сов ченнелинга для других людей требует, чтобы вы выступали в роли посредника, в то время как прнсутствуюпще будут взаимодействовать с вашими наставниками. Они могут задавать вопросы личного или более универсального характера и слушать мнение вашего наставника на этот счет. Получение живых отзывов людей о тем, что они видели и слышали, поможет вам убедиться в достоверности ченнелинга. Если вы обнаружите, что информация, полученная вами посредством ченне-линга, не бьша вам ранее известна, вы станете еще больше доверять тем материалам, которые получаете таким образом. Добрый совет: не про¬водите своих первых опытов ченнелинга в присугствии крайне скеп¬тичных людей. Их предвзятость может лишь усилить ваши собствен¬ные сомнения.

Особое замечание по поводу невербальных каналов

Мы говорили о проблемах преодоления ваших сомнений в первую очередь применительно к вербальному ченнелингу. Однако многое из сказанного применимо и к ченнелингу невербальному. Точно так же вы можете сомневаться относительно всего процесса ченнелинга и опасаться, что это «всего лишь ваше воображение». В зависимости от типа ченнелинга, который вами осущесгвляется, вы можете чувство¬вать большую или меньшую неуверенность.
Если, выступая в качестве невербального канала, вы, настраиваясь на наставника, проводите музыку или художественные образы, то для вас задача преодоления ваших сомнений будет намного легче, чем для других. Как только вы нарисовали увиденные образы или сыграли услышанную вами музыку, образы и музыка обретают свою собствен¬ную ценность. В процессе художественного творчества вопрос о том, кто придумал все это, вообще не является самым важным. Если вы получили какую-либо форму в результате невербального ченнелинга, ее внутренняя красота и процесс выражения ее через художественные формы берут верх над вопросами о ее происхождении. Первостепенное значение в этом виде ченнелннга имеет то, чтобы образы и дальше продолжали передаваться и находить свое выражение, будучи заклю-ченными в форму.
. Каналы могут получать визуаль¬ные образы, имеющие целительные свойства или содержащие в себе скрытые уроки. Тот факт, что такие переживания не всегда передают истинный смысл, может усилить сомнения канала. Например, ученик, чей наставник постоянно «менял костюмы», часто интересовался целью таких трансформаций. Я интерпретировала это как урок, цель которого — научить данного человека избегать привязанности к ка¬кой-либо определенной форме обучения и оставаться открытым и восприимчивым для всего поступающего извне.
Те же принципы применимы для оценки уместности полученных посредством ченнелинга невербальных материалов. Ощущаете ли вы, чю акт ченнелинга этих материалов оказал на вас целительное и под¬питывающее действие? Научило ли это вас чему-нибудь полезному, что вам необходимо было знать? Если вы положительно ответите на эти вопросы, продолжайте заниматься ченнелингом. Однако если вы не обнаружили в этих материалах никакой для себя пользы, то продол¬жать было бы глупо.

Выделение времени на ченнелинг

Складывающиеся при ченнелинге взаимоотношения подобны лю¬бым другим. Если вы уделяете мм достаточно внимания, то они процве¬тают, если вы их игнорируете — они чахнут.
Ваши наставники не перестанут любить и направлять вас вне зави¬симости от того, поддерживаете вы с ними контакт или нет. Однако если вы хотите, чтобы такое взаимодействие являлось более осознан¬ной частью вашей жизни, вы должны заниматься ченнелингом регу¬лярно. Сколько времени будет достаточно выделять для этого? Это можете знать только вы сами, но я предложила бы вам контактировать с вашим наставником как минимум раз в неделю — точно с такой же частотой, с которой вы встречаетесь обычно с хорошим другом. Это не означает, что вы должны ограничиваться каким-то строго установлен¬ным временем. Но выбирайте такое время, когда вы расслаблены и ничем не отвлечены. Идея проведения времени с пользой применима к наставникам в такой же мере, как и к человеческим существам.
для контакта в вашим наставником вам совсем не обязательно встречаться с ним ре¬гулярно.
Следуйте вашим личным ощущениям относительно того, как часто вы хотите вступать в контакт. Посоветуйтесь со своим наставником насчет того, сколько времени, по его (или ее) мнению, на это требуется выделять. Только убедитесь, что этого времени будет достаточно, что¬бы построить столь уникальные и ценные взаимоотношения.

Создание системы поддержки

Для большинства каналов нахождение системы поддержки, которая бы содействовала их попыткам ченнелинга, является решающим мо¬ментом.
Вы можете также создать систему поддержки на более интимном уровне, пригласив вашего партнера или близкого друга заниматься с вами ченнелингом. Я знаю много пар, которые разделяют связанные с ченнелингом переживания. Они могут заниматься ченнелингом раз в неделю или раз в месяц друг для друга. Или же они могут никогда не делать этого друг для друга, но вместо этого делятся своими индивиду¬альными пережипаниями от ченнелинга. Включение ченнелинга в сфе¬ру ваших взаимоотношений интегрирует его в вашу жизнь, сделает его неотъемлемой частью ваших ежедневных переживаний.
Даже если вам не удается заинтересовать вашего партнера ченнелинг ом, у вас наверняка найдутся другие друзья, желающие разделить с вами этот опыт. Если вы сможете найти друга, интересующегося ченнелингом, который хотел бы учиться вместе с вами, это сделает процесс более реальным и плодотворным. Если ваши близкие проявля¬ют заинтересованность — чудесно, но если нет — не пытайтесь их переубедить. Это может лишь отдалить вас друг от друга. Если ваши нынешние друзья не проявляют никакого интереса к ченнелингу, в то время как вы сосредоточены на этом вашем новом увлечении, вы, несомненно, привлечете к себе новых друзей, которые смогут разде¬лить с вами ваш интерес к этому необыкновенному явлению. Это закон симпатического притяжения.
Если вы приняли во внимание рассмотренные три фактора, это поможет вам построить хорошие взаимоотношения с вашим настав¬ником. Вы должны были заметить, как все эти три фактора между собой взаимосвязаны — преодоление сомнений, выделение времени и создание системы поддержки. Вы обнаружите, что значительно проще справиться с сомнениями, если вы выделяете достаточно времени на ченнелинг и у вас есть друзья, которые вас поддерживают и делятся с вами аналогичными сомнениями. Вы с большей готовностью будете выделять время на ченнелинг, если не будете поддаваться своим тай¬ным сомнениям, удерживающим вас от получения опыта, и если у вас будут такие друзья, с которыми вы сможете поделиться своими пере¬живаниями, ибо большинство людей избегает приобретать выделяю¬щий их из общей массы опыт. В конце концов вы тем быстрее найдете необходимую вам поддержку, чем скорее определитесь, что действи¬тельно хотите заняться ченнелингом.
Ченнелингу совсем не трудно научиться, однако он идет вразрез со многими из наших представлений о мире. И требуется немало смелос¬ти, чтобы пойти наперекор нашим старым представлениям о вселен¬ной и нашим ограниченным суждениям о своих собственных возможностях. Необходима настойчивость для того, чтобы переориентиро¬ваться с переживаний внешних на более трудноуловимые внутренние переживания. Однако если вы будете следовать данным в этой главе указаниям, то значительно облегчите себе этот переход и ваши взаимо¬отношения с вашим наставником будут только улучшаться.

Усиление чистоты канала

Как вы только что видели, вы можете предпринять несколько ша¬гов, которые помогут вам построить долговременные отношения с наставником. Со временем, по мере развития этих взаимоотношений, в них появится очень важная грань, которая поможет повысить вашу восприимчивость и чистоту как канала.
каким образом мы транслируем энергетический резонанс наших наставников в наши собственные тер¬мины и понятия. Мы фильтруем видение наставников сквозь нашу лексику и языковые конструкции. В этом смысле получаемая при ченнелинге информация всегда образуется в результате уникального взаи-модействия нашей сущности и сущности наших духовных друзей. Та¬ким образом, полученная посредством ченнелинга информация никог¬да не бывает «чистой», или «неискаженной». Но, хотя мы всегда перево¬дим получаемую при ченнелинге информацию, наш перевод допускает все же различные степени чистоты и ясности. Точно так же, как пере¬водчики-люди различаются по своей способности безошибочно пере¬давать значение и смысл, так и каналы различаются по своей способности аккуратно излагать учения их наставников.
При оценке чистоты ченнелинга, возможно, самым важным пара¬метром является беспристрастность канала к передаваемым им дан¬ным. Когда вы задаете вопрос, уже зная, какой откет вам хотелось бы услышать, вы можете невольно исказить информацию, позволив ва¬шим собственным сознательным или безсознательным данным нало¬жить свой отпечаток на ченнелинг. Соответственно, если вы передаете информацию, в которой у вас нет особой заинтересованности, вы, вероятнее всего, передадите ее с наименьшими искажениями.
Означает ли это, что вам никогда не следовало бы передавать ин¬формацию, которая имеет для вас хоть какое-нибудь личное значение? Конечно же, нет. Вы можете передавать информацию, касающуюся любых вопросов. Однако когда у вас есть личная заинтересованность в тех данных, которые вы получаете во время ченнелинга, будьте осто¬рожны, если ченнелинговый материал начинает выглядеть как запись ваших самых заветных желаний.
Высокоразвитые наставники обычно избегают снабжать вас данны¬ми, которые могуг расслабить вас, обещая исполнение любого вашего желания. Как правило, они передают данные, которые могуг избавить вас от ваших собственных ограничений и затруднений. Удачный ченнелинг обычно включает в себя элемент неожиданности и предлагает вам новый взгляд на вашу ситуацию. Если вы пытаетесь самостоятель¬но оценить достоверность вашего собственного ченнелинга, спросите себя, получаете ли вы новые идеи, ставящие перед вами новые задачи и способствующие вашему развитию. Если вы чувствуете, что, скорее всего, искажаете данные, прекратите ченнелинг, центрируйтесь в своей вазе* и начните ченнелинг заново. Если вы получите ту же самую информацию, то это может свидетельствовать о том, что вы правильно ее поняли. Однако если вас все еще не оставляет чувство, что вы можете искажать информацию, отложите практику ченнелинга до тех пор, пока не будете более беспристрастны к возможным его результатам.
Конечно же, окончательная оценка достоверности вашего собс¬твенного ченнелинга заключается в том, чтобы применить в жизнен¬ной практике полугенные данные и пронаблюдать, какой это даст эффект. Если, как Тому Элкджеру и Дэррилу Анке, вам откроются особенные принципы, которые изменят вашу жизнь к лучшему, вы научитесь доверять достоверности вашего ченнелинга. И если получен¬ная вами от ваших наставников информация окажется пророческой, что докажет ее точность, то ваша вера в собственную способность достоверно передавать данные окрепнет. То, каким образом передава¬емая вами информация влияет на вашу жизнь, дает вам наилучшую обратную связь, позволяющую оценить качество и достоверность ва¬шего ченнелинга. И по мере того, как вы будете наглядно убеждаться в положительных результатах использования ченнелинговой мудрости, будет расти и ваше чувство доверия к наставникам и к себе самому как каналу.
ooo-sofija-1992
ooo-sofija-1992

Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения