Форум Практической Магии и Колдовства
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

5. Призывание ваших личных духов-наставников

Перейти вниз

5. Призывание ваших личных духов-наставников Empty 5. Призывание ваших личных духов-наставников

Сообщение автор ooo-sofija-1992 Пт 27 Ноя 2015 - 6:14

Вы подгото¬витесь к тому, чтобы начать строить взаимоотношения с духами-нас-тавниками.
Возможны несколько типов взаимоотношений с духами-наставни¬ками. Возможно, эти отношения уже установлены, и тогда их просто необходимо немного «настроить». Духи-наставники, любящие нас, наблюдают за нашим существованием вне зависимое от того, осоз¬наем мы это или нет. Каждый из нас является членом определенной группы дуги и отдельным аспектом большего, многомерного «Я» и может контактировать с другими членами и аспектами. И каждый из нас может обратиться прямо к своему Высшему «Я» за поддержкой и наставлениями.
Кроме того, возможно, еще до этого воплощения мы заключили соглашение с некими сущностями, отличающимися от нас. И Саная Роуман, и Дэррил Анка упоминали, что они заключили соглашения со своими наставниками еще до своей инкарнации. При наличии такого соглашения процесс контакта с духами-наставниками подобен вспо¬минанию чего-то знакомого, но давно забытого.
И наконец, у нас может быть сознательное намерение установить новые взаимоотношения, привлекая новых наставников, чтобы они обучили нас каким-то особым умениям иди знаниям. Эти наставники, приходящие из многих различных измерений опыта, могут обладать столь же различными особенностями.
Обладая многими наставниками, уже доступными для нас, а также имея потенциальную возможность привлечь еще большее их количес¬тво, мы должны сделать важный выбор. Если вы движетесь по направлению к созданию взаимоотношений с духом-наставником, важно, чтобы вы могли как можно более четко представить себе, с какого рода наставником вам хотелось бы работать и тип взаимоотношений с ним. Определяя тип взаимоотношений, вы обеспечите себе то, что ваш наставник окажется максимально подходящим к вашим нынешним потребностям и желаниям. Проясняя и определяя свои намерения, вы начнете воспринимать себя как полноправного участника этих отно¬шений нового типа. Вы будете явственно знать, какого рода опытом вы можете поделиться с духом-наставником, и вы сами проведете ту черту, которая позволит вам оценить, соответствуют ли возникающие вза¬имоотношения вашим ожиданиям.
Иногда люди, начиная практику ченнелинга, ошибочно полагают, что «наставники знают лучше». Но на самом деле вы лучше знаете сами себя. Именно вы всегда являетесь тем, кто в любой ситуации знает свою собственную глубочайшую истину.
Наставники могут увеличить степень вашего понимания и поста¬вить под сомнение те убеждения, которые ограничивают вас. Они могут успокоить вас и дать совет в трудных ситуациях. Они могут раскрыть ваши высшие интуитивные способности и помочь увидеть вашу собственную многомерную природу. Но в конечном счете вам. самим необходимо решить, подходят ли для вашей неповторимой ситу¬ации даваемые наставниками советы и раскрываемые ими перспективы. Наставники предлагают много различных вещей, но в конечном счете ответственность за свою судьбу находится в ваших руках. По этой причине необходимо начинать ченнелинг, когда у вас есть собственные цели и намерения, ощущая себя достаточно сильным соучастником вза¬имоотношений.
И наконец, позвольте мне отметить, что наставники и люди не обязательно должны соответствовать «одному типу». Вам не нужно пытаться непременно определить тип наставника на основании ваше¬го представления о том, кем являетесь вы. Проясняя свои намерения и потребности, вы создадите своего рода магнит, который притянет нас¬тавника, наиболее необходимого вам в данное время.


Составление призыва для вашего наставника

Сядьте, положив под рукой лист бумаги и карандаш. Убедитесь, что вы чувствуете себя расслабленно и комфортно. Сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Когда вы будете делать вдох и выдох, обратите внимание на живот. При вдохе живот будет расширяться, при выдохе — втягиваться. Когда вы сосредоточите внимание на дыхании, вы можете почувствовать тепло или дрожь в области живота. Попро¬буйте получить удовольствие от этих ощущений и сделайте несколько еще более глубоких вдохов и выдохов.

Сейчас вы готовы к тому, чтобы прояснить свои намерения, обра¬щая особое внимание на следующие три вопроса:
1. Чему вы хотите научиться от наставника?
2. Какими качествами должен обладать ваш наставник?
3. Какого рода взаимоотношения вы бы хотели иметь со своим настав¬ником?

1. Выяснение, чему бы вы хотели научиться
Давайте начнем с того, чему бы вы хотели научиться у своего настав¬ника. Составьте список. Будьте честным при этом. Не ограничивайте себя целями, которые вы считаете «благородными» или «духовными». С наставниками нужно играть честно. Приведем несколько примеров:
• Мне хотелось бы научиться быть более преуспевающим в своей работе.
• Мне хотелось бы научиться выражать себя более спонтанно и свободно.
• Мне хотелось бы развить в себе целительские способности.
• Мне хотелось бы научиться быть более настойчивым.
• Мне хотелось бы научиться лучше понимать своих детей.
• Мне хотелось бы научиться испытывать внетелесный опыт.
Продолжайте добавлять цели к своему списку до тех пор, пока вам на ум уже ничего не будет приходить. Не ограничивайте себя каким-то определенным количеством целей.. Эта простая процедура выяснения ваших стремлений и целей даст вам возможность привлечь к себе такого наставника, который потом поможет вам в их осуществлении. Перечень целей будет ориен¬тировать вас на идею получения духовных наставлений по всем важ¬ным вопросам, существующим в вашей жизни.

2. Выяснение качеств, которые вы хотели бы видеть в наставнике
Сейчас, когда вы составили список вещей, которым вы хотели бы научиться, давайте рассмотрим те качества, которые вам бы хотелось видеть у своего наставника. Во многих отношениях наставники подоб¬ны людям. Каждый из них имеет отдельную личность. Некоторые обладают чувством юмора, другие серьезны. Некоторые в высшей сте¬пени интеллектуальны, другие — нет. Некоторые дисциплинированны и методичны, другие — игривы и капризны. Некоторые терпеливы, а другие — нет. Некоторые застенчивы и робки, а другие — высокомер¬ны. Поэтому учитывайте, какими личными качествами должен обла¬дать ваш наставник. Взаимоотношения с наставником имеют столь же интимный характер, как взаимоотношения с любимым человеком или близким другом. И вам, конечно, хотелось бы правильно выбрать нас-тавника, с которым вы будете разделять свои наиболее сокровенные переживания.
Теперь снова сделайте несколько глубоких вдохов и выдохов. Зак¬ройте глаза и подумайте над этим вопросом. Когда вы почувствуете готовность, начните записывать качества, которые вы бы хотели ви¬деть в своем наставнике. Приведем несколько примеров:
• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был игривым и обладал чувством юмора.
• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник бьм честным со мной — хвалил бы меня за мои успехи и указывал на мои слабые места.
• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был мудрым и обладал пониманием духовных вопросов.
• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был терпеливым и забот¬ливым.
• Мне хотелось бы» чтобы мой наставник знал все о целительстве и медицине.
• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был любящим и заботли¬вым.
Вы можете задать себе следующий вопрос: имеет ли для вас значе¬ние, принадлежит ваш наставник к человеческой линии эволюции или нет?
Дело в том, что многие мудрые наставники сами никогда не вопло¬щались в человеческом теле. Поэтому они не всегда хорошо понимают, что это такое. А поскольку они далеко не всегда могут разделять наши представления о пространстве и времени, им может быть трудно пони¬мать чувства разочарования и раздражения, которые испытывают лю¬ди, пытающие планировать свою жизнь в линейном времени. С другой стороны, наставники, никогда не жившие на земле, могут показать нам удивительные картины жизни в иных частях Вселенной и дать новые перспективы в отношении нашей земной жизни.
Определяя свои намерения, вы можете обнаружить, что вам хоте¬лось бы испытать опыт общения с наставниками разных типов. Вам может не понравиться выбирать только одно из многих своих проти¬воречивых желаний. В сущности, вам нет необходимости ограничи¬вать себя только лишь одним наставником, так же как вовсе не обяза¬тельно ограничиваться только лишь одним другом. Так же как у вас может быть много друзей, которые будут отражать различные аспекты ваших интересов, вы можете создавать взаимоотношения с наставни¬ками, индивидуальные качества которых и сферы специализации су¬щественно отличаются.
Когда вы открываете врата в невидимые сферы, у вас появляется возможность встретить там многих дружественных духов, которые будут разделять с вами свою мудрость, делая это различными способа¬ми. Иногда они будут являться, когда вы будете пытаться контактировать со старыми наставниками, а иногда вы сами можете начать кон¬такт с новыми наставниками, обратившись с просьбой о помощи или создав новый призыв. Дружественные духи имеют склонность сами приходить к нам и входить в нашу жизнь; они различаются по своей важности для нас в различное время, так же как и наши человеческие друзья.
Однако пока сосредоточьтесь на создании взаимоотношений с ка¬ким-то одним наставником, который будет более всего соответство¬вать вашему списку качеств. Успех в первой попытке создания взаимо¬отношений с духом-наставником будет стимулировать дальнейший поиск других дружественных духов.

3. Выяснение желаемого типа взаимоотношений с наставником
На первый взгляд этот вопрос может показаться идентичным тому, о котором мы уже говорили выше. Однако хотя эти два вопроса дейс¬твительно близки, они отличаются в одном важном отношении. В предыдущем перечне вы сосредоточивались на качествах, которыми должен обладать ваш дух-наставник. В этом же перечне вы сосредото¬чиваетесь на самих взаимоотношениях. Приведем следующие примеры:
• Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим настав¬ником, которые были бы взаимно ценными. Мне хотелось бы, чтобы мы оба чему-то научились и получили пользу.
• Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со Своим настав¬ником, которые были бы до конца честными.
• Мне хотелось бы, чтобы мои взаимоотношения с духом-настав¬ником имели прежде всего вербальный характер. Мне хотелось бы, чтобы мы могли вместе обсуждать различные вещи.
• Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был не учителем, а скорее приятелем.
• Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим настав¬ником, которые стимулировали бы меня, но чтобы при этом я чувствовал себя в безопасности.
• Мне хотелось бы, чтобы мне с моим наставником было весело.
ooo-sofija-1992
ooo-sofija-1992

Сообщения : 528
Дата регистрации : 2015-10-11
Откуда : Тула

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения